Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, CapitN_KANG сказал:

Igor_Misery Яндекс Диск - вот конфиги аномали. Музон можешь любой вставить на свой вкус, мне главное чтобы шаблон был. У меня хоть уже есть готовые и закоменченые песни, но заливать их долго буду.

Хорошо Михаил, сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2020 в 14:39, CapitN_KANG сказал:

Igor_Misery Яндекс Диск - вот конфиги аномали. Музон можешь любой вставить на свой вкус, мне главное чтобы шаблон был. У меня хоть уже есть готовые и закоменченые песни, но заливать их долго буду.

Чёт ниче нет. Как бы в плагинах есть радиостанция в КПК, а остального нет. Но в логике радио в папке scripts\локация\логика радио. Я нашёл строку snd, но я забыл за, что она отвечает, вот и подумал, что укороченное слово sound. ВОЗМОЖНО, в Аномали уже есть по одному звуковому файлу на радио. Например радио сидоровича, 

snd = esc_sidorovich_radio, попробуй поискать этот звуковой файл "esc_sidorovich_radio".

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery ладно, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, CapitN_KANG сказал:

Igor_Misery ладно, спасибо за помощь.

Нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2020 в 09:05, Xupypr сказал:

Не подскажите ,что нужно знать ,что бы поработать с партиклами аномалий , важно ли знать на какой версии движка делались исходники? или проще адаптировать уже чужие готовые наработки ? Если быть более точным , интересуют любые способы по оптимизации химических аномалий в A.R.E.A , да и в других проектах на СОМ часто сталкиваюсь с этой проблемой

Или может ,есть способ взять более упрощённые модели из других модов ,сборок и заменить существующие , или без адаптации через СДК всё равно не обойтись ?

Если ты имеешь ввиду делать партиклы, или работать в ParticleEditor ПЫСовцев - это не ко мне. Если, допустим, замена или добавление партиклов - скачай PET (Particle Editor Tool), он подходит под все сталкеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Кто знает почему уник дигла и аксу не продаются, а другие уники ок? Я их прописал в продажу одинаково и как положено.
UPD: нашел решение, нужно было прописать чтобы торговец продавал обычный аксу и пм, как оказалось уники зависят от них.

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, а сложно зделать Сахарову функцию на улучшение детекторов за деньги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, есть ли серия гайдов по CoC, хотел бы попробовать себя в создании модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как зделать чтобы оружие перестало стрелять ниже 75% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, а как сделать, чтобы пистолет ставился ТОЛЬКО в первый слот, а автомат только во второй. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно Бестницкий провернул небольшую магию на грани восторга (объединил dead air c локационным паком из anomaly).
Вопрос будет таким: Сложно ли будет что либо адоптировать под area в условиях различия модификаций ( тот же порт грамотного крафта или же моделек сталков).

А так же какой инструментарий пригодится?

Вечное несовершенство побуждает искать и это не лечится, поэтому я уже дополнил последний патч 1608 озвучкой из EFT и прописал скрипт поведения нпс по отношению к гг, а все еще хочется большего ._.


Дополнено 56 минуты спустя
1 час назад, Z4TBOR сказал:

Недавно Бестницкий провернул небольшую магию на грани восторга (объединил dead air c локационным паком из anomaly).
Вопрос будет таким: Сложно ли будет что либо адоптировать под area в условиях различия модификаций ( тот же порт грамотного крафта или же моделек сталков).

А так же какой инструментарий пригодится?

Вечное несовершенство побуждает искать и это не лечится, поэтому я уже дополнил последний патч 1608 озвучкой из EFT и прописал скрипт поведения нпс по отношению к гг, а все еще хочется большего ._.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите в каком файле менять износ оружие выпадающего из трупов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli, в скрипте "death_manager".

В 19.09.2020 в 22:23, Kalambur сказал:

как зделать

Это прописывается в конфигурационном файле интересующего ствола.

Нужны строки, где будут прописаны осечки (misfire), а там будут начальные и конечные условия.

Изменить можно все значения, но в данном случае требуются только последние.

В 25.09.2020 в 20:37, Corvex031 сказал:

а как сделать

Таким же образом прописать соответствующие слоты всем пукалкам и трещоткам.

Только зачем?

В 02.10.2020 в 15:59, Z4TBOR сказал:

Сложно ли будет что либо адоптировать

Везде свои нюансы, но при наличии знаний, желания и времени возможно почти все.

Гораздо сложней сделать (написать) что-то свое, особенно в стулкере.

Изменено пользователем Maximouse
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Maximouse сказал:

Таким же образом прописать соответствующие слоты всем пукалкам и трещоткам.

Слоты прописаны, не в этом дело. Я могу спокойно взять два пистолета в оба слота, или же  автомат и дробовик в первый и второй слот одновременно. Из рюкзака по умолчанию оружие распределяется как прописано, но можно же самому перетащить. Я же интересовался, можно ли так сделать, чтобы к примеру пистолет устанавливался только в первый слот и я не мог взять второй пистолет. Ну как в тени чернобыля было. Я переписывал конфиг на размеры слотов, чтоб автомат в первый не лез, но все равно не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Corvex031 сказал:

можно ли

Как вариант, привязать пукалки к ножевому слоту.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2020 в 09:17, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста, а сложно зделать Сахарову функцию на улучшение детекторов за деньги ?

Нам по пути, я уже занимаюсь этим. Уже кстати сделал селекцию артов.

Долго рассказывать, я если что в блокнот напишу и отправлю.


Дополнено 2 минуты спустя

Чуть не забыл. Ты прокачку хочешь сделать, как в SGM? Или как я планирую? Я планирую по уровням, например, отклик второго уровня или медведь третьего уровня.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2020 в 16:48, Igor_Misery сказал:

Нам по пути, я уже занимаюсь этим. Уже кстати сделал селекцию артов.

Долго рассказывать, я если что в блокнот напишу и отправлю.


Дополнено 2 минуты спустя

Чуть не забыл. Ты прокачку хочешь сделать, как в SGM? Или как я планирую? Я планирую по уровням, например, отклик второго уровня или медведь третьего уровня.

Ты это дело на аномалию делаешь? Подскажи death_manager.script какие строки менять что б оружие падало в хорошем состоянии?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Master_boli сказал:

Ты это дело на аномалию делаешь? Подскажи death_manager.script какие строки менять что б оружие падало в хорошем состоянии?

Нет, не на аномали, но у меня есть конфиги, ток не релиза.

Я щас не у компа, потом помогу.


Дополнено 15 минуты спустя
3 часа назад, Master_boli сказал:

Ты это дело на аномалию делаешь? Подскажи death_manager.script какие строки менять что б оружие падало в хорошем состоянии?

Увы, сорян, без понятия. Поищи решение в инете.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2020 в 12:27, Igor_Misery сказал:

Нет, не на аномали, но у меня есть конфиги, ток не релиза.

Я щас не у компа, потом помогу.


Дополнено 15 минуты спустя

Увы, сорян, без понятия. Поищи решение в инете.

Подсказали на аномалию это делается death_generic.ltx .Теперь назрел вопрос как это адаптировать к аномалии , может кто подскажет https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/lootmoney-vanilla-coc-1422-fully-configurable ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как в КоК заменить сквад воеенных на сквад монолитовцев в лабе х18 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким образом прописать определенные стволы определенным группировкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romello в gamedata/configs/ai_tweaks/loadout/и тут все групперовки, там у них стволы которые падают рандомно с них.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur я немного о другом. А конкретно, какие стволы они будут держать в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romello тогда в gamedata/configs/gameplay/character_desc_локация, и там в файле ищиш название нпс и прописываеш пуху или меняеш на другую, пример там найдеш в файле в нпс какого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur ,согласен, но это касается определенных npc. Волк там, или еще кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу