Перейти к содержанию
Stern-13

Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest

Рекомендуемые сообщения

 
20 часов назад, Sikorskyi сказал:

Планировал добавить разные таблетки из ЗП, барвинки всякие, но руки не дошли. Сейчас тестирую погоду AtmosFear из АА2. Мрачновато как-то выглядит.

Вполне можно, так как это расширяет геймплейные возможности (про таблетки). А с погодой - на сколько помню, погода первой части в большей степени мрачная и была, так как помню только солнечную на кордоне и на армейских складах. В остальных локах была пасмурная погода (в оригинале, тот же агропром, свалка, темная долина, радар, припять и янтарь), так что думаю это из общей стилистики не выбьется. Еще замечание - я б добавил скряге возможность ремонта, а то после штурма радара - было геморно бежать 3 локи починиться (будет 2 локи уже - что не сильно улучшает ситуацию, но что-то), хотя в оригинале и такой возможности не было, ну или же адаптировать рем комплекты, по возможности. 


Дополнено 0 минут спустя
21 час назад, Orb_Warpal_007 сказал:

DarknessSpectre Я не против мне тоже нравится адаптация ....

 

Это я не в упрек, а просто свое впечатление, так что не обращайте внимание. Всегда есть проблемы частного характера)

Изменено пользователем DarknessSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, DarknessSpectre сказал:

Еще замечание - я б добавил скряге возможность ремонта

Дело в том, что там есть ремонтник. И зовут его Шуруп ?


Дополнено 2 минуты спустя
В 09.01.2022 в 19:53, Orb_Warpal_007 сказал:

Еще кстати спросить хотел, а фриплей случаем после сюжета не завезли, а то хотелось бы побегать, задания поздавать оставшиеся?

Фриплей есть.


Дополнено 7 минуты спустя
В 09.01.2022 в 04:14, DarknessSpectre сказал:

Единственное - как то криво отработала сцена с доктором в подземке и все (дело в скриптах).

Об этом баге много раз сообщали lvg_brest. Но он сказал, что у него этого бага нет, поэтому исправлять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Sikorskyi сказал:

Дело в том, что там есть ремонтник. И зовут его Шуруп ?


Дополнено 2 минуты спустя

Фриплей есть.


Дополнено 7 минуты спустя

Об этом баге много раз сообщали lvg_brest. Но он сказал, что у него этого бага нет, поэтому исправлять нечего.

(Про доктора) Ну у меня изначально произошло так - я проскипал кровососов и побежал сразу в тайник и в этой попытке он просто схватился за голову и сидел. Во второй попытке - я всех убил и пошел в тайник. Тут он посидел, начал говорить, потом я отреспавнился рядом с ним и смотрел на то как он полу объясняет что дальше дать. Могу сделать сделать предположение, что он реагировал на врагов в округе (как простой нпс) и что то в этот момент поломалось. Но это не критично, просто очередной баг сталкера)
(Про Шурупа) Спасибо за наводку, я и не подумал, так как по дефолту эта опция была тока у торгашей, по этому и не думал что у другого НПС будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати да, я бы пересмотрел новый инвентарь, а то не комильфо, патроны с пояса с таким то инвентарём юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2022 в 20:16, Orb_Warpal_007 сказал:

Еще баг с биноклем нашел

В 08.01.2022 в 20:43, Sikorskyi сказал:

В чем баг то? Патроны? Так и должно быть.

>OGSR

Ага, так я поверил. image.png.32cb34d52161008ab9a00deb599bb5c0.png

Конец немного предсказуем: 

image.png.a205cb5f55e233a3d5cb402e8a4de0c4.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Izhanit Ты прав.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного обновил иконки, взятые из OGSM:

https://disk.yandex.ua/d/Z1ULL9FbvZdilw


Дополнено 37 минуты спустя

Еще есть Стрелок из ЗП:

https://disk.yandex.ua/d/L0CUjGxN8Dd6sA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Izhanit Попытался сделать, не вышло, есть готовое у тебя?                                

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Orb_Warpal_007

 external.ltx

Кидать в gamedata\config

Изменено пользователем Izhanit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Izhanit Благодарю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

До прошел до конца игру, проблем не было, за исключением двух моментов: 1) забаговал Сидорович (когда видит меченного), он стоял криво под наклоном. 2) словил первый вылет - после прохождения игры, во фриплее, перешел из внутреннего двора ЧАЭС во внешний, попал в аномалию и словит крит. вылет. Лог не приложу, так как закинул сборку на свой диск почистив файлы юзера (для будущих перепрохождений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarknessSpectre Есть такое, но первое хрен с ним, а вот второе тоже заметил только у меня вылет вообще без лога, или я чего-то не понял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Orb_Warpal_007 Да нет, вылет появился во фриплее, лог был у меня. В основной игре - вылетов не было. Просто я посчитал это не столь важным, так как основная игра прошла без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarknessSpectre Так про фриплей   и  говорю                                                                                                                                                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Динамическая погода для ivg_brest+OGSR

ss-apache-01-22-22-22-40-59-l01-escape.p ss-apache-01-22-22-22-49-21-l01-escape.p ss-apache-01-22-22-22-51-12-l01-escape.p ss-apache-01-22-22-22-55-00-l01-escape.p 

Представляет собой адаптацию погодного мода Mystical weather Shadow of Chernobyl от Хемуль36рус.

Ссыль https://disk.yandex.ru/d/V9-y3B7rcjW8UQ

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi я адаптировал в своём проекте Dynamic Weather 0.9.4. Скрипт идеально подошёл.
Однако пришлось править конфиги и чуток скрипты.
Поэтому доделал до конца выброс. Особенно в плане звуковой озвучки его фаз.
Мне повезло, что в том моде была адаптация под выброс из OGSM, который присутствует в патче.
По идее, могут заработать скрипты из одного мода по адаптации погоды из ЧН, но не факт.
UPD. Неожиданно скрипт погоды почти 1 в 1 схож. Только поменяли версию мода, которая никогда не выходила официально и убраны дебаг сообщения. Ну и фикс какой-то кажись с ними связанный.

Изменено пользователем Yarkov Desorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarkov Desorec а где у тебя тема мода, хотелось бы посмотреть.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Orb_Warpal_007 пока что нигде, т.к. я выложу его лишь тогда, когда доделаю, либо будет близок к финалу проект.
Либо его первую версию.
Но скрины я давно залил уже на Gameinator и в одной теме упоминаю его иногда:
https://images.gameru.net/gallery/album/25795/6985620
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73881&pid=1703838&st=160&#entry1703838
Сейчас картинка в игре выглядит иначе. Так что, скоро выложу скрины после замены анимаций бега и моделей в игре на более качественные и каноничные.
Ну и введу дополнительное оружие из трилогии и костюмы, которые следует добавить для разнообразия, баланса и канона. Всё с поддержкой новых ЧНовских моделей рук с текстурами из ЛАДС, ОГСМ ЧН и АРС ЗП мода...
Также в планах, вернуть гражданских зомби в облике новичков из ЗП/ЧН.
Я из мода вырезал только ходячих зомбей, крыс, котов и изломов.
Коты скорее всего вернутся в Мёртвом Городе и Тёмной Лощине, если я смогу нормально адаптировать эти локации.
Плюс в планах заменить локации на переделки исходников оных из Зов Чернобыля.
Мне Грелка модели подогнал. И возможно будет замена моделей монстров на ЗПшные.

Изменено пользователем Yarkov Desorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarkov Desorec звучит супер жду, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi А куда вертикалка делась, мне она попадалась в тайнике на кордоне, и всё?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Orb_Warpal_007 даже не знаю, не обращал внимания. Надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2020 в 15:28, lapa1969 сказал:

 1.5.11- точно!

Поиграть можно только на оригинале, а если с модом то провести адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Glomar сказал:

а если с модом то провести адаптацию?

обязательно, мало ли в какой мод добавляешь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stern-13 сказал:

обязательно

Или создавать мод сразу уже на обновлённом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.01.2022 в 14:51, Orb_Warpal_007 сказал:

А куда вертикалка делась, мне она попадалась в тайнике на кордоне, и всё?

 

21 час назад, Sikorskyi сказал:

даже не знаю, не обращал внимания. Надо проверить...

Проверил. Тоз 34 есть в  character_desc_bandit,  character_desc_stalker,  character_desc_zombied,  так же есть в торговле у всех торговцев, шанс выпадения правда невелик "0.3".

Так что просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу