Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 21.02.2021 в 19:09, Gleg сказал:

Где нарулить такой же  худ, как на скрине ниже? Глаз вытекает от дефолтного и дефолтного сгм, минималистик худ дает пару вылетов на юпитере, а этот и вовсе в посте на сайте с другими лежит
dXyEnhHmu4Y.jpg.536fd29f2f0a111ed69663960158836c.jpg

Тут. Но описание смущает.

Цитата

Ставить на глобальные моды не рекомендую, так как может отображаться не корректно. 

Автор Kunar26

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, помогите пж. Я почему то появляюсь не на Кордоне а на Затоне. Что делать?

В аддонах у меня ничего нет.

 

Изменено пользователем Negor2033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Negor2033 сказал:

Народ, помогите пж. Я почему то появляюсь не на Кордоне а на Затоне. Что делать?

В аддонах у меня ничего нет.

 

Посмотрите пожалуйста вкладку Дополнения. Там есть адд-он на старт на Кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2020 в 11:52, andreynabok сказал:

Заряд РС-15 не работает что ли? На Кордоне когда дверь Сидоровича взрывал работало, а сейчас на пульт нажимаю и ничего не происходит. Или я его не правильно устанавливаю?


Дополнено 16 минуты спустя

Моё ощущение после двух дней игры, что вы из двух хороших модов слепили один плохой

У Сидора заряд работает. А вот те заряды, что в тайниках находишь - не работают. Устанавливаешь РС-15 на землю, юзаешь пульт-детонатор и ничего не происходит. Взорвать заряд можно только выстрелив по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а где Тесака искать после X-8?

По квесту "Тайное противостояние" надо с ним поговорить,  а его нет ни в цехах, нигде

 

Маркера у задания нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет !
Появилась более насущная проблема : после эвакуации всех персонажей не могу загрузить сейвы в припяти, имею вылет в конце загрузки .

Такое происходит со всеми новыми сохранениями, сделанными в Припяти ближе к центру и противоположному краю карты, рядом с кинотеатром Прометей сейвы все еще грузятся нормально .

Кто-нибудь сталкивался ? Как решали ?

На всякий случай прикладываю несколько логов и сейв .

Был бы очень признателен за помощь !

https://disk.yandex.ru/d/nVrdfxRsj5NF7A

Изменено пользователем Nooobie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как включить миникарту в sgm2.2. gunslinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuta включить новичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет Пожалуйста помоги начать с кордона кидаю в папку Модс применяю в Менеджере модов но не помогает что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в описании не сказано что тут не все оружие из ганслингера?!Предупреждать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Katar сказал:

Почему в описании не сказано что тут не все оружие из ганслингера?!Предупреждать надо!

все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Parsifal в шапке все есть, читайте.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На пистолет БПС глушителя нет во всём моде хотя резьба на нём по умолчанию есть, при установке в слоты быстрого использования многих вещей вылет, гг бегать вообще никак, хотя беготни хватает, хлама разного много как в Fallout, толку мало, после долины шорохов +gsm такое себе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет мод классный но у меня нет числа отображающего колличество людей возле миникарты, может знает кто как исправить?

 


Дополнено 2 минуты спустя

а всё нашел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артем, в сборке не полная адаптация. Поднял , на Кордоне, с бандоса рейдовую броньку, но при попытке одеть на ГГ, получая вылет-

[error]Arguments     : Can't open section 'actor_hud_03a'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report,

т.е. визуал и худ не совпадают. Изменил на худ визуала -  'actor_hud_18' . и все заработало. Проверить бы всю броню не оригинала. 

Изменено пользователем 16tonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут один человек уже писал про вылет при встрече с бюрерами, я писал на группу в контакте. Итак вылетает когда бюрер использует кинетическую атаку с рёвом, точно от неё, один раз долго бегал от бюрера вокруг вагона и не вылетало пока он не сделал кине удар. Посоветуйте хоть что-нибудь. Вот лог : 
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : floating point error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2021 в 16:21, 16tonn сказал:

Артем, в сборке не полная адаптация. Поднял , на Кордоне, с бандоса рейдовую броньку, но при попытке одеть на ГГ, получая вылет-

[error]Arguments     : Can't open section 'actor_hud_03a'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report,

т.е. визуал и худ не совпадают. Изменил на худ визуала -  'actor_hud_18' . и все заработало. Проверить бы всю броню не оригинала. 

перепроверю перед обновлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2021 в 20:43, Hunter сказал:

Обновления будут?

Artem_Yackushev 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter В планах. Когда новое оружие появится

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно найти в этой сборке конфиги(actor, system и тд)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, PsiBeaRus сказал:

Тут один человек уже писал про вылет при встрече с бюрерами, я писал на группу в контакте. Итак вылетает когда бюрер использует кинетическую атаку с рёвом, точно от неё, один раз долго бегал от бюрера вокруг вагона и не вылетало пока он не сделал кине удар. Посоветуйте хоть что-нибудь. Вот лог : 
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : floating point error

Не знаю, у меня часто рандомные вылеты случались, но ни разу из-за кинетического удара бюрера. Мб дело в каком-то специфическом эффекте\звуке

Возможно, смена рендера поможет в качестве костыля? Или смена настроек звука? Я лично играл на последнем рендере, звук по дефолту оставил. Я бы начал с этого

Знаю, предложение так себе, но ты сам просил ХОТЬ ЧТО-ТО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nooobie сказал:

Не знаю, у меня часто рандомные вылеты случались, но ни разу из-за кинетического удара бюрера. Мб дело в каком-то специфическом эффекте\звуке

Возможно, смена рендера поможет в качестве костыля? Или смена настроек звука? Я лично играл на последнем рендере, звук по дефолту оставил. Я бы начал с этого

Знаю, предложение так себе, но ты сам просил ХОТЬ ЧТО-ТО ?

Да я уже поискал Handling error на общих страничках о CoP(ЗвП) дебагах. Сообщаю про мою звуковую конфигурацию: SB-X-fi gamer с алхимией и openAL (не одно и тоже? алхимия кажись с openAL и устанавливается). Дополню что начиная с 19** билда винды10, алтернативные драйверы не работают из-за защиты, так что драйверы legit от Creative последние специально обновлённые для билдов 19**+. Я Уже пробовал со звуковыми настройками в этом моде играть, и на ДХ10 пробовал, Одно и тоже. Пойду ещё комбинации попробую. Я знаю что такое "бета тэстер". Единственное меня смутило что Разработчики мода уж совсем старые .NET версии упомянули которые даже хрен установишь на современный билд винды без шаманства, но это всё SGM2.2, старый мод.


Дополнено 6 минуты спустя

Итак я опробировал статику и звук не причём, на статике всё нормально при любой звуковой установке, а на динамическом освещении  тот же вылет. Пробовал в дровах (FuryX up to date) отключать антилаг, тесселяцию на 8, freesync off, Vsync in game. Короче только на статике не вылетает от кине удара бюрера. Сдаётся мне что дело именно в сложении gunslingerовских и SGMовских бюреров. Повадки gunslingerовских знаю, под Волхвовым чутка высунувшись тот бюрер вообще тупил, а в восточном туннеле ни хрена их не выцелишь. 
ВОПРОС РАЗРАБАМ: ПИСАТь в лист багов нннада???  (Разрабы гунслингера обещали бюреров отбалансировать.)
Забыл добавить: на статике все конфигурации звука проверил, EAX отключал, бинауральность, не в звуке дело. Алхимия стабильна. Вопрос давний всплыл: PhysX legacy soft может влиять? Какие алгоритмы ПPhysX может использовать гунслингер? (Я для borderlands2 этот софт не удаляю).
Так! Ещё заметка, вернее две. После удаления PhysX legacy ничего не поменялось, на рэгдолы не смотрел, да и не было их никогда в X-rayэ. А вот в оконном режиме зелённый жучок, поэтому расширенный лог даёт, но это наверное норма, но ведь никто никогда "windowed" не играет в сталкер, borderless то нетути. Ходоровичь, гони исходник, ммать... 
    надо и это упомянуть : тестирую на 21:9 рез 2560х1080

Изменено пользователем PsiBeaRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, DageTheocs сказал:

Как можно найти в этой сборке конфиги(actor, system и тд)?

В ссылках на скачивание есть распаковщик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакт "Грави" не поддаётся селекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста,не могу понять,что случилось с тайниками Якута, в канализации ВНЗ тоже нет

ss_евгений_04-15-21_06-04-08_(zaton).jpg

ss_евгений_04-15-21_06-04-25_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу