Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

На днях наткнулся на мод Customization Pack 0.83. Играя в него понял, что ему дико не хватает исправлений из Final Update и AI Additions. Решил попробовать адаптировать это дело и... Них*я не вышло. Конфиги из папки gameplay слишком сильно различаются (в winMerge всё жёлтое), ну и дальше пытаться не стал. Может попробует кто? А то у меня руки видимо, далеко не из плеч растут. 

(Жду гневные реакции.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, Я недавно обратил внимание, что некоторые артефакты по идее должны светиться, но они этого не делают. Например, "Лунный свет" практически не издает никакого света, ни смотря на то, что его "младший брат", "Вспышка" светиться довольно сильно. Это странно, поскольку, теоретически, такое название лунному свету дали благодаря его осветительным способностям.

К тому же, в описании Каменного цветка сказано, что он дает крисивую игру света.

Спойлер

image.jpg

Спойлер

Вспышка

image.jpg

Лунный Свет

image.jpg

Вот Я и вспомнил, что в AMK было карсиво сделано свечение артефактов. Я решил поправить эту "особенность". Как по мне, это выглядит правильно и главное красиво, а также подчеркивает различия между "дарами" Зоны. Считаю, что эту правну нужно включить в Патч.

Вот что из этого получилось.

Спойлер

Лунный Свет

image.jpg

1.jpg

Кристал

1.jpg   

Ломоть мяса

image.jpg    1.jpg

Пленка

1.jpg

Слюда

1.jpg

image.jpg

Слизь

image.jpg

1.jpg

Огненный шар

image.jpg

1.jpg

Душа

image.jpg

1.jpg

Грави

image.jpg

1.jpg

Золотая рыбка

image.jpg

1.jpg

 

Взято из AMK 1.4.1. Ничего другого, кроме настроек света не трогал!

Свечение артефактов.7z

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov красиво, хоть и излишне ярко, как мне кажется. Добавлю в аддоны к след. версии.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, дальность света могу уменьшить в два раза (или на любое осмысленное значение). В этом, благо, проблемы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Перепрохожу ТЧ с этим модом. Столкнулся с парой багов, они не критичны но всё же. Первый баг связан с бронебойными патронами 5.45. После завершения всех квестов на НИИ Агропром, в рюкзаке было 300 БП патронов и 270 обычных. В магазине были бронебойные. После перехода на свалку, все БП патроны исчезли и в инвентаре остались лишь обычные, при этом в магазине оказались тоже обычные патроны. Второй баг это взрыв всех ящиков с патронами и медикаментами в тайнике Стрелка при приближении к столу. Стол после этого застревает в текстурах и подпрыгивает. Третий толи баг толи фича, но на локации Тёмная долина, после взятия квеста от Пули на спасение Долговца, задание проваливается, так как со спавном монстров тварится нечто странное. Спавнятся либо 15-20 слепых псов либо 3 псевдособаки и убивают обоих бандосов и пленного Долговца. Пытался 4 раза добежать и спасти его, один раз удалось но квест не засчитался, Долговец побежал в перед и исчез возле моста вместе со своими товарищами. Ну и как обычно, всех персонажей, которым мы помогаем по ходу сюжета убивают. Лиса съедают псы, Юрик дурак идёт на Агропром и дохнет на блок посту бандитов, Крот стоит как вкопанный возле спуска в катакомбы и дохнет после спавна спецназа. Ну а в остальном мод стабильный, вылетов нет, играть можно.)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill приветствую! Что-нибудь ставили поверх мода? Редактировали какие-либо файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Нет. Только патч и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill у вас взрываются ящики, исчезают НПС, пропадают патроны. При правильной установке мода на чистую игру такого быть не должно.

На первой странице темы человек тоже поначалу уверял, что игра чистая, и он ничего не менял. Дальнейшее расследование привело к страшному открытию... 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka buka В том то и дело, что я реально ничего не трогал. Папки gamedata нет. Нпс, а именно, Пуля и несколько его друзей Долговцев, исчезают с локации ТД и в оригинале ТЧ. Под взрывом ящиков, я подразумеваю одновременное вскрытие всех металлических ящиков, на и под деревянным столом, на локации подземелья Агропрома в комнате с тайником Стрелка. При приближении стол начинает прыгать и проваливаться в текстуры. Пропажа БП патронов 5.45 после перехода на Свалку, самому не понятна. Ну и спавн огромных стай собак тоже напрягает, так как это ломает некоторые квесты. Чтобы возникла проблема со спавном, это нужно лезть в all spawn, а я повторюсь не распаковывал игровые архивы. Писал эти все "много букаф", дабы сообщить разработчику, что в игре есть некоторые моменты непонятные, с учётом того, что возможно эта информация будет полезна при дальнейшей разработке. Но как говорится, хозяин - барин. Раз мод идеальный, не имеет и априори не может иметь никаких проблем, то тогда я откланяюсь. Ваше творение чистое, как слеза младенца. А все проблемы, что возникают, связанны исключительно с моей криворукостью, ведь за 12 лет игры в Сталкер и моды на него, я к моему глубочайшему сожалению, так и не научился устанавливать моды правильно. Ну да ладно, смирюсь и пойду проходить LA DC. Более не потревожу эту ветку форума. Всего вам хорошего и удачи в разработке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет с gameru!

Поддержка маски террейна на r1 для ТЧ. Работает на видеокартах с поддержкой "Shader model 2.0" и выше, в общем на всех, что выходили с середины нулевых.

https://disk.yandex.ru/d/T3edvVKu8u17_A 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill 

3 часа назад, Gydrometill сказал:

А все проблемы, что возникают, связанны исключительно с моей криворукостью, ведь за 12 лет игры в Сталкер и моды на него, я к моему глубочайшему сожалению, так и не научился устанавливать моды правильно.

Рекомендую не ёрничать, а проверить папку с игрой на наличие модифицированных файлов. Вы испытываете проблемы со вторым модом подряд, это ли не повод задуматься?
Ваш пост в теме мода от lvg, написанный несколькими днями ранее:

453453453.jpg

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, buka сказал:

Gydrometill у вас взрываются ящики, исчезают НПС, пропадают патроны. При правильной установке мода на чистую игру такого быть не должно.

На первой странице темы человек тоже поначалу уверял, что игра чистая, и он ничего не менял. Дальнейшее расследование привело к страшному открытию... 😁

У меня была похожая проблема со стаей собак в ТД убивающей напарника Пули и двух конвоиров, скорее всего баг игры, я это решил путём прихода на эту локации через 3-4 часа игрового времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zlopyxar3789 , про собак я знаю. Постараюсь исправить в новой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka После проблем с патчем от lvg_brest, игра была удалена, удалены сохранения и настройки, даже почищен реестр. После чего ТЧ был установлен заново, поверх установлен ваш патч. Модифицирование игровых файлов не производилось. Игра ТЧ версия 1.0006, версия GOG. Баг со столом в тайнике Стрелка связан скорее всего с счётчиком FPS кадров. 

 

P. S. Патч lvg_brest 3.5 так и не работает. Проверял на другом ПК. Работает только версия OGSR + 3.5 lvg_brest. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Gydrometill сказал:

Патч lvg_brest 3.5 так и не работает.

Такого быть не может, его даже поставить нет проблем у автора установщик, который при указании пути к игре, сам выносит, все что забыл убрать пользователь перед установкой патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, обнаружился баг: Если включить ПНВ на бронекостюме СКАТ, а потом выбросить (НЕ СНЯТЬ!) костюм, то ПНВ так и останется работать. При этом, если же снять костюм, то ПНВ работает как надо, т.е. отключается.

Также было обнаружено, что на некоторых пачках патронов указаны стволы, которые в игре используют совсем другой калибр. Пример, MP5 на пачке патронов 5.56x45:

Спойлер

ss-02-02-22-15-25-57-l01-escape.jpg

Спойлер

ss-02-02-22-15-26-30-l01-escape.jpg

Спойлер

ss-02-02-22-15-35-01-l01-escape.jpg

Также есть предложение принудительно включить вертикальную синхронизацию, потому как компы уже достаточно мощные, чтоб видеокарты не работали всегда "под потолок".

 

Также обнаружил несоответствие шрифтов названия вещи и ее цены при торговле и инвентаре.

Спойлер

Окно торговли

ss-02-02-22-15-52-56-l01-escape.jpg

Инвентарь

ss-02-02-22-15-52-51-l01-escape.jpg

 

Правка

ss-02-02-22-15-59-54-l01-escape.jpg

Сделал правку по этому поводу.

Одинаковый шрифт для названий и цены.7z

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov Принуждать юзеров к вертикалке не буду. Шрифты и не должны быть одинаковыми, на мой взгляд.
За патроны и ПНВ спасибо. 🙃

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, buka сказал:

Принуждать юзеров к вертикалке не буду.

можно просто как правку добавить или через патч на выбор пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, buka сказал:

Принуждать юзеров к вертикалке не буду.

Принуждать не надо. Попробуйте взять экзешник из этой сборки:

https://disk.yandex.ru/d/TpmaHPJVkWrayA

С ним должна нормально заработать через опции. Я как-то чуть видюху не спалил, оставив игру на полчаса в меню и без всинка. Из корпуса жар пер.

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, вертикалка в моде и так работает, включается/выключается в настройках. По умолчанию она включена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, не в курсе почему при запуске слетают настройки (разрешения, настроек кнопок и т.д.) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov 

А что не так с ПКМ, позвольте полюбопытствовать? ПКМ кушает патроны 7,62х54 :).

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Hicks сказал:

Yaroslav_A_Litvinov 

А что не так с ПКМ, позвольте полюбопытствовать? ПКМ кушает патроны 7,62х54 :).

93878484_.png.7df430f62a73b576ffdc6675695bc2c0.png

Вероятно, он имел виду, что не из коробки такой россыпью, а только с ленты пулёмётной.

"Питание патронами — из нерассыпной металлической ленты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, 4udik сказал:

"Питание патронами — из нерассыпной металлической ленты"

Ну, так-то да, понятно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, обнаружился Баг с большой буквы: Если пройтись по мине, что на минном поле у военного блокпоста, то она взорвется и нанесет ГГ урон, но при этот если пробежаться по ней спринтом, то никакого урона игрок не получит, при этом звук и эффект взрыва будет отображен. Это довольно известный баг, наверное Вы о нём знаете...

Есть еще одно: смотрел видео по сталкеру, в котором автор выбросил на пол артефакт "Пружина" и он издал звук, чем-то похожий на звук перемещения красной взрывоопасной бочки (либо падение металлического контейнера). Такая же фигня случается если выбросить на пол "Пустышку". Не знаю, ошибка ли это, либо GSC решили разнообразить артефакты... При этом почти все остальные артефакты (за исключением рождённых в электре) при падении издают один и тот же глухой звук.

Также, в описании заряда M209 для подствольника указано, что этот боеприпас может использоваться для подствольного гранатомёта винтовки ИЛ 86 и ГП 37, не смотря на то, что нацепить НАТОвский подствольник на эти стволы не представляется возможным.

Спойлер

ss-02-02-22-19-02-10-l08-yantar.jpg

 

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу