Перейти к содержанию
buka

Final Update [сборник исправлений для ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 
 

@buka, нашел маленькие огрехи:

1) В этой реплике, которую говорит Шустрый после спасения отсутствует точка в конце.

2) Разные шрифты в названии оружия: отличаются шрифты названия оружия в своем инвентаре, при обыске тайника и в окне торговли. Предлагаю, шрифт в вышеуказанных местах сделать "сталкерским".

3) Почему убитое в хлам оружие еще умудреется стрелять ? Предлагаю, при максимальном износе исключить возможность стрельбы из оружия, или хотя бы с жутким клином (после каждого выстрела).

4) Перейменовать пункт КПК "Ранги" в "Рейтинг", Инвентаря - "Группа" в "Группировка", "План" в "Карта",  так, как и называет их Сидорович.

5) В описании ПМм, "Зона" написана с маленькой буквы.

6) Заменить аватар Меченного на фото из OGSM.

Жду новую версию ✋. С уважением, Y@L.

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov , спасибо, учту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Микроправка продуктов:

-хлеб - имел кусок текстуры колбасы, плюс подправил сглаживание;

-колбаса - имела кусок от текстуры хлеба, тоже подправил сглаживание;

-консерва - поправил наложение текстуры( там проблема с краями была);

weapons.rar

Правка по факту пустяковая, но вдруг кому-то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, есть несколько предложений для разватия Вашего чудо-проекта:

1) В многих манулах по редактированию параметров игры сказано, что повысить точность стрельбы врагов можно с помощью параметров из файла config/creatures/actor:
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Однако в оригинальной ТЧ это ни к чему не приводит, но в некоторых модах эта проблема поправлена (напр. Prosectors Project). Скорее всего эти параметры "зашиты" в движок. Я думаю, будет правильно, если эта недоработка будет поправлена.
2) Убрать возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами, ибо это как-то слишком нагло.
3) Убийство капитана Кузнецова (военный под железнодорожным мостом, на Кордоне) в статистике учитывается как "военный, лейтенант". Притом, что такого звания в игре нету. (@VANDALEY)
4) Если в КПК, разделе "Данные" нажать на "Статистика", то заголовок над правой областью с данными примет название идентификатора кнопки. Это считается как пункт меню, скорее всего остался с билдов.
5)     id="escape_fox_hello_dialog_21111">
        <text>Ну, знаешь! Тут нескольких дней не хватит, а время моё стоит недешёво![ошибка, правильно - недёшево] /.../  Ну а дальше[упущена запятая] за свалкой[упущена запятая] территория завода "Росток" - сердце сталкерства. /.../
6)     id="agr_krot_about_agroprom_0">
        <text>Где находится НИИ Агропром?[правильно - "Агропром"]</text>
    
7)     id="agr_swamp_ratcatcher_talks_130">
        <text>Ты знаешь где в НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"] хранятся документы?</text>
    
8)     id="bar_arena_man_job_11">
        <text>Ну что ж, первый бой. Твой противник, такой же кусок мяса, как и ты. Попал сюда из-за долгов. Ему поставили выбор, либо выходишь и дерешься, либо отправляешься в ближайшую аномалию. Так что драться он будет как пес, загнанный в угол. Из снаряжения сегодня, дайка подумать, ага - будете драться на ПМах. Ну, и по две обоймы[упущена запятая] я думаю, вам хватит. Иди и надери ему задницу, или отправься собакам на корм, выбор не большой. Вперед.
    
9)    id="bar_arena_man_job_15">
        <text>Сегодня у тебя необычный бой. Про твои подвиги прослышали даже вояки и прислали двоих своих бойцов, да не удивляйся, вояки тоже в этом участвуют. Среди зрителей есть даже генерал. Эти парни из спецназа, точнее из ОМОНА. И вооружены они соответствующе. Будь острожен[ошибка, правильно - осторожен], у них достаточно крепкая броня. /.../
    
10) id="bar_arena_man_job_17">
        <text>Вот ты и дошел почти до финала. Тебе предстоит бой с мастером сталкером. Да, он один, но он в екзоскелете[правильно - экзоскелете], и с ФТ 200М, если попадешь под очередь, считай что ты труп. /.../

11) id="bar_arena_man_job_18">
        <text>Я тебя поздравляю! Ты дошел до финала. Осталась последняя схватка - Смертельный бой. В этом бою каждый сам за себя. По мимо тебя, в схватке принимают участье[ошибка, правильно - участие] еще 4 сталкера, все мастера, все в екзоскелетах [ошибка, правильно - экзоскелетах], /.../
        
12) id="bar_arena_man_start_11">
        <text>Здарова![Ошибка, правильно - Здорова] Есть новый бой для тебя.</text>
    
13) id="bar_bar_osvedomitel_trade_info_2111">
        <text>Находится возле НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"], тайник в подземелье. Скорее всего, там информация о планах группы и списки членов группы. Координаты тайника прилагаются.

14) сталкер-обманщик, который продает Гаусс-пушку в Темной Долине, просит слишком маленькую сумму - легко раскусить. Новый ПМ у Сидоровича ~500 RU. Предлагаю поднять цену, в разумных пределах. Я предлагаю - 8 тысяч. На тот момент в игрока в любом случае должны быть такие деньги, да и к тому же, в ТЧ некуда их тратить. Взять те же стволы, которые чуть ли не всегда выпадают в хорошем состоянии (не путать с отличным!).

15)    id="enc_weapons1_wpn-groza">
        <text>Автоматно-гранатомётный комплекс - очень удачный[упущена запятая] в условиях Зоны[упущена запятая] вариант штурмовой винтовки: компактный, надёжный, и в то же время универсальный и мощный. /.../

16) Файл "string_table_general.xml".     
    id="zombied">
        <text>зомби [На самом деле, "зомби" - это мутанты, а "зомбированные" - сталкеры. В данном случае, речь идет именно о сталкерах]
17) При попытке сменить патроны в Чейзере анимация воспроизводится и сразу же останавливается, при том, что тип патронов так и не меняется. Другими словами, чтобы сменить тип патронов в Чейзере, нужно разрядить оружие и нажать кнопку <Y>.
18) Добавить разницу между настроенным пси-шлемом и не настроенным.
19) При попытке перейти на режим ведения огня подствольником на ГП-37 и ИЛ-86 они резко "уходят" вниз. Скорее всего, это не полностью вырезанная анимация "развертки" этого самого подствольника. Также эту проблему можно встретить с АКм-74 и ТРс 301, но здесь она менее явная.
20) Некоторые проданные сталкерам предметы могут не отображаться в их инвентарях. Пример, продаю я какому-то сталкеру 3 консервы, колбасу и хлеб. В его "рюкзаке" отображается только 3 консервы и колбаса.

Что скажете, @buka ? Дополируем старый добрый ТЧ до блеска ? 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov ТЧ ещё очень далеко до "блеска". На данном этапе очень не хватает человека, знающего СДК и умеющего править косяки на картах, а их, поверь, очень много. И если в Х18 всё плюс-минус нормально, то, например на Дикой Территории полный трэш с АИ-сеткой. Я хотел попробовать сам этим заняться, но пока максимум что у меня получилось, это распаковать локации и охренеть от количества багов на картах. Кроме того, уже совсем нет какого-то желания ковырять эту игру, при том, что уже на подходе сталкер 2, после которого, всем скорее всего будет пофиг на ТЧ с его кучей багов, тем более, оригинал уже никому не интересен и никто в него практически не играет.

П.С. Багов ещё целая куча, я и сам могу без проблем несколько десятков назвать, так а толку с этого, если людей, которые умели, либо очень хотели, поправить оригинал, осталось очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, oleg19966 сказал:

уже на подходе сталкер 2, после которого, всем скорее всего будет пофиг на ТЧ с его кучей багов,

Помните историю с Cyberpunk 2077 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov да всякое может быть, тут как говорится, бабка надвое гадала.

Проблема киберпанка в том, что его слишком рано стали анонсировать, а потом из-за неуспеваемости по строках, выпустили полусырым.

Сталкер ведь даже примерно не анонсируют, и как бы это странно не звучало, но меня это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

1) В многих манулах по редактированию параметров игры сказано, что повысить точность стрельбы врагов можно с помощью параметров из файла config/creatures/actor:
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master

Неа, в config\defines.ltx выставить в эти же строчки 1.50 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron, спасибо большое! Работает кривоватенько, но зато работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Работает кривоватенько, но зато работает.

Для серьезного вправления мозгов НПСям нужно править начиная от комбинаций параметров зрения в m_stalker.ltx и заканчивая типом/радиусом слышимости звуков шагов/пуль для каждого конкретного ogg-файла... Можете изучить, как в OLR сделано и пройти там в стелсе первый квест.

Вот еще куча мелких фиксов для ТЧ за последнее время. Что-то делал сам, что-то находил  https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg   

Если надо, можете еще изучить/заимствовать движок из gta-сборки. Это комбинация длл из 1.0007 в сочетании с xrgame и рендерами из 1.0006 пропатченными в Xray Extensions.

 

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, macron сказал:

1.50 например

Разве максимальное значение тут не единица ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, macron сказал:

можете еще изучить/заимствовать движок из gta-сборки

движок можно ставить на оригинал, моды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, reute70 сказал:

движок можно ставить на оригинал, моды

Проверяй на практике.  В принципе, проблем возникнуть не должно.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, AndroIDDQD сказал:

Разве максимальное значение тут не единица ?

Вот не заморачивался со сравнениями. Влепил, устроило и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2021 в 19:21, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Что скажете, @buka ? Дополируем старый добрый ТЧ до блеска ? 🧐

Спасибо, ошибки в текстах поправлю. 😉
Всё остальное (кроме 2 пункта) - либо слишком трудозатратно (19), либо лишнее (14, 17, 20). 
Вообще, у меня пока нет времени и сил чтобы пройти игру с посл. наработками. Увы. 


Дополнено 33 минуты спустя

macron , какую проблему устраняет правка стереозвука? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, buka сказал:

какую проблему устраняет правка стереозвука? 

Возможно, речь об этом:

https://www.moddb.com/mods/lurk/tutorials/stereo-audio-in-shadow-of-chernobyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron там сказано, что нужен ещё и правленый wrap_oal.dll. В папке с правкой у тебя его нет. Прост держу в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл старые правки от cjayho. На форуме ссылки мёртвые. Но можете ознакомится, кому интересно:

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27415&st=60

shader_part_of_ECB_MOD_v0.77.zip

 
Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё правочки от меня. На этот раз модельки.

1)Модели Вала и Винтореза.

Fuelneon на старом форуме скинул модели для вала и винтореза с заделанными "дырами" в моделях. Всё классно, только из-за редактирования, Блендер срезал по 1-му кадру со всех анимаций. Они стали менее плавными. Я вернул дефолтное колово кадров и плюс как всегда поправил пальцы. У винтореза добавил отсутсвующую анимацию idle_aim. 

234.jpg.3ab7f23b04d47cb67ee5273d3b0ffb91.jpg

1713708720_.thumb.jpg.e729f9e0c2667f8621d815d9f1bb2533.jpg

2)Модель Ястреба.

Никак руки не доходили. Какой-то умелец тоже залатал дырку на прицеле, но опять же, срезалось по одному кадру.

Я вернул колово кадров, дополнительно внёс свои правки:

-исправил съехавшие кости в анимации спринта;
-поправил анимацию idle_aim что бы соответствовала idle;
-чуток подправил смещение пальцев в idle;
-поправил палец в цевье на всех анимках;
-увеличил величину сдвига затвора во время выстрела и тд.

По поводу последнего пункта. Я посмотрел как в реале сьежает затворная рама при выстреле и как в игре. Немного увеличил, получилось очень круто. Ну, это по моему мнению. (другие анимки с рамой тоже поправил).

3)Моделька Умника.

Дополнительно кидаю модельку оригинального (почти) "Умника" из билдов. Модель полностью переконвертирована с привязками с хп и тд под финалку.1820358471_.jpg.d25e68445686e6a361a570066f311010.jpg

models_oleg19966.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

Дополнительно кидаю модельку оригинального (почти) "Умника"

act_green_stalker_head_4 - это какая-то особая текстура? В архиве её нет, а те что есть из оригинала криво на уши налезают.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks ты прав. Там должна быть act_green_stalker_head_3_mask. Сейчас перезалью.

И да, уши поправил. Там сразу была проблема с наложением текстур. Я замучался её править. Может поэтому её и не использовали. Поправил как смог ещё и уши. Больше не осилю, честно)

 

models_oleg19966.7z

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

act_green_stalker_head_3_mask.

Оке 🙂

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто там говорил о точности НПС по главному герою.
Вот здесь более менее описано что влияет.
http://www.metacognix.com/stlkrsoc/WhatYouKnowThatAintSo.html
Я правил gamedata\config\defines.ltx
И правил gamedata \ config \ weapon \ weapon.ltx,  hit_probability_max_dist
Там по умолчанию 10, правил на 100 и больше и неписи ставали очень интересными противниками, попадают бодренько.
А то по дефолту даже прятаться не надо, с десятка метров фиг попадут.
Плюс в Акторе можно накрутить себе урон и играть вполне годно.
У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы?
И можно ли распаковать полностью этот мод, закинуть в gamedata и так играть, не повлияет ли на игру и тд?
А то запаковывать назад нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, rallod сказал:

У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы?

STALKER Data Unpacker RU

3 минуты назад, rallod сказал:

И можно ли распаковать полностью этот мод, закинуть в gamedata и так играть, не повлияет ли на игру и тд?

Можно. Однако с проблемами тогда можете не обращаться в данную тему. Автор не ведет поддержку распакованного мода, или мода, после любых ковыряний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Этого STALKER Data Unpacker RU на этом сайте похоже нет.
На просторах интернета не скачать бы кривую фигню.
А без правок в оригинал уже давно не интересно играть, слишком просто, а если слишком просто то это не интересно.
Тем более это минимальные правки, буквально точность неписей и живучесть главного героя.
Там исправить пару циферок, а до них не достать, потому что запаковано все.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, rallod сказал:

На просторах интернета не скачать бы кривую фигню.

Сто лет нормальная версия лежит уже в интернете, ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн