Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.12.2020 в 11:51, white_1 сказал:

там тоже ничего конкретного

Если хорошо искал и не нашел, то наводка явно скрывается в другом файле.

Сейчас совершенно не хочется заниматься поиском, но постараюсь не забыть о твоем запросе.

В 10.12.2020 в 11:51, white_1 сказал:

только пока не нашёл

Чистый СоС, верно?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Есть чистый КоК версии 1.5 r6. Как сделать, чтобы аномальные зоны и места интереса ("Деревня новичков","внз круг") в пда отображались только после их посещения? Как в той же сборке от стасона или в аномали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Maximouse сказал:

Если хорошо искал и не нашел, то наводка явно скрывается в другом файле.

Сейчас совершенно не хочется заниматься поиском, но постараюсь не забыть о твоем запросе.

Чистый СоС, верно?

CoC чистый, но вместе с  outfit pack + stcop. Я рылся в фаилах чн и coc, но опять же безрезультатно 

Изменено пользователем white_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, white_1 сказал:

outfit pack + stcop

Не, ну эти точно не влияют.


Дополнено 7 минуты спустя
21 час назад, ArtG сказал:

в пда отображались только после их посещения?

Полагаю, что через скрипт самого пда.


Дополнено 16 минуты спустя
В 10.12.2020 в 11:51, white_1 сказал:

основные параметры инвентаря

Слушай, а там разве нет данных о гг?

"Actor_character_info" вроде.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2020 в 00:30, Maximouse сказал:

Дополнено 7 минуты спустя

Полагаю, что через скрипт самого пда.


Хорошо. Какие именно строчки скрипта нужно отредактировать, чтобы в игре работало так, как я описал? Или там, как я понимаю, в двух словах не объяснить? Вроде как, те же деревня новичков и АТП не отмечены как аномальные зоны, поэтому придется их вручную прописывать по координатам и в скрипт добавлять, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ArtG сказал:

в двух словах не объяснить?

Да, но можешь попробовать сделать по аналогии.

Главное не торопиться, потому что даже один лишний или недостающий символ может сыграть злую шутку.

3 часа назад, ArtG сказал:

те же деревня новичков и АТП не отмечены как аномальные зоны

Они никогда ими не были, а одиночные аномалии на подходах в расчет не берутся.

3 часа назад, ArtG сказал:

поэтому придется их вручную прописывать

Если только их там уже нет....что-нибудь вроде "novice village" & "ATP".

Просто я не ковырялся особо, поэтому наверняка сказать не могу.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте.

1. Обязательно ли переезжать на рельсы Call of Misery, чтобы характеристики аптечек, энергетиков, еды, артефактов имели вид не просто "Радиация -3", "Восстановление здоровья +4", а чтобы было "Радиация -3 мЗв/сек", "Восстановление здоровья +4%/сек". Или подскажите какие конфиги нужно ковырять? Нужна ли правка скриптов и движка?

2. Как добавить оружию инерцию при прицеливании как тут?  Опять таки нужны ли правки движка и скриптов? Стоит stcop 2.8 на CoC 1.5 R6.

3. Какой скрипт/конфиг/аддон/правка отвечает за анимацию одевания шлема и брони как в дэд эир/аномали?

Изменено пользователем ArtG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как переделать диалог с квестами, чтобы был список, как в ТЧ и новой версии Стасона?


Дополнено 6 минуты спустя
В 23.12.2020 в 10:28, ArtG сказал:

2. Как добавить оружию инерцию при прицеливании как тут?  Опять таки нужны ли правки движка и скриптов? Стоит stcop 2.8 на CoC 1.5 R6.

Движок да, вроде ещё надо колупаться в конфиге самого оружия (но это не точно). У меня есть исходники Шокера, недавно в инерции лазил.

Если будешь делать движковые правки, и знаешь как это делать то объясняю.

Программой распаковываешь библиотеку xrGame.dll

И шаманишь в файлах player_hud_inertion.cpp/.h

Ну и запаковываешь библиотеку, на свой страх и риск, я по памяти рассказал.

player_hud_inertion.hplayer_hud_inertion.cpp


Дополнено 7 минуты спустя

Cpp и .h файлы можно текстовым документом открыть (лучше Notepad'ом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, а как настроить громкость музыки на определенных базах? Громкоговорители, приёмники, мафоны, вот это всё? Нужно софт дополнительный юзать, или можно просто в блокноте где-то подшаманить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Gajaba сказал:

Сталкеры, а как настроить громкость музыки на определенных базах?

Громкость музыки, прописывается в самом файле музыки.

Редактируется в SDK.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажите какие файлы отвечают за подбор предметов НПС? Тобишь мне надо сделать, чтобы определенный предмет НПС не подбирал. Как это реализовывается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Kamr4d сказал:

Как это реализовывается?

Полагаю, путем добавления в скрипт "xr_corpse_detection" этого самого предмета.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Понял, а не подскажите еще как решить небольшой баг, связанный с подбором нпс? Дело в том, что НПС яро пытаются поднять баллон с газом, но у них это не получается и он остается стоять как предмет. Соответственно, НПС снова пытается поднять его и так до бесконечности. Как фиксануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Kamr4d сказал:

и так до бесконечности

Это уже сам где-то перемудрил.

9 часов назад, Kamr4d сказал:

Как фиксануть?

Откатиться, как вариант.

9 часов назад, Kamr4d сказал:

баллон с газом

Ключевой вопрос - почему именно его неписи так сильно хотят поднять на борт.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Ок, понял. Пороюсь в файлах. А возможно ли на базе CoC сделать квесты на время по образцу тех, что в ТЧ были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывалые, кто может помочь изменить период потребности во сне, ГГ спит как ненормальный.

Аномалия 1.5.0

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братцы-сталкеры, подскажите. В Anomaly дождь все также работает через движок? Если да, то есть ли способ отслеживать начало дождя через скрипт и имеется ли возможность заспавнить и привязать партиклы к ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2021 в 18:39, Kamr4d сказал:

что в ТЧ

Если только скриптовым методом, но тут, боюсь, придется или писать свой, или брать чужой.

1 минуту назад, Maximouse сказал:

чужой

И не забывать указывать авторство, даже в случае незначительного изменения кода.

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Понял, спасибо. А не подскажите ли как написать функцию на проверку состояния оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята подскажите, есть в КоК функция обновления инвентаря ? Мне посоветовали что нудна эта функция для аддона на магазины, ибо там недоработка, не показует пустой полоску заполнености магазина, когда в инвентаре разредить магазин, а нужно навести курсор на него, аж тогда покадет пустую полоску, в остальных моментах розрядки все правельно ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О чём может свидетельствовать данный вылет? Проблема с каким-то анимпоинтом, можно точнее, у кого опыта больше?
gamedata\scripts\xr_animpoint.script:158: attempt to index a nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn в скрипте xr_animpoint.script в строчке 158 используется какое-то значение,которое равно nil,хотя должно быть присвоено что-то.Больше ни о чем не говорит,надо смотреть в скрипте эту строчку и разбираться,почему и куда там передается nil

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти где править конфиги мода аномалии что сделан на сос, мне надо увеличить стоймость апгрейдов брони, для оружия нашел что править, а для брони не могу.Подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli configs\items\outfits\upgrades\upgrade_presets.ltx строчки cost

  • Хабар 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в спавнере не появляются новые секции во вкладке с артефактами? Я накатил на 1.4.22 мод на артефакты, адаптация изначально создана для R7, но если подшаманить то и на R6 работает. А вот на 1.4.22 не работает, просто тупо нету новых секций, чисто оригинальные. Как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу