Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, _professor_Sakharov_ сказал:

а какой лог был? или безлоговый?

Профф, сейчас не вспомню... Что-то нерешаемое обычными методами. Я в скриптах малость шарю - проблему выявить не смог


Дополнено 3 минуты спустя

Но вылет логовый был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, sumrak6835 сказал:

Там очень многое почему-то не отображается.

Для этого в СДК есть режим Engine.

По багам анимаций уже давно написал статью: https://xray-engine.org/index.php?title=Баги_анимаций

10 часов назад, leoton сказал:

Причем это проявляется через раз: начал бежать - глюк есть, сделал остановку или перешел на шаг - после этого при беге может быть нормальная анимация

Это не глюк, а рандомные анимации. У многих пистолетов по две-три анимации, одна релизная, другая из 2571 билда. Мне они не казались какими-то странными, а наоборот даже более живыми.
У некоторого автоматического оружия тоже несколько вариантов анимаций, как бега так и перезарядки. На память это FN2000 и АКС-74У.

6 часов назад, leoton сказал:

Переиграл с более раннего сохранения, проблема решилась. Хз, в прошлый раз я завалил всех вояках на насыпи, возможно это как-то сломало сюжет...

Подобная ситуация с Лисом бывает и в чистой игре. То собаки не прибегают, то не говорит. Происходит такое в общем-то редко, я как-то даже пытался поймать этот глюк, раз 5-10 начинал НИ, не поймал. Как правило просто надо начать НИ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, RayTwitty сказал:

Для этого в СДК есть режим Engine.

К сожалению в моём СДК нет такого режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 этот режим есть еще с самого первого СДК от ПЫС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, RayTwitty сказал:

этот режим есть еще с самого первого СДК от ПЫС.

Тогда я просто тупой. Случается же такое?


Дополнено 3 минуты спустя
57 минут назад, RayTwitty сказал:

Подобная ситуация с Лисом бывает и в чистой игре

Поспорю. В чистой игре её не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, sumrak6835 сказал:

В чистой игре её не бывает

Бывает, уж поверь мне) Новую игру начинал, и играл на кордоне, очень и очень много раз. Потому как всегда тестировал каждое добавление, исправление. Всегда с новой игры всё. Да и вообще любитель всегда начинать новую игру)

Новую игру начинал не сотни, не тысячи, а десятки тысяч раз)))

Без приувеличения.


Дополнено 1 минуту спустя

RayTwitty, когда обнова то?)


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, alex5773 сказал:

Бывает, уж поверь мне)

Алекс, спорить с тобой не стану, но я кучу разных модов переиграл, испробовал тучу способов сломать игру, у меня не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835, да мной имелось в виду не про сломать, а про нормально играть) Сталкер и не нужно пытаться сломать, он сам ломается) Имею ввиду разные ситуации с молчанками, и другое разное. В некоторых случаях перезагрузка помогает, или переход на другую локацию, а в некоторых только новая игра. И это не про моды, а про чистую игру.

Её можно пройти вообще без багов, и вылетов. А можно и словить и баги, и вылеты. И это о однотипном прохождении.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, alex5773 сказал:

когда обнова то?)

С зоной пси-излучения на Радаре выявились проблемы, которые тянутся еще с оригинала. Проблемы связаны с сохранением и загрузкой внутри таких зон, в них сила "ударов по голове от излучения" и постэффекты постоянно складывались по мере сейвлоадов (и так по кругу). Однако в оригинале этот баг практически незаметен, потому что фактически нет никакой разницы между настроенным шлемом и плохим шлемом - с ними реальное излучение всегда 0, разница только в "желтизне" картинки. В итоге пришлось сначала разбираться с этой проблемой, а уже потом реализовывать спады излучения, как было задумано. Частично эту работу уже сделал РМА, но почему-то до ума не довел (видимо из-за бага). Теперь есть реальная разница между шлемами, а также разница когда идти, в спад или нет. Еще добавил визуальный эффект при включении выжигателя на полную мощность, аля выбросы на Янтаре в ЧН/SA. Осталось побегать потестить и поставить метку на убежище. Ну и еще несколько мелочей посмотреть, типа как работают теперь зоны на Янтаре/Х16, у них общая схема с Радаром.
Заодно штатными приблудами убрал чит с переходом в Припять до выключения излучения. Раньше для этого использовался древний стремный фикс от АМК в скриптах, выпилен. Заодно выпилено еще несколько подобных костылей из скриптов времен SA 0.6 2011г и сделано по-нормальному.

5 часов назад, sumrak6835 сказал:

Поспорю. В чистой игре её не бывает

Бывает, просто очень редко и напрямую от действий игрока это не зависит.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу Лиса... Попалось тут на глаза из старой переписки. В этом дело быть не может?

Спойлер

 

Бага ещё со времён оригинала, насколько помнится. Вроде так должно быть (это с минимальными переделками) :

gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx

[remark@esc_stalker_fox]
anim = guard
target = actor
meet = meet@esc_stalker_fox_2
;--* on_info = {+escape_stalker_done !_used} camper@esc_stalker_fox
on_info = {+esc_help_fox_from_raid_start !_used} camper@esc_stalker_fox

Суть проблемы: GSC-шки, как всегда :u1F601:, напутали и выдают поршень преждевременно.

Это не надо, мысли вслух:

Вообще, субъективное мнение: это кашу имеет смысл разделить. Сначала задание от Сидоровича, а потом уже в следующей ветке диалога про собак: дескать, привязались со Свалки. Странные какие-то. Альбиносы и т.д.

 

 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, alex5773 сказал:

Её можно пройти вообще без багов, и вылетов. А можно и словить и баги, и вылеты. И это о однотипном прохождении.

Вот ведь странно, да? Я еще удивляюсь, когда читаю описания модов наподобие "Исправлен вылет оригинальной игры....", "Исправлен баг оригинальной игры....". Сидел думал:"Б..я где вы эти вылеты находите". Спасибо, братцы, что просветили. НО, почему у меня их нет? Меня за все время мучил только баг долговцев на Милитари. Его исправили еще в бородатом году

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.05.2023 в 13:05, sumrak6835 сказал:

НО, почему у меня их нет?

Везунчик просто:u1F600:

В 15.05.2023 в 13:05, sumrak6835 сказал:

Меня за все время

Смотря за какое время, за сколько прохождений:u1F642:

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, alex5773 сказал:

Смотря за какое время, за сколько прохождений

Тень Чернобыля - Любимая часть. Раз 50-60 точно пройдена ( с учётом разным мелких модов, с глобальными еще больше0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маловато будет:u1F601:


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, alex5773 сказал:

Маловато будет

Я ещё молод и ещё не вечер:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С пси-антенной немного затянулось, но доделал. Там оказывается был не один баг, а целых пять (если не больше), которые совсем не очевидные и довольно-таки сложны в отладке. Теперь понятно почему GSC забили на это все. Толком не работало ни сохранение/загрузка, ни вход/выход из зон. Эффекты могли окончательно пропасть, если уйти из зоны. "Укрытие" Рябого на Радаре тоже все ломало. В общем, могу привести комментарий в файле схемы об изменениях. Немного техническим языком, но это и писалось для внутреннего пользования так сказать))

Цитата

Комплекс исправлений схемы:
1. Добавлена возможность установить зону как укрытие от пси-излучения. В этой зоне не будет наноситься урон, а все другие эффекты практически сведены к нулю.
Для настройки укрытия необходимо прописать новый параметр "shelter" в секцию логики sr_psy_antenna и задать ему значение true. По умолчанию этот параметр установлен как false.
Другие параметры схемы для укрытия прописывать не нужно.
2. Разблокировано сохранение и загрузка информации в зоне о том, что ГГ находится внутри.
Это исправляет косяк с накоплением счетчика эффектов воздействия, если сохраниться в зоне несколько раз.
3. Вследствие предыдущего пункта возникла проблема с возвращением ГГ на уровень с зоной, если она не была отключена по сюжету (эффекты просто не включались).
Поэтому была добавлена проверка загруженной информации о наличии активных эффектов в ГГ. Если эффектов нет, они создаются заново.
4. Исправлено неотображение постпроцесса при появлении ГГ непосредственно в зоне (например, если переход на локацию находится внутри этой зоны).
5. Исправлено неотображение постпроцесса при повторном входе в зону (в некоторых случаях, из-за особенностей сравнения вещественных чисел в Lua, постпроцесс не восстанавливался).
6. Тип урона заменен на удар по пси-здоровью.

Помимо доработки непосредственно схемы, были изменения и сюжетно-геймплейные - на Янтаре и Х16 настроены зоны так, что теперь есть разница, какой шлем получил ГГ по сюжету. С плохим шлемом можно пройти, но придется немного попотеть. На Радаре изменены настройки зон, также как и на Янтаре есть разница между шлемами, есть спады излучения (как в диздоках), есть укрытие о котором говорит Рябой. Укрытие отмечается на карте, а переход от спада к полной мощности Выжигателя оформлен визуально эффектами. На входе в Х10 добавлена кодовая дверь, которая была в ранних билдах. Информация о спадах, укрытии и кодовой двери выдается по сюжету и сохраняется в КПК.
Еще возможно будет изменена погода на Радаре, которая будет работать до отключения установки. Пока точно не знаю, посмотрю как она будет выглядеть. После отключения планируется переключение на обычную погоду.

Все изменения тестировались на играбельность и разумеется без год мода) Основной враг ГГ в пси-зонах это даже не уменьшение пси-здоровья, а раздвоение картинки. Например, на Радаре с хорошим шлемом можно добежать не в спад до лаборатории, уничтожая только тех врагов, которые реально мешают и игнорируя все остальное. В целом, мотивация идти именно так, как рекомендует сюжет довольно сильная, но опять же, необязательная - кто хочет, тот может идти напролом и материться через метр, такой вариант тоже проверен. Все эти тесты, конечно, занимают довольно много времени, но зато чотенько получается.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже ещё кой чаго выложу для оружейки, все ожидаем патч umnik2.gif

Спойлер

ss-03-23-23-17-39-54-l01-escape.png
ss-03-23-23-23-58-14-l01-escape.png

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при начале новой игры, а также при изменении настроек видео (прилагаю полный лог), патч 0.6 

xray_brodyaga.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, brodyaga сказал:

Вылет при начале новой игры

Неправильная установка. Установи в чистую, движковую часть тоже, без неё мод не работает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

brodyaga 1) как ставил мод? Все ли файлы перекинул?
2) Откуда ТЧ? Пиратка, репак или стим?
3) Почему 0.6? Он устарел давным-давно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Пиратка, репак или стим?

А что есть разница чтоли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 как про стим разговор заходит, так сразу ты появляешься - повелитель стим версий mosking.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал:

как про стим разговор заходит, так сразу ты появляешься

Ага, интересно же аргументы послушать чем steam отличается внеземным от других клиентов... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал:

brodyaga 
3) Почему 0.6? Он устарел давным-давно))) 

Большой "пардона" - 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По патчу почти все готово, осталось несколько мелочей и можно наверно собирать :u2705: Запилил также ништяк, который давно хотел, но не позволяли технологии :u1F60C: Правда, последнее время не так быстро продвигается, но в целом все близится к завершению.

P.S. :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc: Заинтересовало меня также почему некоторые отметки на карте не исчезают после выполнения задания. Из тех, что заметил - "Проникнуть в лабораторию Х-16", некоторые отметки в Припяти ("Найти выход на ЧАЭС" и т.д.) и отметка на Монолите (скорее всего из ложного задания на Исполнитель Желаний). По итогу - все это баги движка :u1F4A9: Все отметки не исправлял, но поковырял на примере Х-16, там оказалось целых два косяка (ведущих, собственно, в движок). Первый косяк заключается в том, что в тех заданиях, где идет "перескок" между подзаданиями, происходит завис этих меток. Например, при выдаче задания сразу засчитывается какой-то из пунктов - в итоге метка ставится, но не удаляется :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e: Второй косяк связан с параметром map_location_hidden, который сначала скрывает метки, а потом показывает в ходе продвижения по сюжету. Посмотрел как сделано в Final Update - там похоже тупо выпилили :u274C: этот момент, все метки видны сразу, что несколько ломает сюжет (например, мы сначала не знаем, где вход в Х-16, но метка в КПК уже стоит :74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:). В общем, для Х-16 переделал, теперь ничего не зависает, а вообще по-хорошему надо в движке лечить :b4e303f7-57c5-4dd3-9a5a-f5637043bc3b:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу