Перейти к содержанию
justrainy

[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Рекомендуемые сообщения

 
24 минуты назад, mortan сказал:

да, потом просто импортируешь как обычно.

Мах при запуске ругается:

1.png

Но после нажатия кнопки "ОК" запускается.

В смысле как обычно? Скриптом импорта Ден Сташа?


Дополнено 20 минуты спустя

Требует его файл MUI:

2.png

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ой, не знал что этот файл тоже нужен.

Вот, приложил всё что нужно.
Plugins.7z

21 минуту назад, WolfHeart сказал:

В смысле как обычно? Скриптом импорта Ден Сташа?

Нет, через обычный импорт, как импортируешь obj или fbx, просто слева в меню макса импорт и открываешь папку с моделями, если плагин заработал то модели с расширением .object будут доступны для импорта.

Изменено пользователем mortan

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, mortan сказал:

Нет, через обычный импорт

Да я понял это уже, но он не запускается пост выше см.


Дополнено 10 минуты спустя
10 минут назад, mortan сказал:

Вот, приложил всё что нужно.

Работает. Только импортирует без текстур.

1.png 2.png


Дополнено 25 минуты спустя

Слева импорт скриптом Дена, справа плагин.

3.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Только импортирует без текстур.

Так и правильно, откуда ей знать где текстуры лежат?
Этот функционал пока отсутствует, яж скинул для теста загрузки тех проблемных моделей)

  • Спасибо 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mortan сказал:

ж скинул для теста загрузки тех проблемных моделей)

Ага. Понял. Сейчас попробую.


Дополнено 7 минуты спустя

Хмм... Импортнулся без проблем.

1.png

Да-же не ожидал!!!

Дело в том, что модели из сурвы, смоделены через одно место, думал по этому скрипт Дена и не справляется с ними.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, WolfHeart сказал:

Дело в том, что модели из сурвы, смоделены через одно место, думал по этому скрипт Дена и не справляется с ними.

Не, там проблема в формате .object, если пересохранить через сдк то модель загрузится. В скриптах почему-то секция с фейсами не читается у данных моделей.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, WolfHeart сказал:

Дело в том, что модели из сурвы, смоделены через одно место

Беру свои слова назад!!!

Оказывается это не объекты так смоделены, а экспорт SDK в .obj их так ломал (разбивал все на отдельные полигоны).

А с помощью плагина они импортировались как надо.


Дополнено 4 минуты спустя
2 минуты назад, mortan сказал:

если пересохранить через сдк то модель загрузится

А вот этого я и не попробовал, загружал в SDK и экспорировал в .obj, а потом .obj импортировал в Мах.

Получалась полная хрень.


Дополнено 10 минуты спустя
25 минут назад, mortan сказал:

Этот функционал пока отсутствует

mortan Я так поимаю ты планируешь работать над ним дальше?

Не пора ли тогда уже свою тему создавать?🙂

Да и не забудь про batch import.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, WolfHeart сказал:

Я так поимаю ты планируешь работать над ним дальше?

Да, но работы много, на всё времени не хватает, буду потихоньку делать.

  • Мастер! 2

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, mortan сказал:

Да, но работы много, на всё времени не хватает, буду потихоньку делать

Понятно что много, вот по этому, я и говорю про свою тему для плагина, что-бы мог оперативно выкладывать изменения, а мы могли их тестировать.🙂


Дополнено 29 минуты спустя

Не, все-же модели из Сурвы - это что-то... 😱

Вот на фига они наплодили столько не нужных полигонов?

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я смотрю у вас тут "база", конкретно засели, мужчины. Вы там когда доделаете - мне маякните. Я поменяю название темы на, типа, "Плагины и скрипты для 3Ds Max" и будем дальше сотрудничать. Дополню, сделаю как по кайфу все.  


Дополнено 0 минут спустя

Надо тоже чем-то заняться. Слить модели, например.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, justrainy сказал:

Я смотрю у вас тут "база", конкретно засели, мужчины.

justrainy Я дико извиняюсь... Подзагадили мы тут конечно немножко тему. 🙂

Так вышло. Виноват. Просто обратился к mortan в твоей теме, так как он именно тут выкладывал свою правку, ну а дальше... Как обычно, пошло - поехало. 😃

11 минут назад, justrainy сказал:

Вы там когда доделаете - мне маякните. Я поменяю название темы на, типа, "Плагины и скрипты для 3Ds Max" и будем дальше сотрудничать.

Да mortan вообще-то свою тему собирался под плагин создавать. 

14 минут назад, justrainy сказал:

Надо тоже чем-то заняться.

Давай, а то ты что-то редко стал сюда наведываться.

16 минут назад, justrainy сказал:

Слить модели, например.

Хорошие модели не кому лишними не будут. Ждем.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вы даете, народ. Помнится еще в школе шерстил разные форумы в попытках сделать что то свое интересное, все было криво косо и через танцы с бубном. Но труды не оказались напрасными, я все же смог добавить модельку в игру)
А тема, оказывается, не заброшена и активно развивается. Мое почтение энтузиастам, занимающимся этим)
Даже попробую реализовать давно пылящуюся идею в жизнь, с таким то инструментарием одно удовольствие творить. Спасибо!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа хорошие, добрый день. Вопрос по импорту объектов в макс. По какой причине объекты импортируются не по центру? В то время как опорная точка точно в середине, не подскажете как лечить? Или может есть простой способ быстрого позиционирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, PepSI сказал:

По какой причине объекты импортируются не по центру?

По тому, что эти объекты взяты из сцены (карты) и у них координаты относительно опорной точки всей сцены.

4 часа назад, PepSI сказал:

не подскажете как лечить?

Выставить опорную точку по центру (низ, верх) объекта штатными инструментами Макса:

Hierarhy --> Affect Pivot Onli --> Center To Object.

12.png 13.png

Сбросить координаты XYZ в 0,0 кликнув по стрелочкам "Вниз" в каждом окошке ПКМ.

14.png 15.png

После этого сделать Reset XForm:

Вкладка Utelites --> Reset XForm --> Reset Selected.

16.png

Convert to Editable Poli или Convert to Editable Mesh.

16.png


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, PepSI сказал:

Или может есть простой способ быстрого позиционирования?

В этой теме: Полезные скрипты для 3D Max

Скрипт Relink Bitmaps Stock Model Fixer.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Благодарю, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PepSI Ошибка, тебе нужен скрипт Stock Model Fixer, а не Relink Bitmaps.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Ах вот оно что, я не совсем в той теме сижу! И снова спасибо за подсказку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, PepSI сказал:

Ах вот оно что, я не совсем в той теме сижу!

Ну по чему не в той? Просто у нас темы несколько схожи. Можно и в этой и в той, я присматриваю за обоими.

Просто justrainy бывает проподает. Но мы с ним не конкуренты, а скорее партнеры. 🙂

 

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart В той теме гораздо больше инструментов описано, я бы может и не задавал этого вопроса и вовсе😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, PepSI сказал:

В той теме гораздо больше инструментов описано

Просто я не акцентирую внимание только на одних общеизвестных скриптах от Ден-Сташа, а ищу и другие полезные скрипты.


Дополнено 18 минуты спустя

Забыл написать, что после Reset XForm, надо сделать Convert to Editable Poli или Convert to Editable Mesh.

16.png

  • Мастер! 2

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят тоже заинтересовала идея вытащить модельки из сурвы,но у меня вылет при конверте,я так понимаю мне нужны скрипты посвежее?

Безымянный21541252.png

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а кто-то назначет материалы через 3д-макс или все в АЕ и ЛЕ назначают, а то столкнулся с проблемой что при нажатии кнопки "ASSIGN" ничего не назначается и приходится руками прописывать?

кто знает в чем проблема почему кнопка "ASSIGN" может неработать?
image.thumb.png.66f02105f4ac63adc42ce40b1d76e2f6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Reign_of_Monolith сказал:

а кто-то назначет материалы через 3д-макс или все в АЕ и ЛЕ назначают, а то столкнулся с проблемой что при нажатии кнопки "ASSIGN" ничего не назначается и приходится руками прописывать?

Я в Максе назначаю и у меня все работает.

Спойлер

1.png

2.png

1 час назад, Reign_of_Monolith сказал:

кто знает в чем проблема почему кнопка "ASSIGN" может неработать?

Понятия не имею, никогда с подобным не сталкивался.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ААА... печаль почему не работает ни в 2018 ни в 2023 максе пробовал чет не назначает  :u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Reign_of_Monolith сказал:

не работает ни в 2018 ни в 2023 максе пробовал чет не назначает

Что то ты не так сделал. У меня во всех версиях работал. А сейчас на версии 2024 и тоже проблем нет.

Вот здесь: Полезные скрипты для 3D Max

Найдешь уже готовые, собранные мной в один пакет, скрипты со всеми дополнениями.

Смотри спойлер: "Обновление пакета скриптов от 08.10.2022 by WolfHeart ".

Там три варианта, у меня, стоит третий вариант, с правкой #2 от Khyzyr, не смотря на то, что автор правки предупреждал о проблемах. Я собственно и установил его, что бы убедится в этих проблемах лично, но пока, они у меня не как не проявились.
Ты же можешь ставить любой вариант, все три рабочие. Проверенно.

 

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу