Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Как заставить игру видеть и использовать новый список имён для генератора имён сталкеров? Куда регистрировать?

Хочу ещё больше разнообразить имена сталкеров. В стандартной игре есть список имён для сталкеров (его используют ещё свобода, монолит, ЧН, наёмники), бандитов, военных (его ещё использую долг), учёных (в ТЧ точно). Хотелось сделать отдельно для свободы, наёмников, монолита. Даже добавить градацию для новичков, бывалых и мастеров (по аналогии с военными).


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner помню такой файлик открывал, но название не помню, помню только, что там было две секции, в одной имена, в другой кликухи/фамилии. Порыскаю - скажу.

 


Дополнено 2 минуты спустя

Если хочешь добавить группировкам личные, то придется прописывать в профиля по новой ссылку на имя. А вот как добавить я не знаю, возможно в скриптах регается, а может вообще в движке, ну это сначала надо посмотреть, а потом говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner напишу для 1.4.22, изменено ли в 1.5 - не знаю.
 

Спойлер

 

Имена прописаны в файле  configs\text\rus\st_generate_fnames.xml, фамилии - в st_generate_snames.xml. Прописываете там с такими id: 

Имя:

   <string id="name_что-то_0">
           <text>...</text>
    </string>

   <string id="name_что-то_1">
           <text>...</text>
    </string>

и т.д., в пример посмотрите оригинальные имена

Фамилия:

   <string id="lname_что-то_0">
           <text>...</text>
   </string>

В system.ltx регистрируете это "что-то":

поиском найдите, например, "stalker_names_stalker", и по аналогии добавляете

   [stalker_names_что-то]
   name_cnt                                 = 1 ; количество имен
   last_name_cnt                            = 1 ; количество фамилий

И потом уже в профилях нужных нпс добавляете:

   <name>GENERATE_NAME_что-то</name>

 

 

  • Лайк 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня ещё со времен Misery бесит, что когда ты прицеливаешься с пистолета, с фонариком/детектором, то мы сразу же его прячем.

Знаю, что это вроде движково, пересесть на R7 от xr_Sanya нету возможности. Никак не пофиксить получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Misery сказал:

Меня ещё со времен Misery бесит, что когда ты прицеливаешься с пистолета, с фонариком/детектором, то мы сразу же его прячем.

Знаю, что это вроде движково, пересесть на R7 от xr_Sanya нету возможности. Никак не пофиксить получается?

Только движок


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc жаль, что нету открытых правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Advanced X-Ray был пофикшен, какой-то баг, который вызывался если для одного оружия было указано больше трёх типов патрон.

Случайно не баг, когда например дробь или дротик могли заменится на жекан? Ибо я с ним встречался, когда я добавил дротик в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Сработало. А есть способ не прописывать имена новому списку, а только прозвища? Я по большей части прозвища хотел разбавить, а имена пускай берутся сталкерские.


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем! Ищу человека который хорошо умеет ретекстурить текстуры брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner скорее всего, нет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zrey, с такими нуждами лучше обратиться в соответствующую тему (Доска объявлений) в этом же разделе в списке "Важные темы". Это вопросница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XRay хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Hud модели руки экзы есть экран со стеклышком, если использовать стандартный для модели шейдер "model", то стекло будет не прозрачное и не будет видно того, что за стеклом. А если использовать шейдер "window", окно по русски, то эта текстура болтается за пределами места в котором оно должно быть, что-то похожее если у линзы прицела не будет движковых правок для шейдера, то линза будет мотаться за пределами прицела.

Движок править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Аномали экзоскелеты без сервоприводов называются в игровых файлах exolight, а не radiation_suit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По каким причинам NPC может покидать space_restrictor? Лично я наблюдал как они покидают его в случае если видят врага и пытаются подойти к нему ближе, или если видят труп за пределами restrictora и идут его лутать. Сам restrictor в логике нпс указан out_restr = ну и здесь имя рестриктора. Подскажите в чем проблема, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan Симуляционные нпс или уникальный со своей логикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hoperise сказал:

ParaworldFan Симуляционные нпс или уникальный со своей логикой?

Уникальные со своей логикой, прикрепленные к smart_terrain. Симуляционные вообще как Иисус передвигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan тогда в логике прописать игнорирование и войнушки, и лута, и раненных,

Спойлер


combat_ignore_keep_when_attacked = false
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(7) !health_le(0.98) !check_enemy_name(actor)} true, false
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
help_wounded_enabled = true
use_camp = false    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Двухстволкам возможно добавить режим стрельбы дуплетом? Именно, что при нажатии кнопки было два выстрела.

Вариант увеличивать скорострельность и быстро кликать два раза отпадает, он не годится.

В старых модах на ТЧ у двухстволки не было прицеливания, а на правую кнопку мыши был дуплет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 531
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find variable sun_longitude in [00:00:00]

stack trace:

001B:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:0041B1A1 xrEngine.exe, CEnvironment::load_weathers()
 


Дополнено 0 минут спустя

Погода из Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery не хватает пункта sun_longitude в погоде


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Misery сказал:

Arguments     : Can't find variable sun_longitude in [00:00:00]

Не найден указанный параметр в данном случае sun_longitude. Но самое странное то, что в квадратных скобках: [00:00:00], как правило указывается секция в которой этот параметр отсутствует.

Например: [wpn_addon_grenade_launcher], а у тебя вместо названия секции ноли. Либо же - это и есть имя секции и значит отсутствующий параметр sun_longitude нужно добавить в этой секции.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Misery сказал:
Дополнено 0 минут спустя

Погода из Anomaly

Суть в том что в коке положение солнца указывается в каждом погодном файле отдельно для каждого временного этапа, (что есть повторение одних и тех же значений и вобщем не правильно) когда в аномали ход солнца указан в одном файле для всех погодных циклов.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc WolfHeart Прикол в том что этот параметр есть, он прописан. Секция от погоды так и называется, файл отвечает за глобальный ход солнца, то есть...

Только что, hothead сказал:

Суть в том что в коке положение солнца указывается в каждом погодном файле отдельно для каждого временного этапа, (что есть повторение одних и тех же значений и вобщем не правильно) когда в аномали ход солнца указан в одном файле для всех погодных циклов.

Вот это.


Дополнено 0 минут спустя

hothead получается движок править? Или там в скриптах пошаркатся?


Дополнено 1 минуту спустя

sun_positions.ltx


Дополнено 2 минуты спустя

А может игра не может найти этот файл? Я пробовал прописывать инклуды в разные файлы, чтобы игра его нашла, но безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу