Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, Stern-13 сказал:

Если gunslinger mod на чистой игре просаживает производительность, тогда про гибрид с SGM лучше вообще забыть.

Это да. Я многие вещи в сгм убавил, плюс с новым кодом ганса, производительность намного выше (без новой погоды, на Янове, 120 фпс по среднему) , но микрофризов все еще многовато. Позже, когда сюжет будем переписывать, я ''расселю'' спавн этих локаций, на новые. Спавн буду доводить,  примерно, до уровня anomaly/dead air

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Farom сказал:

Когда активирую мод минимализм худ ,и запускаю игру то происходит вылет как исправить это ?

В шапке темы патч скачивал? ну или не ставь этот худ

 

В 08.08.2020 в 17:37, AziatkaVictor сказал:

Перед установкой патча, обязательно выключить Minimalism hud в менеджере модов!

Установка мода: Адаптация автономна, все необходимое уже есть в архиве (инсталяторе), на CoP ничего устанавливать не нужно.
Установка патча: Поместить папки gamedata и MODS из архива с патчем, в папку с игрой, согласиться на замену.

Что есть в патче:

  • Фикс Minimalism hud (теперь можно пользоваться)
  • Фикс вылета в меню

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к разработчикам, реально ли реализовать функцию компаньонов, аля OGSE, OGSR для Теней Чернобыля? Когда можно было брать с собой NPC в отряд, в течение всей игры и делиться с ними снаряжением? И можно ли сделать выбор, устанавливать новый амбиент или оставить старый? Готов поддержать материально ?  Вижу что мод качественный. Сам в свое время лепил моды для Max Payne 2 по КС и СХ) Знаю что это нелегко ?

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в тайнике Стрелка АК-101? Или в последнем патче Ганслингера его вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Centurion сказал:

Вопрос к разработчикам, реально ли реализовать функцию компаньонов, аля OGSE, OGSR для Теней Чернобыля? Когда можно было брать с собой NPC в отряд, в течение всей игры и делиться с ними снаряжением? И можно ли сделать выбор, устанавливать новый амбиент или оставить старый? Готов поддержать материально ?  Вижу что мод качественный. Сам в свое время лепил моды для Max Payne 2 по КС и СХ) Знаю что это нелегко ?

Тут есть телохранители (аналог компаньонов) с ними можно делиться снаряжением. Но, в будущем,  я хотел их вырезать. По дефолту, стоит старый эмбиент, в дополнениях можно поставить новый. В 1.12,  будет совсем другой эмбиент.

Изменено пользователем Artem_Yackushev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Artem_Yackushev сказал:

Тут есть телохранители (аналог компаньонов) с ними можно делится снаряжением. Но, в будущем,  я хотел их вырезать. По дефолту, стоит старый эмбиент, в дополнениях можно поставить новый. В 1.12,  будет совсем другой эмбиент.

Вот. Можно ли вырезать, а вместо них напарников? Просто они бегали по всем локациям с тобой, входили в ту же группировку как и ты и прокачивались с тобой в рангах.. Одному скучновато как то...  И будете ли добавлять альфе метку, все враги?
То есть можно будет выбирать амбиент, я правильно понял?
З.Ы Куда хабар вам скидывать, где ваши реквизиты?)

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Centurion сказал:

Вот. Можно ли вырезать, а вместо них напарников? Просто они бегали по всем локациям с тобой, входили в ту же группировку как и ты и прокачивались с тобой в рангах.. Одному скучновато как то...  И будете ли добавлять альфе метку, все враги?
То есть можно будет выбирать амбиент, я правильно понял?

Альфы не будет, точнее, эта группировка будет переработана в другую и вплетена в новый сюжет. В шапке можешь глянуть другой эмбиент из  dead air (в разделе дополнений). В 1.12, весь эмбиент новый, но если он не понравится, то никто не мешает перетащить из другого мода. Я хотел телохранителей, вместе со скриптами вырезать, но тогда, уберу из спавна просто, потом может переделаю под напарников скрипты, если руки дойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Artem_Yackushev сказал:

Альфы не будет, точнее, эта группировка будет переработана в другую и вплетена в новый сюжет. В шапке можешь глянуть другой эмбиент из  dead air (в разделе дополнений). В 1.12, весь эмбиент новый, но если он не понравится, то никто не мешает перетащить из другого мода. Я хотел телохранителей, вместе со скриптами вырезать, но тогда, уберу из спавна просто, потом может переделаю под напарников скрипты, если руки дойдут

Я понял, я имел ввиду амбиент, который сейчас по дефолту, очень нравится и не хотелось бы его терять ? То есть альфу нельзя будет включить в меню, как сейчас? Такой адреналин был( Ну ладно, автору виднее. Про напарники тоже понял, буду надеяться на положительный исход.
Куда донат то кидать, можешь в личку написать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Centurion сказал:

Я понял, я имел ввиду амбиент, который сейчас по дефолту, очень нравится и не хотелось бы его терять ? То есть альфу нельзя будет включить в меню, как сейчас? Такой адреналин был( Ну ладно, автору виднее. Про напарники тоже понял, буду надеяться на положительный исход.
Куда донат то кидать, можешь в личку написать ?

По дефолту, эмбиент из оригинального сталкера, если он не понравится в будущем, напишешь, дефолтный не долго вернуть, вот немного из нового эмбиента, только рандомные звуки на локации нужно будет подогнать. Я могу мои реквизиты сбербанка написать, или можно в группе мода в ВК через кнопку доната

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заряд РС-15 не работает что ли? На Кордоне когда дверь Сидоровича взрывал работало, а сейчас на пульт нажимаю и ничего не происходит. Или я его не правильно устанавливаю?


Дополнено 16 минуты спустя

Моё ощущение после двух дней игры, что вы из двух хороших модов слепили один плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так братцы без камней) хотелось бы переносимый вес увеличить, но тех самых нужных файлов нет, нуждаюсь в помощи вашей я))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот жалею об одном,что не стал проходить ганслингер до самого конца,мод очень понравился,особенно с его оружейным паком и навесами всякими типо прицелов ночных,если правильно помню там еще можно было либо нож,либо лцу либо фонарик ставить на ствол,жаль не стал проходить дальше,10/10 оценка моя

  • Печаль 1

Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Грешник сказал:

Так братцы без камней) хотелось бы переносимый вес увеличить, но тех самых нужных файлов нет, нуждаюсь в помощи вашей я))

https://yadi.sk/d/87CPF6dMzzDVZg

вот в распакованном виде файлы

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem_Yackushev о спасибо большое))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, что делать если не отображается полоска здоровья и панель быстрого доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : illegal instruction

Вылет в начале игры. Теперь игра не запускается вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, crambambulya сказал:

Подскажите пожалуйста, что делать если не отображается полоска здоровья и панель быстрого доступа?

понизить сложность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите плиз, как уменьшить количество отрядов альфа? Хочу сделать по 2 отряда на каждой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreynabok я их вообще отключил, а они один фиг спавнятся, а убить один отряд это на мин 15 занимает, по 3-4 магазина в них надо выпустить с калаша, мда.


Дополнено 58 минуты спустя

Так короче, уже не смешно, отключена функция Альфы, но они спавнятся при чем толпой просто, бродят по локам по 10-20 человек, что за глюк то, как отключить их?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рано еще в нее играть, пусть до ума доводят, да и Ганслингер еще не доделан (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник потому что эта функция не удаляет отряды, а лишь обрубает спавн новых, т. е. уже заспавненные остаются. Обнулить их в SGM можно было разве что при правке mod_params.ltx, но как здесь - не имею понятия.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне интересно, возможно ли добавить эффект *усиленной отдачи*? Ну, как в мизери, аномали, и тд. Ибо с оригинальным разбросом, точнее его отсутствием играть уже не могу после вышеперечисленных модов. Пытался сам конфиги править, но ничего не вышло. Как я понял там скрипт Effects actor, или что то вроде того, но либо вылет, либо ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ помогите запускаю игру а на мышку игра вообще не реагирует кто знает в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Samaritans типо эффект тряски при стрельбе? Вроде такое было в Dynamic Hud от Bak, посмотри там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень странный урон от оружий в этой сборке:

1) Оружие очень косое, особенно Калашниковы. Снайперкой не получается попатсть, если ты находишься на возвышенности, а враг снизу.

2) Сайга очень слабая, выносит собак с 2-3 попаданий (псевдычей с 6-7 попаданий). Да там дробь должна их в кашу размазывать 

3) Какие-то непробиваемые враги на Агропроме также... Ну как они могут выдерживать половину магазина?!

 

Возможно такой урон от оружий был в оригинальном Gunslnger. Автор, ты в новой сборке будешь делать стрельбу и попадания реалистичнее? Хотя бы урон от оружий повысишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн