Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

DarkFace фантазии сейчас Вы проецируете на меня. если бы я хотел создать группу, то давно это сделал не спрашивая разрешения, ибо весь материал в открытом доступе и не монетизируется, соответственно и прав на него ни у кого из обитающих тут тупо нет. что до движка, то я не наблюдаю тут движковых правок, а больший охват аудитории добавляет комьюнити, в том числе и внимание параллельных модмейкеров или освещение у блогеров. и не нужно искать здесь подвоха или чего-либо. а фан-творчество подразумевает как минимум адаптацию каких-то сторонних каноничных модификаций, если для Вашего восприятия это сложно, то это не мои проблемы или ещё чьи-либо. успехов

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как убрать часы в ХУД и в инвентаре.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод годный! Ещё раз спасибо автору!

Всё, что надо, и ничего лишнего. Умеренность во всём. (Часы в худе очень кстати, "Последнее сохранение" первым пунктом в главном меню -- очень удобно!)

Как говорится -- то, что доктор прописал.

Единственное, пожалуй, чего не хватает -- это большей совместимости с существующими модами на 1.0006, что, видимо,  связано с изменёнными бинарниками? В частности, хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora: 

А если закрепить в теме народные наработки и адаптации, чтобы их легче было находить, то и этот пункт постепенно закроется, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, warezeater сказал:

Мод годный! Ещё раз спасибо автору!

Всё, что надо, и ничего лишнего. Умеренность во всём. (Часы в худе очень кстати, "Последнее сохранение" первым пунктом в главном меню -- очень удобно!)

Как говорится -- то, что доктор прописал.

Единственное, пожалуй, чего не хватает -- это большей совместимости с существующими модами на 1.0006, что, видимо,  связано с изменёнными бинарниками? В частности, хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora: 

А если закрепить в теме народные наработки и адаптации, чтобы их легче было находить, то и этот пункт постепенно закроется, я думаю.

Неплохо было бы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

warezeater ща местные истерички налетят и обвинят тебя в том, что ты ничего не умеешь, претендуешь на проект Буки к которому они отношения в принципе не имеют и вообще не пальцем деланы, а тестеры пшли вон и вообще не фиг тут своё мнение и пожелания излагать. вот так вот. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, warezeater сказал:

хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora

А разве что-то мешает? Ставь да играй, должно все работать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После отказа присоединится к О-сознанию и переноса на локацию чаэс2 в пда во вкладке Журнал появляется новое сообщение написанное латиницей: sar_warlab. Такое впечатление что должен быть какой то текст в сообщении, но ссылка пустая

Спойлер

ss_Константин_10-29-22_23-42-31_(l12_stancia_2).jpg

 

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Sikorskyi сказал:

А разве что-то мешает? Ставь да играй, должно все работать.

Хм, проверил -- работает! В прошлый раз всё было наперекосяк с этими локациями. Теперь удалил все сейвы, начал новую игру и -- о чудо!

Спасибо!

Изменено пользователем warezeater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

После отказа присоединится к О-сознанию и переноса на локацию чаэс2 в пда во вкладке Журнал появляется новое сообщение написанное латиницей: sar_warlab. Такое впечатление что должен быть какой то текст в сообщении, но ссылка пустая

  Скрыть контент

ss_Константин_10-29-22_23-42-31_(l12_stancia_2).jpg

 

Это от билдов. В билдах мы должны были идти на Генераторы после ЧАЭС, в которой располагалась Варлаб, то есть Военная лаборатория.


Дополнено 56 минуты спустя
22 часа назад, Pastalker56 сказал:

А как убрать часы в ХУД и в инвентаре.

Бука как ты сделал эти часы в ХУДе их нет в файлах мода и игры. Помогите, пожалуйста.

Изменено пользователем Pastalker56
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka приветствую Вас! Подскажите, а Аврору не прикрутите допом к следующей обнове? Товарищи выше обсудили, вроде как совместимость без проблем, а лесистое разнообразие стало поинтереснее. Ну это если надумаете и Вам не сложно будет, всех благ в разработке👍


Дополнено 9 минуты спустя

buka подскажите прогу, которой можно будет распаковать ваши файлы из дополнений. чот те, что существуют для сталкера, меня посылают и упорно говорят, что Ваши архивы .db вовсе ими не являются и отказываются их открывать.


Дополнено 42 минуты спустя

случайно наткнулся на это дерево на Дикой. нужно ли подобное подмечать и скидывать сюда?

ss_Александр_11-09-22_02-35-02_(l06_rostok).jpg

Изменено пользователем Daedric_Prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия 14+:
 

Начну пока только с элементов UI.

Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись).

Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома.

По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями.


Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чот 14+ пришёл как-то незаметно. Хоть бы тиснули строчку в теме, мол, новая версия. Если б не пост товарища выше, я бы и не знал.

Сделать ТЧ-шное меню под нормальный широкий формат (без растягивания) -- давняя мечта! Было бы здорово! Но это , пожалуй, задача дизайнера, а не программиста. Или обоих.

 

Upd. Установил 14+, новую игру не начинал. В Баре стабильный вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : esc_stalker_dog_attak

 

Что делать? Кроме того, чтобы начать новую игру. 

 

Upd 2. Временно подсунул gulag_escape.script из предыдущей версии. Работает. Всё равно это место у меня уже пройдено.

Изменено пользователем warezeater
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

609019807_12-11-2022090426.thumb.png.2d2cec882b8fa4b97e71575ca40f1dd3.png545439207_12-11-2022090748.thumb.png.5f51966a4a57f14083412d7b850c0c3b.png

6 часов назад, rram.page сказал:

Версия 14+:
 

Начну пока только с элементов UI.

Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись).

Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома.

По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями.


Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема...

Да проблема формата дисплея более масштабная в ТЧ чем может показаться. Даже на примере ПДА, которое пока под широкоформатники никто адекватно и не делал, хотя в движке OGSR как минимум поправлены отметки заданий и ГГ:

Изменено пользователем Odnakko
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут по вспоминал, подумал немного...

Спойлер

1. Петруха говорит о ГГ одно и тоже, после АТП.

2. Все НПС кроме бандитов не кричат в аномалиях.

3. Летающие кусты на Свалке.

4. Летающая трава в ТД.

5. Переход с ТД на Кордон, (он заблокирован мусором, желательно сделать обратный переход с Кордона в ТД ).

6. Картинки в энциклопедии, ( у чего-то нет картинки, где-то из билдов, а артефакты обрезаны по контуру ).

7. Последний бой на Арене, ( Арни говорит, что все против всех, но это не так, они спавнятся вместе ).

8. Сделать динамически костры, ( Ссылка на мод ).

9. Сделать нормальную поставку обвесов.

10. Сделать динамическое меню, ( картинка на дальнем плане не меняется, музыка одна и таже ).

11. Убрать версию и переименовать её, ( В меню ).

12. Переименовать ''Выйти в Windows" в ''Выйти"

13. В 14+ версии пропало увеличении в ставках ( В меню ).

14. Сделать группу Учёных на Янтаре, ( спасшихся на Дикой Территории ).

15. Переименовать в настройках оружие 4,5,6.

16. Убрать ''Всегда в приседе", ( так, как нет в ЧН и ЗП, а также имбалансно немного ).

17. Сделать Бег удерживанием кнопки,а не нажатием.

18. Сделать больше визуалов.

19. Восстановить симуляционные ящики, ( В игре их очень мало ).

20. Добавить возможность спасть.

21. У ГГ есть изначально бинокль и болт, ( нужно их изъять и выдать другим путём ).

22. У Толика есть вещи, хотя на них напали бандиты.

23. Если стрелять по вертолёту, то военные будут говорить, что сейчас рванём по нему и т.п., но они не будут стрелять.

24. У Васильева есть патроны, ( хотя он говорил, что они кончаются ).

25. У одного бандита на Свалке есть текс о Кордоне, лучше его выдать другому Сталкеру.

26. Если мы вступим в Свободу и подойдём к Псевдо раненому бандиту на Свалке, то он нас будет атаковать,а бандит на Барахолке нет.

27. Осведомитель торгует устаревшей информацией, ( лучше что-бы он продавал статьи в Энциклопедию ).

28. В настройках "Шаг" это на самом деле Присесть низко, ( нужно переименовать ).

29. У Бандитов нет уникальных разговоров, если мы за Свободу, ( их можно взять из ЧН и ЗП ).

30. Пуля при допросе не убивает бандита, ( можно сделать выбор, Спасти или Убить ).

31. На Кордоне ( на Блокпосту ) есть летающие стаканы и кастрюля.

32. На Свалке в туннеле слишком  резкая и сильная радиация в двух местах.

33. В Депо стоят очень большие и не  двигаемые бочки.

34. Сцена с Юриком бесконечна, пока мы не подойдем.

35. На Агропроме слишком много артефактов.

36. На пруду ( на Агропроме ) очень сильные фризы.

37. Тайник Арни не выпадает с Арни.

38. На Дикой Территории, Кровосос упирается в вагон.

39. На Дикой Территории, Круглов иногда не идёт через туннель.

40. Ножом можно взорвать кирпичные стены базы "Свободы" и БТР.

41. В БТР можно сесть.

42. Некоторые вертолеты нельзя взорвать.

43. Руки не меняются в зависимости от костюма, ( в отличии от ЧН и ЗП ).

44. Надписи "Сохранение" и "Использование" наслаиваются друг на друга.

45. Мутанты не обходят Аномалии.

46. Угрюмый единственный "Свободовец" в "Севе".

47. На ЧАЭС нет ночи.

48. На ЧАЭС можно спокойно выйти за карту.

49. Модели выброшенной брони не очень, ( можно взять из ЗП ).

50. Нет фриплея.

51. Группировку "Сталкеры" переименовать в "Вольные сталкеры" .

52. Двери можно взламывать оружием.

53. Вкладки "Рейтинг" и "Контакты" нужно убрать, ( так, как они выглядят абсурдно ). 

54. Нет паузы перед началом игры, ( как в ЗП ).

55. В энциклопедии убрать вкладки "Обучение" и "О энциклопедии"? ( так, как они выглядят абсурдно ).

56. У военных на Блокпосте ( на Кордоне ) нет границ и они могут нас преследовать до конца локации.

57. Если зажать ЛКМ и ПКМ у ножа, то будет третий удар, а также может быть баг из-за это-го же.

58. Увеличить цену за проход на Кордоне с 500 на 2500.

59. Увеличить цену за Гаусс в ТД с 800 на 8000.

60. Перенести ружьё Охотника ближе к логову Кровососов, ( так, как он говорит, что потерял его возле логова Кровососов ).

61. Для группы Черепа сделать отдельную группировку, ( так, как по сюжету они уже не Долг ).

62. У Дезертир будет говорить голосом обычного военного, если его атаковать.

63. Если зайти в зону высокой радиации и зайти в переход на другую локацию,но нажать нет, то эффект радиации будет постоянно, ( лечится перезагрузкой ).

64. Если выбросить все патроны из оружия и нажимать "Огонь", то можно зайти в зону убирания оружия.

65. Арсенал "Свободы" не доступен даже когда мы в "Свободе".

66. На Янтаре возле X16, Снорки могут ходить по воздуху.

67. За АТП есть скелет у которого в груди слишком много костей, ( таких скелетов несколько по всей игре ).

На этом всё пожалуй.

И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе. 

Изменено пользователем Pastalker56
  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Pastalker56 сказал:

Я тут по вспоминал, подумал немного...

1. Петруха говорит о ГГ одно и тоже, после АТП.

2. Все НПС кроме бандитов не кричат в аномалиях.

3. Летающие кусты на Свалке.

4. Летающая трава в ТД.

5. Переход с ТД на Кордон, (он заблокирован мусором, желательно сделать обратный переход с Кордона в ТД ).

6. Картинки в энциклопедии, ( у чего-то нет картинки, где-то из билдов, а артефакты обрезаны по контуру ).

7. Последний бой на Арене, ( Арни говорит, что все против всех, но это не так, они спавнятся вместе ).

8. Сделать динамически костры, ( Ссылка на мод ).

9. Сделать нормальную поставку обвесов.

10. Сделать динамическое меню, ( картинка на дальнем плане не меняется, музыка одна и таже ).

11. Убрать версию и переименовать её, ( В меню ).

12. Переименовать ''Выйти в Windows" в ''Выйти"

13. В 14+ версии пропало увеличении в ставках ( В меню ).

14. Сделать группу Учёных на Янтаре, ( спасшихся на Дикой Территории ).

15. Переименовать в настройках оружие 4,5,6.

16. Убрать ''Всегда в приседе", ( так, как нет в ЧН и ЗП, а также имбалансно немного ).

17. Сделать Бег удерживанием кнопки,а не нажатием.

18. Сделать больше визуалов.

19. Восстановить симуляционные ящики, ( В игре их очень мало ).

20. Добавить возможность спасть.

21. У ГГ есть изначально бинокль и болт, ( нужно их изъять и выдать другим путём ).

22. У Толика есть вещи, хотя на них напали бандиты.

23. Если стрелять по вертолёту, то военные будут говорить, что сейчас рванём по нему и т.п., но они не будут стрелять.

24. У Васильева есть патроны, ( хотя он говорил, что они кончаются ).

25. У одного бандита на Свалке есть текс о Кордоне, лучше его выдать другому Сталкеру.

26. Если мы вступим в Свободу и подойдём к Псевдо раненому бандиту на Свалке, то он нас будет атаковать,а бандит на Барахолке нет.

27. Осведомитель торгует устаревшей информацией, ( лучше что-бы он продавал статьи в Энциклопедию ).

28. В настройках "Шаг" это на самом деле Присесть низко, ( нужно переименовать ).

29. У Бандитов нет уникальных разговоров, если мы за Свободу, ( их можно взять из ЧН и ЗП ).

30. Пуля при допросе не убивает бандита, ( можно сделать выбор, Спасти или Убить ).

31. На Кордоне ( на Блокпосту ) есть летающие стаканы и кастрюля.

32. На Свалке в туннеле слишком  резкая и сильная радиация в двух местах.

33. В Депо стоят очень большие и не  двигаемые бочки.

34. Сцена с Юриком бесконечна, пока мы не подойдем.

35. На Агропроме слишком много артефактов.

36. На пруду ( на Агропроме ) очень сильные фризы.

37. Тайник Арни не выпадает с Арни.

38. На Дикой Территории, Кровосос упирается в вагон.

39. На Дикой Территории, Круглов иногда не идёт через туннель.

40. Ножом можно взорвать кирпичные стены базы "Свободы" и БТР.

41. В БТР можно сесть.

42. Некоторые вертолеты нельзя взорвать.

43. Руки не меняются в зависимости от костюма, ( в отличии от ЧН и ЗП ).

44. Надписи "Сохранение" и "Использование" наслаиваются друг на друга.

45. Мутанты не обходят Аномалии.

46. Угрюмый единственный "Свободовец" в "Севе".

47. На ЧАЭС нет ночи.

48. На ЧАЭС можно спокойно выйти за карту.

49. Модели выброшенной брони не очень, ( можно взять из ЗП ).

50. Нет фриплея.

51. Группировку "Сталкеры" переименовать в "Вольные сталкеры" .

52. Двери можно взламывать оружием.

53. Вкладки "Рейтинг" и "Контакты" нужно убрать, ( так, как они выглядят абсурдно ). 

54. Нет паузы перед началом игры, ( как в ЗП ).

55. В энциклопедии убрать вкладки "Обучение" и "О энциклопедии"? ( так, как они выглядят абсурдно ).

56. У военных на Блокпосте ( на Кордоне ) нет границ и они могут нас преследовать до конца локации.

57. Если зажать ЛКМ и ПКМ у ножа, то будет третий удар, а также может быть баг из-за это-го же.

58. Увеличить цену за проход на Кордоне с 500 на 2500.

59. Увеличить цену за Гаусс в ТД с 800 на 8000.

60. Перенести ружьё Охотника ближе к логову Кровососов, ( так, как он говорит, что потерял его возле логова Кровососов ).

61. Для группы Черепа сделать отдельную группировку, ( так, как по сюжету они уже не Долг ).

62. У Дезертир будет говорить голосом обычного военного, если его атаковать.

63. Если зайти в зону высокой радиации и зайти в переход на другую локацию,но нажать нет, то эффект радиации будет постоянно, ( лечится перезагрузкой ).

64. Если выбросить все патроны из оружия и нажимать "Огонь", то можно зайти в зону убирания оружия.

65. Арсенал "Свободы" не доступен даже когда мы в "Свободе".

66. На Янтаре возле X16, Снорки могут ходить по воздуху.

67. За АТП есть скелет у которого в груди слишком много костей, ( таких скелетов несколько по всей игре ).

На этом всё пожалуй.

И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе. 

Летающие кусты и трава как бы не перекомпиляцию локи требует, если не ошибаюсь

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можете свои простыни под спойлер убрать?


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия 14+:

Теперь по основному. Поехали:

Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg.

Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая:

"Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg).

Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же).

Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк.

Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь).

Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика.

Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать.

95897_original.jpg

  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, rram.page сказал:

Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая:

Пруфы от разработчиков Билдов - в студию. Если их нет, всё вышеописанное не более, чем хотелка

А именно:

10 минут назад, rram.page сказал:

Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же).

Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк.

Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь).

Не надо душнилу  включать. Многое из того, что ты перечислил, нахуй не нужно. По 100500 раз начальный диалог видят только мододелы. Для игроков он проходится на лету

 

  • Пост еще тот... 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Пожалуйста, лови пруфы...
Реплика "короче меченый, я тебя спас" используется во всех билдах как монолог в начале игры и в релизе в том числе, и называется файл trader_monolog1.ogg и находится в папке sounds/scenario, а не в папке sounds/dialogs.

Добавлять собственные пометки можно во всех билдах, и есть реплика черновая как Прохорова, так и профессиональная Подубинского.

То, что бинокль (а также нож, пистолет и патроны) выдает Сидорович, а не Волк лицезрей в билде 2588. Просто ближе к релизу почему-то решили первый квест в попыхах вырезать, и в итоге всю логику диалогов и последовательность событий - всё похерили. И тебя не смущает, что Сидорович говорит "выполнишь пару заданий...", а по факту выполняешь одно?
Остальные реплики совершенно логично по содержанию и названию, где должны быть использованы.

"Для игроков проходится все на лету..." я в курсе. Я проходил все налету бесчисленное множество раз начиная с 2007го года, с седьмого класса. Возможно, ты тогда даже ещё не родился.
Суть этого мода Final Update в доведении любимой игры до абсолютного ума, потому что мы хотим идеальный, качественный, завершенный продукт. Без отсебятины, используя только оригинальные файлы и билдовский контент. И вполне уместно перечислять здесь все косяки.

Изменено пользователем rram.page
важное примечание
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rram.page 
Так билдовский контент это тоже, в какой то степени, отсебятина. Билды - это компиляция идей разных идей в разное время разработки, и далеко не все из имевшегося в билдах - подходит для финального релиза, именно поэтому такие вещи и вырезают в процессе.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, rram.page сказал:

Версия 14+:

Теперь по основному. Поехали:

Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg.

Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая:

"Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg).

Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же).

Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк.

Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь).

Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика.

Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать.

95897_original.jpg

Полностью с вами согласен, ведь из мелких деталей складывается целая картина. 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Odnakko сказал:

Летающие кусты и трава как бы не перекомпиляцию локи требует, если не ошибаюсь

Я не знаю, что для их исправления они требуют. Я просто пишу ошибки.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger естественно, даже билды противоречат друг другу. Те же квесты Сидоровича в билдах 2571 и 2588 существенно отличаются. Но не забывайте, что и в самой релизной версии полно противоречий (к примеру Пуля упоминает о трёх долговцах, а не о четырёх), не говоря уже о противоречиях между частями серии. Нам нужно опираться на те моменты, которые не противоречат релизу, и восстанавливать их, а недоработки релиза исправлять без излишеств. Например, восстановление первого квеста из билда 2588 не будет противоречить ничему, а только добавит логики и интересности.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rram.page 
Так мод до про исправление финальной версии, а не внедрения в нее отсебятины из ранних сборок. Разве нет?
Да и 1й квест очень кривой с точки зрения игровой логики и его явно вырезали не просто так.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger автор данного мода уже восстановил кучу билдовского контента, которые ты не считаешь за канон. Это вырезанные диалоги Волка, Лиса, Шустрого, Крота... информации в ПДА, восстановил ТОЗ и наверняка куча всего, чего я еще не заметил.
В чем кривость первого квеста? Можно поподробнее? Меченый без оружия идет к аномалии, видит угодившую в нее плоть, Торговец дает инструктаж по рации, а тот забирает Кровь Камня и относит Сидоровичу. До тех пор его не пускают в лагерь, если он преждевременно не пошел лечить Толика. Что не так?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger кстати, данный квест используется в том же АМК и NLC. Я надеюсь, данные проекты Вам известны и противоречий логики в нём нет, иначе на фиг нам тогда убегающая плоть и голосовое от Сидора, если ГГ к тому моменту уже перевернул весь Кордон и наверняка сталкивался с кучей аномалий и перестрелок. Более того, у этого квеста есть продолжение в виде контейнера с "ночной звездой", что тоже является обязательным условием перед спасением Шустрого.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн