Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Harman сказал:

Кто объяснит как заставить его работать?

Ошибся темой, тебе вот сюда: Blender

Там и уроки есть соответствующие и народ там знаком с Blender-ом.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После изменения положения пистолетов предметы из слота детектора теперь за кадром. Изменить положение девайса?

Спойлер

ss-10-15-21-10-58-38-l01-escape.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery ну да, но, если честно, что за предметы из слота детектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter на скрине светящийся палка, но касается всех детекторов и осветительных приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery ну тогда, естественно, нужнно сменить положение, а я еще думаю, откуда взялся волшебный голубой цвет, фонарик, не иначе, невидимый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Надеюсь здесь найду того кто сможет адекватно ответить! Подскажите пожалуйста в моде Dead Air какие файлы и параметры отвечают за пояс? Проблема заключается в том что не могу повесить на пояс больше двух пластин гидраторов и тд ..в чем может быть причина? Как это исправить?


Дополнено 22 минуты спустя

Походу и здесь никто помогать не хочет ..понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех, возник вопрос, каким образом можно добавить возможность игры на гитаре, с анимацией и без. Делаю аддон на базе CoM 1.0 + fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raskolov посмотри пример гитары из OGSM.

На ТЧ есть гитара с худом и анимацией, видел такую в моде Inferno, но разумеется нужно отделять анимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-- Использование губной гармошки
function use_harmonica(pid)

local snd
local i
local length

if alife():object(pid)==nil then
    i = math.random(1,8)
    snd = sound_object("items\\harmonica\\harmonica_"..i)
    length = snd:length()
    if not snd:playing() then
        snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0)
    end
    ogsm.start_timer("spw", length/1000, "harmonica_a")
end

end

-- Использование гитары
function use_guitar(pid)

local snd
local i
local length

if alife():object(pid)==nil then
    i = math.random(1,11)
    snd = sound_object("items\\guitar\\guitar_"..i)
    length = snd:length()
    if not snd:playing() then
        snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0)
    end
    ogsm.start_timer("spw", length/1000, "guitar_a")
end

 

А как можно подстроить под CoM, подскажите если не трудно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mikal причина в защите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise спасибо я уже разобрался и все исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 413727 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
weather= atmosfear_clear
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File          : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 134
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

0023:00563C43 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05399863 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

Подскажите пожалуйста, что 3а вылет такой и как лечить ?  Это при убийстве сталкера зомбированого !

 

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur это тема не для баг-репортов. И да, разработка мода уже не ведётся, так что вряд ли фикс будет.


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur только при убийстве? Проверяйте что ковыряли в группировках, в файлах лута мертвяков по группировкам или группировки в профилях зомбаков

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Очень нужна помощь) Подскажите пожалуйста параметры как правильно сохранять сетку прицела DDS в фотошопе? Какие нужно задать параметры при сохранении. Заранее большое спасибо467656368_.png.89c91af87f2b298787f4d534bac5289f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, в rc6/7 запилили всплывающие подсказки в меню опций, как при старте новой игры в СоС? На 1 картинке всплывающее окно, на второй место, в котором его хотелось бы видеть в rc6/7.

Спойлер

Screenshot_43.jpg.810eaa31c7733c9658d10ae03289915a.jpg

890489257_ss__11-18-21_18-24-32_(mainmenu).thumb.jpg.c993aeada9c188dc94cc7af3734e6c00.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.10.2021 в 13:14, AstarotVS сказал:

Всем привет! Очень нужна помощь) Подскажите пожалуйста параметры как правильно сохранять сетку прицела DDS в фотошопе? Какие нужно задать параметры при сохранении. Заранее большое спасибо

Чтоб всегда выбирать правильный DXT каждого редактируемого .dds файла (если рисовать с нуля все равно можно глянуть уже готовые), советую сначала открывать его с помощью STALKER Icon Editor 0.6.3, там в правом нижнем углу будет указано, равно как и размер. Для прицелов mip maps скорее всего не нужны.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn не знаю, что насчет движка, но в r6 при старте игры в окошке просто в апдейте проверяется, не наведен ли курсор на кнопку, и рисуется окно если наведен (В ui_mm_faction_select.script  функция function faction_ui:Update()) . Можно оттуда перенести в настройки отрисовку с апдейта (если CUIScriptWnd хотя бы основное окно. Если дочернее CUIWindow - можно попробовать апдейтить с основного окна, в ui_mm_opt_main.script например )

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, vader_33 сказал:

Last_Dawn не знаю, что насчет движка, но в r6 при старте игры в окошке просто в апдейте проверяется, не наведен ли курсор на кнопку, и рисуется окно если наведен (В ui_mm_faction_select.script  функция function faction_ui:Update()) . Можно оттуда перенести в настройки отрисовку с апдейта (если CUIScriptWnd хотя бы основное окно. Если дочернее CUIWindow - можно попробовать апдейтить с основного окна, в ui_mm_opt_main.script например )

В 1.4.22 так же, значит в r6 неизменно осталось. Хотелось бы ещё  r7 посмотреть, ну ладно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn валяются скрипты от CoC R7-19-02-24 (не знаю, последняя или нет), там в ui_mm_faction_select.script тоже в апдейте рисуется

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, кто знает как разрешить выдачу цикличек всем нпс ? Есть разрешение совсеми нпс поговорить и поторговать! Может и есть всем разрешить выдачу цикличек или хотябы как и кому можно настроить выдачу!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur где именно, в Дед эире? Можно попробовать убрать с диалога прекондшен с проверкой на commander


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да, а можно примерчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur у меня нет дед эира под рукой. Поищите текст диалога


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по Call of Chernobyl 1.4.22: 
Имеем конкретный тайник-ящик на локации (с именем в аллспавне например mar_treasure_18), с СоС-овской рандомной генерацией предметов в нём. В определённый момент требуется скриптом заспавнить в него ещё один предмет (условно quest_item_a). Вопрос: какой код теребуется для  этого написать в скрипте? 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу