Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
43 минуты назад, YALdysse сказал:

Сделал.

 

Я, пока что, планировал сделать только локации. А далее как пойдёт... Но радиацию всё-таки заменил (см. пост выше).

 

Я не думаю, что нужно заменять изображения монстров, поскольку они и так есть. Если @buka даст зеленый свет, то может быть... По поводу качества моих изображений: я старался сохранить пропорции, и, по большей части, так и случилось. "Растянутые" (на самом деле нет) они потому, что делались на разрешении 1600x900. Качество плохое, потому что сжато в 250x150.

я как раз об этом и говорю, разве поле энциклопедии не позволяет вставить картинку по размерах окна, не сжимать до 250x150 а размером в пропорциях от начала текста слева и до конца текста справа. Увеличить размер по x и y бокса для размера фото. В нете так же есть не арты даже а хорошие скрины с глобальной карты локаций, на которых можно сделать в фотошопе заметки "от руки" меченого, там например "тут деревня" "тут сидор" и так далее. Если возможность у игры есть такое делать, широкие картинки в окне энциклопедии и картинки монстров без фона (на манер бестиария в ведьмаке 3) я могу намутить через редакторы 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея с артами вместо скринов мне кажется очень хорошей и зарисовки тоже.

Я вам предложу убрать в энциклопедии вкладку обучение, так как она выглядит абсурдно.

(Текст построен неправильно, но ничего🙂)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще как вариант можно вернуть и доработать биографии сталкеров

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Odnakko сказал:

Еще как вариант можно вернуть и доработать биографии сталкеров

Идея очень крутая, только я почти нуб в модостроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по поводу биографии сталкеров, фиг знает тяжело ли вернуть описание технически в раздел Топ-20, но можно пойти по такому пути:

Создать раздел в энциклопедии например: "Известные личности" или что то подобное, разбить этот раздел на подразделы: "Долг", "Сталкеры" и так далее, прописать биографии с фотками в файл текста энциклопедии, и выдать инфопоршни как мы будем получать эти статьи, например при разговоре с Сидором статью о нём, при убийстве Борова тоже статью о нём, при завершении квеста для Волка тоже статью, примеры получения разные, одно только что долго будет, прописывать это всё)

 

И вот ято еще интересно очень, можно ли при старте игры показывать в Энциклопедии все статьи серым цветом не юзабельным, на манер найдено/не найдено. Открываешь там раздел Артефакты и видишь список всех артефактов по названиях но прочитать не можешь пока не найдёшь о нём информацию. Для того чтобы было понимание что пропустил, что не нашёл допустим, сколько еще найти примерно, так интересней может быть исследовать) только узнать бы технически возможно ли такое сделать или нет

Изменено пользователем CubicRubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YALdysse 

14 часов назад, YALdysse сказал:

 Посмотрите, пожалуйста, на результат и оцените, насколько хорошо получилось.

Дело полезное, вышло неплохо. Только я бы рекомендовал сохранять картинки не в ui_icon_photo.dds, а отдельными файлами с разрешением поболее, чем в 250x150, например 350х250. Сами скрины делать в более "квадратном" формате, (1280х800, к примеру) для меньшей деформации при уменьшении.


Дополнено 11 минуты спустя

Daedric_Prince 

В 02.10.2022 в 11:33, Daedric_Prince сказал:

buka день добрый! Не хотите ли Вы завести сообщество в ВК, посвещённое данной модификации? Это привлечёт куда больше аудитории Вам. Тестеры, помощники и обратная связь)))

Не, мне и тут сообщений хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, buka сказал:

YALdysse 

Дело полезное, вышло неплохо. Только я бы рекомендовал сохранять картинки не в ui_icon_photo.dds, а отдельными файлами с разрешением поболее, чем в 250x150, например 350х250. Сами скрины делать в более "квадратном" формате, (1280х800, к примеру) для меньшей деформации при уменьшении.

Понял, буду исправлять.


Дополнено 19 минуты спустя

@buka, изображения я переснял на разрешении 1024x768 (максимум "квадратности", что мне удалось выжать из своего монитора), сжал до 350x263 с полным сохранением пропорций. Вынес всё это в отдельный файл текстур. Взгляните.

Спойлер

ss-10-03-22-17-56-06-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-07-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-09-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-11-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-13-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-14-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-16-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-18-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-20-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-21-l07-military.jpg
ss-10-03-22-17-56-23-l07-military.jpg

Ссылка

Изменено пользователем YALdysse
  • Лайк 3
  • Мастер! 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YALdysse жму руку, классно сделал! А по поводу радиации, то наверное лучше использовать арт типа такого

i~2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до Темной Долины.

Есть проблемы со смарттеррейном. На Свалке, во время спасения Юрика, рандомные прохожие бандиты обстреляли группу Беса. При заходе на Темную Долину Пулю и раненого бандита загрызли собаки. Это не критично, но определенный игровой контент теряется. Также при стелс-прохождении базы бандитов, НПС возле открытой канализации, который жалуется на Борова, после реплики никуда не уходит, а потом ни с того ни с всего обстреливает Долговца, в то время, когда ведется диалог между бандитами о судьбе пленника. Да и Пуля в диалоге говорит о трех разведчиках, а по факту - четыре.

Буду дополнять баг-репорт. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, rram.page сказал:

Дошел до Темной Долины.

Есть проблемы со смарттеррейном. На Свалке, во время спасения Юрика, рандомные прохожие бандиты обстреляли группу Беса. При заходе на Темную Долину Пулю и раненого бандита загрызли собаки. Это не критично, но определенный игровой контент теряется. Также при стелс-прохождении базы бандитов, НПС возле открытой канализации, который жалуется на Борова, после реплики никуда не уходит, а потом ни с того ни с всего обстреливает Долговца, в то время, когда ведется диалог между бандитами о судьбе пленника. Да и Пуля в диалоге говорит о трех разведчиках, а по факту - четыре.

Буду дополнять баг-репорт. 

 

Темная долина в принципе сломана еще с оригинала. Даже если пройти по стелсу до недостроенного здания, по скрипту спавнятся бандиты, которые фактически убивают возможность дальнейшего стелса. Как я понял по задумке этот спавн должен происходить после обнаружения ГГ, но он срабатывает независимо от ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Daedric_Prince, в этом что-то есть. Но я сомневаюсь, за счет того, что оно получается больше видимой вертикальной области. Пока что оставлю по старому. Если многие проголосуют за ваш вариант, то пересоберу и отправлю @buka.

Спойлер

ss-10-04-22-05-41-35-l07-military.jpg
ss-10-04-22-05-41-37-l07-military.jpg

 

Изменено пользователем YALdysse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, YALdysse сказал:

@Daedric_Prince, в этом что-то есть. Но я сомневаюсь, за счет того, что оно получается больше видимой вертикальной области.

  Пример (Скрыть контент)

ss-10-04-22-05-41-35-l07-military.jpg
ss-10-04-22-05-41-37-l07-military.jpg

 

сторонние арты изображения и материалы имхо не подходят под концепт модификации

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YALdysse можно либо заскринить знак радиационной опасности, либо оставить прошлый вариант с большой иконкой. Я тоже считаю что артам в КПК не место.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YALdysse а я просто как наглядное пособие скинул, ни к чему не призывая, на самом деле))) я к тому, что в игре можно подобное место найти и уже с него скрин сделать, что дескать вот, не ходите дети по радиации гулять


Дополнено 1 минуту спустя

buka извиняюсь за вмешательство в творческий процесс, лишь уточнее, а банда Круглова как дополнение осталась, или Вы уже в игре перенесли их? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я вот знаю один мод добавляющий звуки, при подборе предмета.Он имеется на Playground.

Прошу очень хорошо поразмыслить над этой темой.

Ссылка

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, продолжаю предлагать свои правки. Я обратил внимание, что во вкладке найденных КПК присутствует КПК Васильева, но при этом отсутствует КПК Призрака, ни смотря на то, что игрок слушает голосовую запись Призрака.

Поковырявшись в текстах игры, я обнаружил, что часть такой информации уже присутствует, только вроде как не задействована. Я дополнил его текстом из сообщения Призрака и благополучно прописал добавление этой статьи в раздел "Найденные КПК" после появления задания на встречу с Проводником/обыске тела Призрака.

Предлагаю включить это в ваш мод. Посмотрите, пожалуйста.

Спойлер

ss-10-04-22-10-14-19-l08u-brainlab.jpg
ss-10-04-22-11-22-43-l08u-brainlab.jpg

Ссылка

Изменено пользователем YALdysse
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka не так давно Вы ругались по поводу того, что в игре полно нелогичных стоянок у нпс. Есть предложение того, что стоянку под мостом, у локомотива и между камней перенести более логично. Группу Петрухи после зачистки АТП отправить в деревню новичков, чтобы он говорил не "возвращаемся на исходные позиции" а просто "возвращаемся" и они после освобождения Шустрого с ним вместе идут в лагерь, ведь в ДН спавнится около 12-ти дружественных нпс, а так туда не придётся прописывывать маршруты и прочее, банду Петрухи к костру возле Волка, он же типа их главный, стоянку под мостом и локомотивом перенести на АТП, чтобы сталкеры там сидели у обоих костров своими группами, а стоянку у камней перенести в разрушенный дом возле Лиса. Таким образом Лис перестанет дохнуть, если собаки всё же нападут, группа Петрухи получит логичное завершение задания и перестанет самоубиваться то на АТП то под мостом и две бесполезные стоянки в первой половине Кордона получат логику и будут оборонять АТП при атаке бандосов. Надеюсь, не будете ругаться за мой флуд)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, YALdysse сказал:

@Daedric_Prince, в этом что-то есть. Но я сомневаюсь, за счет того, что оно получается больше видимой вертикальной области. Пока что оставлю по старому. Если многие проголосуют за ваш вариант, то пересоберу и отправлю @buka.

  Пример (Показать контент)

ss-10-04-22-05-41-35-l07-military.jpg
ss-10-04-22-05-41-37-l07-military.jpg

 

Скинь, пожалуйста, и этот вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, rram.page сказал:

При заходе на Темную Долину Пулю и раненого бандита загрызли собаки.

Бывает...

У меня вот сейчас собаки чуть Проводника не загрызли - чудом успел помочь. Интересно стало, а если Проводник умрёт, с его трупа можно будет инфу снять от Докторе в тайнике Стрелка? Я чёт и не проверял никогда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2022 в 11:27, Daedric_Prince сказал:

а банда Круглова как дополнение осталась, или Вы уже в игре перенесли их? 

В мод не внедрял, в дополнения тоже. =(
 

В 04.10.2022 в 14:51, Daedric_Prince сказал:

buka не так давно Вы ругались по поводу того, что в игре полно нелогичных стоянок у нпс. Есть предложение того, что стоянку под мостом, у локомотива и между камней перенести более логично. Группу Петрухи после зачистки АТП отправить в деревню новичков, чтобы он говорил не "возвращаемся на исходные позиции" а просто "возвращаемся" и они после освобождения Шустрого с ним вместе идут в лагерь, ведь в ДН спавнится около 12-ти дружественных нпс, а так туда не придётся прописывывать маршруты и прочее, банду Петрухи к костру возле Волка, он же типа их главный, стоянку под мостом и локомотивом перенести на АТП, чтобы сталкеры там сидели у обоих костров своими группами, а стоянку у камней перенести в разрушенный дом возле Лиса. Таким образом Лис перестанет дохнуть, если собаки всё же нападут, группа Петрухи получит логичное завершение задания и перестанет самоубиваться то на АТП то под мостом и две бесполезные стоянки в первой половине Кордона получат логику и будут оборонять АТП при атаке бандосов. Надеюсь, не будете ругаться за мой флуд)))

Может быть когда-нибудь... Пока что времени на мод нет, так что извиняйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Ну хотя бы выкати плиз мод с нормальными нпс что бы можно было занова перепройти уже по новому игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2020 в 10:21, buka сказал:

Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню

Мне кажется с кровососами на Дикой территории такая же беда - очень часто они бегают на месте уткнувшись мордой в вагон

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идеи для мода: Вернуть зомбированных военных; сделать иконку свободовцам в балаклавах в капюшонах в страже свободы; интегрировать в игру свободовцев в ветре свободы в капюшоне в балаклаве; вернуть военных в зелёных булатах с противогазами, и военных в чёрных булатах с шлемами с одинарными линзами; дать командиру блокпоста на кордоне другую внешность, т.к для Майора Кузнецова используется та же модель; исправить такую штуку, когда у командира военных на НИИ Агропром может быть использоваться 2 визуала; ввести сталкеров в белых куртках(которые могут заспавниться в Баре) в обычную игру, т.е сделать их неуникальными, тоже самое со сталкером с кожанке с лицом Упыря; интегрировать военных с моста, где Майор Кузнецов, в A-Life, они нигде не встречаются; тоже самое сделать с военным в балаклаве; и сделать визуал сталкера в противогазе, в заре неуникальным. Да, я обожаю визуалы нпс, и всё что с ними связано, и извиняюсь если я что-то не так сделал:_)

Изменено пользователем TiVishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, TiVishka сказал:

Идеи для мода: Вернуть зомбированных военных; сделать иконку свободовцам в балаклавах в капюшонах в страже свободы; интегрировать в игру свободовцев в ветре свободы в капюшоне в балаклаве; вернуть военных в зелёных булатах с противогазами, и военных в чёрных булатах с шлемами с одинарными линзами; дать командиру блокпоста на кордоне другую внешность, т.к для Майора Кузнецова используется та же модель; исправить такую штуку, когда у командира военных на НИИ Агропром может быть использоваться 2 визуала; ввести сталкеров в белых куртках(которые могут заспавниться в Баре) в обычную игру, т.е сделать их неуникальными, тоже самое со сталкером с кожанке с лицом Упыря. Да, я обожаю визуалы нпс, и всё что с ними связано, и извиняюсь если я что-то не так сделал:_)

Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял, молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.10.2022 в 19:04, buka сказал:

Почему вы уверены, что они 100% должны выпасть?

 

потому что в treasure_manager.ltx еще куча тайников которые должны выпасть согласно условиям, ну и потому что в treasure_manager.script я прописал "math.random(100) < 0"


Дополнено 1 минуту спустя
В 06.10.2022 в 18:46, TiVishka сказал:

Идеи для мода: 

это не мод, это доработка оригинала, вы не на ту тему зашли, вам в раздел всяких солянок

 

П.С. кстати, недавно проходил, когда беру квест на убийство Упыря, который теперь на Кордоне, Шустрый с какого то ляду приписывается к нему в группу. то есть после убийства Упыря, Шустрый становится красным ко мне (только он). Не хочу Шустрого убивать, не для этого я его спасал. 

Изменено пользователем 9teen88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн