AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 1 августа, 2020 Здесь можно задавать вопросы, связанные с работой в программе "MilkShape 3D". Убедительная просьба, перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском в интернете, возможно, ответ на ваш вопрос уже есть. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) По этому сообщению ничего не помогает. Я эти вещи первым делом проверил. Говорю же - я уже работал в этой программе. И модели те же, и текстуры раньше на них отображались. И в разделе Materials они все подключены. Неужели переход на Win 10 как-то повлиял? Не представляю, на что ещё грешить. Дополнено 4 минуты спустя Даже пути в xray_path.ltx пути прописывал, хотя раньше это вроде не требовалось. Изменено 1 августа, 2020 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 944 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Мольфар сказал: По этому сообщению ничего не помогает. Я эти вещи первым делом проверил. Говорю же - я уже работал в этой программе. И модели те же, и текстуры раньше на них отображались. И в разделе Materials они все подключены. Неужели переход на Win 10 как-то повлиял? Не представляю, на что ещё грешить. Дополнено 4 минуты спустя Даже пути в xray_path.ltx прописывал. Хотя, раньше этого вроде не требовалось. 10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку. xray_path.ltx обязательно нужно прописывать путь до SDK, это всегда требовалось. Милка просто не узнает где ей искать текстуры... Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 августа, 2020 7 минут назад, Policai сказал: или замените милку. Я использую ту же самую, что и раньше. Скачивал по ссылке на форуме. Да и заменять уже пробовал. И с официального сайта скачивал, и с торрента. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 944 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Мольфар Но вы же понимаете что чудес небывает??? Скачайте милку из темы, там в архиве скрины настроек. Практически уверен что у Вас неверно настроен файл xray_path.ltx Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai в какой теме? На амк форуме как раз и брал. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 944 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 15 минут назад, Policai сказал: 10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку. При чём тут АМК? Всё нужное при желании можно найти тут на сайте.... Софт для модинга Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai опять не помогает. Дополнено 2 минуты спустя Я ведь уже сказал, что заменял программу. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 944 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Мольфар Я тоже Вам сказал что скорее всего у Вас неверно настроен путь, незнаю что и где Вы скачивали, на видео милка из темы Софт для модинга... Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai к чему это? Я же сказал, что знаю про эти вещи. Дополнено 6 минуты спустя 8 минут назад, Policai сказал: Я тоже Вам сказал что скорее всего у Вас неверно настроен путь, незнаю что и где Вы скачивали, на видео милка из темы Софт для модинга... Да в том то и дело, что ничего не надо настраивать. Есть папка с моделями и текстурами. Я с ней раньше работал, и текстуры там отображались. Стало быть, файловая система правильная, и текстуры видит. А теперь вот не видит. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 944 Опубликовано 1 августа, 2020 Мольфар Больше я Вам ничем не могу помочь... Вы сами этого не желаете. Я показал Вам что WIN10 тут не причём, что проблема с настройками у Вас, неверно указан путь до сдк, так как плагины Сталкера работают именно с сдк... Дополнено 2 минуты спустя 19 минут назад, Мольфар сказал: Да в том то и дело, что ничего не надо настраивать. Раз Вы лучше знаете что настраивать ничего не нужно... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai путь до сдк я указывал. E:\CoP_SDK\editors\ На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 1 августа, 2020 Мольфар может стоит указать путь к gamedata? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 августа, 2020 Только что, AziatkaVictor сказал: может стоит указать путь к gamedata? И это я указывал... ? Путь к текстурам, путь к сдк. И избегал использования пробелов и русских букв даже. В общем, всё делал. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siberian Undead 0 Опубликовано 27 ноября, 2020 Здравствуйте. Гугл мне дал какие-то очень мутные ответы, поэтому хотел бы поинтересоваться здесь. Подскажите, пожалуйста: Коротко: есть ли возможность в Milkshape 3d получить координаты джоинта на определённом кадре анимации? Более развернуто: допустим у меня есть два джоинта (вертексы корректно прикреплены). Далее приступаю к анимации. На первом кадре я устанавливаю оба джоинта в какие-либо позиции (координаты обоих позиций мне неизвестны). На втором кадре первый джоинт был смещён куда-либо. На третьем кадре мне необходимо перенести второй джоинт в ту же самую позицию, в которой был первый джоинт на первом кадре. Это было бы просто, если бы было понятно как получить координаты джоинтов на первом кадре, однако понятной информации о том как это сделать я не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 9 Опубликовано 14 июля, 2021 Господа, (надеюсь этот раздел форума ещё жив), подскажите пожалуйста, где следует искать причину вот такой ошибки: Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Знаю, что это проблема с шейпами, но точно определить не могу. Я пересадил рюкзак от одной модели к другой по гайду из ютуба, и там у человека всё работало. У меня же проблема: лог появляется, когда ГГ умирает с моддированным визуалом (то есть надел костюм - получил визуал - всё работает - ГГ умер - вылет с логом). Корень проблемы стоит искать в неправильно совмещённом (через assign) рюкзаке к модели: Я удалил ВСЕ кости у рюкзака (и модели соотвественно, оставив только рюкзак) и просто припаял рюкзак к spine другой модели? Или я в SDK что-то не доглядел? Сравнивал с настройками похожей родной сталкерской модели в SDK - всё аналогично: кол-во костей, галочки на шейпах отсутствуют . Проверяю в SDK через Engine кастомную модель - вроде всё корректно должно быть: модель "скукоживается", ошибок не выдает. Пробовал читать соответствующую статью на сталкер.инсайд - разобрался что такое шейп и зачем он нужен, но не понял, что может вызывать ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 возможно ли укоротить, или наоборот сделать модель нпс больше? задумываюсь о том чтобы сделать сталкера-карлика, но не знаю как сделать это с помощью инструментария ms3d. если кости удалить, то на этапе сдк все запорется, да и в игре это будет смотреться плохо. есть эксперты в этой сфере? хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 22 октября, 2023 В 22.01.2023 в 23:43, АлеБард сказал: возможно ли укоротить, или наоборот сделать модель нпс больше? задумываюсь о том чтобы сделать сталкера-карлика, но не знаю как сделать это с помощью инструментария ms3d. если кости удалить, то на этапе сдк все запорется, да и в игре это будет смотреться плохо. есть эксперты в этой сфере? у ден сташа есть урок "Увеличиваем мутанта (Зов Припяти)". его смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 8 марта В 01.08.2020 в 13:42, Policai сказал: 10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку. xray_path.ltx обязательно нужно прописывать путь до SDK, это всегда требовалось. Милка просто не узнает где ей искать текстуры... бл, а я то думаю - че у меня текстуры перестали отображаться. Думал всё - сломалась, а нет!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты