Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken в дед эире в itms_manager.script у гейгера есть db.actor:set_radiation_detector(true), может это как раз добавили в движок чтобы была возможность выключать и включать возможность проигрывать звук. В коме в actor_effects.script убирали воспроизведение звука?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в actor_effects.script добавил условие и персонаж не трещит от внутренней радиации. Проблема только с зонами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заглушки на те же geiger_*.ogg не помогают?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 можно полностью убрать треск от радиоактивных зон в файле gamedata\configs\misc\radiation_counter.ltx

или заменить на другой звук.

Не понимаю, зачем было это в движок добавлять, если легко скриптами реализовать... К сожалению, у них самих ничего не узнать. Запрещают и банят за любые обсуждения правки файлов игры.

 

А рандомные характеристики у артов тоже чтоль в движке? Сделал деградацию артов, а рандомные хар-ки либо не работают, либо вылетают с логом

Спойлер

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...of misery_1.0d_fix2\gamedata\scripts\itms_manager.script:1164: attempt to call method 'get_artefact_weight' (a nil value)

stack trace:

0023:00A5717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0D7C740D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0D77DC14 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0D75EEC8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0D770FF4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0D7DF618 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0D7DF618 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0D74A6AE xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:0D6103E4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0D6105D0 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

И так далее, только вместо get_artefact_weight другая характеристика в логе.

Изменено пользователем ziken
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, ziken сказал:

А рандомные характеристики у артов тоже чтоль в движке?

Да

  • Печаль 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то не пойму как сделать слив бензина из канистр. Перенес код из itms_manager.script

Спойлер

function inv_item_pour_menu(itm)

	local p = itm:parent()
	if not (p and p:id() == db.actor:id()) then return end
	
	return game.translate_string("st_item_pour")
end

function inv_item_pour(itm)

	local p = itm:parent()
	if not (p and p:id() == db.actor:id()) then return end
	
	local section = itm:section()
	local se_itm = alife_object(itm:id())
	alife():release(se_itm)
	
	local new_item
	
	if (string.find(section,"explo_jerrycan_fuel")) then
		new_item = "explo_jerrycan_fuel_0"
		xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(),"item_pour")
		actor_effects.use_item("pistol_reload")
	elseif (string.find(section,"explo_balon_gas")) then
		new_item = "explo_balon_gas_0"
		actor_effects.use_item("pistol_reload")
	end
	
	if (new_item) then
		alife():create(new_item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
	end
end

 

Перенес полностью файл items_explosives.ltx из Dead Air. Текстовый файл тоже. Но пункта в ПКМ меню нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken текст "st_item_pour" есть?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 перенёс всё, что нашлось по слову pour

Кроме файла configs\misc\sound\script_sound.ltx но это что-то со звуками связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken чего-то, что не будет работать, в выложенном нету. Может недоглядели и не прописали use1_functor в секцию, которую проверяете. И работать будет только у актора, в нычке не будет работать

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 это исключено т.к. я весь файл с канистрами items_explosives.ltx скопировал из Dead Air, а в нём эти секции уже есть. Проверяю на новой игре, добавляя спавнером предметы сразу в инвентарь.

Собственно я поэтому и спросил. Выглядит всё супер легко, но почему-то не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken в спавнере секции такие же, как канистры с дед эира? Вроде в коме по-другому назывались


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 я это уже переделал. Они там криво назывались. Переименовал всё как в Dead Air.

Разобрался. Помогло это

 

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полоска сытости в инвентаре Dead Air тоже в движке?

Та, что под полоской ХП

 

И что за секция в интерфейсе описания вещей cap_condition.

Я так понимаю, это прочность, но в цифровом виде. Но у меня она не показывается в CoM . Тоже движок? У артефактов показывается проценты деградации.

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Распаковщик all.spawn для Call of Misery 1.00d_fix2. Вдруг кому пригодится.

https://mega.nz/file/olRWhKob#Jz1OAhXuL-fkb3u-bDzdReQKRcd7HMVdSeV6Fk0W3dY

 

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken да, в движке все


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая команда добавляет интерфейс на экран? Хочу сделать что-то вроде компаса или ЖПС. По типу вывода интерфейса патронов когда оружие в слоте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken какой интерфейс? То, что было в оригинале, но тут убрали? Если что-то своё - только скриптом на худ лепить


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 я нашел несколько вариантов миникарты для CoM. Мне именно и нужна команда для скрипта, которая выводила бы его на экран, когда предмет в слоте для артефактов.

Или хотя бы узнать, какой скрипт отвечает за отображение патронов в углу экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken за это движок отвечает


Дополнено 0 минут спустя

Можно только весь худ включать-отключать, по отдельности нельзя


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а отображение пояса для артефактов, который отключается через настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken щас посмотрел внимательнее, в дед эире есть в user.ltx "hud_draw_map", может за миникарту отвечает, не проверял

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 нету. Наверное поэтому его и делали отдельно.

Видимо придется делать через dinamic_hud.script

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ziken сказал:

нету.

В дед эире? Может у меня какая-то сборка, в которой она добавлена и включается, но она без правок движка. Пробуйте как консольную команду использовать hud_draw_map on либо вручную в user.ltx добавить


Дополнено 5 минуты спустя
13 минут назад, ziken сказал:

а отображение пояса для артефактов, который отключается через настройки?

Если брать оригинальный кок, вывод можно посмотреть в axr_main_options.script введя в поиск slot Hud. В дед эире это закоменчено, может его не вырезали и сработает только раскомментить


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в дед эире есть.
Но смысл не в самой миникарте, а итеме, который покупается у торговца, занимает слот арта и тратит энергию.

Если предмет в слоте артефакта  то
показать миникарту                                                  <<< вот это хочется узнать.
иначе
конец.

или другой вариант, использовать из инвентаря и быстрых слотов вкл/выкл

 

Я обычно ищу похожий код и копирую т.к. не знаю Lua, но похожих предметов нет ни в CoM, ни в DA... ?

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken для начала попробовать, работает ли консольная команда, а потом через скрипт включать-выключать get_console():execute("hud_draw_map on")

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу