Перейти к содержанию
buka

Final Update [сборник исправлений для ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 
 
59 минут назад, rallod сказал:

У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы?

конвектор от бардака + команда распаковки в бат файле прописать (при том если указать то какие файлы тебе именно нужны, распаковывать все не придется)
 

Спойлер

 

Распаковщик для ТЧ: Ссылка (Mega.NZ)

Распаковывает определенный тип файлов (.ltx,.xml,.script) в папку Unpacked (оттуда сами достанете что вам нужно)

В комплекте архива: Сам конвектор, два батника под RU и под WW клиент игры, отчет Virus Total на конвектор

 

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, rallod сказал:

Там исправить пару циферок

Ты можешь перенести данные строки как в actor.ltx:

hit_probability_gd_novice        = 1.0
hit_probability_gd_stalker        = 1.0
hit_probability_gd_veteran        = 1.0
hit_probability_gd_master        = 1.0

так и в конфиг любого ствола, который, как ты считаешь должен стрелять с определённой точностью. Причём используя эти настройки, можно задать разную точность для разных стволов, т.е. "мастерство владения" данным стволом неписей. Всё это уже по 100 раз везде пережёванно.

P.S. И, да, максимальное значение - это ЕДИНИЦА. 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2021 в 03:22, oleg19966 сказал:

1)Модели Вала и Винтореза.

 

В 07.03.2021 в 03:22, oleg19966 сказал:

2)Модель Ястреба.

Вот спасибо! Давно ждал.

З.Ы. Ещё бы АК-74 поправить бы и Ксюху заодно.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk если хотите что бы я что то поправил ещё, то пожалуйста, не говорите "кликухами" и давайте более полную информацию о требуемых правках. Если я смогу - я поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, oleg19966 сказал:

monk если хотите что бы я что то поправил ещё, то пожалуйста, не говорите "кликухами" и давайте более полную информацию о требуемых правках. Если я смогу - я поправлю.

Bзвини, если что не так :) Ксюха (или Ксюша) - так мы в Армии нежно называли между собой АКС-74у. Есть в этом названии (если быстро его произносить) что-то от этого русского имени. Это как у автомобилистов: Бэха - это BMW, а Лёха - это Lexus.

Что же до конкретики, то недостатки у данного оружия видны невооружённым глазом, но изволь.

Спойлер

 

Начнём с АКС-74у.

1) Мировая модель: на "глушитель" использует текстуру самого автомата, а не wpn_upgrade.dds; сам "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; отсутствует сама мушка; секторный магазин от калибра 7,62х39, а не для 5,45х39 (такой установлен на модели АК-74); отсутствие узла поворота у складного приклада (из-за чего кажется, что приклад просто приварен к ствольной коробке); у автомата отсутствует защёлка магазина (из-за чего кажется, что магазин просто висит в воздухе); на ствольной коробке отсутствует переводчик-предохранитель.

2) Худовая модель: "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; мушка со сквозными дырами; секторный магазин от калибра 7,62х39, а не для 5,45х39 (такой установлен на модели АК-74); у автомата отсутствует защёлка магазина (из-за чего кажется, что магазин просто висит в воздухе).

        Мнение: сделать нормальную худовую модель и именно из неё - создать мировую. Качество выше и т.д. и т.п.

АКС-74.

1) Мировая модель: мушка - гвоздь (неплохо бы позаимствовать мушку у моровой модели АКС-74у и внедрить сюда); в ДТК отсутствуют окна (прорези по сторонам ДТК); "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; отсутствие узла поворота у складного приклада (из-за чего кажется, что приклад просто приварен к ствольной коробке).

2) Худовая модель: мушка - гвоздь (неплохо бы позаимствовать мушку у моровой модели АКС-74у и внедрить сюда); в ДТК отсутствует левое окно (прорези по сторонам ДТК); "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; короткий шомпол.

            Мнение: сделать нормальную худовую модель и именно из неё - создать мировую. Качество выше и т.д. и т.п.

З.Ы. Такой же недоделанный ДТК имеет и Абакан. Это так, к сведению.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk на Плейграунде за последний месяц выложили 2 мода с моделькой "ксюхи" с магазином 5,45.

По поводу остальных правок: я понимаю, что человеку который держал в руках реальный АК, игровый покажутся игрушками, но я не уверен что смогу всё это поправить. Я попробую, но не обещаю.


Дополнено 3 минуты спустя

Только что глянул мировую модель АКс 74У - это пздц просто. Мало того что там не хватает тех частей что описал monk, так ещё и разная длинна приклада, глушник квадратный и тд по списку.

Никогда не думал что будут проблемы ещё и с мировыми моделями. Если сделать из худовой модели мировую - это исправит большинство косяков. Займусь этим.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

По поводу остальных правок

Просто в моём сборнике для ОГСМ ЧН все эти косяки в моделях (и даже больше) исправлены. Привык-с 🙂 Вот и хочется так же и в ТЧ видеть что-то подобное.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk так почему-бы этому умельцу, не сделать такое же для ТЧ, тем более, что опыт у него уже есть.

И да, мировые модели из ЧН можно взять, если ты говоришь что они исправленные у тебя. Кинь тогда архивчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, oleg19966 сказал:

так почему-бы этому умельцу, не сделать такое же для ТЧ, тем более, что опыт у него уже есть

Делал их не я. Я в моделинге полный ноль 😊🥰

Архивчик кину позже чуток.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто бы ещё бампов подкинул правильных для магазина 5.45-мм на текстуре АКС74У...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks возьми из 2232. Там хороший бамп для коричневого магазина есть.


Дополнено 18 минуты спустя

wpn_ak74.7z - текстура АК с нормальной рукояткой. Подойдёт для любой части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

Там хороший бамп для коричневого магазина есть.

Спасибо, но мне немного не то нужно. Для вот такой текстуры АКС74У:

image.png.4137af392e66e9ff0bbce6e3096afc55.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы здорово, считаю, подправить глобальную карту Зоны в КПК: добавить на неё «замыленные» террейны локаций из ЗП. Это что-то вроде продолжения идеи OGSM ТЧ 2.4.3 Gold, там на карте присутствуют следы локаций из ЧН, что довольно правильно и логично. Поэтому хотелось бы здесь видеть и следы ЗП-локаций - для полного комплекта. Отдалённый пример того, что я имею в виду, - на картинке. Что смог отыскать в Сети. Ну а попутно было бы круто и с глобальной картой из игры ЧН то же самое проделать... Так сказать, двух зайчиков одним «противозайчаточным». Разумеется, если это кого-то заинтересует из присутствующих в теме. Спасибо за внимание и удачи в разработке прекрасной модификации!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Xan39- очень маловероятно что кто-то за такое возьмётся.

Hicks а если просто позатирать полосы от старого магазина, либо скопировать дважды по длине бамп 2232.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, oleg19966 сказал:

а если просто позатирать полосы от старого магазина, либо скопировать дважды по длине бамп 2232

Я с бампами вообще не умею работать, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, -Xan39- сказал:

Было бы здорово, считаю, подправить глобальную карту Зоны в КПК

Разблюрил тут немножко локации ЧН для глобальной карты для сборки RMA:

https://imgur.com/a/oanNcKi

Зацените, могу и для Final Update потом сделать. Локации ЗП, увы, геморно, там надо будет двигать всё и вся по карте, чтобы их впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks , а если "блюренные" локации из ЗП уменьшить в размерах (или даже чуток обрезать) и расположить их плотнее друг к дружке... может вполне сработать, без перелопачивания всей карты в ЧН (ТЧ). Но модмейкерам виднее.

Карта хорошая, только какой смысл "разблюривать" недоступные локации? Или в моде 'RMA' их можно будет посещать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, -Xan39- сказал:

а если "блюренные" локации из ЗП уменьшить в размерах (или даже чуток обрезать) и расположить их плотнее друг к дружке... может вполне сработать

Нет, очень геморно. Для Припяти ЗП вообще места нет.

35 минут назад, -Xan39- сказал:

Карта хорошая, только какой смысл "разблюривать" недоступные локации? Или в моде 'RMA' их можно будет посещать?

Исключительно для красоты, а там кто знает, может быть, найдутся энтузиасты подключить локации.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, парни! извиняюсь, если кто-то примет в штыки моё сообщение, около пары недель назад наткнулся на данный апдейт, но на тот момент играл уже в AMK 1.4.1 + NLC 5.08, почитав мануал исправления ошибок, захотелось мне эти правки и на АМК. потом долгое время пытался найти Буку для обращения к нему, пока просто не вбил пару часов назад название мода и не попал на сайт, ну а после сидел и читал всю Вашу ветку, интересно жеж))) можно ли как-то эти правки перенести на АМК? при замене сразу говорю, конфликт движка и игра не запускается в принципе. я понимаю, что многого хочу, но вдруг кто-нибудь подскажет, как данное дело провернуть и насладиться таким ОГРОМНЫМ сборником исправлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Daedric_Prince сказал:

можно ли как-то эти правки перенести на АМК?

Привет. Можно.

26 минут назад, Daedric_Prince сказал:

я понимаю, что многого хочу

Ты хочешь очень многого.

27 минут назад, Daedric_Prince сказал:

но вдруг кто-нибудь подскажет, как данное дело провернуть и насладиться таким ОГРОМНЫМ сборником исправлений.

Руками. Берешь один мод, потом второй, и переносишь правки. Программа Win Merge в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Daedric_Prince сказал:

можно ли как-то эти правки перенести на АМК?

Да, конечно, часть правок, впрочем, уже есть в самом AMK. 

8 часов назад, Daedric_Prince сказал:

при замене сразу говорю, конфликт движка и игра не запускается в принципе.

Это ожидаемо.

8 часов назад, Daedric_Prince сказал:

но вдруг кто-нибудь подскажет, как данное дело провернуть и насладиться таким ОГРОМНЫМ сборником исправлений. 

Выше уже ответили - вручную, сравнением файлов конфигов и скриптов через WinMerge. Начни с малого, но учти, что часть правок не будет работать без правок all.spawn например. Ну а готовых решений по адаптации на блюдечке здесь можешь не ждать, никто не будет этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На АМК, да ещё и с НЛС, наверняка ещё и на 4 патч? Ой, не советую за это браться. 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, buka сказал:

На АМК, да ещё и с НЛС, наверняка ещё и на 4 патч? Ой, не советую за это браться. 😅

всё настолько бесполезно?))) просто НЛС сильно ломает спавн и мобы буквально под ногами спавнятся, ну и опять же, Ваш титанический труд очень многое правит, чего тупо нет в НЛС. жаль, конечно. но в свободное время попробую хотя бы с АМК повозиться. вдруг чо выгорит из этого. а Вам желаю успехов и моральных сил, апдейт реально супер и нужен! кстати, заметил вот чо, почему-то Шустрого тепает обратно на АТП после прохождения квеста и ухода с локации, а Пуля и Макс в оффлайне не перемещаются к своей точке, как и тот бедолага из здания заправочной станции после убийства сосыча, их нужно именно сопровождать, чтоб они наконец либо сели у своей прописанной позиции, либо ушли с локи и попали в оффлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Daedric_Prince сказал:

всё настолько бесполезно?)))

Нет, просто очень муторно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Daedric_Prince сказал:

всё настолько бесполезно?

не бесполезно, но вам говорят же мало кому надо и делать это кроме вас никто не возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу