Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребята,объясните мне старому долбоклюю  в чем основная идея этого мода-в отрезании нижних веток на деревьях?В прививании диких тормозов?Я так понимаю это оружейный мод-хотелось бы посмотреть на список оружия прежде чем ставить этот без сомнения шедевр модостроения,но я его не нашел.Снес к ебеням,только время на установку потратил.Если он так тормозит в самом начале на минималках,то даже страшно представить что будет при осаде сквадовска-игра думаю станет колом.

Изменено пользователем xoxolpavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@xoxolpavel переходишь в тему Gunslinger.
Изучаешь перечень оружия, что есть в моде или будет добавлен.
В технической и важной информации указана причина просадок кадров в секунду.

Цитата

10. Особенности опций для оптики. Есть две опции.
a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.

 

Изменено пользователем NiceDreamer

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Чапаева я убил лично, отряд альфы связан с квестом диверсия альфы? Или это два разных отряда и эти квесты между собой не связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Misery сказал:

Messer. Stalker Чапаева я убил лично, отряд альфы связан с квестом диверсия альфы? Или это два разных отряда и эти квесты между собой не связаны?

У меня Меч пропадал сразу после выполнения квеста по захвату лагеря бандитов и убийства Чапаева кстати. То есть маркер на Скадовске висит о квесте, а его там и след простыл. Перезагрузил сохраненку, выполнил квест еще раз и этот гад остался) Видимо баг с исчезновением рандомный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery  Да, задание на ликвидацию отряда «Альфа» у аномалии «Железный лес» взаимосвязано с заданием «Диверсия Альфы» 

Если память не изменяет, задание получаем сразу, как только обыщем главаря отряда. 


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, Centurion сказал:

пропадал сразу после выполнения квеста по захвату лагеря бандитов и убийства Чапаева

Такого не должно быть. Дегтярёв должен отчитаться за проделанную работу, после чего станет доступно следующее задание «Отряд Альфа» 

Как и говорил выше: после его выполнения, Меч покидает «Скадовск» и больше нигде не встречается. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод крутой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis_send отзыв можно оставить Здесь


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То, что прицел убрали плохо для подобно игры. Не понятно иногда, кого можно подстрелить: своего, нейтрал или врага. Можно как-то вернуть только прицел на уровень выше СТАЛКЕРА?

И на что в игре вообще влияет сложность. Все сводится только к наносимому и получаемому урону ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Azar1K сказал:

Все сводится только к наносимому и получаемому урону ГГ?

К урезанию интерфейса. На мастере вообще нет интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет,  what can i do with this problem?  

Спойлер

 

DX 11 Render

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, что делать с погодой? Постоянно либо пасмурно, либо жуткий туман, пока что ясной или дождливой погоды вообще не было ? 1.13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, trustno1 сказал:

Товарищи, что делать с погодой? Постоянно либо пасмурно, либо жуткий туман, пока что ясной или дождливой погоды вообще не было ? 1.13

run cheat  ESC+F1 , раздел погода, и там ест отключить смену погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые мододелы, вопросы:

1. Почему у костюмов ученых нет ПНВ?

2. Как отключить симулятор еды и питья, в игровом времени? Это достало реально. Время идет быстро и жрать и пить постоянно хочется.

Изменено пользователем Maxim Sunset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2021 в 11:53, Messer. Stalker сказал:

Misery  Да, задание на ликвидацию отряда «Альфа» у аномалии «Железный лес» взаимосвязано с заданием «Диверсия Альфы» 

Если память не изменяет, задание получаем сразу, как только обыщем главаря отряда. 


Дополнено 3 минуты спустя

Такого не должно быть. Дегтярёв должен отчитаться за проделанную работу, после чего станет доступно следующее задание «Отряд Альфа» 

Как и говорил выше: после его выполнения, Меч покидает «Скадовск» и больше нигде не встречается. 

Не должно, но пропадал. Причем метка на карте есть что к нему надо вернуться и задание сдать. А его там просто не было. Но как и писал после переигрывания квеста Меч там остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за говно и бред происходит на армейке? Я отбил эти неадекватные волны мутантов на заставе, которая ведет на выжигатель, с трудом, но отбил. Квест висит, никто не спавнится, почти все живые. Отбил волну снорков после, которой должен библиотекарь появится и ещё куча тварей всяких, но никто не спавнится, перезагружался и нифига.

Бегал по всей локации, потому-что разрабы не посчитали нужным поставить метку на отряды, на последней точке.

Помогает только убийство всех членов группировки на заставе, тогда придет сообщение от говно-лидера типа всё, застава разбита, мы обосрались, давайте на базу защищаться.

Чё делать? Опять переигрывать эту говно-волну? Квест дебильный вообще, просто тебе дают кучу мутантов и всё, стреляйся. Я могу себе спавнером наспавнить их и пострелятся.


Дополнено 2 минуты спустя

Если нужно всех своих убить на заставе - бред полный, говно оббосаное, нету слов хороших.

Или разрабы хотели сделать говно сюжетный поворот типо игрок не справится всем жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery там нужно, чтобы погибла вся база. Ее, по идее, должны вынести мутанты. Если не выходит-застрели всех сам. Там муты должны уничтожить базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ну и бред. То есть это такой ход, что они должны её по любому уничтожить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery ага, это с оригинального сгм 2.2 еще тянется, здесь ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter квест гавна, локация склады гавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter волны бесконечные, если Я правильно понял. Да, и не обязательно, чтобы всю базу разнесли. Достаточно обезвредить управляющего и задание будет провалено. Сколько не отражал натиск, все равно оборона была прорывана. Как думаешь, если туда пару «Шилок» и ДШК поставить, сумеем позиции удержать? 

Misery как писал выше: попробуй обезвредить управляющего базой. Задание должно быть провалено. 

 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда. Древнее зло пробудилось, обожаю Сталкер за то, что сегодня ты спокойно в него играешь, загружаешь любое сохранение. Но на завтра попытка загрузки любого сохранения будет приводить к стабильному вылету.

Автосохранения выключены. Настройки графики - пресет "максимальные", ползунки ручками не трогал.
Активные моды:

  • Отключение ящиков для деталей;
  • Стандартный эмбиент на локах;

 

  • Правки от Роберта Полсона, а именно:

 

  1. ALM-Final;
  2. compact_hud_v3;
  3. JSRS;
  4. NewDynamicHUD;
  5. Тайник Стрелка;
  6. Фикс all.spawn;
  7. Фикс бартера;
  8. Фикс описания и диалогов;
  9. Фикс оружия и брони;
  10. Фикс продуктов;
  11. Фикс фатального вылета в ТД.

UPD:

Помог данный способ:

Тык
 

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2806.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 6

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41326 files cached 36 archives, 7468Kb memory used.
Init FileSystem 1.438250 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676272
Loading DLL: xrGame.dll
~ GNSLWP: Build env: Delphi
~ GNSLWP: Base addresses of important modules:
~ GNSLWP: gunslinger_wpnpatch.dll - 0FCA0000
~ GNSLWP: xrCore.dll - 01CE0000
~ GNSLWP: xrGame.dll - 10F60000
~ GNSLWP: xrPhysics.dll - 0BBC0000
~ GNSLWP: xrApi.dll - 00CC0000
~ GNSLWP: RayPick initialized, rqres.vec_start = 089EF580
~ GNSLWP: Dll Injected!
* [win32]: free[3845616 K], reserved[189852 K], committed[158772 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[29632 K], process heap[8232 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[62247 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Audio
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_default_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_default_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_default_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_default_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\metal_plate4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\metal_plate3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\metal_plate2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\metal_plate1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_wood4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_wood3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_wood2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_wood1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_wood_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_wood_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_wood_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_wood_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_metal_plate_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_metal_plate_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_metal_plate_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_metal_plate_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\bushes1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\bushes2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_tin_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_tin_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_tin_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_tin_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_plate_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_plate_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_plate_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_plate_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3531224 K], reserved[254020 K], committed[408996 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[139913 K], process heap[36242 K], game lua[2840 K], render[175 K]
* [x-ray]: economy: strings[62728 K], smem[0 K]
No new patches are available.
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000009B2DF842
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000009B2DF842
*  0.0 : [   3] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [ 169] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$scope
*  0.0 : [   1] $user$scopeui
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   7] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] $user$ui
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\fly\fly
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\mine\mine
*  0.0 : [   2] det\det_list
*  0.0 : [   2] flare\flare_04
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_06
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_gray_ring
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_gray_ring2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_orange_hollow
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_orange_solid
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_pink_dot
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_pink_haze
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_pink_hollow
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_pink_solid
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_purple_dot
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_purple_haze
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_purple_hollow
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_purple_solid
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_rainbow_blur_half
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_rainbow_ring
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_red_ring
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_sun_streaks1
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient_orange
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_1
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_2
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_3
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_4
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_5
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_6
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_7
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_1
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_2
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_3
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_4
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_5
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_6
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_7
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_morning
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_anamorphic
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight_green
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] lights\lights_flashlight2
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_04
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_intense2_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_laser
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_10
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_100
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_20
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_30
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_40
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_50
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_60
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_70
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_80
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_90
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_1
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small
*  0.0 : [  40] sky\af1_cloudy\cloudy_2
*  0.0 : [  40] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small
*  0.0 : [  18] sky\af1_cloudy\cloudy_3
*  0.0 : [  18] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_5
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small
*  0.0 : [  56] sky\af1_foggy\foggy_1
*  0.0 : [  56] sky\af1_foggy\foggy_1#small
*  0.0 : [  30] sky\af1_foggy\foggy_2
*  0.0 : [  30] sky\af1_foggy\foggy_2#small
*  0.0 : [  48] sky\af1_foggy\foggy_3
*  0.0 : [  48] sky\af1_foggy\foggy_3#small
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_4
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_4#small
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_5
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_5#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\00-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\00-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\00-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\00-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\00-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\00-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\01-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\01-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\01-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\01-00-hm#small
*  0.0 : [  37] sky\af3_clear\01-00-nm
*  0.0 : [  37] sky\af3_clear\01-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\02-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\02-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\02-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\02-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\02-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\02-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\03-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\03-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\03-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\03-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\04-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\04-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\04-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\04-00-hm#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\04-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\04-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-30#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\06-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\06-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\07-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\07-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\08-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\08-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\09-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\09-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\10-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\10-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\11-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\11-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\12-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\12-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\13-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\13-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\14-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\14-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\15-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\15-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\16-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\16-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\17-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\17-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\18-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\18-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\19-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\19-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\20-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\20-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\20-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\20-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-30#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\22-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\22-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\22-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\22-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\23-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\23-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\23-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\23-00-hm#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\05-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\05-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\06-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\06-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\07-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\07-00#small
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\08-00
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\08-00#small
*  0.0 : [  23] sky\af3_cloudy\09-00
*  0.0 : [  23] sky\af3_cloudy\09-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\10-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\10-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\11-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\11-00#small
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\12-00
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\12-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\13-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\13-00#small
*  0.0 : [  36] sky\af3_cloudy\14-00
*  0.0 : [  36] sky\af3_cloudy\14-00#small
*  0.0 : [  28] sky\af3_cloudy\15-00
*  0.0 : [  28] sky\af3_cloudy\15-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\16-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\16-00#small
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\17-00
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\17-00#small
*  0.0 : [  20] sky\af3_cloudy\18-00
*  0.0 : [  20] sky\af3_cloudy\18-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\19-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\19-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\20-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\20-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\06-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\06-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\07-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\07-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\09-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\09-00#small
*  0.0 : [  40] sky\af3_foggy\10-00
*  0.0 : [  40] sky\af3_foggy\10-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_foggy\11-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_foggy\11-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\12-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\12-00#small
*  0.0 : [  27] sky\af3_foggy\13-00
*  0.0 : [  27] sky\af3_foggy\13-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\14-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\14-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\15-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\15-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\16-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\16-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\17-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\17-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\18-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\18-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\19-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\19-00#small
*  0.0 : [  22] sky\af3_foggy\20-00
*  0.0 : [  22] sky\af3_foggy\20-00#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\00-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\00-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\00-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\00-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_partly\00-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_partly\00-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\01-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\01-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\01-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\01-00-hm#small
*  0.0 : [  38] sky\af3_partly\01-00-nm
*  0.0 : [  38] sky\af3_partly\01-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\02-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\02-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\02-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\02-00-hm#small
*  0.0 : [  24] sky\af3_partly\02-00-nm
*  0.0 : [  24] sky\af3_partly\02-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\03-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\03-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\03-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\03-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\04-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\04-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\04-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\04-00-hm#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\04-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\04-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-30#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\06-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\06-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\07-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\07-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\08-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\08-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\09-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\09-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\10-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\10-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\11-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\11-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\12-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\12-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\13-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\13-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\14-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\14-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\15-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\15-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\16-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\16-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\17-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\17-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\18-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\18-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\19-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\19-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\20-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\20-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\20-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\20-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-30#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\22-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\22-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\22-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\22-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\23-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\23-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\23-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\23-00-hm#small
*  0.0 : [  26] sky\af3_rainy\07-00
*  0.0 : [  26] sky\af3_rainy\07-00#small
*  0.0 : [  30] sky\af3_rainy\09-00_19-00
*  0.0 : [  30] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small
*  0.0 : [  58] sky\af3_rainy\13-00
*  0.0 : [  58] sky\af3_rainy\13-00#small
*  0.0 : [  24] sky\af3_rainy\15-00
*  0.0 : [  24] sky\af3_rainy\15-00#small
*  0.0 : [  31] sky\af3_rainy\15-00-2
*  0.0 : [  31] sky\af3_rainy\15-00-2#small
*  0.0 : [  44] sky\af3_rainy\16-00
*  0.0 : [  44] sky\af3_rainy\16-00#small
*  0.0 : [  32] sky\af3_rainy\20-00
*  0.0 : [  32] sky\af3_rainy\20-00#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  28] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  28] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  49] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  49] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [3316] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   2] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] ui\ui_gunsl_dl_back
*  0.0 : [   1] ui\ui_hud
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  8.1 : [   1] 01
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 1012.6 : [   1] ui\ui_background_new
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_common
* 2048.1 : [   1] ui\ui_buy_menu
* 2048.1 : [   1] ui\ui_static_mm_back_01
* 2048.1 : [   1] ui\ui_static_mm_back_02
"i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 159141 K
Loading objects...
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\l85\l85_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\ak74\ak74_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\gsh18\sr1m_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\stechkin\stechkin_shoot_sil.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\beretta\beretta_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\bizon\bizon_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\bizon\bizon_shoot_sil.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_bm16_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\m1911\colt1911_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\deagle\de_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\fiveseven\fiveseven_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\l85\l85_shoot_silencer.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\fort12\fort_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\glock17\glock17_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\grach\grach_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\groza\groza_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\groza\groza_shoot_silencer.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\gsh18\gsh18_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\browning\browning_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp5_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp5sd_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\p90\p90_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\glock17\glock17_shoot_s.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\pm\pb_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_pb_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\pm\pm_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\saiga12\saiga12_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\saiga12\saiga12_shoot_silencer.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\rpg7\rpg7_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\p220\p220_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\sig550\sig550_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\sig550\sig550_shoot_silencer.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot_s.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\svu\svu_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\toz34\toz34_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\tt33\tt_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\usp\usp_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\usp\usp_shoot_sil.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\vss\vss_shoot_alt.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\p99\p99_shoot.ogg
Loading models...
! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_fire1_soc'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_light'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\12ga'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\45acp'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\545x39'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\556x45'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x39'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x51'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x54'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\9x18'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\9x19'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\9x39'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\fake_shells'
* [prefetch] time:    56049 ms
* [prefetch] memory:  90218Kb
* phase time: 56754 ms
* phase cmem: 255209 K
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000009B2DF842
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 255209 K
* Loading spawn registry...
* 14789 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23057 objects are successfully loaded
* Game 01 is successfully loaded from file 'i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\userdata\savedgames\01.scop' (2.042s)
* phase time: 2041 ms
* phase cmem: 344352 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 344412 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 344412 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 1788 ms
* phase cmem: 344446 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 344446 K
* phase time: 4027 ms
* phase cmem: 479768 K
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 485537 K
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65493 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 50002 verts, 1562 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 54590 verts, 1705 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65114 verts, 2034 Kb
* [Loading VB] 5071 verts, 158 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 96528 indices, 188 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 25729 verts, 301 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 738213 indices, 1441 Kb
* phase time: 1406 ms
* phase cmem: 485765 K
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 496425 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 67588 v(20), 42822 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1320K), IB(250K)
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 496491 K
* Loading HOM: i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 376 ms
* phase cmem: 497035 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 497035 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 497035 K
* t-report - base: 2146, 2385720 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
* phase time: 16522 ms
* phase cmem: 547402 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 547402 K
* [win32]: free[192276 K], reserved[226148 K], committed[3775816 K]
* [ D3D ]: textures[2467672 K]
* [x-ray]: crt heap[547359 K], process heap[69811 K], game lua[70139 K], render[292 K]
* [x-ray]: economy: strings[97227 K], smem[148217 K]
! Can't find texture 'ui_gwr_thirst_indicator_green'
stack trace:

0023:601205F9 d3dx10_42.dll
0023:600FA17A d3dx10_42.dll
0023:600FB6C0 d3dx10_42.dll
0023:600D70FC d3dx10_42.dll
0023:600D7036 d3dx10_42.dll
0023:0AF848BB xrRender_R3.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

 

Изменено пользователем HollyDead
Добавил решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Hunter сделал я Рекса и Демиурга бессмертными, потому-что всё зависит именно от их смерти. Начал отбивать волны, потом я заметил, как они начали повторятся. Они бесконечные.

Всё это выглядит так, как-будто у Акулова была инициатива захватить армейку, нагнав волну.


Дополнено 0 минут спустя

Квест говно, я думал их реально спасти можно и будут ещё квесты. А тут просто почти всю группировку рассвета вырезают.

Обидно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крч, очередная попытка пройти сборку закончилась на фатальном вылете при начале перестрелки Долга и Свободы у склада Долга. Что называется, отключил автосейвы. Теперь единственный сейв кончается одним и тем-же - вылетом. Видимо, судьба у меня такая, либо чистый ганс проходить, либо чистый сгм 2.2. В сборке то одна проблема, то другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollyDead мда, что-то тебе не очень везёт с этой сборкой.

9 часов назад, HollyDead сказал:
  • ALM-Final;
  • compact_hud_v3;
  • JSRS;
  • NewDynamicHUD;
  • Тайник Стрелка;
  • Фикс all.spawn;
  • Фикс бартера;
  • Фикс описания и диалогов;
  • Фикс оружия и брони;
  • Фикс продуктов;
  • Фикс фатального вылета в ТД.

Мб из-за большого количества аддонов у тебя вылеты.

Включенные дополнения у меня:
1. Отключение аккумуляторов для детекторов.

2. Отключение ящиков для сбора деталей.

3. Старт на Затоне.

4. JSRS

5. Оригинальные локации (это я добавил лично, потому-что у меня из-за лок, взятых из Аномали лютейшие фризы, поставил оригинальные и эта проблема пропала).

58 минут назад, HollyDead сказал:

либо чистый сгм 2.2

Лучше реально чистый сгм пройди.

Спойлер

Это ты на своей аве после ещё одного критичного вылета.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollyDead с 10 директа уйди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн