Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 
49 минут назад, Hunter сказал:

отдельный и ненужный гемор.

Не исключаю и такой вариант.

В ЗП нет окна инвентаря мутантов, как в ТЧ и ЧН.

Николай Болотов эту проблему решил в СГМ 3.0:

 

Спойлер

Инвентарь мутантов.jpg

К чему веду. В чистом СГМ 2.2 и других версиях части мутантов после удачной охоты надобности игроку срезать не надо было с помощью спецножа, а просто нагнутся и поднять часть возле мутанта.

Сейчас играя заметил один момент, когда убиваешь плоть, то её глаз уже упакован в банку. 

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

Не исключаю и такой вариант.

В ЗП нет окна инвентаря мутантов, как в ТЧ и ЧН.

Николай Болотов эту проблему решил в СГМ 3.0:

Инвентарь мутантов.jpg

Так данная фишка легко переносится из Мизери, а в азм рандом, но без окна обыска.


Дополнено 0 минут спустя

Glomar и решил ее мод мясник 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

Так данная фишка легко переносится из Мизери

А как это сделать?

4 минуты назад, Mervin62 сказал:

в азм рандом, но без окна обыска.

Значит и в азм можно реализовать фишку с Мизери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Glomar сказал:

можно реализовать фишку с Мизери?

Совершенно верно


Дополнено 1 минуту спустя
30 минут назад, Glomar сказал:

А как это сделать?

Bind monster скрипт в помощь из Мизери, а дальше все понятно будет.


Дополнено 13 минуты спустя
42 минуты назад, Glomar сказал:

реализовать фишку с Мизери?

Я пошел дальше и попросил жекана помочь реализовать готовку из золотого шара.

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mervin62 сказал:

Bind monster скрипт в помощь из Мизери, а дальше все понятно будет.

А оригинальная система (части мутантов возле мутанта) останется или будет только с Мизери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomar сказал:

части мутантов возле мутанта

эта часть регулируется в конфигах монстра смотри ветер времени + ганс


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mervin62 сказал:

Я пошел дальше и попросил жекана помочь реализовать готовку из золотого шара.

Если честно то мне нравится использование в модах системы GUI окон.

Например в моде Смерти Вопреки 1.5, и система прокачки, и сбор приборов, и создание ядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

в модах системы GUI окон

так это оно и есть.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mervin62 сказал:

так это оно и есть.

И что можно систему прокачки с СВ1.5 адаптировать к СГМ 2.2 + Ганс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Glomar сказал:

И что можно систему прокачки с СВ1.5 адаптировать к СГМ 2.2 + Ганс?

не углублялся по этому не могу сказать.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

не углублялся по этому не могу сказать.

В СВ1.5 прокачка привязана к сюжету.

Тоесть есть определённый навык. Если ты его не прокачал, квест сдать не сможешь.

Мне больше по нраву активная система прокачки как в shoker-mod-19.

Тоесть получил очко опыта вложил в навык, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomar сказал:

В СВ1.5 прокачка привязана к сюжету.

Тоесть есть определённый навык. Если ты его не прокачал, квест сдать не сможешь.

Мне больше по нраву активная система прокачки как в shoker-mod-19.

Тоесть получил очко опыта вложил в навык, и так далее.

Ну так apka всю линейку св вроде выкатывал и значит от туда можно выдернуть.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mervin62 сказал:

значит от туда можно выдернуть.

Но тогда надо будет её привязать к определённым квестам сюжетным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2020 в 16:37, AziatkaVictor сказал:

Нюансы :

  • Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более).

Мне именно вот этот ньюанс непонятен.

Тут что, какой текстурный или погодный мод ещё, или ещё хлеще ENB + SweetFX, SweetFX + Reshde?

Что у SGM 2.2 что Gunslinger Mod требования как у чистой игры. А тут как у суперпуперговномода.

 

 

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, alex5773 сказал:

Мне именно вот этот ньюанс непонятен.

Так ведь чем помощьнее ПК тем больше возможностей выкрутить графоний.

А так достаточно и карты в 2 ГБ и 8 ГБ ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, alex5773 сказал:

суперпуперговномода

Ну скажем так двигло текстуры Ганса  и скрипты сгм дают о себе знать.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

А так достаточно и карты в 2 ГБ и 8 ГБ ОЗУ.

Ну ни фига се...

А статика то есть тут?


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, alex5773 сказал:

Ну ни фига се...

А статика то есть тут?

На статике не играю.

И то играю в мод не на высоких требованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

двигло текстуры Ганса  и скрипты сгм дают о себе знать

Да всё норм там, особенно в Гансе.


Дополнено 4 минуты спустя
2 минуты назад, Glomar сказал:

На статике не играю.

Это значит да?


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, alex5773 сказал:

Это значит да?

Сомневаюсь что статику в моде вырезали.

Но как играть на статике в моде даже и не представляю.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

Но как играть на статике в моде даже и не представляю.

Попробуй, может понравится😀

Спойлер

 

Раньше играл только на динамике во все моды, тоже терпеть статику не мог, а теперь только на статике играю.

И да, калькулятор мой тут не причём. Просто статика теперь нравится.

И всему виной всякие моды, где упор на статику, которые терпеть не мог раньше. Но попробовав в них поиграть, понравилось. Забыл как называются такие моды))) Или билдо моды, или ещё как там)))

А так мой калькулятор и новую лохальфу на самых максимальных тянет, и другие моды(но правдо фпс не очень, но играть можно).

Правда без травы))) Траву не только мой калькулятор не любит, но ещё и сам её не люблю))))))) 

Это как и с оружием в игре))) Раньше только правозатворы нравились, терпеть не мог левозатворы. Теперь оригинальное оружие игры нравится))) Хотя могу играть и Ганса. Короче теперь без разницы. 

Не играю только из принципа в те моды, где статику вырезали.

Пробовать конечно пробовал ради интереса, оружие там посмотреть, или ещё что, но оставлять их у себя на ноуте, не оставляю.

 

 


Дополнено 1 минуту спустя
26 минут назад, Glomar сказал:

Сомневаюсь что статику в моде вырезали.

А в настройки игры даже и не заглядывали😀


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, alex5773 сказал:

Попробуй, может понравится

Не билдоман - 100%.

Хотя установлен мод legend-returns-092

И то сменил инвентарь на Гансовский, а худ поменял как в СГМ моде.

Понравились локи билдовские, но с другими текстурами.

6 минут назад, alex5773 сказал:

А в настройки игры даже и не заглядывали

Я на статику вообще внимания не обращаю.

Интересуют 9, 10 и 11 рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

А можно обновить ганслингер в SGM до последнего патча ?

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, F0reverAlone сказал:

А можно обновить ганслингер в SGM до последнего патча ?

Автор сборки планирует включить обнову Ганса в новой версии.

 

4 часа назад, Роберт Полсон сказал:

Когда обновление, знает кто?

В группе ВК пока новостей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу