Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите в чем проблема, сталкиваюсь впервые, на оригинале и на чистой SGM 2.2 этого не было. Дело в том что после того как я отдам в руки долга отряд Бродяги, после принятия присяги и возвращения на Янов, свободовцы обозначены как враги. Немогу разговаривать ни с кем, а задание старины Яра я так и не проходил до этого!

 P.S. из сюжетки все что касается свободы, сдавал только стукача по заданию Султана (подумал вдруг сломал сюжетку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B_ea_R А вы файл по правильному пути закинули ? Надо создать не только папку gamedata , но в самой папке gamedata, создать папку scripts , и уже в папку scripts кидать файл ui_main_menu.scripts 


Дополнено 17 минуты спустя

dmtriy_13 В шапке темы есть неофициальные дополнения там есть правки от роберта полсона, в этих правках есть возвращение выбора рендера. Скачиваем эту правочку и распаковываем в любую папку, кидаем папку "возвращение выбора рендера", в папку MODS, и подключаем в менеджере модов ( в лаунчере вкладочка addons, в верхнем углу в кружочке), и вуаля можно менять рендер прямо в главном меню.


Дополнено 26 минуты спустя

ASTRONAUT Вроде всё логично Долг и Свобода извечные враги, а группировку можно покинуть через диалог с Шульгой, хотя не знаю есть ли этот диалог, просто надо будет в бандосы вступать ( на затоне квесты), в наймиты (на юпитере квесты), в рассвет (тоже квесты) ну и в монолит если посылку на затоне подбирали, а вот что бы у долга и свободы доп квесты появлялись после вступления в группировку не слыхал.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, shers74 сказал:

B_ea_R А вы файл по правильному пути закинули ? Надо создать не только папку gamedata , но в самой папке gamedata, создать папку scripts , и уже в папку scripts кидать файл ui_main_menu.scripts 

Я не создавал новые папки! В существующую папку игры "C:\Games\Gunslinger Sigerous Addon\gamedata\scripts" просто скопировал файл ui_main_menu.scripts 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B_ea_R Ну тогда возможно эта команда толкает инфо-поршень, и на базу можно заходить без привратника . Этот совет был дан в вк в группе чистого СГМ. К сожалению сам проверить не смогу у меня привратник всегда на месте.

Изменено пользователем shers74

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B_ea_R скачай финальную версию Universal Extractor 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, shers74 сказал:

B_ea_R Ну тогда возможно эта команда толкает инфо-поршень, и на базу можно заходить без привратника . Этот совет был дан в вк в группе чистого СГМ. К сожалению сам проверить не смогу у меня привратник всегда на месте.

Неа, один фиг агрятся =(

3 часа назад, Hunter сказал:

B_ea_R скачай финальную версию Universal Extractor 2.0.

Скачал, распаковал, получил кучу файлов и слетели аддоны. Добавил строчку, но результат по прежнему отсутствует.

Видимо не судьба мне помочь наемникам =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такс ребят, знаю прошло 2 года, но всё же, можно как-то увеличить переносимый вес ?)
файлов в gamedata нет никаких)
без камней пожалуйста )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bold1 распаковать-поправить-играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter что распаковать и что поправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bold1 распаковать файлы и поправить актера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter объясни пожалуйста, я захожу в gamedata/configs в папке configs нет никаких файлов, нет папки creatures, соответственно и нет файла system.lts и actor.ltx, есть другой способ поменять переносимый вес ? если да, то объясни пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bold1 в шапке темы есть распаковщик, скачай его, запусти, а дальше-разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает ли кто то как здлеать так что бы можно было поставить все модификации на оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто может помочь? Хочу поспать но пишет что я уже спал менее часа назад, хотя я уже пол дня бегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Летняя растительно это и есть Absolute Nature?

Изменено пользователем Pwrflnelch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест эвакуация, после открытия двери теряю возможность делать что либо, даже в меню выйти или консоль открыть, а вояки двигаются по квесту дальше. Дверь по моему открыта должна быть. Как фиксить?

Спойлер

zBf7LC3c0vw.jpg?size=1920x1080&quality=9
KcV8y_miHbA.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Изменено пользователем P100V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Есть проблема с квестами по изделию №62, рем набор для техника у Военных, а так же техники не делают скидки на ремонт и апгрейд.

1. Изделие №62, квест я не получал, но каким-то образом нашел пластиковую карту, там же в подземелье нашел документы, относ их Кардану, он прочел и выдал мне Гаусс-пушку, без самой пушки, т.к. на тот момент я ещё не попал в Припять, и не нашел пушку у Монолита. потом в ходе игры, я достал пушку и отнес ее Кардану, он после вырубился, пришел в себя, дал мне жёлтую карту, чтоб я сходил и забрал ТТХ изделия. Но ТТХ у меня в рюкзаке, я ему из показал и отдал карту, ранее найденная осталась в рюкзаке сказал ознакомится с ТТХ, а после подойти. Посоле чего больше нет диалога, а гаусс-пушка сломанная так и лежит в рюкзаке мёртвым грузом. В общем квест забоговался не правильным прохождением. Как решить данную проблему?

2. Техники у Военным за всю сюжетку основной игры ЗП, так и не дал квест на поиск инструментов, я их нашел обе, они лежат в сейфе, также собрал более комплектов запчастей, за что получил достижение, квеста так и не было. После основного сюжета он улетел или сдох во время эвакуации, вместо него теперь Дядька Яр, но он не делает ремонт брони, пушек, и гаусс-пушки, пишет либо нет предметов для ремонта, либо не изучен документ на гаусс-пушке.

3. Кардан и Азот не делают скидку на ремонт и апгрейд брони и стволов, всем принёс инструменты и принёс более 80 коробок для ремонта каждому. Так же Азоту принёс радио детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, после любого действия ГГ не берет в руки оружие, абсолютно ничего, как исправить? 

Изменено пользователем Disembl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подскажите, пожалуйста, мне просто лень перечитывать 99 страниц текста, чему верить, стандартным характеристикам оружия или новым, тем что отображаются в правом верхнем углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё подскажите есть оружейный  пак дополнительный для разнообразия брони и оружия? А то как то скучно одни и те же стволы, дробовик вообще одна Сайга да ТОЗ с ИЖ, т.к. большая часть вырезана и в \том плане нет интереса пострелять чем-то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siniy666 Оригинальный СГМ 2.2 вам туда уважаемый.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mervin62 сказал:

Siniy666 Оригинальный СГМ 2.2 вам туда уважаемый.

Скачал оригинальный, накотил по верх ганса, папку гейм дата и фикс, игра в трее висит в деспетчере задач и всё, не запускается )))

Посмотрел темы оружейных паков, не нашел адаптацию под Ганса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siniy666 В гансе нет столько стволов и просто так его не накатить на мод, это долго и нуторно . Поэтому если хочешь много стволов то только оригинал СГМ

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

Siniy666 В гансе нет столько стволов и просто так его не накатить на мод, это долго и нуторно . Поэтому если хочешь много стволов то только оригинал СГМ

Ок, понял, спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Как отключить туман в сборке? Очень уж раздражает, во время перестрелок. Кое-как из-за него прошёл Путепровод в Припяти, потому что сам я ничего не вижу, а враги наоборот. Играю на высоком пресете, в настройках ничего для отключения тумана не нашёл. 

Изменено пользователем Сиффи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн