Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кстати, а есть ли коммиты в этом патче? Если их нет, то лучше для удобного адаптирования (для мододелов) их добавить.
И да, есть один баг. Если начать новую игру, и выйти в деревню новичков, то там всегда обязательно будет просто стоять один сталкер и ничего не делать. Лечится перезагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.05.2022 в 08:32, liner сказал:

А будут ли исходники движка?

здесь - X-Ray extensions который можно и так скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Как я помню, на него нету исходников. Там же правки ассемблерно вносились.
Сейчас каждый второй мододел правит движок вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

Как я помню, на него нету исходников. Там же правки ассемблерно вносились.

есть, но ассемблеровские.

version NanoBot (GitHub) или version KD87 (GitHub)


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, liner сказал:

Сейчас каждый второй мододел правит движок вручную.

Ошибся темой - здесь такого не было и нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Оговорился, имел ввиду, что большинство мододелов сейчас вносят правки в движок, я в том числе. Думаю, без исходников движка никак не обойтись (глобальным модам так точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2022 в 15:51, liner сказал:

И да, есть один баг. Если начать новую игру, и выйти в деревню новичков, то там всегда обязательно будет просто стоять один сталкер и ничего не делать. Лечится перезагрузкой.

А я заметил что нпсы в бочки горящие лезут (вроде бы при перезаходе на локацию. После сэйв/лоада фиксилось). Вроде такая беда и в оригинале тоже была. Было замечено на кордоне, на АТП, бандосы спавнились прямо в бочку, возле которой Шустрого держали. И на свалке Бес периодически сам лезет в бочку.

Спойлер

spacer.png

UPD.: чтобы не плодить посты, сюда включу же - вспомнил небольшой баг ещё один, когда в ПДА просматриваешь заметки в журнале, они постоянно непрочитанными остаются (зелеными). Мелочь, а неприятно)
UPD.2: никаких продвижений нет?

Изменено пользователем Dzengrave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Подскажите, есть ли информация по времени выхода 13-й версии данного замечательного мода?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleander вот, пробуйте:
https://disk.yandex.ru/d/Mgp2l3XDgVa_oQ

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Приветствую. Респект Вам за отключение респауна собак на Кордоне. Я ждал этого 15 лет! ? ?

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли ждать адаптацию под OGSR? Захотел перепройти ваниль с новым двиглом да фиксами.

Изменено пользователем analordd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Подскажите пожалуйста, как в версии 13 править параметры главного героя? Хочу изменить бег, прыжок и переносимый вес до 60 кг. Через actor не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Gydrometill сказал:

buka Подскажите пожалуйста, как в версии 13 править параметры главного героя? Хочу изменить бег, прыжок и переносимый вес до 60 кг. Через actor не работает. 

В actor.ltx нужно прописать max_item_mass = 60.0 и max_walk_weight = 70 (до какого веса можно ходить с перегрузом)

Вес без перегруза также нужно прописать в параметре max_weight = 60 в config\system.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gydrometill сказал:

buka Приветствую. Респект Вам за отключение респауна собак на Кордоне. Я ждал этого 15 лет! ? ?

Обнова требует тестирования, не факт, что правка работает. 


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, analordd сказал:

Стоит ли ждать адаптацию под OGSR? Захотел перепройти ваниль с новым двиглом да фиксами.

Нет, пока адаптации не будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Gydrometill сказал:

Подскажите пожалуйста, как в версии 13 править параметры главного героя? Хочу изменить бег, прыжок и переносимый вес до 60 кг. Через actor не работает. 

Так то просто ?

Спойлер

2022-05-30-184209.png

 


Дополнено 6 минуты спустя

buka для чего в папке bin под Steam располагаются файлы типа xrGame.dll и xrRender... если так то папка bin оригинальная ставится, а для запуска на Steam хватает добавить только xr_3da.exe - папку назвав для запуска мода на Steam?

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13, перестраховываюсь. Я просто уверен, что найдётся какой-нибудь весельчак, который при установке мода закинет на стим-игру ТОЛЬКО экзешник, а потом будет жаловаться на вылеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Stern-13 сказал:

Так то просто

А, что это у вас за программа? Типо трейнера что то?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Gydrometill сказал:

А, что это у вас за программа? Типо трейнера что то?

нет само созданная, но для ЗЧ делалась - так то по факту различий нет ЗЧ или ЗП, но на ТЧ надо папку config переименовать в configs и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, zippa сказал:

В actor.ltx нужно прописать

Так я же и пишу выше о том, что правки из actor.ltx не действуют. В версии 12 правки actor-а работают, а в версии 13 нет. Возможно, эти данные теперь в скриптах прописаны. 


Дополнено 4 минуты спустя

Stern-13 Хорошая штука.))) ? У меня на создание таких вещей мозгов не хватило бы))). По старинке ковыряюсь в конфигах))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коллекция версий Final Update в виде одного файла патча: Ссылка (Mega.NZ)

Спойлер

Image00001.jpg.1bd791053647d88059d55fa6cd72deb0.jpgImage00002.jpg.2fe78f957941a57df72a2f8495e6f326.jpg

Спойлер

Image00003.jpg.36df6ebdd77bd7b018e4c1d3d2bbe52c.jpgImage00004.jpg.4bf3cc2a3a4de06412cfbb4e68d22488.jpg

Спойлер

Image00005.jpg.88deda8b2f3ea673d5347f5886ac94ac.jpgImage00006.jpg.5227da26f33915dda6c2656e6416536a.jpg

Версия ww или ru подбирается автоматически при выборе клиента игры.

Файлы оригинальные без изменений + все дополнения от автора. Собрано для удобства без согласия автора ?

Для одаренных: Не является официальной! Использовать на свой страх и риск!

P.S. Добавление 13 версии тоже будет, но после выпуска стабильной версии.

 

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.05.2022 в 03:20, buka сказал:

Вау, довольно много изменений, но смущает одно из них:

Цитата

Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий

Так теряется много допквестов, которые нельзя получить никак иначе, кроме как автоматически. Предлагаю добавить эти квесты в список для выдачи у торговцев (если это уже не сделано, я не проверял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ETS сказал:

Так теряется много допквестов, которые нельзя получить никак иначе, кроме как автоматически

Они просто переезжают на выдачу у НПС после отключения автовыдачи.

Автовыдача  это  бред.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, buka сказал:

Обнова требует тестирования, не факт, что правка работает. 

Сегодня протестирую и отпишусь, съели Лиса или нет))). 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS если вы про квесты типа "Защитить стоянку сталкеров", то они всё равно были крайне глючными. Когда получится их пофиксить - можно будет вернуть автовыдачу в качестве дополнения.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету адаптации вырезанного оружии пример ТОЗ-33 для Final update?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Stern-13 сказал:

нет само созданная

Доброго времени суток. А вы не могли бы поделиться программкой? Выглядит довольно удобной. ?


Дополнено 54 минуты спустя

buka Добрый день. Ну вы уважаемый даёте))). Заставили меня почти сутки голову ломать почему папка gamedata не видима для игры. Оказалось, что gamedata это файл SFU13.xdb0 в папке mods. И чтобы его отредактировать нужно сначала распаковать архив xdb0, а затем запаковать заново.))) Ну теперь буду знать.)))

P.S. Как и хотел сделал вес 60, прыжок 8, и совсем немного повысил выносливость при беге. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн