RayTwitty 289 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено 28 августа, 2020 пользователем RayTwitty 10 11 1 1 1 _astronaut_, Andrey_SG, Никсон и 21 других отреагировали на это Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 1 Опубликовано 4 августа, 2020 RayTwitty, есть ли какие свежие новости с "фронта" разработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 9 августа, 2020 Оставляю ссылки здесь на ранние скриншоты мода с прошлого форума. Раньше они были закреплены в шапке, но на данный момент морально устарели. Тем не менее, пусть будут на первой странице темы. 1) Скриншоты до 14.11.2012 2) Скриншоты до 16.10.2013 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 444 Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) Ну что, нужно набраться терпения. Мод конечно можно считать частично вышел замаскированным апдейтом к шадов аддону, и многое из 1-го трейлера можно увидеть. Но все ждут именно то, что есть на скринах x16, агропром. Изменено 10 августа, 2020 пользователем Ruwar 1 Никсон отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 10 августа, 2020 В 04.08.2020 в 19:00, DarkSnowder сказал: RayTwitty, есть ли какие свежие новости с "фронта" разработки? Пока что "новости" это обновление шапки (которое пока не закончено). По крайней мере скрины я уже восстановил и сделал удобные альбомы. На самом деле с ними был жуткий бардак, именно поэтому так долго не доходили руки разобраться. Сейчас занимаюсь составлением списка изменений, то что сейчас в шапке довольно устарело. Думаю на счет того, делать ли подробный перечень нововведений или ограничиться текущей стилистикой (как здесь и в SA) с краткими тезисами. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 444 Опубликовано 12 августа, 2020 Сейчас Август, 8 месяц, 4 м. до конца года. Может намутится трейлер или геймплей? Дополнено 0 минут спустя Просто последний трейлер был очень давно. Дополнено 1 минуту спустя 5 лет назад. Дополнено 3 минуты спустя Или можно сделать в сотруднечестве с Вульфом геймплей с закадровым интервью. О готовности мода, о проделанной работе и т. д 3 Wolfstalker, Hikki и broxad отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Полностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент Теперь конкретно по поводу PZ: Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году. Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста. Только на это ушло несколько дней К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. Спойлер Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены. Изменено 31 августа, 2020 пользователем RayTwitty 3 1 _professor_Sakharov_, sputnik94, Калеченный и 1 другой отреагировали на это Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 042 Опубликовано 26 августа, 2020 RayTwitty что-то первые пункты подозрительно схожи с Shadows Addon) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) В 27.08.2020 в 02:31, Hunter сказал: RayTwitty что-то первые пункты подозрительно схожи с Shadows Addon) Потому что оба основаны на RMA, не упомянуть изменения которого было просто нельзя to all: Кстати, по хорошему надо еще и это переписать: Цитата Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. У меня уже фантазия закончилась что-то сочинять Пока убрал. Если у кого-то возникнут мысли как это можно красиво переписать с учетом нового "ридми", буду рад выслушать в ЛС или прямо здесь в теме Изменено 31 августа, 2020 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 444 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) Как насчет заигрывания с визуалом C2 чисто растановкой источников света и коррекцией цвета можно добиться подобюной картинки в некоторых сценах. (не я не к тому что давайте переделаем весь x16, скорее найдем парочку сцен, где можно добиться похожей картинки) Дополнено 10 минуты спустя По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Ruwar 1 broxad отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 4 сентября, 2020 5 часов назад, Ruwar сказал: По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 Вполне можно попробовать. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 96 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) 9 часов назад, Ruwar сказал: По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 Использовать каркас капсулы как источник света? Неплохо получится, да и логично они придумали, чтобы видеть мутанта лучше, вдруг убежит. @RayTwitty , цитата из Telegram ap-pro: Цитата Создатель «Phantoms Zone» представил список основных изменений модификации по состоянию на 2020 год. А что собственно нового появилось сегодня? Или пост что выше? Изменено 4 сентября, 2020 пользователем [Humboldt] Борьба с out of memory. aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 16gb x2 3800 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! System Power 9 600W. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 5 сентября, 2020 В 04.09.2020 в 19:55, [Humboldt] сказал: А что собственно нового появилось сегодня? Или пост что выше? Скорее всего там просто цитата со списком изменений. Новость я дублировал также на ГМ и в группу ВК. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 444 Опубликовано 3 октября, 2020 Капитан Графоний в деле Спойлер 2 1 NOSgod, Снегирь и Никсон отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 6 октября, 2020 У кого-нибудь есть контакты gridgt? Он занимался текстурами во многих проектах, в том числе несколько раз помогал мне. После переезда AP-pro, многие контакты потерялись, не все заново зарегались. Нужна небольшая помощь по текстурам (создание bump map с нуля, а также перерисовка черновых текстур). Работы не очень много, буквально несколько текстур переделать. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 444 Опубликовано 11 октября, 2020 Год не заходил на АМК https://www.amk-team.ru/forum/profile/39979-gridgt/ есть мысль поискать в VK пабликах проектов к которым он имел отношение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WizziGun 2 Опубликовано 29 октября, 2020 RayTwitty Поиск по нику во всём гугле результата не дал. Постучись к команде СВ. Он с ними работал, наверняка у них есть с ним контакт помимо аппро\амк.PS если ещё актуально конечно.. извини за очевидность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 29 октября, 2020 WizziGun уже неактуально, связался. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) HOT NEWS! На Агропром завезли новую оцинковку! а так же советский ламповый телевизор Весна Изменено 27 декабря, 2020 пользователем RayTwitty 1 1 Hikki и Sikorskyi отреагировали на это Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 125 Опубликовано 27 декабря, 2020 3 часа назад, RayTwitty сказал: На Агропром завезли новую оцинковку! Почем брал? А скидки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 444 Опубликовано 2 января, 2021 (изменено) Конечно не трейлера, не геймплея, не пачки новогодних скринов (хотя нет, 2 есть). Ну и ладушки. В настолько глухой долгострой уходить все таки не стоит. Дополнено 0 минут спустя надеюсь в 2021 по крайне мере в плане медиа материалов к проекту будет че RayTwitty начинай потихоньку UE4 изучать, в С2 модинге будут полезны твои скилы. Изменено 2 января, 2021 пользователем Ruwar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 444 Опубликовано 5 марта, 2021 Дополнено 1 минуту спустя Читайте в блоге. Возможно ли сделать графику в Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YasonRus 2 Опубликовано 14 марта, 2021 Ну как там, мод еще жив? А то не хочется терять такой достойный проект. 1 1 broxad и BavrMeister отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 57 Опубликовано 17 марта, 2021 Whats the status on this mod? I've been following this for years now. 1 broxad отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 289 Опубликовано 18 марта, 2021 Да, потихоньку. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты