Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всё сделал в соответствии с инструкциями. Дальность травы не увеличилась.

Но не важно. Это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2021 в 21:29, buka сказал:

Oleander файлы, которые тебе дали, скинь в папку bin с заменой. А в свой user.ltx добавь: r__detail_radius 128. Ну или 144.

Будут ещё обновления мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zlopyxar3789 когда-нибудь будут, но не в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka совместим ли данный мод с vivid weather?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Матерый Сталкер сказал:

с vivid weather?

А в аддоны к данному моду заглянуть не судьба ? 
Там давно уже есть адаптация.


Дополнено 1 минуту спустя
В 25.04.2021 в 12:18, buka сказал:

Архив с графическими адаптациями: https://yadi.sk/d/8KCeQiKb-2rwMw

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эффект от Комбинезона Призрака не работает. Играл на последней версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для болта недавно вычислил новые координаты, чтобы точнее сидел в руке (со внешней камеры), для config\weapons\w_bolt.ltx 

attach_position_offset    =  -0.028,  -0.090 , 0.010 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас перепрохожу с новой версией и вспомнил, что меня бесит в оригинале. Это то, что экологи в группе Круглова умирают, если отойти от них на 50 метров. Можно даже это увидеть, если пересечь границу. Смотришь в бинокль: эколог жив. Сделал шаг от него: умирает.

Можно это пофиксить? Не понимаю, чем разрабам экологи не угодили. Может, это для пущего драматизма сделали, чтобы до бункера добрался только один Круглов? Их и так в игре мало, так и те что есть мрут без причины.

В общем #EcologLivesMatter

20210510160633_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё косяк у LR-300 с подствольником: при прицеливании Меченый поднимает её вверх и вниз. Раньше этого не замечал, потому что обычно сразу оптический прицел ставлю, а тут целиться вообще невозможно стало, пришлось подствольник снять

 

И предложение: заменить обрез на ТОЗ в квесте охотника.

Во-первых, это будет больше соответствовать квесту. Охотник просит принести уникальное ружьё, передающееся из поколения в поколение, а по факту приносим обычный ничем не отличающийся от других обрез. А так оружие будет уникальным, так как нигде больше в игре не встречается.

Во-вторых, на иконке квеста нарисован ТОЗ

В-третьих, в том туннеле уже есть два уникальных ствола, пусть будет третий, он туда впишется

20210511002422_1.thumb.jpg.e6b3f521525df5a37a39e818341faa39.jpg

Изменено пользователем ETS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Вселенная смерти ?!

В 11.05.2021 в 08:07, ETS сказал:

заменить обрез на ТОЗ в квесте охотника

как в два пальца ! В unique_items находишь [hunters_toz] рядом ствол меняешь на wpn_toz34 - профит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, reute70 сказал:

В unique_items

А в all.spawn, по твоёму не надо? Или пох, что мировая модель на земле останется обрезом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл как вылечить Петрухе руку. Полистал анимации и во многих выкручено запястье. Но если повернуть локтевой сустав, то всё становится нормально.

До:

2021-05-12_22-33-00.png.b400894f2b1f9cc8fe7f4a6a194a0213.png

После:

2021-05-12_22-34-24.png.08358599bfcdf88b22513c5c853b9e58.png

В общем, хочу провести операцию по раскручиванию запястья Петрухе, но анимаций много и некоторые похожи друг на друга. Кто-нибудь из знающих людей могут назвать мне анимацию, которая используется, когда Петруха стоит на холме перед заданием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эта проблема у всех моделей новичков, не только у Петрухи 😟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ETS сказал:

Но если повернуть локтевой сустав, то всё становится нормально.

Локтевой сустав? Хм. Я думал дело в запястье. И когда будешь "раскручивать" руки, смотри на текстуру и на плечи НПС - они слетают сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Эта проблема у всех моделей новичков, не только у Петрухи 😟

Так если поправить анимацию, она же у всех моделей и решится. Петруху я упомянул, потому что у него первого это заметил

 

55 минут назад, oleg19966 сказал:

Локтевой сустав? Хм. Я думал дело в запястье. И когда будешь "раскручивать" руки, смотри на текстуру и на плечи НПС - они слетают сразу.

Если быть точным, то дело в них обоих, просто в данном положении запястье получается слишком вывернутым относительно локтя. Про текстуры ок, спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, AndroIDDQD сказал:

А в all.spawn, по твоёму не надо?

Ну, я ж по-быстрому, зато в инвентаре как положено отображается и в запаре не выкинешь, как бывало !

И НИ не потребуется (all.spawn жеж меняется ?) !

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По моделям новичков - посмотрите их в OGSE последней версии - там им запястья вроде должны были поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрел по последней версии, как всегда божественно всё :), но есть два маленьких пока что замечания/пожелания:

1. Пофиксите уже официально кнопку "Уйти" в окне торговли, она сильно смещена в правую сторону, по крайней мере на мониторах 16:9.

2. Помню или читал что в одной из версий ввели ограничение на количество сайд квестов которые можно взять, и выходит такая ситуация, как в моём примере, что если набираешь на Кордоне квестов и перемещаешься на Свалку, от Сидора должно приходить сообщение, что "убей пожалуйста бандюка по кликухе Кабан", а это тот что нападает на стоянку где помогаешь Бесу. И дело в том что если ты уже набрал квестов, то данное сообщение не прийдёт и в следствие чего не будет квеста, не помню единственный ли это случай такого типа квестов при заходе на локацию, но всё равно. Конечно не критично, можно просто помнить что держать один слот в запасе всегда, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ui_npc_unique.thumb.jpg.d08cc4d841b90aacf8fdae1b1f2c802f.jpg

СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ.
Качество такое изображения из-за ограничений форума.

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 это ты сам фоткал что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno да, бегал по локациям и делал скриншоты. Это было нелегко. Разрабы вообще в своём время просто спавнили всех нпс на одной локации и скринили, что конечно удобно очень, умно, но неправдиво, ибо видно на иконках монолита и наёмников, кучи мусора и камыши. Кстати, на скринах всё темнее, чем на иконках, поэтому изначально я делал на статике, и немного выкручивал яркость в игре. Потом всё таки сделал макс. настройки графики и пару консольных команд второго рендера использовал. Если искусственно выкручивать яркость - будет блекло, а без команд темно в сравнении с оригиналом и плохо видно. Короче, подбирал расстояния до нпс, подменял освещение, отсчитывал пиксели на скринах. Придумал хороший способ для создания иконок: если умножить оригинальное количество пикселей в размере оригинальных иконок, до примерных своего разрешения монитора подбирая под ракурс и закидывать в пэинте сохраняя истинные размеры полотна, а так же сдвигая картинку в нужный квадратик, после чего откатив на прежние 165х108, до будет как раз. чо сказал

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 чел ты... а выглядит очень свежо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн