Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, Deathman сказал:

Вот HBAO от Mihan323
https://drive.google.com/file/d/1jPjV64tUhqgPVp-EHitShSxKwMdAbWtt/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1E313CkpuOrq9GXoFR7xM49rn6eYLmwB_/view?usp=sharing

 

По первой ссылке сам алгоритм, по второй комбайн. Закинуть в shaders/r2

спасибо, вроде в HBAO меньше глюков, по крайней мере в ЧН 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Ruwar сказал:

спасибо, вроде в HBAO меньше глюков, по крайней мере в ЧН 

Это совсем другой алгоритм, спасибо Мише Юдину, это его код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на выходных гляну, но заведомо важное дополнение к ТЧ адоптациям cgim 2 погоде

просто без HBAO не складывается та картинка

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-admin-08-09-22-22-52-34-l01-escape.pn

В сопредельной теме по Оружейному моду сподвигли посмотреть, что можно сделать с овальными прицелами... В итоге достаточно быстро было сделано универсальное решение для любого разрешения экрана. Плюсом можно будет избавиться от пункта в установке мода:

В 31.07.2020 в 22:47, RayTwitty сказал:

Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.

P.S. Я даже удивился, насколько криво этот вопрос решили GSC у себя в ЧН-ЗП... (на большинстве разрешений прицелы по прежнему имеют неправильные пропорции)

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня всегда бесила дефолтная разметка в прицеле ПСО-1 в игре, при том что реальная выглядит более мельче и аккуратней

1280px-Pso-1onsvd.jpg

всегда стараюсь вручную менять на подобие этих
3-28.jpg

13ZHkDx-j4ddpsuerHG7zg.jpeg?800-auto


Дополнено 5 минуты спустя

Глянув файлы погоды в CGIM для SOC пока решил отложить фанатский перенос погоды к SA 0.8.8

есть схожые R2 файлы которые нужно совмещать, там даже уже присобачен SSAO см. коммент Жоры

 

А вот SSAO все желающие могут накинуть на SA 0.8.8 с указными параметрами lumscale

Спойлер

 

если вдруг вас устраивает

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ruwar сказал:

А вот SSAO все желающие могут накинуть на SS 0.8.8 с указными параметрами lumscale

Нафига что-то накидывать, если можно пройти в shaders\r2\config.h и раскомментировать дефайн ECB_SSAO

P.S. Включил. Как и 10 лет назад, список косяков, но теперь более подробно:
1) фантомные копии худа при подходе близко к объектам (например к стене)
2) глюки теней вдали при взгляде через прицел оптики
3) резкий переход теней по углам (пробовал менять качество, но почему-то разницы не увидел)
4) есть рандомные места, где тени почему-то пропадают при движении, например казармы на Складах

12 часов назад, Ruwar сказал:

SS 0.8.8

x298340-231175139.png

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, RayTwitty сказал:

SS 0.8.8

Немцы в городе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу