Перейти к содержанию

Что выйдет раньше?  

97 проголосовавших

  1. 1. Что выйдет раньше?

    • Phantoms Zone
      21
    • 1984
      9
    • Ray of Hope
      11
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
      56


Рекомендуемые сообщения

 
 

Ruwar ого, много же я пропустил. Позже гляну старую тему, интересно. Спасибо.

По перелопаченным локам — по-моему PZ не потерял своего шарма. Сейчас визуально мод выглядит даже лучше (хотя неудивительно, 7 лет прошло лол), судя по тому что я видел. К выходу, который хоть и неизвестно когда будет, думаю будет ещё лучше).

Поскольку немного-немало это единственный мод, который я жду, минимально поддержать копеечкой по возможности в случае новостей хотя бы для бустеров норм вариант. Думаю, другие ждуны бы тоже были не против такого, но всё зависит от RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ruwar сказал:

в тех фантазиях виделся некий ночной госпиталь с красными сигнальными ракетами в небе

А чому сразу фантазии, вполне себе укладывается в логику повествования такие вещи более чем. И даже вертолет с прожектором, и даже ночью. Только вряд ли это будет босс-вертолет как в ЧН, скорее разведовательный. Опять же, обосновано сюжетом.

На самом деле, там почти для каждого отрезка пути придумана какая-то своя фишка. Естественно с точки зрения дизайна (в т.ч. освещения) эти катакомбы очень хороши, поскольку образуют коридор и почти везде в один уровень. Вообще, если все удастся реализовать так, как предполагается, этот один уровень будет половину хорошего мода стоить. Там правда движок надо подправить на тему некоторых анимационно-модельных штук, может даже кто-то догадается для чего это).


Дополнено 12 минуты спустя
1 час назад, Xalturiy193 сказал:

Сейчас визуально мод выглядит даже лучше (хотя неудивительно, 7 лет прошло лол), судя по тому что я видел

Индор освещение в целом даже на тех локациях что на скринах, немного улучшено (будет). Тесты я уже проводил. Могу даже раскрыть детали - имитация амбиент-источников, что-то наподобие как запекается на статике. Вот тут мне кстати помог мой реалтайм редактор освещения. Выглядит круче, но само освещение по атмосфере я не менял, так как устоялся определенный стиль что ли. И это не чисто Metro, это микс из разных подходов, в итоге получилось что-то своё.
Освещение нельзя назвать реалистичным, некоторые критиковали его как "новогоднюю елку". Возможно это действительно так и следовало вешать везде 40-ватные лампочки ильича, но тогда вся картинка превратится в серо-коричневое депрессивное нечто, которое может и прикольно, но для этого есть моды типа Misery. Так зачем в очередной раз делать то, что уже сделали? Это один из тех элементов, где я принял решение закрыть глаза на реализм. Есть в этой "новогодней елке" какой-то прикол, а Ридли Скотт в своем Blade Runner 2049 как-то вообще не парился)

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty круто, что так запариваетесь над графикой. И ещё круче, что это не просто кучка рандомных постэффектов как в большинстве графических модов. Я тоже стараюсь в графон, правда, как видно по моему профилю, это не сталкер к сожалению). По сталкеру реальных конкурентов у вас полторы штуки, и те как раз таки страдают тем, что я описал выше: ненужными свистопирделками, которые по факту графику-то и не улучшают. Ну и ненужными пропами ещё, которые зачастую не к месту, а для фейкового повышения детализации лвлов как вы писали. PZ, уверен, в обоих этих дисциплинах задаст очень высокую планку, в хорошем смысле этих слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-то все отлично, если бы не автор SOC UPD, демонстрирующий прогресс каждые 2-3 месяца, неслыханно, какая наглость, вот образцовый Phantoms Zone неспеша размерено разрабатывается, вдумчиво так сказать. 

RayTwitty, тыб что ли хоть иногда раз в год делал бы скрины с имеющегося билда чтоли. 

 

 

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar челик из сок апдейта графона накрутил, не спорю. Только вот вижу я проседает он сильно частенько. Поэтому больших надежд на него не возлагаю. Хотя прикольно, не спорю. Надеюсь доработает перепады визуала.

Но фича с состоянием артефактов заанонсенная в последнем видео убила. Помимо графона столько мусорных фичей ещё будет... Имхо.

Screenshot_20230301-145348.png

Screenshot_20230301-145306 (1).png

Насжимал последний скрин до такой степени, что выбивающиеся из гаммы цветная листва из последнего видео аж потускнела и теперь выглядит даже неплохо lol

Изменено пользователем Xalturiy193
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ruwar сказал:

Так-то все отлично, если бы не автор SOC UPD

Да хоспаде, и шо? SOC UPD кусок финансирования отъедает или что?)


Дополнено 6 минуты спустя
4 часа назад, Ruwar сказал:

неслыханно, какая наглость, вот образцовый Phantoms Zone неспеша размерено разрабатывается, вдумчиво так сказать

Да пусть кто как хочет разрабатывает, спешно, неразмеренно и невдумчиво, мне что от этого? Никто байт в байт ничего не повторяет, и повторить невозможно в принципе не имея на руках ресурсов. Как будто концепция "заменим на локации модели лодов, накатим ганс и десяток скрин-спейс эффектов" это нечто новое. Нет, это база любого современного мода, а уж на этой базе можно что-то интересное делать.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напоминает о тэмпах разработки

🧳🕧🕧🕰️


Дополнено 1 минуту спустя

У чела реально есть время активно пилить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2023 в 03:02, RayTwitty сказал:

Кстати VL и SSR есть в открытом доступе (сами шейдеры), просто надо потратить время на изучение и внедрение их в движок

Могу помочь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ruwar сказал:
Новые скрины и новости по Phantoms Zone (Скрыть контент)

ss-admin-06-06-16-20-19-49-l03u-agr-unde

ss-admin-08-01-15-19-30-02-l01-escape.jp

ss-admin-01-11-15-19-35-12-l12-stancia.j

ss-admin-05-29-16-22-17-14-l03-agroprom.

ss-admin-05-29-16-22-28-53-l03-agroprom.

ss-admin-12-26-14-02-07-36-l03-agroprom.

ss-admin-05-27-16-22-42-51-l03u-agr-unde

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дискусии к этому блогу были моменты относительно PZ с видео примерами, на случай, если кто блоги не читает

В релиз GRM 1.6 попало то, что придерживалось для PZ в надежде, что никто не сделает и наработки не утратят актуальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ruwar сказал:

В релиз GRM 1.6 попало то, что придерживалось для PZ в надежде, что никто не сделает и наработки не утратят актуальность. 

GSwPcdWl5SQ.jpg?size=604x453&quality=96&

Был слит уникальный билдовский контент. Фото в цвете.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ruwar ты так пишешь будто ещё веришь в релиз этого мода

автору лучше пилить обновление для са 0.8, нежели выпустить хоть какие новости/пару скриншотофффф о фз за столько лет...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Ruwar ты так пишешь будто ещё веришь в релиз этого мода

автору лучше пилить обновление для са 0.8, нежели выпустить хоть какие новости/пару скриншотофффф о фз за столько лет...

грешен, забылся 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar вот я тебе консольными командами накрутил графон в SA аля билд 1469

ss-admin-04-09-23-17-19-59-l05-bar.png ss-admin-04-09-23-17-15-16-l05-bar.png ss-admin-04-09-23-17-14-16-l05-bar.png ss-admin-04-09-23-17-12-45-l05-bar.png

r2_sun_lumscale 3
r2_sun_lumscale_amb 0.05
r2_sun_near 10
r2_gloss_factor 2

можно еще снизить немного хеми, тогда тени станут более контрастными
r2_sun_lumscale_hemi 0.4

Сам стиль шейдеров сделан под старые билды, типа как тут
http://img.gameru.net/img/be845.jpg
http://img.gameru.net/img/fbc89.jpg

В более поздних билдах интенсивность блума снизили, поэтому картинка более четкая и не такая бледная.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где билдовский металлический блеск? 

 


Дополнено 5 минуты спустя

Screenshot-2023-04-05-16-27-16.png

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruwar сказал:

Где билдовский металлический блеск? 

ss-admin-04-09-23-18-21-33-l05-bar.png ss-admin-04-09-23-18-18-52-l05-bar.pngss-admin-04-09-23-18-43-10-l05-bar.png

Берем SA и легким движением руки

r2_sun_lumscale 3
r2_sun_lumscale_amb 0.1
r2_sun_lumscale_hemi 0.4
r2_sun_near 10
а также надо закомментить дефайн ECB_LCOMPRESS в shaders\r2\config.h, чтобы отключить старый блум.

4 консольные команды и 1 строчка в настройках шейдеров переиграли и уничтожили представления Рувара о билдографике. GRM уже не топ?))

Изменено пользователем RayTwitty
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Collage-20230409-183932.jpg

что есть сказать про этот фрагмент отблисков из видоса, на скрине малопонятно, на видосе наглядней

не помню таких отблисков в SA 0.8

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Ruwar сказал:

что есть сказать про этот фраг ент отблисков из видоса, на скрине малопонятно, на видосе наглядней

не помню таких отблисков в SA 0.8

Текстуры одни и те же.

Вот еще утречко.

ss-admin-04-09-23-19-03-30-l05-bar.png ss-admin-04-09-23-19-02-24-l05-bar.png ss-admin-04-09-23-18-59-36-l05-bar.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в серую погоду выглядит также как в Metro Exodus (rtx demo)? 

Screenshot-2023-04-05-16-23-51.png

Спойлер

 

 

У тебя шейдеры под другой стиль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Ruwar сказал:

А в серую погоду выглядит также как в Metro Exodus (rtx demo)? 

ss-admin-04-09-23-20-15-54-l05-bar.png

Выглядит даже лучше без пересвеченного неба, с умеренными бликом и без "белых сосен" вдали.

P.S. Быстро мы как-то перескочили с билдоты на Metro Exodus с RTX.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

из-за шейдеров на манер демо саркофага 2004 г. выглядит иначе, не так "светосильно" 

стилистика дилда 2203 по своему хороша, как ssao без ssao

как pbr без pbr и т. п


Дополнено 4 минуты спустя

разница шейдеров 2003 образца Саркофага

с дилдом 2203 как разница между шейдерами биошока 2005 г. и metro 2033 2010 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ruwar сказал:

из-за шейдеров на манер демо саркофага 2004 г. выглядит иначе, не так "светосильно" 

Под него и подгонялось. На самом деле конкретно на этих емкостях бликует не детальным бамп, а основной бамп текстуры. Причем она бликовала очень сильно, возможно я намеренно уменьшил для нее яркость specular, чтобы уравнять с другими текстурами. В PZ я точно ее правил, когда переделывал бампы, в SA не помню, надо сравнивать.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошло ровно 2 месяца с последнего коментария. Что изменилось, что правилось?Есть новости или хоть что то интересное?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу