Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, oleg19966 сказал:

И в чем вообще ценность тех кабанов)

Как и патруля ;-).

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks прикол в том, что за патрулём припёрся воевать в деревню весь блокпост. У вас так и было раньше в оригинале?


Дополнено 1 минуту спустя
59 минут назад, oleg19966 сказал:

Если к ним не лезть, ни на кого они не будут агрится.

Я к ним не лез, они меня заметили за 300 метров и сделали войну всего блокпоста с деревней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Almashina сказал:

У вас так и было раньше в оригинале?

Да и не только в оригинале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что нашёл на просторах Ютуба.
Ссылки есть в описании под видео.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Almashina сказал:

и сделали войну всего блокпоста с деревней.

Я хохотал как безумный, когда смотрел начало прохождения ОП-2, в самом начале приходит чел сдавать флешку Сидору...

Выходит - а там уже перестрелка всех со всеми, вояки услышали кабана видимо, попёрли на новичков, пришёл спецназ с блокпоста на зачистку, а сверху ещё и ведролёт прилетел и давать ваще всех в мясо гасить.

А бедный игрок всё это время сидел в подвале с ПМ и думал вслух всякое нецензурное.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мысли вообще насчёт этого патруля и игровой условности. Вот стоит блокпост на границе зоны. У солдат блокпоста безусловный приказ (по факту рефлекс) стрелять на поражение всех "нежелательных элементов", то бишь сталкеров, внутри зоны. Примерно в ста метрах (!!!) от него находится лагерь этих самых "нежелательных элементов" с хитрым торговцем (уважаемым человеком со связями) и своим часовым на входе, мимо которого  в пяти метрах по дороге проходит патруль солдат с безусловным рефлексом всех незамедлительно расстрелять. В реальности такое звучало бы как бред, вообще логики нэма. Если военным надо всех застрелить - тогда организованный рейд на деревню с БТРами и ротой солдат, с зачисткой. Если всё договорено, Сидор подсуетился, все кто надо на кого надо глаза закрывает - за каким лешим отправлять бешеный патруль почти до деревни и чуть что - война до последнего. Да и военные с блокпоста вообще не должны в зону выходить - он же блокпост.

Вот капитан Кузнецов под мостом гораздо логичней сделан, не стреляет почём зря, плати или уходи. А у патруля действительно есть вопросы по логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Almashina сказал:

ротой солдат

Слишком дофига на одну деревушку с десятком калек. Взвод, не больше :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks не, надо роту, чтоб наверняка, с минимумом потерь и чтоб все потом боялись. Неполный взвод и на блокпосте наберётся, а калеки-то - с автоматами. И танком заровнять деревню ? И так бы оно и было после первого же столкновения задолго до событий с Меченым, если применить здравую, а не здесь кривую условно-игровую логику.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С патрулем и последующей атакой на деревню проблема ещё с оригинала. В разных модах пытались её решить по разному.  Убирали логово кабанов, сокращали путь патруля, делали нейтральными  вояк и сталкеров на кордоне.

 Вообще не понятно и расположение поста под ж д мостом, по хорошему его надо располагать у  перехода на свалку и у туннеля в темную долину (лощину) .  Я так понимаю кордон задумывался   чем то вроде предзонья,  режимной территорией но ещё не Зоной. Сталкеры ещё не опасные преступники а просто подозрительные гражданские ( нейтралы) , поэтому Сидор и компания спокойно расположились под боком у вояк. Но потом в очередной раз концепция поменялась и получилось так как получилось.


Дополнено 8 минуты спустя

Almashina Тут два варианта, военные свой бизнес затеяли и крышуют Сидора и компанию. Другой вариант-Сидор агент СБУ. Впрочем одно другому не мешает.  Кому то выгодно иметь свой канал поставки артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему то часто вылетает когда гружу сейв через консоль, вот лог к примеру: 

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. \gamedata\scripts\a_fixes.script:4: attempt to index field 'actor' (a nil value)


Дополнено 8 минуты спустя

Там по любому еще некоторые звуки имеют большой радиус, т.к. щас за холмом от патруля вояк был, но они меня услышали метров за 70 и пошли именно ко мне, у героя как раз было тяжелое дыхание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 
Мне под мой проект такое может пригодится, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересное заметил, в Темной долине в лаборатории при поиске кода к дверям задание в КПК указывается вот так:

Спойлер

1545493562_IMG_20210830_214255.jpg.6ff319979792a60447fc91b92b471de8.jpg

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КиберСталкер, спасибо, возьму на заметку.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Заметил еще момент, Янтарь, игнорирую просьбу Сахарова на обыск тела Васильева и бегу сразу в лабораторию, после загрузки уровня на связь выходит Сахаров и одновременно начинает проигрываться аудиозапись с трупа Васильева все это сливается в какофонию.

Спойлер

IMG-20210908-212135.jpg

IMG-20210908-212253.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще хочу спросить, Армейские склады, участок стены с заложенным динамитом, если начать подходить к динамиту  на карте снайпер окрасится в красный, но стоит немного пройти в лево к дороге он внезапно становится снова желтый так и будет мигать как светофор если ходит туда-сюда. Для наглядности приложу видео:

Спойлер

96fc3ef18ae1.jpg

Спойлер

IMG-20210911-201824.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, играл на сборке ivg_breast , нашел вашу сборку, буду тестить. Скажите, в ченджлоге ничего нету по поводу "гром" в начале игры, ее все так же можно купить у Сидора при рандомной загрузке? Так же интересно узнать, пофикшен ли баг на агропроме при котором на заводе при прорыве к Кроту бегает кровосос. (При последующим посещении локации их уже 2 и они убивают всех сталкеров и бандюков на заводе, в т.ч. Крота). Так же интересует, можно ли в вашем паке ставить обвесы( прицел, глушитель, подствол ) на все оружия, на которых они были предусмотрены разработчиками? Восстановлены ли оружия с улучшенными характеристиками такие как "мод. ил 86" , "именной винтарь" , "штурмовой сип" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Русский текст на PDA во вступительном ролике.

Спойлер

 

Ссылка.

Спойлер

Отредактированное видео конвертировал из *.avi в *.ogv с помощью ffmpeg2theora 0.23, используя ключи --videoquality 10  --noaudio

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Mechanic сказал:

Русский текст на PDA во вступительном ролике.

Спасибо.

З.Ы. Ещё бы вернуть на капот 130-му слово ЗиЛ, как в ранних роликах было.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka здравствуйте! намедни копался в файлах Weapons и заметил то, что у пушек, у которых по стандарту идут те или иные аддоны, стоит значение 0;2, то есть, установление этого аддона предусмотрено, но изначально отключено. у себя-то я восстановил то, что и должно быть у пушек, а Вы на заметку подобное возьмёте? ну и да, корректировка параметров аддонов и изначальных обойм на стабильности никак не сказалась, хотя и в принципе не могла))) решил Вам отписать по такой странности и восстановление справедливости, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Mechanic сказал:

Русский текст на PDA во вступительном ролике.

Ещё бы телевизору экран починить, и было бы вообще здорово. И вроде бы ещё какие-то несоответствия есть между каморкой из заставки и той которая в игре, кажется у ванделея в каком-то ролике про это было, сейчас точно не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door сразу 2 пункта вспоминаю:
1. В ролике Меченый в комбинезоне сталкера, а в игре уже в кожанке (Сидорович его переодел? )
2. Перчатки-руки у Меченого от кожанки (коричневые рукава) на протяжении всей игры.
Если не подключать аддон "Смена рук при смене костюма", то тогда логичнее поставить ГГ хотя бы зелёные рукава (от свитера). Свитер то он носит на протяжении всей игры.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, oleg19966 сказал:

Сидорович его переодел?

Ну да

37 минут назад, oleg19966 сказал:

логичнее поставить ГГ хотя бы зелёные рукава (от свитера)

Ну это мне кажется уже мелочи (всё-таки перчатки-рукава-одежду можно менять без особых проблем), по желанию конечно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, boy_next_door сказал:

Ну да

Не пойму серьезно это или ты шутишь.
Как ты вообще себе это представляешь?

17 минут назад, boy_next_door сказал:

Ну это мне кажется уже мелочи (всё-таки перчатки-рукава-одежду можно менять без особых проблем), по желанию конечно можно.

Ааа, ну типо носим полностью герметичный костюм Сева, но руки в перчатках от кожанки и открыты до плеч.
К перчаткам дела у меня нет, у меня претензии к рукавам.


По моему мнению, все правки выше тоже уже "конкретные мелочи", смысла править которые, лично я не вижу. Но если уже приколупываться к таким мелочам, то править и остальные, а не только те, что лично ты заметил.

В игре ещё полно ляпов и недоработок, которые надо бы поправить, но все ищут какие-то микроскопические ошибки, которые 95% играющих даже не заметит. Нет, что бы править реальные проблемы игры, так нет же, надо поправить надпись на костюме или ещё какую-то мелкую хрень.

Поковырять тот же спавн:
В игре творится какая-то хрень с рестрикторами.
К примеру, из последнего:
в файле alife_l06_rostok.ltx встречается ограничение для зомбированных:
base_out_restrictors = bar_evil_veterans_restrictor
Хотя такого рестриктора в игре вообще нет.
Либо убрать им этот рестриктор, либо заспавнить его.

Хотя автору мода виднее, что более нуждается в доработке.

Изменено пользователем oleg19966
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, oleg19966 сказал:

Как ты вообще себе это представляешь?

Бро, про это уже по моему 100 раз разжёвывали. У Меченого комбез в хлам, его переодевают во что-то более приличное плюс на это накладывается сама логика игры: начало игры - начальный костюм. В первых патчах тч на чердаке в ящике как раз и лежала заря, а не комбез наёмников (я у тебя когда-то интересовался в теме модостроя как изменить ему состояние с целого на покоцанное, помнишь?).

3 минуты назад, oleg19966 сказал:

ну типо носим полностью герметичный костюм Сева, но руки в перчатках от кожанки и открыты до плеч

Да это всем понятно, я к тому что разработчик мода не хочет вещи вроде худа рук, поэтому все эти цвета перчаток и рукавов это мелочи. Конечно если всё по уму делать, то надо цеплять каждую мелочь, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, boy_next_door сказал:

У Меченого комбез в хлам, его переодевают во что-то более приличное плюс на это накладывается сама логика игры: начало игры - начальный костюм. В первых патчах тч на чердаке в ящике как раз и лежала заря, а не комбез наёмников (я у тебя когда-то интересовался в теме модостроя как изменить ему состояние с целого на покоцанное, помнишь?).

Припоминаю.
Но в чём проблема заспавнить, например, комбез сталкера с состоянием 5% защиты, с последующей автоматичесской обменой у Сидоровича при первом основном диалоге.

3 минуты назад, boy_next_door сказал:

Да это всем понятно, я к тому что разработчик мода не хочет вещи вроде худа рук, поэтому все эти цвета перчаток и рукавов это мелочи. Конечно если всё по уму делать, то надо цеплять каждую мелочь, согласен.

Да, мы можем накидать идей и правок, а buka уже пусть сам выбирает что ему нужно.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу