Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romello тогда первый вариант ! Как пост выше тебе написали, это одно и тоже, с рандомного нпс не упадет не тот ствол которым он стреляет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur окей, хорошо, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, сможете подсказать, как сделать чтобы при использовании кпк(которые выпадают с трупов) выдавались рандомные координаты тайника? 

Изменено пользователем white_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно что бы диалог появлялся только при определённом количестве Опыта/Репутации у ГГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Подскажите, в каком файле редактируется положение камеры при смерти ГГ? Хочу сделать, чтобы гг не было видно, когда умираешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, detoxe сказал:

Приветствую. Подскажите, в каком файле редактируется положение камеры при смерти ГГ? Хочу сделать, чтобы гг не было видно, когда умираешь. 

Спрашивай в CoP вопроснице, тут никто ответа не даст.


Дополнено 1 минуту спустя
21 час назад, white_1 сказал:

Возможно что бы диалог появлялся только при определённом количестве Опыта/Репутации у ГГ ?

Возможно, нужен скрипт на проверку ранга\репутации\опыта , но у меня его нет.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, detoxe сказал:

Подскажите, в каком файле редактируется положение камеры при смерти ГГ?

xrGame.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, detoxe сказал:

Хочу сделать, чтобы гг не было видно, когда умираешь.

Запустите анимацию камеры после смерти ГГ, и показывайте то, что вам угодно.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

How to switch aiming mode in COC? AFAIK anomaly have this feature, is this the effect of some scripts in anomaly? If so, what script it is and how to make it work in other mods?

HG {W @ CX] V {4C] 45UHJW%@ _ 9.jpg

Изменено пользователем Touhoureimu@hotmail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно вопрос не по теме, но хочу побыстрее узнать. Что и в каком файле надо прописать, чтобы изменить группировку после начала новой игры? кок + LR 0.9.2,  из-за бага стал ренегатом и запорол сейвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу в моде Великая Война создать свою группировку.Как это сделать?Не нашел ни одного гайда по созданию группировки в COC((Есть на ютубе один,но там не создание групповки,а просто создание"базы" через отряд.Это сложно,но буду сильно благодарен,если напишите или кинете ссылку на гайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица сказал:

Как

Пробуй.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы НПС чаще кидали гранаты? Какой файл отвечает за это? Не могу найти. ( в оригинальном Call of Chernobyl 1.4.22 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2020 в 17:01, strel0k сказал:

изменить группировку после начала новой игры?

Полагаю, что через скрипты, но точную наводку на цель не дам.

В 21.11.2020 в 17:01, strel0k сказал:

стал ренегатом и запорол сейвы

Хочу заметить, что данное решение будет всего лишь костылем, который не гарантирует стабильную игру.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Maximouse сказал:

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-нибудь можно понасиловать лут из тайников, чтобы выпадал нормальный лут, а не 2 батона или 2 водки, как обычно и часто оно бывает?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Misery сказал:

Как-нибудь можно

В конфигах найдешь "coc_treasure_manager", после чего можешь приступать к извращениям.

4 часа назад, Misery сказал:

как обычно и часто оно бывает

В чистой игре проблем с хабаром нет.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Misery сказал:

не 2 батона или 2 водки

Закусить и выпить, но лучше наоборот.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Maximouse сказал:

coc_treasure_manager

Точно, как я до этого раньше не додумался. Я ж туда прописываю квестовые предметы шоб они не спавнились.

Ещё есть скрипт с таким-же наименованием, но я не шарю.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В death_generic.ltx мне нужно сделать так, чтобы с неписей выпадало больше патронов, а не огрызки в виде 6-10 патронов. Только я не понимаю, файлы в СоС значительно отличаются от СоР.

Только я не понимаю.

*калибр* = 0, 0

Задействован только второй ноль. Что значит первый?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Misery сказал:

Только я не понимаю.

Мы тоже не понимаем.

Движок COC модифицирован. И что там и куда впихнули пиндосы - не понятно.

Поэтому методом самотыка нужно и искать решение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2020 в 01:09, white_1 сказал:

Возможно что бы диалог появлялся только при определённом количестве Опыта/Репутации у ГГ ?

В случае с опытом, возможно реализовать используя вот эти функции:

Спойлер

Вариант 1)


local Crank = db.actor:character_rank()

	if Crank < 300 then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	elseif Crank >= 300 and Crank < 600 then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	elseif Crank >= 600 and Crank < 900 then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	elseif Crank >= 900 then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	end

Вариант 2)


local Crank = ranks.get_obj_rank_name(db.actor)

	if Crank == "novice" then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	elseif Crank == "experienced" then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	elseif Crank == "veteran" then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	elseif Crank == "master" then
		db.actor:give_info_portion("Выдача_инфопоршня")
	end

 


Получаем инфопоршень требуемого ранга и ставим проверку в диалоге. 

Изменено пользователем Robbie

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, makdm сказал:

пиндосы

Разрабы продались за "даллары" вот и фигня такая

Только что, makdm сказал:

самотыка

♂slaves♂


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, хотел бы сделать отображение иконки группировки в инвентарь по типу чн, в каких фаилах стоит покопаться может знает кто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.12.2020 в 00:09, white_1 сказал:

в каких фаилах

В _инвентори_, если не путаю, только ручками придется дорисовывать.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Maximouse сказал:

инвентори

В текстурах, разумеется.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Maximouse сказал:

_инвентори_

Я посмотрел в папке textures_descr что в конфигах, ui_inventory.xml и inventory2.xml я там даже отсылки к текстурному файлу ui_pda2_noise не нашёл. В той же textures_descr есть pda2_noise.xml в нём прописаны пути к текстурам этих иконок и их положение, только пока не нашёл в каком фаиле прописано направление к этому pda2_noise.xml. Да ещё смотрел в папке ui, там есть actor_menu.xml в нём по идее основные параметры инвентаря прописаны там тоже ничего конкретного

Изменено пользователем white_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу