Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Glomar сказал:

А ты проходил чистый СГМ 2.2?

Ну вот сейчас в 1.14 прохожу. Чистый. До этого 1.12, только мод на аккумы стоял. Еще более ранние версии не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Дмитрий (111) сказал:

Ну вот сейчас в 1.14 прохожу. Чистый.

Это адаптация СГМ 2.2 +Ганс.

А вот этот мод проходил - Sigerous 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 часа назад, Glomar сказал:

Это адаптация СГМ 2.2 +Ганс.

А вот этот мод проходил - Sigerous 2.2?

аа, такой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема обновлена на версию 1.14

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

парни подскажите ,а что делать с прирученными монстрами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!
Подскажите, будет ли работать дополнение Летняя растительность из версии 1.13, если поставить её на последнюю версию мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где скачать все адоны? Раньше была ссылка на гугл диск, где были все адоны, а теперь её нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу выдернуть звуки сервоприводов из Gunslinger mod

1. Забрал gamedata\scripts\gunsl_exo.script
2. Забрал sounds\exo\ ... это сами звуки сервоприводов
3. В gamedata\configs\misc\items\sgm_outfits.ltx  в экзоскелеты группировок добавил строчку
one_step_condition_decrement = 0.000001

В игре прокачал один из экзоскелетов, но звуки сервоприводов не появились. Может кто пробовал, подскажите каких файлов еще не хватает. Сам же играю в SGM 2.2 без Gunslinger mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Amates сказал:

Где скачать все адоны?

Аддоны для версии 1.14  можно скачать в шапке темы.


Дополнено 3 минуты спустя
В 01.02.2023 в 11:21, sundin13 сказал:

будет ли работать дополнение Летняя растительность из версии 1.13, если поставить её на последнюю версию мода?

Должно работать посколько дополнение изменяет только текстуры.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят помогите вылетает при переходе на янов(не могу туда попасть со скадовска)

Спойлер

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 153
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, helpmi7 сказал:

вылетает при переходе на янов

Настройки снижай. Сильно снижай. Памяти не хватает.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, а есть где нибудь адаптация hd models персонажей под sgm+gunslinger? как в misery+gunslinger

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите кому не сложно. 1. Смогу ли я через чит (ескейп-ф1) отключить ясную и малооблочную погоду, что б только все виды пасмурной были? 2. Сколько примерно стволов в гансе? 3. Мод полностью проходим?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи знающие, подскажите пожалуйста интересный сетап брони для ганса + сгм 2.2 
Из разряда: на елку залезть и жопу не ободрать
И в аномалию залезть можно и с мутантами да людьми повоевать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток господа!)

Сделал полноценную адаптацию AI Additions v2.06 для текущей модификации.

Скачать можно по ссылке или по этой ссылке.

UPDATE v0.2 
FIX стабильного вылета "math.random"

1) Поправлена тактика ведения боя с различных видов оружия
(приоритет задан в ручную, а не как раньше исходя из параметров оружия);
2) Настройка динамических "пресетов" для ближнего/дальнего ведения боя;
3) Улучшена реакция на монстров, добавлена паника в бою
(когда на NPC прут много монстров, а он стоит как дурной пытаясь отстреляться);

4) По мимо оружия NPC будет пытаться убить монстров ножом (не всех)
5) Из основного всё, остальное не особо важно, но тоже имеет место быть 

Изменено пользователем -_Lis_-
upd 0.2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, -_Lis_- сказал:

Сделал полноценную адаптацию AI Additions v2.06

Что она изменяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Витька Kolkison сказал:

Что она изменяет?

В архиве есть "AI Additions v2.06.txt", в нём полное описание нововведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, -_Lis_- сказал:

Сделал полноценную адаптацию AI Additions v2.06 для текущей модификации.

Новая игра необходима, или можно проходить со старых сохранений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Glomar сказал:

Новая игра необходима, или можно проходить со старых сохранений?

В новой игре нет необходимости, можно продолжать )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какие различия между "Normal" и "Hardcore" версиями?


Дополнено 8 минуты спустя

Реально ли создать скилл систему для СГМ 2.2 +Ганс как это реализовано в сборке BOSSPACK v1.20.10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Glomar сказал:

А какие различия между "Normal" и "Hardcore" версиями?

В "Hardcore" Улучшена меткость, реакция, дальность видимости NPC, чаще используют ножи, аптечки, бинты, точнее и далеко бьют с подствольных гранатомётов - всё настроено в пределах разумного. А версия "Normal" для более спокойной игры, изменение параметров было не значительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-_Lis_- 

27 минут назад, Glomar сказал:

Реально ли создать скилл систему для СГМ 2.2 +Ганс как это реализовано в сборке BOSSPACK v1.20.10?

Или доработать оригинальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Glomar сказал:

-_Lis_- 

Или доработать оригинальную?

Не поверите, но в Аномали мне так и не удосужилось поиграть и пак боса я тоже не глядел. Да и сделать адаптацию к SGM 2.2 + GM 1.14 вышло совершенно спонтанно. Да кстати, по поводу адаптации... Нашёл одну серьёзную проблемы, а точнее стабильный вылет. Уже исправил + ещё внёс не большие правки, скоро обновлю архивы.

Изменено пользователем -_Lis_-
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, -_Lis_- сказал:

сделать адаптацию к SGM 2.2 + GM 1.14 вышло совершенно спонтанно.

В СГМ 2.2 + Ганс версии 1.14 есть своя система скилов.

Принцып её работы в СГМ: за  убийства НПС/мутантов - получил очки опыта которые повышают уровень ГГ (  открывает возможность выполнять определённые квесты + медаль(конвертация которой даёт определённую сумму денег).

Вот бы ещё бы сделать возможность ГГ получать очки опыта за выполнение квестов, подбор артов, и очки вкладывать в развитие определённых навыков которые с повышением уровня датут возможность ГГ ( увеличить свои шансы для выживания в Зоне).

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

В СГМ 2.2 + Ганс версии 1.14 есть своя система скилов.

Принцып её работы в СГМ: за  убийства НПС/мутантов - получил очки опыта которые повышают уровень ГГ (  открывает возможность выполнять определённые квесты + медаль(конвертация которой даёт определённую сумму денег).

Вот бы ещё бы сделать возможность ГГ получать очки опыта за выполнение квестов, подбор артов, и очки вкладывать в развитие определённых навыков которые с повышением уровня датут возможность ГГ ( увеличить свои шансы для выживания в Зоне).

 

Подобное, на сколько я помню, хотели реализовать в SGM 3.0 но похоже релиза мы уже не дождёмся...

P.S.: Обновил архивы с AI Pack v2.06 пофикшен стабильный вылет + мелкие правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн