Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 29.06.2022 в 09:07, Pastalker56 сказал:

Но как начинаю новую игру, загрузка останавливается на синхронизации.

Не знаю что с этим делать.

Вырубить клиент через диспетчер и глянуть в лог игры.

И не останавливается, а вылетает 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фиксы для Теней всегдв хорошо, а вот вопрос. У многих нпс в игре перекрученные запястия рук, как самый супер визуальный пример тот же Петруха. Насколько я помню кто то тут выкладывал или полный фикс или начальный этап фикса для запясть или где в других темах, нельзя ли добавить в следующих версиях патча такое исправление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CubicRubik сказал:

фиксы для Теней всегдв хорошо, а вот вопрос. У многих нпс в игре перекрученные запястия рук, как самый супер визуальный пример тот же Петруха. Насколько я помню кто то тут выкладывал или полный фикс или начальный этап фикса для запясть или где в других темах, нельзя ли добавить в следующих версиях патча такое исправление?

Это я пытался. Выкрутил запястья в одной анимации и хотел проверить в игре, но почему-то экспортировать не вышло, просто ошибка вылетала в программе при сборке. Я гугл прошерстил, ничего не нашёл и забил, пушто времени не было. Но раз тема востребована, можно попробовать ещё раз, но всё по новой делать придётся, так как я наработки потёр, да их и не много было, так что не велика потеря.

 

Кстати, я недавно пытался пофиксить экологов, чтобы они не умирали, когда от них отходишь. Это оказалось изи, но они просто стоят на месте, а когда ухрдишь с локации исчезают, поэтому я пытался им прописать, чтобы они шли к бункеру вместе с Кругловым, сидели снаружи и играли на гитаре (ну или внутри бункера их расположить можно). Но опыта в моддинге ноль, поэтому получается дичь. Прописываю им смарттеррейн в олспавне, в скриптах пытаюсь прописать чтоб они топали к краю локации после убийства наёмников, но чот нихрена не выходит снова и честно говоря, хз что делать когда они до края локации дойдут. Смотрел на примере Волка, как он начинает свой переход на склады, и пытался делать по аналогии, но видимо тут другой случай. На выходных ещё попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ETSСпасибо за труды по запястьям, если будет мотивация проводить работы по раскручиваю рук, это было бы прекрасно :), а по поводу экологов, это вы говорите о тех что на Дикой територии с Кругловым? Конечно история с тем чтобы дошли до Янтаря и где то там проигрывали анимации замеров или чего то еще было бы круто, но если выйдет можно максимум сделать чтобы дошли до самого возможного края карты и просто убить их, по аналогии с отрядом одиночек на болоте Агропрома из Чистого Неба.

А то действительно странно смотриться когда они просто без причины умирают, ну или на крайняк просто сделать чтобы не умирали, и как будто прикрывают Кргулова пока он убегает на Янтарь

Изменено пользователем CubicRubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@bukaОпять было "скучно"... Побегал. Вот идеи:
Замени иконки в инвентаре "электрозащита" и "гашение удара" местами, они перепутаны, там изи.
Мб по умолчанию сделать квиклоад на ф9, как в ЗП, чтобы случайно не тыкать?
При наведении на локацию НИИ "Агропром", стоит ли добавить кавычки? (да-да, оч важно)
Бандит погибший на мельнице пишет, что оставил тайник на ферме, хотя он у поваленного дерева.
Увеличить стоимость за проход под мостом в два раза.
Для выполнения задания Волка достаточно убить пару плотей, хм.
Понимаю, 2-3 кабана, но мб другую награду от Прапора сделать? Этих медуз полно и они никому нафиг не сдались кроме НПС. 500р проще дать.
Получится оформить диалоги с вопросами у Сидоровича и Киценко без зацикленности фраз? У Бармена вот норм.

Ну и под конец, всякий бред: КПК, нож и бинокль имеют вес, но их нельзя выкинуть. На 800х600 слово энциклопедия съезжает с границ КПК. Нужна ли иконка болту?

З.Ы. Ах, да, перерисовал глаз на HUD вместо лампочки и в инвентаре, вместо капли, сердечко, надо?
(я конечно не мастер, но чё там, пиксели одни)

и самое важное: зря был сделан запрет на открытие рюкзака с оружием в руках, это ужасно неудобно и с целью мода не вяжется. зачем было менять анимацию ПБ? зачем трассеры на все пули?

Изменено пользователем .D1mk4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

зря был сделан запрет на открытие рюкзака с оружием в руках

Хочу уточнить у  автора ,в дальнейшем развитии модификации вы планируете внедрять какой либо "реализм"? Я не играл в новую версию но цитата с верху про инвентарь насторожила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КиберСталкер не планирую. Читайте список официальный изменений в шапке темы, а не вбросы на форуме. 


Дополнено 4 минуты спустя
9 часов назад, .D1mk4. сказал:

@buka иконки в инвентаре "электрозащита" и "гашение удара" местами, они перепутаны

и самое важное: зря был сделан запрет на открытие рюкзака с оружием в руках, это ужасно неудобно и с целью мода не вяжется

Вы явно ошибшись темой. В моде нет такого запрета, а иконки были пофикшены еще в самой первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, КиберСталкер сказал:

Хочу уточнить у  автора ,в дальнейшем развитии модификации вы планируете внедрять какой либо "реализм"? Я не играл в новую версию но цитата с верху про инвентарь насторожила.

2 часа назад, buka сказал:

КиберСталкер не планирую. Читайте список официальный изменений в шапке темы, а не вбросы на форуме. 


Дополнено 4 минуты спустя

Вы явно ошибшись темой. В моде нет такого запрета, а иконки были пофикшены еще в самой первой версии.

АХАХАХАХ. Дико орнул с ваших реакций. Короче, я переустановил всё. Не знаю, что это было, но оно пропало и я очень рад. Игра должна была быть чистая. Ну, сочтём за шизу. Если опять возникнет, постараюсь узнать из-за чего это было у меня.
buka Я после того написал про иконки, действительно увидел, что в списке это пофикшено. Но у тебя реально не пофикшено это! Распаковал мод и там тоже не пофикшено. Сам проверь. Может посеял в новых версиях. Вот например раньше текстура СВД в меню в старых версиях соответствовала игровому варианту. Почему в новых версиях опять нет?

Представитель "О-Сознания": предлагаю дать ему логичную группировку "Монолит". Он будет врагом, что тоже имеет логику, и в любом случае, от этого сцена не ломается, ибо ему прописан игнор паники, атаки и диалог можно вести. А так же заменить ему иконку на ту, что лежит в ресурсах игры... И да, правильнее будет добавить дефис в имя, ибо наименования "О-Сознания" является сокращением от слов "Объединённое осознание". "Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью чтобы взаимодействовать с ноосферой. Поэтому мы объединили наше сознание."
Можно ли пофиксить видимые края карты на ЧАЭС-2?
Можешь ставить невидимые стены чтобы нельзя было выходить за границы локаций?


Дополнено 3 минуты спустя

Хм...
У сталкеров всё ещё из денег мелочёвка, а у других всегда ровно 5000.
Нужны ли деревянные ящики в игре? Они все пустые практически. Там, где подразумевался лут - он не падает. С железных теперь падает - хорошо. Вариант деревянным увеличить шансы, но сделать так, чтобы разные вещи были.
Стоит думаю убрать нычку бандитов на Армейский складах возле долговцев - след от билдов.
Череп задолбал своим предложением работы, одного раза достаточно. На ферме в ТД также? Пока не проверял.
Погибшим экологам на Радара надо нормальные имена сделать.
Стоит ли добавить за запороленную дверь на Радаре что-нибудь лучше 3 аптечек?
Координаты триггера сообщения от Бармена после отключения мозговыжигалки бы переместить на узкую дорогу на обратном пути, ибо можно обойти через вышку и забор всех и вся, но так, чтобы Бармен не слился с болтовнёй Долга и Свободы.
Карта Припяти съехала и должна иметь другие координаты.
В Припяти этапы квеста встретиться/следовать с/за группой сталкеров не проваливаются если они становятся врагами или погибают.
Нож всё ещё взрывает БТРы. О_О
Иконку монолитовца в экзоскелете из ЧН можно взять раз текстура оттуда чтобы совпадало.
Иконки военных перестали соответствовать текстуре, не проще ли одну иконку костюма в инвентаре заменить решив все проблемы?
Убрать на ЧАЭС использование вертолётом против Меченого ракет, если возможно, но оставить пулемёт - нелогично на одного человека ракеты использовать + портит прохождение.
Предлагаю убрать дэтзоны на ЧАЭС-1 тоже, ибо какой по итогу в них смысл-то.


Дополнено 14 минуты спустя

741268134_.jpg.aa3b663eb75f77922ba02c7abcbe05a6.jpg
НОРМ?.. Да, кривовато вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2022 в 13:08, .D1mk4. сказал:

 

Дополнено 14 минуты спустя

741268134_.jpg.aa3b663eb75f77922ba02c7abcbe05a6.jpg
НОРМ?.. Да, кривовато вышло.

Норм. Кидай, я поправлю и внесу в мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka 
https://disk.yandex.ru/d/xjfhiyZFB6_8gA
https://disk.yandex.ru/d/PsJVrVUyAgES_g

Изменено пользователем .D1mk4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka вечер добрый! не затруднит Вас сказать, какие правки сделаете исходя из недавних пояснений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, во первых, просто челом об бетон авторам даного апдейта, очень давно искал именно доработку оригинала, а не говномоды. 

во вторых: вчера начал тестировать:

из того что сразу же бросилось в глаза:

1. в списке изменений: исправлено постоянные атаки собак на Лиса. - не работает, уже в 4-ый раз на квиксейвах его отбиваю при каждом заходе на Кордон. 

2. при обыске трупов рандомные подсказки в енциклопедии - прикольная конечно фишка, но у меня сломался скрипт треазуре манагера. я всегда себе в геймдате прописывал частоту выпадения тайников 100% правкой [math.random(100) < 0] в gamedata\scripts\treasure_manager.script . теперь это не работает. хотеть вернуть назад. добавьте пожалуйста в некст апдейте эту функцию на выбор как вы сделали с папкой модс. 

3. пофиксите пжл, стелс при выходе из подземелья Агропрома на базу военных. как только я вылезаю меня сразу же обнаруживает тип на вышке, и видит через деревья. много раз перезагружался. он все равно сразу же агрится на меня и начинает стрелять через ветки. 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, 9teen88 сказал:

челом об бетон

Чо?..
Бука один мод делает с чужими правками порой. А остальные моды не такое уж и говно, чё ты блин(( Я вот играю с конца 2007 навскидку, оригинал надоедает очень, знаешь ли. Тебе наверное лет поменьше просто))

51 минуту назад, 9teen88 сказал:

пофиксите пжл, стелс при выходе из подземелья Агропрома

О каком стелсе речь? Его в игре нет, и не было, а мод на это не вносил правок. Тут уже саму изощряться остаётся.
В принципе согласен, тоже практикую этот "недостелс", такая же хрень была в последний раз. Я так понимаю это зависит от того, в какую сторону вояка смотрел когда ты залез в подземку, ибо например в предпоследний раз было всё норм. В оригинале НПС видит чересчур хорошо через кусты, да шмалять не забывает, надо фиксить. По моему только на болотах с камышами в ЧН это вызывает настоящее внимание.

51 минуту назад, 9teen88 сказал:

теперь это не работает

Распакуй мод, удали запакованный, редактируй, играй.
Ты кажется выставил шанс на 0. Второе число надо редактировать, где было 65.

Изменено пользователем .D1mk4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.D1mk4. 

1. я не сказал, что все моды говно. просто не было ни одной доработки именно оригинала без лишнего мусора. на вскидку, мод про пространственный пузырь вообще огонь был, но в основном, да 90% модов лютое говно, но это ИМХО, никому не навязываю.

2. я не о стелсе конкретно, сохранялся спецом еще в подземке и выжидал разные интервалы, он все равно сразу же меня палит, я и пытался отскочить сразу же в сторону. пофиг - вол хак активейтед. в оригинале такого не было. выходишь спокойно на поверхность и даже со звуком достающегося оружия оставался незамеченым. к слову, даже в оригинале я мог пройти эту миссию в стелсе, это реально но нужно много рестартов. 

3.

Цитата

Ты кажется выставил шанс на 0. Второе число надо редактировать, где было 65

именно 65 я и отредактировал, если там поставить 0 вместо 65 - то будет 100% срабатывание выпадения тайников с трупов. до этого работало. проверено. но я не настолько программист чтобы понять что там нужно править теперь.

п.с. да наверное мне поменьше, 34 годика всего лишь. но оригинал проходил до бара раз 1000 наверное. а полностью раз 20-30 точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9teen88 ты меня внимательно читал? я же сказал, зависит от того, в какой момент он смотрел когда ты прыгнул в подземку. Бестолку, что ты там выжидаешь, если он ещё не прогрузился. Почему в оригинале такого не было? Я надеюсь ты имеешь ввиду, что у тебя лично. В предпоследнее прохождение, с одной попытки выкрал кейс не попавшись никому на глаза, что очень удивило, ведь с 1 попытки, и вообще я не ставил такой цели, и не практиковался никогда до этого, просто знаю где вояки ходят. Это оказывается очень легко. Вот только днём капитан всегда сторожит кейс.

Вновь повторюсь, распакуй мод, внеси правки, удали запакованную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, 9teen88 сказал:

 до этого работало. проверено. но я не настолько программист чтобы понять что там нужно править теперь.

И сейчас работает. Просто папка mods выше по приоритету, чем папка gamedata. Ваш файл в gamedata перекрывается  файлом мода из mods. Правили пакуйте в архив .xdb и давайте ему название такое, чтобы он лежал ниже всех что там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.07.2022 в 17:44, Stern-13 сказал:

И сейчас работает. Просто папка mods выше по приоритету, чем папка gamedata. Ваш файл в gamedata перекрывается  файлом мода из mods. Правили пакуйте в архив .xdb и давайте ему название такое, чтобы он лежал ниже всех что там есть.

чет сложно... а если я просто распакую полностью папку модс, и кину все распакованое в геймдату, так будет работать, или, как это сказать на програмистском, из папки бин идет обращение конкретно к папке модс?

благодарю

Изменено пользователем 9teen88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2022 в 21:12, 9teen88 сказал:

чет сложно... а если я просто распакую полностью папку модс, и кину все распакованое в геймдату, так будет работать, или, как это сказать на програмистском, из папки бин идет обращение конкретно к папке модс?

благодарю

Если при этом в папке модс ничего не будет, то да, будет работать с геймдатой. Я так и сделал


Дополнено 21 минуты спустя

20220723204828_1.thumb.jpg.2d557d0b4facb985c318cd0e4325f4a0.jpg

Всё, замучился мододелить. Спасение Круглова прошёл раз 30, пока проверял. Но вроде всё работает. После перехода на Янтарь спустя какое-то время все выжившие экологи садятся за бункером. Это место выбрал, чтобы они не агрились на зомби во время проведения замеров, да и вообще там безопаснее. Из-за них локация становится не такой безлюдной, что может повлиять на атмосферу. Зато теперь есть смысл защищать экологов после падения вертолёта. Ещё их спасение открывает доступ к диалогам с экологами (ответы на "что можешь интересного рассказать?"), которые в оригинальной игре невозможно прочитать

https://drive.google.com/file/d/1oTKl1O4y9lvbd26GTKaT71HjZkGyH4Ra/view?usp=sharing


Дополнено 46 минуты спустя

@buka а как запаковать файлы в xdb0? Скачал какой-то конвертер, юзаю команду

converter.exe -pack filemods -2947ww -out mods.xdb

Но в итоге файл .xdb получается и обратно его распаковать уже не могу

Изменено пользователем ETS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS пользуюсь этим: https://drive.google.com/file/d/1VuWXFzFy4FDhJkZ6tvubhv-1p6ciC3o6/

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, ETS сказал:

а как запаковать файлы в xdb0? Скачал какой-то конвертер, юзаю команду

Можно еще так (Youtube Video)


Дополнено 15 минуты спустя
15 часов назад, ETS сказал:

Но в итоге файл .xdb получается и обратно его распаковать уже не могу

Ключ -2947ww используется в .db архивах. Для .xdb используется идентичный ключ -xdb, как в ЧН-ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, запаковал 

https://drive.google.com/file/d/1RAwNAAfTxq4CNJExAWQpLU5sZidL_62J/view?usp=sharing

Теперь можно положить как дополнение к Final Update в папку mods. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS им бы ещё костерок и ящики под сидушки, было бы +100500 к атмосфере)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS я тут о NLC 3.7.5 вспомнил. Там же тоже есть Петруха и прочие новички, и у них там разве форма рук не исправлена? Гляньте на досуге, как там дела с этим обстоят. Вдруг оттуда можно модель позаимствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думал не доживу до этого момента. Единственный мод на моей памяти который фиксит инфу с флешки Шустрого. Насколько помню это описание из билда. Мое почтение!

изображение_2022-08-03_163316310.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Odnakko сказал:

изображение_2022-08-03_163316310.png

Кстати, а кому-нибудь удалось расшифровать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу