Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
33 minutes ago, Hunter said:

EvilGeniusRo  just kill sucker before he takes you)

Hehe, already did that before reporting but I thought it would be best to let the dev know of the issue for future patches / releases, same with the previous issues I had ?

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EvilGeniusRo You're doing the right thing! Inform the developer of the modification about the existing problem, for its further solution. Simple players can't tell you much. The author is the head of everything


Дополнено 2 минуты спустя

EvilGeniusRo How is the weather in America? We are warm, sometimes it rains.

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 minutes ago, Messer. Stalker said:

Inform the developer of the modification about the existing problem

Old habit of mine. Did work as a QA tester at EA once and atm I'm a tester for an upcoming official patch for The Guild 2: Renaissance ?

@Messer. Stalkerbut I ain't American ?

Изменено пользователем EvilGeniusRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, EvilGeniusRo сказал:

The Guild 2: Renaissance ?

Wow! Responsible work. Then report on the results, it's still interesting to see


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, EvilGeniusRo сказал:

I ain't American

Oops... That's a twist,and then who is by nationality?


Дополнено 3 минуты спустя

EvilGeniusRo Then I'm sorry. It's just that you have an excellent command of the American language?

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

EvilGeniusRo Then I'm sorry. It's just that you have an excellent command of the American language

Thanks, that's what happens when you watch cartoons, movies and play video games from an early age ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EvilGeniusRo Hehe, I get you! Good luck and remember: Comrade Messer is always with you! 

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I was wondering since it's been bothering me through the entire playthrough, why is the night vision for both 1st gen and 2nd gen worse than it is in vanilla SoC?

There is no real benefit of using them but the funny thing is, if you bring out the binoculars or look through scopes, it's actually better ?

ss_mihai_05-29-21_08-49-17_(l02_garbage)ed.thumb.jpg.ff918561a0d0224cf3fe3d7ca72cee38.jpgss_mihai_05-29-21_08-49-19_(l02_garbage)ed.thumb.jpg.d8d0195394aed15faa599ee1e6b77263.jpg

I've also noticed that even in pitch black, enemies can detect me (see me and hear me) sneaking from a greater distance so the new visibility mechanic ported from builds like 2571 from the looks of it isn't very useful... Not sure if this is also a vanilla issue with SoC or it's mod related. Got used to how sneaking works in SoC with the ZRP ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошли руки наконец до перепаковщика патронов... Пока тестирую оригинальную версию, которая в 0.8.5. Могу подтвердить, что при работе с поясом есть ситуация, когда патроны с него "пропадают", хотя на самом деле они просто перемещаются в рюкзак. Это происходит тогда, когда на поясе есть неполная пачка и мы подбираем еще одну неполную пачку (с земли, из трупа, в диалоге, неважно). В этом случае две неполные пачки суммируются и падают в рюкзак. Не прям таки злая проблема, тем не менее я ранее выкладывал в теме Адаптации модифицированную мной версию, вот как раз ее сейчас и проверю ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RayTwittyDid you know you can go early to Dead City from Yantar and wonder the level without the bandits and mercs attacking the player?

What's even funnier is that if you go to the merc base, open the cell on the second floor and go inside, one of the mercs will close it and will get me stuck in there forever ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, EvilGeniusRo сказал:

Did you know you can go early to Dead City from Yantar and wonder the level without the bandits and mercs attacking the player?

Да там вообще с этими переходами полный залет если разобраться... Сюжет могут поломать будь здоров. Их нужно либо спавнить сообразно прохождению сюжета, либо делать как в ЧН, условия работы "Вы не можете уйти с Болот без проводника".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2021 в 02:48, RayTwitty сказал:

Адаптации модифицированную мной версию, вот как раз ее сейчас и проверю ?

В ходе улучшений и переделок, перепаковщик переписался вообще с нуля и теперь имеет множество преимуществ по сравнению с оригиналом:
- корректная работа в рюкзаке и на поясе
- не происходит спавн "новых" пачек и подмена, перепаковываются старые
- не используется нет пакет, данные через хак сразу из движка
- общая оптимизация и доп. улучшения

Потестил, вроде всё работает. Дополнительно тестирует сейчас проф. Сахаров?

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RayTwitty сказал:

Дополнительно тестирует сейчас проф. Сахаров

Обязательно ждём стрим от тов Сахарова !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 я ушёл с ютуба, но перепаковщик работает хорошо

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не заряжается оружие. Патроны в рюкзаке. Появляется надпись Перезарядка и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2021 в 17:04, daddy_26 сказал:

Не заряжается оружие. Патроны в рюкзаке

Значит - патроны не той системы !

А по-хорошему - какое оружие, какие патроны, скриншоты там, видео и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

daddy_26 патроны на поясе должны быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hope one day this mod gets translated.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RaceAgainstFate сказал:

Hope one day this mod gets translated.

Hope so too. Maybe the devs will try to make one after 1.0, whenever that will be ?

Until then, we'll have to stick with the fan translation made by the STALKER C-Consciousness group ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Нужна помощь с текстовками локаций в ПДА.

Я тут почитал, это просто испанский стыд какой-то. Не помню, я ли это писал или откуда-то скопипастил, но нужно переписывать.

Цитата

Мертвый город

Небольшой городок на западе зоны, названный - Мёртвый Город. Был полностью уничтожен во время Второй Мировой Войны. В 1983 был построен заново. Многие рабочие завода Агропром жили там. Расположен в двух километрах от Армейских Складов. В 2009 наёмники обосновались там. Но бандиты тоже заявили, что тоже хотят владеть этой территорией, и поэтому часто в Мертвом Городе шли ожесточенные бои между Наемниками и бандитами. Но говорят, недавно они заключили договор и объединились в один клан. Поэтому туда трудно попасть, и совершенно бессмысленно.

Х18

Одна из первых генетических лабораторий. Носит кодовое название Х-18. Была построена в 2001 году и располагается в Темной Долине. По последним данным вход находится в подвале заброшенной фабрике.

Х16

Лаборатоия Х-16 очень таинственное место. Если верить ученым, то в этом подземелье находится некая "Установка Кайманова". Установка Кайманова - это излучатель, который по принципу действия похож на легендарный Выжигатель Мозгов, только менее внушительных размеров. Вход в лабораторию ходится в одном из зданий завода около озера "Янтарь". Но идти туда, без защиты крайне не рекомендуется.

Х10 (под выжигателем)

Множество сталкеров слышали об этой лаборатории, но никто в ней небыл. По крайней мере кто туда ходил, назад больше не возвращался... Кодовое название этой лаборатории - X-10. Но чаще её называют просто: "Бункер под антенами". Бункер этот распологается на территории Радара и попасть туда очень сложно, так-как он охраняется сталкерами из группировки Монолит, да ещё действует на мозги губительное излучение Выжегателя Мозгов.

Варлаб (под Генераторами)

Бывшая подземная лаборатория, которая обеспечивала работу неких генераторов, находящихся на поверхности. В ней находились ученые, которые разрабатывали проект "О-Сознание", но произошел сбой и взорвался один из транзисторов... Официальное название этого места - Лаборатория Х-8. Но после взрыва её прозвали в "Военная Лаборатория".

Секретная лаборатория (где Василий Петрович)

Эта лаборатория находится где то в районе Радара. По слухам именно в этой лаборатории вывели новый вид мутантов - изломов. С недавних пор, вход в лабораторию усиленно охраняется монолитовцами, но что скрывается за кодовой дверью - незнает никто.

Генераторы

Мертвое место. Все деревья в пепле и почти нет растительности. Местность эта находится чуть севернее ЧАЭС. Именно здесь произошел вторый взрыв в 2006 году. По рассказам матерых сталкеров, там находятся генераторы от которых шло неизвестное излучение. Но сейчас они не работают, так как подземная лаборатоия разрушена.

 

Свои варианты пишите прямо сюда в тему ? 

Спойлер

Х18

Мрачное местечко. Говорят, что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но, скорее всего, это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там, по слухам, целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий - бюреры и полтергейсты... Бюреров почти никто никогда не видел, говорят, что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают... Вот, и вроде как кидаются тяжёлыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.

Х16

Многоэтажный подземный комплекс, расположенный аккурат под озером Янтарь. По заверениям учёных, в недрах лаборатории находится установка Кайманова, генерирующая пси-излучение на несколько километров вокруг себя. Точных планов лаборатории нет, поэтому остается только гадать, насколько большой этот комплекс и что ждёт внутри потенциальных гостей.

Х10

Бункер под антенами, тщательно охранямый бойцами группировки "монолит". Судя по всему, именно из этого бункера ведётся управление легендарным Выжигателем мозгов. Из-за сильного пси-излучения и множества засад фанатиков, попасть внутрь не представляется возможным.

Варлаб

Подземная лаборатория, обеспечивающая работу генераторов находящихся на поверхности. Во множестве документов фигурирует как военный бункер, исследовавший влияние ноосферы на сознание человека.

Секретная лаба

Одна из лабораторий под Радаром, представляющая собой систему коридоров и комнат неизвестного назначения. По слухам, эти помещения служат для отвода глаз от основного объекта, расположенного где-то в центре Зоны...

Генераторы

Местность в километре от ЧАЭС с потрескавшейся землёй. Почти в центре находятся специальные полуразрушенные генераторы, из-за которых и появилась Зона. Территория населена различными редкими мутантами, наполнена множеством аномалий и хорошо охраняется "монолитом".

 

 

Спойлер

<string id="enc_zone_locations_agroprom">
        <text>Странная местность. Если углубиться в неё, то выйдешь на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику, однако в последнее время там что-то слишком часто стали мелькать военные.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_bar">
        <text>Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне - ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 Рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На север от бара находится военная база, на юг - Свалка.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_darkdolina">
        <text>Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров - они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому как следует не известно.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_escape">
        <text>Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец - с ним полезно потолковать. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат очень не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_garbage">
        <text>Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. Здесь, как и у самого периметра, много новичков - а рядом крутятся бандиты, всегда ищущие кусок пожирнее и чтобы без особых хлопот. Можно найти немного артефактов, но лучше надолго не задерживаться - есть места и поинтереснее. Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе - проход в Тёмную долину; на востоке - дорога к институту "Агропром".</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_military-loc">
        <text>Заброшенная армейская база рядом с разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки "Свобода" обосновались. Если дальше в Зону от базы идти - попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_pripiat">
        <text>Это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_radar">
        <text>Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда с своём уме не возвращался.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_rostok">
        <text>На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_stancia">
        <text>Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание - её называют Монолитом.</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_locations_yantar">
        <text>Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло - одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные - их вертолётами привезли - изучают что-то. С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже задание какое-нибудь дать могут.</text>
    </string>

 

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде бы удалось забороть зависание кровососа после "поцелуя".

Кто не в курсе, речь идет о том, что после "поцелуя" очень редко у него мог зависать скриптовый биндер и после этого игра при попытке сохраниться вылетала. Причина была в костыле, который "лечил" другой косяк - зависание анимации кровососа. В итоге, путем долгих ковыряний было выяснено, что исправить зависание анимки без движка нельзя, поэтому был придуман новый костыль, куда более "щадящий" ? Побочным эффектом стало то, что кровосос внезапно приобрел билдовскую способность к временной полной невидимости (по задумке, он как бы "зарядился" после "поцелуя"?) и в этом состоянии на несколько секунд убегает от игрока в укрытие. На самом деле в режиме полной невидимости просто не видно косяка с анимацией и есть время чтобы его "раздуплить" ?

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну а такой вариант: 

Мертвый город 

Заброшенный городок, бывший почтовый ящик Чернобыль 2.   Народная молва утверждает, что здесь проживал обслуживающий персонал секретных объектов, расположенных в округе. После, аварии часть населения не успели вывезти, и они превратились в ходячие трупы-зомби. Бывалые сталкеры говорят, что не редко на пустынных улицах можно было встретить эти загадочные создания Зоны.  Поэтому город и прозвали Мертвым.  По слухам где-то там расположена база наемников, но это не точно.  

 

Х 18 

Секретный объект, под литерой х 18. Болтали что там проводили запретные генетические эксперименты, правда или нет кто знает. Место расположения известно, в Темной долине, под старой фабрикой. Только вход заблокирован бронированной дверью. Братва хотела взорвать, но только Боров запретил мол мало какую заразу выпустите. Хотя  у него свои резоны. Мутный тип. Вряд ли в этой лаборатории что ценное есть, но вот документация, журналы, архивы возможно уцелели. Они о многом могут рассказать понимающим людям. 

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Очень нравится Shadows Addon, не так давно прошла без сторонней оружейки (просто считаю, что ей не место в билдоте) и к нему в общем-то нареканий нет, кроме боссов, бтр и свободы, но это всё дело житейское (кроме свободы). Фикс на отсутствие автоматического присоединения к свободе после квеста на Павлика я бы хотела увидеть в шапке, ибо не поняла где его искать.

После прохождения ничего в голову не пришло, как пройти его же, но с оружейкой так как хоть я и считаю её неуместной, но другого пути освежить прохождение нет. И с ней вышла странная проблема в виде вылета при первом переходе на Свалку с Кордона, и ладно бы по тому пути не было этого файла, но он есть и открывается проигрывателем без проблем. Почитав ветку такой проблемы мною тут не было обнаружено, так что докладываю Сахарову. Версия РУстим, на которой все русские моды идут без адаптаций и проблем (ныне почему-то её нет в продаже).

Спойлер

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl ru\gamedata\sounds\swmt_sounds\ÀÊ\draw_m1.ogg

 

Изменено пользователем Julia_lockheart
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Julia_lockheart на этот трабл с кирилицей ТОЛЬКО стим версия игры тригерится, НО в будущей версии я это исправлю. Пиши мне в группу ВК. Почему так вышло? В своё время я не заметил, как разраб SWMT написал "АК" на русском, вместо английского.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Julia_lockheart сказал:

Фикс на отсутствие автоматического присоединения к свободе после квеста на Павлика я бы хотела увидеть в шапке, ибо не поняла где его искать.

В следующем патче это будет встроено в мод. Будет как с долгом, через диалог.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы ещё очень круто исправить поведение Круглова на ДТ. Просить понерфить боссов... Я даже не знаю, есть ли смысл. Просто X-16 меня подорвала, ты только подходишь, а тебя уже мутит, а у меня "билд" на снайпера и нет никакого дробовика, гранаты не дамажат, гп не дамажит, и вернуться тоже никак, кроме раннего сейва. 

//

Я не буду ввязываться в спор, но на случайный ствол на "мастере" тупо не будет патронов.

Изменено пользователем Julia_lockheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу