Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

buka рад, что не забросили свой труд!))) подскажите, а Петрухе квест будет прописан? помнится, во многих сборках он просит ТОЗ-34, чтобы сподручнее было отбиваться от бандитов. быть может, в Финал Апдейт и это будет реализовано? и кстати, моды на ремнот и боёвку нпс будут ли вшиты по стоку? ещё бы порекомендовал Юрику сделать квест на уникальную МП-5. ибо ГГ с таким стволом уже со Свалки не играет, а ствол по-сути лежит там мусором бесполезным. а так было бы интересно наблюдать за подобным. этакая симуляция развития мира вокруг ГГ. ну и можно было бы из NLC позаимствовать квест Волка на поиск динамита, т.к по лору игры Волк уходит на АС передать своему товарищу динамит, а в Финале это было бы классным разнообразием и небольшой халявой на старте игры. про баг с Шустрым прям отдельное спасибо!!!

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый день. Подскажите, есть ли возможность изменить в этом моде способ "работы" аптечек и бинтов: добавить время при использовании оных, в течение которого нельзя стрелять из оружия / снижается скорость перемещения и т.п.? Для исключения возможности их "спама" в бою. Или, может быть, подскажете соответствующий совместимый мод / аддон. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бука а могли бы вы вшить в движок вырезанные консольные команды jump_to_level и телепорт с demo_record 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gunrunnerhelper нет, мне некогда в этом разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не первый и не последний. Совместим ли этот мод  с какими-то оружейными паками, то какими? Извините, если задаю этот вопрос в какой-то раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SashKo не совместим. Оружейные паки придётся адаптировать самостоятельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Поставил ваш мод, 12 версия. Установил еще все доп аддоны. Работало все прекрасно, до момента когда перехожу на локации - "армейские склады", и именно в этот момент вылетает, во время загрузки

Вот лог

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : mil_Svoboda_regular_3

 

Заранее благодарю за помощь

 

P.S.

Так же устанавливал мод на починку

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1983436547

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brinzzza , приветствую!
 

30 минут назад, Brinzzza сказал:

Так же устанавливал мод на починку

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1983436547

Вот поэтому и вылетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова здравствуйте! Благодарю, снес полностью игру, оставил только сохранения, поставил обратно все иоды и дополнения, кроме мода на починку и да, действительно, зашло, но когда я пытаюсь пересечь деревушку в самом начале локации вот фото, все время происходит вылет, но теперь с такой ошибкой. 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : mil_Svoboda_specnaz

Заранее благодарю за ответ!

P.s. Сносил игру полностью, под чистую, удалял остаточные файлы, игра на стим версии 

Изменено пользователем Brinzzza
Уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Brinzzza сказал:

mil_Svoboda_specnaz

Это хвосты из сохранений с 

 

4 часа назад, Brinzzza сказал:

мода на починку

Так что необходимо начинать новую игру!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brinzzza мод на ремонт есть адаптированный для мода в теме, чтобы проблем не было.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2022 в 17:18, Stern-13 сказал:

Brinzzza мод на ремонт есть адаптированный для мода в теме, чтобы проблем не было.

Подскажи, пожалуйста, где он, а то я найти не могу, буду искренне благодарен)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brinzzza 12 страница тут в теме,  предпоследний пост от Mechanic, там ссылка на адаптацию под 12-ю версию апдейта и видео как выглядит и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, CubicRubik сказал:

Brinzzza 12 страница тут в теме,  предпоследний пост от Mechanic, там ссылка на адаптацию под 12-ю версию апдейта и видео как выглядит и работает.

Благодарю, а есть какая-то инфа о том когда будет 13 версия ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Есть два вопроса относительно доп.квестов в этой фикс-сборке - какой тут лимит по времени на выполнение задания и можно ли их пройти в конце-концов, или они тут бесконечные как и в оригинале?
И один вопрос по поводу поддержки модов к версии патча 13бета - можно ли адаптировать мод на ремонт к этой версии (всё-таки после стольких лет, через все моды и оригинальные части без ремонта уже игру сложно представить)

Изменено пользователем Dzengrave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dzengrave сказал:

И один вопрос по поводу поддержки модов к версии патча 13бета - можно ли адаптировать мод на ремонт к этой верси

Можно, а смысла в адаптации к бете нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Stern-13 сказал:

Можно, а смысла в адаптации к бете нет.

увы, вылетает. Игра чистая, без модов. Закидываю 12й патч, потом сверху с заменой 13й бету, при попытке докинуть мод на ремонт - вылетает, приходится удалять, тогда всё идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dzengrave адаптировать мод забыли к 13 бете при установке.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Dzengrave адаптировать мод забыли к 13 бете.

понял, пардон, не дошло сразу). А что по поводу лимита времени на квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dzengrave бету 13-ой версии нужно ставить на чистую игру, т.е. установка 12 версии не требуется. Мод на ремонт в 13 версии уже есть, для включения нужно прописать "ремонтные" диалоги торговцам или НПС. 

Лимита на выполнение второстепенных заданий нет. Сами задания больше не повторяются и не выдаются автоматически.

Полноценная 13 версия будет в течение 2-3 недель.

  • Лайк 3
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka а по поводу мода на ремонт и его интеграции в 13 версии. Были идеи кому добавлять ремонт? Как бы чтобы "лорно" было по хорошему диалог ремонта только Шурупу на базе Свободы подходит, он в зоне единственный механик технически. Я обычно так и прописываю,  как бы и не сильно влияет на економику в начале игры и приятный бонус в середине игры перед походом в центр, чтобы подлатать уникальные экземпляры :)

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё очень бы хотелось видеть адаптацию к 13й версии мода AI Additions. Это вообще наверное самый мастхэв из всех твиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Dzengrave сказал:

Ещё очень бы хотелось видеть адаптацию к 13й версии мода AI Additions. Это вообще наверное самый мастхэв из всех твиков.

Истину глаголишь. И не только на ТЧ, а в принципе для всех больших модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будут ли исходники движка? И какие там правки?


Дополнено 24 минуты спустя

Лучше бы Сидору, когда он говорит, что спас Меченого, вернули ту анимацию. Пусть покажет эмоции свои.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу