Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

народ,а чё на болото вообще артефакты не завезли?не раз уже по ним ходил,не одного не нашёл,не считая тайников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, BORLAND Ekb сказал:

народ,а чё на болото вообще артефакты не завезли?не раз уже по ним ходил,не одного не нашёл,не считая тайников...

Увы, наполнение локаций страдает. Как в плане какого то хабара, так и в плане квестов. Чувствуется авторы сюда повторно добавили эти локации, просто для того чтобы они были. Особенно показательны квесты по защите от мутантов, за которыми потом на полкарты бегать приходиться. И туда сюда болото-кордон-болото-кордон. Просто за уши притянуто( Не берусь судить конечно, но блин есть же локации уже, ну придумайте вы квесты какие нить интересные... Я как бы сам делаю моды для Max Payne 2 и знаю о чем пишу.  Там вот намного сложнее, все карты приходиться делать с нуля, так как разработчики не поделились никаким декриптором, чтобы родные уровни вскрывать. Сделать карту это я считаю самая большая заслуга вообше, а квесты, сюжет и наполнение - все это намного проще. 
З.Ы Понятно что претензнии к создателям SGM, а не к автору обьединяющей модификации.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ,у Коряги квест новый появился,"найти необычный артефакт"в описании сказано,что искать нужно в пещере не подалёку от сгоревшего хутора,рядом с хутором всего две пещеры,одна где кореш Кардана помер,другая где контролёр обитает и в обеих арта нет,есть мысли?где он ска может быть....

Изменено пользователем BORLAND Ekb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BORLAND Ekb сказал:

народ,у Коряги квест новый появился,"найти необычный артефакт"в описании сказано,что искать нужно в пещере не подалёку от сгоревшего хутора,рядом с хутором всего две пещеры,одна где кореш Кардана помер,другая где контролёр обитает и в обеих арта нет,есть мысли?где он ска может быть....

это квест из gunslinger mod и Коряга вас, мягко сказать - обманул)


Дополнено 2 минуты спустя
14 часов назад, BORLAND Ekb сказал:

народ,а чё на болото вообще артефакты не завезли?не раз уже по ним ходил,не одного не нашёл,не считая тайников...

респавн артов зависит от выбросов, а выбросов нет на стартовых локациях в СГМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, при сохранении игры появилось подвисание секунд на 5, на прошлой версии такого не было, кто знает как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Санек зверь очень смешно, спойлер Ссылка на скачивание ни о чем не говорит?


Дополнено 3 минуты спустя

KERIXFIX337X кстати, сменить рендер можно и через user)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

user)

Знаю. Но киберкотлете легче же зайти в меню и поменять в настройках, не так ли?


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

киберкотлете

Это точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет инструментов для тонкой работы на затоне в местах спавна, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Shamann сказал:

Нет инструментов для тонкой работы на затоне в местах спавна, что делать?

У Сыча наводку на инструменты покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Роберт Полсон сказал:

У Сыча наводку на инструменты покупали?

Купил, дает инфу на юпитере и в припяти

Изменено пользователем Shamann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
3 минуты назад, Hunter сказал:

Shamann ты все наводки скупил?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shamann ну дык, значит, у тебя все инструменты на Юпитере и в Припяти, там рандом в СГМ на спаун.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2021 в 05:36, Artem_Yackushev сказал:

респавн артов зависит от выбросов, а выбросов нет на стартовых локациях в СГМ

А их реализовать реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2021 в 05:36, Artem_Yackushev сказал:

а выбросов нет на стартовых локациях в СГМ

А ты, что, делал адаптацию не на финальном патче СГМ 2.2 от makdm? Там это исправлено.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Hunter сказал:

Shamann ну дык, значит, у тебя все инструменты на Юпитере и в Припяти, там рандом в СГМ на спаун.

Получается по 2 набора на 3 локациях? Прост в оригинале для калибровки по моему были в припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите, что это за чёрный черепок в нижнем левом углу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отключить эффект "SUICIDE" от Контролёра? Или как сделать попросту баланс, что б я не абузил его смерть, а играл максимально честно, при этом имея шанс выйти победителем, а не рестартить 5 раз, закидывая его гранатами.. И да, при его воздействии на персонажа, я не имею возможности уйти подальше от него, ибо ГГ начинает крутится без прерывно и собственно, когда я начинаю уходить, то я остаюсь на месте, так как постоянно кручусь.. Вообщем не реально уйти от него, абсолютно без шансов. Какой параметр отвечает за это действие в файле "m_controller" ? Посоветуйте, как быть в данной ситуации? 

Изменено пользователем DELETED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SoulStonezz сказал:

Всем привет! Подскажите, что это за чёрный черепок в нижнем левом углу? 

Отравление препаратами, нужно попить воды или принять активированный уголь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кидаю гранату с достижением ворошиловский стрелок, при взрыве вылет. 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable hit_power in [bolt]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rayois Этой ошибке лет десять. Это не Окрестности Юпитера, Вертолётная Площадка? В нете вот что пишут:

Спойлер

Как вариант, могу предложить следующее:
- загрузить сейв до подхода к минному полю и вертолету,
- никаких болтов не достаешь и не бросаешь;
- обходи минное поле справа, держась плечом к сетке ограждения;
- обратно - также.
Главное, не доставать болтик, для которого почему-то потребовалась убойность.

Если не помогло:
попробуй в файле base.ltx (путь gamedata\configs\weapons\\other\bolt\) дописать строчки

hit_power = 0
hit_impulse = 0
hit_type = fire_wound
fire_distance = 0
bullet_speed = 0
rpm = 0
rpm_empty_click = 0

 Куда именно прописывать - смотри по аналогии с биноклем.


 


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчик конечно молодец, но всё-таки можно как то добавить вес

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СанкС распакуй архивы и аналогично оригинальным файлам, смени вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу