Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Hicks сказал:

Попробовал... Проще, КМК, обрезать фразу Крота до версии: "Крота "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. " Или до такой: "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Серый сказал мне, что ты ищешь. Будь осторожен, удачи.". Звук голоса из ЧН отличается, актёр один и тот же, но то ли громче звучит, то ли тон не тот... В общем, режет слух.

Да, я сейчас сам попробовал сделать - звучит не очень! Даже загрузил еще раз момент со спасением Крота и послушал как это звучит в игре. В общем идея была хорошая, но не прокатило. Можно попробовать обрезать до "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится."  


Дополнено 9 минуты спустя

Итак попробовал, пока это самый лучший вариант - и слух не режет и Серый не упоминается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal вот файл, как и обещал https://disk.yandex.com/d/wpqALZlI1pZVxw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka

12 часов назад, buka сказал:

Вернуть дефолтное выпадение = вернуть невозможность получения некоторые тайников + вернуть баг с получением множества тайников с одного и того же трупа. Вам оно надо?


Дополнено 3 минуты спустя

Вот она: https://disk.yandex.ru/d/qWzWd-Z0SZHJLw

А чего в списке изменений досихпор 13.1? Какие изменения в 14 версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, qweasd сказал:

А чего в списке изменений досихпор 13.1? Какие изменения в 14 версии?

Ну не дошли руки еще у человека...


Дополнено 39 минуты спустя

Вчера добежал до Янтаря. Так как Круглова я спас, но спецзадание у сидора на документы с Агропрома я так и не взял, соответственно нет квестовой линии со всеми этими секретными лабораториями и Сахаров не посылает с Кругловым делать замеры. Но меня это не расстроило, я решил попробовать пробежать в Х16 так. Очень понравилось как в моде реализовано ПСИ воздействие - не бьет кинетическим у даром, а именно что давит по мозгам, от чего всё вокруг "плывёт" и становится трудно разобрать куда ты идешь. Тем не менее в Х16 я таки пробился и при входе в лабораторию автоматически получил квест на отключение установки от Сахарова...)))1452191183_ss__09-26-22_16-31-59_(l08u_brainlab).thumb.jpg.ba1738711f296e6faafff41164ddbbbf.jpg


Дополнено 45 минуты спустя

Неплохо бы подкорректировать силу ПСИ воздействия рядом с лабораторией, что бы у самого входа без защиты от излучения убивало совсем.

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а уточните пожалуйста, в ченджлоге к 14 версии есть то что Лис будет уходить в симуляцию как и группа крота. Они будут пропадать вообще из игры визуально, или бродить по локациям пока не помрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CubicRubik 
Уход в симуляцию - миграция по лагерям и локациям (как Серый в оригинале).

Уход в оффлайн - уход из игры вообще (как Крот в оригинале).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Сейчас играл, словил вылет. вот лог. 

xray_Константин.log


Дополнено 5 минуты спустя

вылет происходит при просмотре рейтинга сталкеров, когда просматриваю какие сталкеры в двадцатке лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka приветствую! Как Ваши успехи? Можно ли узнать, что будет добавлено ещё в 14-ую версию? И хотелось бы внести предложение о внесении разнообразия в прицелы посредством ресурсов из ЗП. Ведь там стандартных оптик несколько видов. И да, а модели Энфилда из ЗП не брали, или там тоже баги с подстволом имеются? Также, наверное, выражу мысль, которая находится на поверхности, но о ней почему-то ещё никто не упоминал. В игре укороты по большому счёту бесполезны. Полностью. Может быть, в игру стоит добавить пару коллиматоров под них? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal как вы устанавливали мод? Какая версия, что ставили дополнительно?


Дополнено 4 минуты спустя
40 минут назад, Daedric_Prince сказал:

buka приветствую! Как Ваши успехи? Можно ли узнать, что будет добавлено ещё в 14-ую версию? И хотелось бы внести предложение о внесении разнообразия в прицелы посредством ресурсов из ЗП. Ведь там стандартных оптик несколько видов. И да, а модели Энфилда из ЗП не брали, или там тоже баги с подстволом имеются? Также, наверное, выражу мысль, которая находится на поверхности, но о ней почему-то ещё никто не упоминал. В игре укороты по большому счёту бесполезны. Полностью. Может быть, в игру стоит добавить пару коллиматоров под них? 

Привет! Энфилд не брал. Оптика из ЗП не планируется. Что касается полезности/бесполезности арсенала - вопрос не ко мне. Для этого есть оружейные моды, которые вы можете адаптировать при желании.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2022 в 20:18, Konstantin.Postal сказал:

 и Серый не упоминается...

Надо повесить рестриктор, пока не состоится диалог с Серым в ангаре на Свалке - на Агропром перехода нет, стоит невидимая стена

Также сделать  на Янтаре - без настроенного пси-шлема от Сахарова, при приближении к Х-16 лабе ГГ превращается в зомби от пси-излучения

 

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Версия 14, ставил на 13.1 с заменой...  из дополнений только реальные названия оружия из верси 13.1


Дополнено 16 минуты спустя

Еще один вылет, только он произошел при попытке зайти на локацию "Армейские склады"

 

xray_Константин.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka я о Энфилде вспомнил, потому-что стволы в игре периодически страдают визуальными багами, а в ЗП подобного не помню, да и качество самих моделей там вроде получше. В общем, если так оно и есть, то будет здорово видеть поправленные модели))) ну и да, а почему бы в игре не сделать систему выдачи переходов, как допустим это сделано в других модах типа Dead Air "книга мёртвых", где ГГ со старта для посещения доступны только Кордон и Свалка, а остальные переходы надо получать при движении по основным и второстепенным квестам. Это исправило бы много нелогичных моментов и игрокам бы пришлось выполнять как основу, так и побочки, чтобы закрыть всю энциклопедию которую Вы восстанавливаете и не придётся думать, как извернуться в таких моментах, как с Кротом

Изменено пользователем Daedric_Prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal нельзя так делать! Удалите все файлы и дополнения от старой версии, начните новую игру.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

Версия 14

Не понял, в шапке нет такого.


Дополнено 3 минуты спустя

Вчера снова скачал 13.1, начал играть. А тут о какой-то 14 пишут уже.


Дополнено 5 минуты спустя

Всё, нашёл))) А почему в шапке нет тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 прикреплю обнову к шапке после адаптации дополнений. Как всегда.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, buka сказал:

нельзя так делать!

Я так и понял. удалил все файлы от 14ой версии и вернул обратно 13.1 - вылета при переходе на армейские склады больше нет, но вылет при просмотре сталкеров в рейтинге лучших всё равно есть.


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, Daedric_Prince сказал:

ну и да, а почему бы в игре не сделать систему выдачи переходов, как допустим это сделано в других модах типа Dead Air "книга мёртвых", где ГГ со старта для посещения доступны только Кордон и Свалка, а остальные переходы надо получать при движении по основным и второстепенным квестам. Это исправило бы много нелогичных моментов

потому что это костыль, вместо того чтобы реализовать разветвленность квестов игрок загоняется в "коридор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

потому что это костыль, вместо того чтобы реализовать разветвленность квестов игрок загоняется в "коридор"

Так это же хорошо, так достигается целостное сюжетное повествование и большее погружение. Для фриплея есть другие модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, HollowKrueger сказал:

Так это же хорошо, так достигается целостное сюжетное повествование и большее погружение

не ну каждому своё, но всё таки Сталкер это не Метро, здесь исследование мира важнее сюжета. Помню как я первый раз проходил ТЧ и вместо того чтобы выполнять задание бармена и топать в Темную долину я пошел на Дикую территорию. И как я с трудом спас Круглова - получил интересное приключение. В общем, вариативность это круто!


Дополнено 18 минуты спустя
В 27.09.2022 в 11:59, Konstantin.Postal сказал:

Тем не менее в Х16 я таки пробился и при входе в лабораторию автоматически получил квест на отключение установки от Сахарова...)))

Так как без ПСИ шлема Х16 не пройти (Меченый умирает сразу же при входе в зал с Мозгом) пришлось бежать назад и по спидранерски убить Круглова гранатой через стену, затем взяв у Сахорова не настроенный ПСИ шлем отключил установку в Х16. Найдя тело Призрака обычным порядком получил наводку на Проводника на кордоне, а от него на Доктора в Агропроме. Ну а от доктора получил задание на тайник в Припяти...

На Армейских складах взяв квест у Скряги на логово кровососов в деревне заметил небольшой баг - отсутствует метка на карте в PDA и заданиях, не помню был в оригинале такой баг или нет...

ss_Константин_09-28-22_14-49-29_(l07_military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Konstantin.Postal сказал:

На Армейских складах взяв квест у Скряги на логово кровососов в деревне заметил небольшой баг - отсутствует метка на карте в PDA и заданиях, не помню был в оригинале такой баг или нет...

Да вроде как в оригинале есть метка. Сборки то свои раньше делал на чистой игре. Это задание много раз выполнял, и если метки бы не было, то это бы точно запомнил. Т.к не люблю когда нет меток на задание.

Но опять же не утверждаю, что она есть. Но должна быть, это точно)))

Но исходя из того что Вы выше писали. Неудивительно что нет метки. Там много чего может теперь не быть. Наверное)))

Можно так нахимичить, что вообще пустая Зона будет)))

4 часа назад, Konstantin.Postal сказал:

Сталкер это не Метро, здесь исследование мира важнее сюжета.

Это точно, и не халф лифе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka опять вылет словил. на этот раз на Дикой территори. Версия сейчас 13.1 и Дополнение для неё на реальные названия оружия.

xray_Константин.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal ну а мне это зачем? Я уже писал как избавиться от этих вылетов. 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, alex5773 сказал:

Да вроде как в оригинале есть метка. Сборки то свои раньше делал на чистой игре. Это задание много раз выполнял, и если метки бы не было, то это бы точно запомнил. Т.к не люблю когда нет меток на задание.

Но опять же не утверждаю, что она есть. Но должна быть, это точно)))

Неа, в оригинале тоже нет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Я уже писал как избавиться от этих вылетов. 

я правильно понял что это может быть из за того что я начал играть в версию 13.1 затем поставил версию 14, но так как не начал новую игру то начались косяки. И даже если удалил 14ю версию и затем поставил назад 13.1 всё равно косяки возможны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal да, в этом проблема. У вас образовалась каша из данных 13 и 14 версии. Перед установкой новой версии старую нужно удалить, затем начать новую игру. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka а в 14 версии будет долгожданная адаптация на мод для НПС которые кидают гранаты,лечаться и т.д?Или добавление сна для ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka, у меня такой вопрос. А если положить вещи ГГ в любой пустой тайник, они не исчезнут, если именно в этот тайник добавится тайник непися?

29 минут назад, qweasd сказал:

Или добавление сна для ГГ?

Да вообще добавить все биологические потребности))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу