Перейти к содержанию

Что выйдет раньше?  

97 проголосовавших

  1. 1. Что выйдет раньше?

    • Phantoms Zone
      21
    • 1984
      9
    • Ray of Hope
      11
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
      56


Рекомендуемые сообщения

 
 
В 10.09.2022 в 05:48, Hicks сказал:

Прошу прощения, а можно с этого момента поподробнее? Это что-то в скриптах подсмотреть можно или движковые правки?

+1

крайне нужная правка, ибо зависание при переходе в Бар раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.09.2022 в 03:48, Hicks сказал:

Это что-то в скриптах подсмотреть можно или движковые правки?

Вроде как у себя в сборке лет десять назад правил в gamedata\config\scripts\(в каком именно файле не помню)

Помню что что-то с респавном там связанно было. На АМК форуме можно поискать в темах, там находил это тогда, как исправить этот фриз. Исправлял лишь для того чтоб было, так-то оно мне не очень то досаждало. Раньше всё пихал в свои сборки, что найду в сети)))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, alex5773 сказал:

Вроде как у себя в сборке лет десять назад правил в gamedata\config\scripts\(в каком именно файле не помню)

Помню что что-то с респавном там связанно было. На АМК форуме можно поискать в темах, там находил это тогда, как исправить этот фриз. Исправлял лишь для того чтоб было, так-то оно мне не очень то досаждало. Раньше всё пихал в свои сборки, что найду в сети)))

Нет, антифриз - это правки движка в ныне убитом репозитории на xp-dev. Наверняка где-то есть клоны на гитхабе, надо поискать, себе еще не добавлял, но сама идея логична.

То что в стародревние времена правили в логике НПС вроде не сильно спасало ситуацию, там особо не оптимизируешь. Их просто много и всё.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

Нет, антифриз

Ну не так написал просто, вместо лага фриз написал))) Там не фриз, а именно лаг. На несколько секунд зависает, на секунд наверное 5 или семь, как бы не десять...

И не зря же люди писали. Пропадал этот лаг, вроде как) Этот лаг при самом первом подходе к бару. Потом то уже его нет.

Вроде как и у меня всё игре норм было с той правкой, при первом подходе к бару. Но это вроде) Много лет же прошло уже)))

Короче, в этом ни фига не понимаю, просто написал что вспомнил))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2022 в 03:31, alex5773 сказал:

Ну не так написал просто, вместо лага фриз написал))) Там не фриз, а именно лаг.

Суть не меняется. Раньше пытались это лечить подручными средствами, потому что не было исходников. Насколько успешно было - не помню, однако например в НарСоли этот лаг был очень ощутимый, прям бесячий.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hi RayTwitty, 

I'm coming from ModDB here and we are wondering if you are still working on Phantom Zone? Its been close to 10 years already. I have been viewing your page from time to time, wondering for some updated info. 

-Emmet Otter-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Moustapha_Matushka 

ENG: At the moment, development is slow due to many events. I still hope that in the coming months it will be fully continued, if some external factors do not intervene.

РУС: В данный момент состояние разработки вялотекущее в связи со многими обстоятельствами. Я все-таки надеюсь, что в ближайшие месяцы она будет полноценно продолжена, если не вмешаются какие-то внешние факторы.

PS. need to update moddb page...

Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, понятно что мод не первый год в разработке, и тут есть простор для передергивания. 

Но сейчас действительно времена такие, не веселые. 

Подумай о плане Б (экстреный релиз как апдейт SA 0.8 до PZ 0.8)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruwar сказал:

Подумай о плане Б (экстреный релиз как апдейт SA 0.8 до PZ 0.8)

Чтобы осуществить план Б аля SA 0.8, нужно собственно и сделать то, что итак стоит в минимальных планах. Чтобы просто играбельно было и хотя бы на ограниченном количестве уровней (никто уже на 20+ локаций давно не замахивается, понятно что это будет LA 2.0 и по объему, и по срокам). С другой стороны, сейчас и инструментарий есть, и понимание как надо, но нет столько времени как раньше, когда можно было по 12 часов сидеть бар курочить через блокнот, меняя циферки на 0.1 шаг и загружаясь каждый раз (этот бар сейчас можно видеть в SA к слову, речь о спавне и освещении).

Так-то вполне можно 5 лок выкатить, 3 из которых уже давно готовы и ожидают только правок спавна (именно правок, а не запиливания с нуля), а вот еще две локи - там готова только геометрия, но локи в своем роде лучшие по реализации😐

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разве что погоди OLR 3.0 там мутантов можно взять до кучи (со всем авторством в титрах)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar, а они разве будут играбельными на релизе? Где-то слышал, что у ОЛР нет аниматора для полной реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рейтвитти, светани какойнибудь свежак по PZ в шоуткасте, хоть инструментарий по настройки света покажи, он же у тебя селфмейд какой-то... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.11.2022 в 14:46, Ruwar сказал:

Рейтвитти, светани какойнибудь свежак по PZ в шоуткасте, хоть инструментарий по настройки света покажи, он же у тебя селфмейд какой-то... 

Ага, и недоделан 😄 он то работает, но чтобы это действительно интересно выглядело, его еще надо немного допилить (пару тройку дней от силы на самом деле).

Парадоксальная ситуация, многие аспекты мода готовы процентов на 80%, даже в геймдате мусор убрал весь (что тоже было непросто и долго), по крайней мере говоря о демке которую хотел, но они и самые нудные, эти 20% остаются. Как и в любом другом проекте, когда в начале начинаешь наворачивать фичи на кураже, набрасываешь кучу всего, а потом по полгода их тестишь. Знаешь сколько апгрейд оружия в SA создавался? Да может недели две-три в 12 году, потом еще допиливал столько же в 14-15 году, даже вроде видео показывал тогда. А сколько его потом мучили, чтобы настроить 100500 секций? 3-4 месяца ._____. И то, респект Сахарову, я бы этот нудняк не потянул с конфигами.

12-13 годы самые продуктивные были, почти все фичи SA (да и PZ) были тогда запилены, а потом в 14-15 годах все допиливалось и немного расширялось. А дальше нудняк пошел. Еще что интересно, только спустя 8 лет l3973023-121671138.png что-то интересное по графону стали показывать в других модах, и то на пальцах пересчитать. Впрочем и PZ в этом плане на месте не стоял, хотя по детализации локаций все осталось по-прежнему (сейчас смотрю модно брать из метро кучу мусорных ассетов и раскидывать по полу, этакий дешевый способ создать иллюзию хайполи).

P.S. при том что статику из метро конечно взять можно, но никто до сих пор не упарывается по интерактиву с динамикой, ну или другими словами - взаимодействие с окружением. И катсцены это лишь частный случай.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПАЦАНЫ!
А когда обнова DMX мода? 
Я что зря оперативку для него накидывал в 2012 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Технокапище бы на Шоукейс...😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, rusMAFIA сказал:

ПАЦАНЫ!
А когда обнова DMX мода? 
Я что зря оперативку для него накидывал в 2012 году?

Ну ты еще  AMK 2.0 подожди или огсе 0.7 😄

Изменено пользователем Zubr14zubr14
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Zubr14zubr14 сказал:

Ну ты еще  AMK 2.0 подожди или огсе 0.7 😄

и возвращение Шрама 3.0 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

(сейчас смотрю модно брать из метро кучу мусорных ассетов и раскидывать по полу, этакий дешевый способ создать иллюзию хайполи).

делай также🤔 точнее заготовь универсальных ассетов мусора которые можно повторно использовать везде, дабы даже ассет с ассетом комбинировались чуть что...судя по старым скринам там уже и своего хватает в PZ

Вот скрины конкурирующего за графоуни проекта

blv-F78i-fpk.jpg

Bxkzp9-Ws-Mm-A.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar угу, об этом я и говорил. Метрошные модели ни с чем не спутать)) Я еще по-моему в 14 году оттуда бочки брал, но то динамика, можно пинать как обычные.

3 часа назад, Ruwar сказал:

судя по старым скринам там уже и своего хватает в PZ

Ну более менее там есть, детализация выше ТЧ конечно, но в метро мелочевки полно разной. Типа берем плоскость, туда текстуру с параллаксом, и вот тебе мусор на полу, а в нем на деле 20 полигонов)) Кстати такой подход еще пысами в ТЧ применялся, но они вместо мусора туда плоскую текстуру песка вставляли, выглядело проще.


Дополнено 4 минуты спустя
3 часа назад, Ruwar сказал:

Вот скрины конкурирующего за графоуни проекта

Куча постпроцесса и всяких свистоперделок, а сглаживание на подоконнике при компиляции так никто и не поправил))))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RayTwitty сказал:

Ruwar угу, об этом я и говорил. Метрошные модели ни с чем не спутать)) Я еще по-моему в 14 году оттуда бочки брал, но то динамика, можно пинать как обычные.

Ну более менее там есть, детализация выше ТЧ конечно, но в метро мелочевки полно разной. Типа берем плоскость, туда текстуру с параллаксом, и вот тебе мусор на полу, а в нем на деле 20 полигонов)) Кстати такой подход еще пысами в ТЧ применялся, но они вместо мусора туда плоскую текстуру песка вставляли, выглядело проще.


Дополнено 4 минуты спустя

Куча постпроцесса и всяких свистоперделок, а сглаживание на подоконнике при компиляции так никто и не поправил))))

Откровенно говоря - насрать на это сглаживание на подоконнике. Игре 2007 года в целом можно простить острые модели местами..

У человека уже в целом  неплохо мод выглядит даже в публичной версии, в доработанной будет пушка. И да, для простых геймеров, как я и многие - вот эти метрошные интерьеры и т.д - это да, совершено новый уровень наконец. Можно бесконечно крутить свет, но если интерьеры пустые будут в 2022 году - в целом толку от графония ноль. Смотреть на пустые стены уже не комильфо - стандарты качества постоянно повышаются

Важен результат в виде вышедшего мода, а пока мод не вышел - это всё "псевдо болтовня". У тебя пока "псевдо болтовня" о том, какой ты спец, а другие "лохи". Это печально - были большие надежды на твой мод в своё время)

Изменено пользователем Zubr14zubr14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zubr14zubr14 сказал:

Откровенно говоря - насрать на это сглаживание на подоконнике

Ты не шаришь. Дело не в подоконнике, а в общем сглаживании объектов. Когда сглаживание правильное, игра совершенно по-другому смотрится, это намного сильнее влияет на картинку, чем отражения и всякие ssao вместе взятые.

1647549722_55-gamerwall-pro-p-stalker-bu

На дефолтном движке/компиляторе ты не повторишь в точности внешний вид этого помещения как тут, даже если сделаешь много полигонов, то что должно быть полукруглым, будет угловатым. И наоборот. Особенно это будет заметно на двери и на сейфе, и скорее всего на потолке.

Именно из-за этого метро кажется такой ламповой и "мягкой", а сталкерская картинка как из полена вырублена и блум тут не сильно помогает.

http://old.ap-pro.ru/_nw/8/84291590.jpg


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, Zubr14zubr14 сказал:

У тебя пока "псевдо болтовня" о том, какой ты спец, а другие "лохи"

Хоспаде, ну извини, что задел твои чувства) Видимо, высказанное сомнение в нужности наворачивания screen space-шейдеров воспринимается как личное оскорбление)

P.S. Да и по поводу сглаживания, это было сказано не к конкретно автору скринов, а в целом к тому, что за столько лет не поправлены очевидные вещи... Хотя почему не поправлены, поправлены 😄 ЕМНИП вот тут: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

P.S. Да и по поводу сглаживания, это было сказано не к конкретно автору скринов, а в целом к тому, что за столько лет не поправлены очевидные вещи... Хотя почему не поправлены, поправлены 😄 ЕМНИП вот тут: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/

Там ничего нового не сделано, только добавили режим экспорта сглаживания для ЗП сдк в бардаковский плагин (в официальном плагине это было еще в 2009 году)

А если при создании уровня используется ТЧшный компилятор или ТЧшный левел едитор (что очень вероятно при создании мода для ТЧ) то это не изменит ни-че-го, ибо сглаживание пишется в build.prj и читается xrLC'ом только начиная с 0.5 версии СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Modera сказал:

Там ничего нового не сделано, только добавили режим экспорта сглаживания для ЗП сдк в бардаковский плагин (в официальном плагине это было еще в 2009 году)

Значит где-то еще было, точно помню речь шла о ТЧ тоже. Мб в репозиториях abramcumner нужно посмотреть. Возможно нужны комбинации с правленным СДК, у saas много правок было.

Но главная проблема даже не в этом, а в том, что при рабочем инструментарии нужно все объекты перелопатить и сделать у них нормальное сглаживание, часто вручную. И хорошо если где-то исходники майки есть, где все было, а если их нет или похерены... Это вот как раз тот нудняк, о котором я говорил, мало у кого хватает усидчивости доделать начатое до конца.

P.S. Даже на скринах подземки агропрома того мода видно, что сделано только место под лестницей, а коридор контролера самый дефолтный))) Ну это так, просто оффтоп вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, RayTwitty сказал:

Даже на скринах подземки агропрома того мода видно, что сделано только место под лестницей, а коридор контролера самый дефолтный)))

а атп там какое, приборы с лабораторий, ммм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу