buka 261 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. Если у вас Steam-версия игры - используйте файлы из папки "bin для Steam-версии". 3. В настройках главного меню примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями оригинала или других модов. Спойлер Список изменений:Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, VOX93, YourWaltNightmare. Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/1lEu7C4ChBBJoA/Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1333yPyj3zPFVRWAvLS05rKFux4TXoNy9/Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wТестовая сборка новой версии на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g Тестовая сборка новой версии на оригинальном движке: https://disk.yandex.ru/d/isSz5iajx_TxIA Изменено 14 марта пользователем buka 13 23 3 2 1 12 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 103 Опубликовано 10 июня, 2021 D1mk4 продолжай конечно! Очень сильная работа: перефоткать все иконки персонажей. Моё уважение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя. Изменено 10 июня, 2021 пользователем D1mk4 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 623 Опубликовано 11 июня, 2021 23 часа назад, oleg19966 сказал: Минификс. Огонь! Добавлю в сборку по RMA. 20 часов назад, CubicRubik сказал: 1. Пофиксите уже официально кнопку "Уйти" в окне торговли, она сильно смещена в правую сторону, по крайней мере на мониторах 16:9. Надо будет глянуть. 13 часов назад, D1mk4 сказал: СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Отличная работа, продолжай в том же духе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время.Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA": 1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны. 2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки. 3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной. 4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-). Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве...5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. 6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете. 7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных. Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки. Изменено 12 июня, 2021 пользователем D1mk4 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 34 Опубликовано 12 июня, 2021 @buka, не хотите ли использовать модели долговцев из Темной долины на те, которые задумывались разработчиками ? (см. пост от @D1mk4). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 186 Опубликовано 12 июня, 2021 Это всё, конешно, похвально. Но я бы вообще убрал из интерфейса ячейки с портретами. ИМХО, они там, во первых лишние, во вторых создают проблемы при добавлении новых моделей с новыми визуалами. Видал какой-то мод на ЗП, так как раз UI был немного изменён и убраны эти долбанные портреты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 12 июня, 2021 AndroIDDQD Зачем их убирать? В оригинале они были. Нельзя их убирать и нет ничего в них плохого. А новых моделей тут и подавно никогда не будет в моде. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) Некоторые иконки всё равно переделывать. Я задолбался уже. В следующему году обещаю доделать, ждите? Изменено 12 июня, 2021 пользователем D1mk4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 261 Опубликовано 12 июня, 2021 11 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал: @buka, не хотите ли использовать модели долговцев из Темной долины на те, которые задумывались разработчиками ? (см. пост от @D1mk4). А что, хорошая идея. oleg19966 Спасибо, скачал. Посмотрю что там. ? D1mk4 классная работа! Если доделаете - я бы добавил эти иконки в мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 12 июня, 2021 buka скажи, что по твоему доделать? Я и сам знаю, но всё равно хочу услышать. Дополнено 2 минуты спустя Ну, в ТЧ куча мусора из неиспользуемых моделей НПС, но в отличии от этих, неясно к чему и куда, зачем они причастны, скорее всего просто их наделали, а потом уже решали куда прописать. Яркий пример Харон-Варонин, Волкодав-бандит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 261 Опубликовано 12 июня, 2021 D1mk4 к готовым иконкам вопросов нет (в игре не проверял, если что) - всё красиво и канонично. Доделать отсутствующие - и всё. Хотя, было бы неплохо перефотать пересвеченные лица Крота, Серого, и Кэпа. Но это так, придирка. 19 часов назад, D1mk4 сказал: 5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. У меня в моде эти модели используются, поэтому иконки нужны. Дополнено 4 минуты спустя D1mk4 А, и ещё совет. Модели рядовых солдат лучше фотать не из оригинала, а из этого мода. Здесь у них нет постоянно открытого рта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 12 июня, 2021 buka да, с пересветами я переделаю, просто иначе получается темно, а сделать так, чтобы на лице не отсвечивало... хм, ну, надо что-то будет придумать. Свободовцев сделаю. А остальных восстановил у себя? Крота переделаю. Командира НИИ хочу поближе сфоткать. Серый я считаю нормально выглядит. Кэпа переделаю. Макс мне нравится на иконке, ы. Повар сволочь не хочет вставать, так оставлю. Скряга на оригинальной фотке кстати без очков был. Бандита в светлом плаще может переделаю, а то я в Баре фотка, но маловероятно. Наёмник в противогазе круто вышел. Монолитовца и сталкера в маске хочу переснять. Павлика и Ару точно переделаю из-за фонарика. Как тебе Призрак?:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 261 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) del Изменено 6 ноября, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) Дополнено 4 минуты спустя Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры. ————————————————————————————————————————————————— Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое. Дополнено 26 минуты спустя Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её. Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это? Изменено 12 июня, 2021 пользователем D1mk4 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 623 Опубликовано 13 июня, 2021 Отличная работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 261 Опубликовано 14 июня, 2021 (изменено) D1mk4 иконку Юрика тоже нужно переделать. У тебя он как в оригинале - с обрезанными лямками рюкзака. Рекомендую фотать НПС с этим модом, чтоб не напарываться на уже известные проблемы. Изменено 14 июня, 2021 пользователем buka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 14 июня, 2021 buka всю жизнь этого не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 34 Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) @buka, как Вы относитесь к восстановлению описания персонажей в КПК. Насколько мне известно, эта фича чуть-ли не полностью реализована в игре, но до релиза не дотянула (могу ошибаться). Например, в патче от lvg_brest выглядит вот так. Изменено 17 июня, 2021 пользователем Yaroslav_A_Litvinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 34 Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) И еще одно - добавить сообщение о том, что игрок вступил в группировку "Долг" когда принял присягу (сообщение наподобие того, что мы видим когда получаем координаты тайника). А-то как-то вроде вступил в группировку, а ничего об этом не сообщается. Также, я думаю, нужно добавить награду за вступление - либо комбинезон Долговский либо пушку, что-то вроде Абакана или Грозы + патроны 9x39. В общем, нужно вступление в Долг как-то обыграть, а то скудно получается. Также, в процессе прохождения игры можно добиться дружеского отношения группировки если выполнять их задания. Так члены группировки могут стать друзьями. Это свидетельствует о том, что в игре есть система отношений. Но вот незадача, в релизной версии она "не обыграна". Приведу пример, в Oblivion Lost Remake 2.5, в ПДА есть подраздел, в котором отображены значения отношений между ГГ и группировками. Очень уместная штука. Предлагаю реализовать такую же в Вашем моде. И/или после выполнения задания на какую-то группировку, если оно предполагает увеличение уровня отношение, выводить сообщение, мол "Благосклонность группировки Долг увеличена на сколько-то единиц. Общее значение: сколько-то единиц", или что-то вроде этого. @buka, как Вы относитесь к этому ? Также заметил не состыковку: Бармен перед походом на выжигатель мозгов говорит, мол защитный прототип от излучение не будет защищать ГГ вечно и Меченному нужно действовать быстро, но при этом пси-излучении начинает "давить" на ГГ только почти что в упор к антеннам. Я так полагаю, что ранее это задумывалось, что пси-излучение будет влиять ГГ, как в лаборатории X-16. По поводу фантомов на Радаре: они не представляют опасности, к примеру в том же OGSM столкновение с ними значительно понижало пси-здоровье, после чего игрока начинало "штормить". Предлагаю реализовать здесь такое же, либо сделать так, чтобы они наносили урон здоровью. В общем, я считаю, что фантомов нужно сделать более опасными. Изменено 18 июня, 2021 пользователем Yaroslav_A_Litvinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 6 Опубликовано 18 июня, 2021 @Yaroslav_A_Litvinov, так то что вы говорите, это добавление нового контента, а данный "мод" направлен на починку того что было и есть в оригинале и по какой то причине не работает или работает неправильно. А по поводу Выжигателя, так то нереально. Это сколько времени нужно выдать чтобы успеть пробежать локацию и антенны и потом еще в лаборатории успеть, наверное минут 20. Наверное вырезали или отключили данную затею из за того что потом много кто обламывался уже в лаборатории, когда не хватало каких то полминуты чтобы успеть отключить рубильник, а быстрое сохранение уже перезаписано)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 261 Опубликовано 19 июня, 2021 В 13.05.2021 в 12:18, Hicks сказал: По моделям новичков - посмотрите их в OGSE последней версии - там им запястья вроде должны были поправить. Ничего там не исправлено. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 261 Опубликовано 19 июня, 2021 Yaroslav_A_Litvinov дорабатывать механику/баланс игры больше не планирую. Максимум - исправлять собственные недоделки, да включать уже готовые исправления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 19 июня, 2021 buka приветствую Вас! Подскажите пожалуйста, а описанные в этой теме на последних страницах некоторые игровые нестыковки типа модели обреза и гибели группы Круглова планируется исправить? И те наработки, что парни сюда добавили по типу исправления иконок и карты Янтаря будете использовать? Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 261 Опубликовано 20 июня, 2021 Daedric_Prince иконки и Янтарь добавлю. Экологов и обрез трогать не буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 34 Опубликовано 21 июня, 2021 @buka, обнаружил несостыковку: После спасения Крота, в разговоре с ним узнаем, что он со своей группой искали тайник группы Стрелка, но так и не нашли. Но когда появляется задание на поиск тайника группы Стрелка, в его описании Крот уже точно говорит, где находится тайник, и даже предоставляет саморобную карту. Также, есть правка на расширенное описание статьи в ПДА о Флэшке Стрелка. Оригинальная. Расширенная. Ссылка на правку (под версию 12). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты