Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Misery сказал:

i-love-kfc WolfHeart Прикол в том что этот параметр есть, он прописан. Секция от погоды так и называется, файл отвечает за глобальный ход солнца, то есть...

Вот это.


Дополнено 0 минут спустя

hothead получается движок править? Или там в скриптах пошаркатся?


Дополнено 1 минуту спустя

sun_positions.ltx 3 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 2 минуты спустя

А может игра не может найти этот файл? Я пробовал прописывать инклуды в разные файлы, чтобы игра его нашла, но безуспешно.

а ты это во всех конфигах погоды проверь, а не только на одном. 00:00:00 их может быть несколько


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc ща проверю


Дополнено 4 минуты спустя

i-love-kfc мммм, как уже говорил HotHead это прописывается для каждого погодного цикла, в Аномалии для этого есть отдельный файл, соответственно в каждом погодном цикле этот параметр вырезан, пробуем скриптами из Аномалии сказать игре, что ход солнца находится в отдельном файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил я сделать новый сквад эксклюзивный для smart-а, вроде все написал, но выдает ошибку - причем выдает ее при старте игры, даже если данный сквад в игре вообще не появляется. Подскажите где корни проблемы искать?

1691579488_COcsquaderor.png.f50e79b73e677f72a20fe534bc313ea8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan  что-то неправильно в table.insert передается, откройте эту строчку с вылетом и проверяйте то, что там в таблицу должно добавляться. Может в полном логе указано будет, из-за чего именно проблема, а если нет - открывайте скрипт и проверяйте все переменные

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно к smart_terrain привязать эксклюзивный сквад, где будут содержаться path_walk и path_look без имени смарт террэйна, да и вообще не относящиеся к нему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 20:51, vader_33 сказал:

ParaworldFan  что-то неправильно в table.insert передается, откройте эту строчку с вылетом и проверяйте то, что там в таблицу должно добавляться. Может в полном логе указано будет, из-за чего именно проблема, а если нет - открывайте скрипт и проверяйте все переменные

Эта чертова ошибка вылазит постоянно если игре что-то со сквадом не нравится. Я ее пофиксил, она снова появилась, только в этот раз в логе ничего существенного не написано. Я не работал со скриптами и их функциями. Только с файлами squad_descr.ltx spawn_sections.ltx simulation.ltx и charaster_desc и npc_info. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan в скрипте, где вылет, выводите в лог переменные, которые передаются в функцию. А лучше обложить логом функцию add_squad_member, что она там неправильно возвращает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vader_33 сказал:

ParaworldFan в скрипте, где вылет, выводите в лог переменные, которые передаются в функцию. А лучше обложить логом функцию add_squad_member, что она там неправильно возвращает

Я не силён в программировании, можно проще пожалуйста. Файлы расширения .script для меня темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность в Dead Air заставить адекватно работать звук в состоянии loop, чтобы он не перекрывал остальные звуки и заканчивался сразу же по команде игрока?

Я сделал звук loop для ПНВ, а Dead Air как то странно с ним реагирует.. Если включить пнв, то звук будет работать, но стоит его отключить, как звук останется, а потом будет накладываться друг на друга бесконечно. Я знаю, что у настоящего ПНВ и ЭПО нет никаких шумов, но мне он нужен в целях геймплея - для отражения анимации и происходящего на экране.

Куда надо смотреть для решения проблемы, что надо менять или что надо дописать и в какой скрипт?

Спасибо.

P.S: Dead Air создан на базе CoM - CoM создан на базе CoC и Misery.. по идее вся эта матрешка должна иметь много общего с CoC, так что наверно я в ту тему написал..

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, есть ли

возможность добавить в интерфейс отображение иконок группировки (ранга) в инвентаре НПС и ГГ, как в ЧН, в дополнение или как замену текстовому описанию. И что для этого нужно будет изменить, помимо файла текстура интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил я поставить НПС снайпера на path_walk, у которого в all.spawn не указано состояние тела, также как и в path_look. Поставил нпс, и задал ему состояние тела через логику

[camper]
path_walk = pri_monolith_patrol_3_walk
path_look = pri_monolith_patrol_3_look
def_state_moving = raid
def_state_campering = hide_na
def_state_campering_fire = threat_sniper_fire
sniper = true
out_restr = pri_monolith_roof3_space_restrictor

Но судя по всему, игре вообще пофиг на данные строчки:

def_state_moving = raid
def_state_campering = hide_na
def_state_campering_fire = threat_sniper_fire

До тех пор, пока не убрать эту строчку: 

sniper = true

Подскажите как исправить это?

Изменено пользователем ParaworldFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запретить скваду NPC использовать определенный waypoint?


Дополнено 0 минут спустя

Ой, не туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая на сегодняшний день самая стабильная и оптимизированная(x64 и мультипоточность в коробке) версия CoC, на которой стоит строить модификацию? 

Изменено пользователем CycleOfFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, CycleOfFire сказал:

Какая на сегодняшний день самая стабильная и оптимизированная(x64 и мультипоточность в коробке) версия CoC, на которой стоит строить модификацию? 

На данный момент есть версия 14.22 вроде как самая стабильная. И бета 1.5. Бета логичнее всего более забаганная, но судя по описанию, там очень сильно движок подшаманили, одна из опций как нпс вновь в аномалиях умирают как в ТЧ. Но зато мелочей много вырезали из предыдущей версии. Например waypoints многих локаций.  Все зависит от того что вам нужно: возможности движка более широкие, или стабильность работы и контент. Следовательно  и выбор  будет индивидуальный для каждого модера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите подалуйста, в Дед Эир после заставки отключения О сознания, можно дальше продолжить игру, как после заставки закончить игру...титпы и тд тп...?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А реально ли сделать так чтобы радио в игре проигрывало неограниченное количество композиций? Вот сколько модмейкер залил в определенную папку с определённым названием с порядковым номером композиций, а радио на локации без проблем его проигрывает в игре.

Почему спрашиваю, например,  в озвучке НПСов это ведь работает там по папкам раскиданы аудиозаписи с порядковым номером (будь то joke_1 — joke_99), что мешает сделать подобное в маппинге по отношению к радио? И вот например можно было бы закинуть тонны антуражной музыки для той или иной группировки чтобы "поймать волну" идеологии этих самых группировок


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner прописываешь секцию в script_sound_локация и пихаешь туда столько, сколько нужно. Вроде как, можно сделать секцию, которая будет сборником всех звуков с определённым названием. Но логику придется адаптировать, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно из одного NPC сделать и торговца, и техника? Только не спец кнопкой под диалоговым окном, а как в Anomaly, через диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery добавить в профиль диалоги

торговля - <actor_dialog>dm_add_trade</actor_dialog>

ремонт как у Круглова без апгрейда - <actor_dialog>dm_add_repair</actor_dialog>

Есть ли простой способ добавить в такой ремонт апгрейд - не знаю, наверно надо ковырять inventory_upgrades.script

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2021 в 04:38, vader_33 сказал:

Есть ли простой способ добавить в такой ремонт апгрейд - не знаю, наверно надо ковырять inventory_upgrades.script

Можно попробовать этот скрипт взять из Anomaly, если проканает конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как убрать полностью поледнию заставку после офф Осознание !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на EOC 1.7.6:

Через simulation.ltx спавню два эксклюзивных сквада разной группировки привязанных к одному и тому же смарту (нейтральных друг другу естественно). Все хорошо, пока actor стоит рядом. Как только сквады переходят в offline, они удаляются. Сначала полностью сквады одной группировки, а затем и другой спустя время. Помогите пофиксить пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому не сложно скинуть shaders.xr из Аномали?

Конкретно 1.5.1, старые не подойдут.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery 

shaders.xr


Дополнено 0 минут спустя

Misery такой еще есть

shaders_xrlc.xr

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! У меня вопрос, как на блендере, открыть анимацию или объект? Для CoC/Anomaly. В моём случае ничего не получается, + не хватает ряд файлов для Compile Shaders File. И папку Objects я нашёл в configs, это она для Object Folder?

 

Версия плагина 1.12.0

Версия блендера 2.93.3

 

Кто объяснит как заставить его работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу