Перейти к содержанию
buka

Final Update [сборник исправлений для ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Излеченный можно, но зачем? Она ведь в +- нормальном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну хз, всегда бесила, и в модах тоже, реально изогнута люто! ) почему так никто и не менял. вообще в том же тч столько фиксить еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2020 в 13:03, buka сказал:

Всем здрасьте. ✌️
Не знаю когда появится желание снова во всём этом копаться, поэтому вот архив с последними наработками: 
https://yadi.sk/d/4mU9UEA_5pYeNA


Этому архиву месяца 4. Игру с внесёнными правками я не проходил и вообще толком не тестировал. Бинарники подойдут от версии из шапки темы (11.5). Дополнения не адаптировал, так что они не пойдут. Сохранения от прошлой версии тоже не пойдут (нужно начать новую игру). Короче говоря, для любителей оригинала. 

Спасибо нужно будет посмотреть!)


Дополнено 5 минуты спустя

Не думали доработать вероятность респауна разных инпси? А то иногда респанятся 5 сталкеров 3 из них одинаковых, и добавить те которые присутствуют в файлах игры но не используются, например есть скин военного в чёрной маске, но в игре его почти не когда не встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тайник на Радаре, [rad_secret_0002]

items = vodka, 1, wpn_usp, 1, ammo_11.43x23_hydro, 1 - один патрон лежит 🙂.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hicks сказал:

Тайник на Радаре, [rad_secret_0002]

items = vodka, 1, wpn_usp, 1, ammo_11.43x23_hydro, 1 - один патрон лежит 🙂.

Это набор для суицида, чтобы напиться и застрелиться, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть предложение: Восстановить консольные команды fov и hud_fov. А также добавить опцию в настройках для редактирования этого параметра. Поверьте, смена угла обзора - очень нужная и актуальная вещь. А также, как насчет адаптации FWR weapon pack. Этот мод меняет анимации, а также некоторые текстурки. Но все остается в ванильном стиле, ибо оригинальное оружие, особенно пистолеты вызывают рвоту.

Вещи сталкеров не испаряються после их смерти. Пример: У одного сталкера в продаже имеется колбаса и я ему продал ПМ. После его смерти в его же рюкзаке я должен найти эти же вещи.

Что Вы, @buka, скажете об этом ?

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Что Вы, @buka, скажете об этом ?

Скажу, что пока не хочу во всём этом ковыряться.
И что в консоли уже добавлена команда cam_fov.
И что FWR weapon pack лично у меня вызывает рвоту гораздо сильнее, чем оригинальное оружие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, buka сказал:

И что в консоли уже добавлена команда cam_fov.

Правда ? - Великолепно. Ща проверю!😀


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, buka сказал:

FWR weapon pack лично у меня вызывает рвоту гораздо сильнее, чем оригинальное оружие. 

Не имею ввиду никаких упреков и пречей дряни. Простой, "сухой" вопрос: "Чем, по вашему, мнению он плох ?" А что насчет Extended Weapon Pack ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И здесь спрошу, есть у кого Сайга отдельно для мода или оригинала ?

На АМК есть тема The new weapon and its addition

копался там, не так много наскрёб, буду из модов выдёргивать

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 возьмы из Народной Солянки. Там довольно неплохая сайга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 На АМК есть тема The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC). Там не только Сайгу а много чего интересного найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.12.2020 в 11:38, reute70 сказал:

И здесь спрошу, есть у кого Сайга отдельно для мода или оригинала ?

копался там, не так много наскрёб, буду из модов выдёргивать

Очень древняя, но всё же: https://gamebanana.com/skins/42181


===========================================================
Дополнено 13 минуты спустя
В 15.12.2020 в 21:24, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Не имею ввиду никаких упреков и пречей дряни. Простой, "сухой" вопрос: "Чем, по вашему, мнению он плох ?" А что насчет Extended Weapon Pack ?

Я не хочу сказать, что он объективно плох, просто лично мне не нравятся убогие пальцы-сосиски из ЧН. Да и вообще, косяков там не меньше, чем в оригинальных моделях. 
+ не нужно плодить много дополнений, которые мне же потом и адаптировать к каждой версии

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как этот мод тоже с оригинальным сюжетом, спрошу здесь 🙂 а то в теме неофициального патча 1.0007 никто не отвечает 🙂
Как пройти квест "Украсть ящик с Блок поста" на Кордоне?
С дефолтным ИИ его пройти не реально.
У меня получалось три раза украсть его без кипиша, никто меня не замечал, тревога не поднималась, но каждый раз когда я подходил к дереву возле забора, я видел как солдаты так же без кипиша и тревоги бежали штурмовать деревню.
Можно ли этот квест пройти убив всех без последствий для сюжета, деревни и тд?
Я читал в интернете что надо убить всех кроме летйенанта (капитана, не помню кого) короче, кроме главного.
Но его ночью не отличить от других, потому что он не сидит у себя и тоже выходит в атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rallod какой вообще смысл "економить на военных"? Выкоси всех просто да и всё. В сюжете они роли вообще никакой не играют. Ну а вот деревню новичков лучше зберечь. Хотя для неё тоже, только 1-2 квеста есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 В принципе да,  тут и квестов особо нет и военные не играют такой роли как в других модах, спасибо за ответ🙂
Я просто оригинальный сюжет проходил оооочень давно, не помню уже всего.
Но по моему я всегда этот ящик тупо брал силой.
Вот недавно пробовал играть в Prosectors Project 1.5, там благодаря улучшенному ИИ, этот квест проходится по стелсу, потому что враги не агрятся по скрипту как в оригинале, та и военные в этом моде имеют огромное значение, их трогать нельзя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, rallod сказал:

Я читал в интернете что надо убить всех кроме летйенанта (капитана, не помню кого) короче, кроме главного

А не объясняли, зачем его оставлять в живых? Никогда не слышал о таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi А типа что бы солдаты деревню не атаковали.
Типа при убийстве военных, приходит подкрепление из солдатов ветеранов и зачищает все аж до моста.
Я уже не помню так ли это, давно не играл в оригинал.


Дополнено 29 минуты спустя

Вопрос конечно не в тему, но может кто знает.
Как отключить счетчик противников на миникарте, где это правится?
Если это конечно отключается легко, если много манипуляций, то я не полезу.
Очень читерная эта штука, я всегда знаю убил ли всех или нет и сколько еще противников осталось, вот когда нет этих циферок, то это намного интереснее 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, rallod сказал:

Как отключить счетчик противников на миникарте, где это правится?

Проще всего отключить счётчик контактов вовсе, если тебя устроит. Не знаю, возможно ли счётчиком отображать только нейтралов и друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Та можно что бы никто не отображался, ни друзья ни враги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, rallod сказал:

Та можно что бы никто не отображался, ни друзья ни враги.

Файл config/ui/ui_hud

    <texture id="ui_hud_map_counter" x="0" y="192" width="35" height="28" />

Попробуй x="-200" например поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет повелитель зоны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка неработающего тайника на Свалке.

Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику):

custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx
END

story_id = 5042

3355.jpg

Чуть позже насыплю ещё правок.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 , если не ошибаюсь, то ещё:

level_prefix_inventory_box_0000

level_prefix_inventory_box_0001

level_prefix_inventory_box_0002

level_prefix_inventory_box_0003

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок.

Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле  game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать.

Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какой-нибудь скриптик для тч и olr 2.5 чтобы руки убирались при лутании, открытие пда, инвентаря и т.п. ? задолбался искать. в чн и зп с этим делом проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу