Перейти к содержанию
Stern-13

Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest

Рекомендуемые сообщения

 

Prospero это недоработка оригинала. В последующих частях - это исправлено. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.10.2021 в 01:16, Messer. Stalker сказал:

Prospero это недоработка оригинала. В последующих частях - это исправлено. 

да, но в оригинале там хотя бы руки в куртке, а не в зелёном свитере крупной вязки. Попробую накатить сверху какую-нибудь другую текстуру рук тогда. А в целом патч отличный

Изменено пользователем Prospero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw

Адаптация Фотозоны, правда для патча 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ремонтный мод ITS Mod Repair от Mechanic для версии 3.5 от 300zx

Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw

Кстати, рекомендую движок и шейдеры в версии от 300zx обновить.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sikorskyi сказал:

рекомендую движок и шейдеры в версии от 300zx обновить

Это как, по ссылке сборка старая лежит или просто с гитхаба взять движок (шейдеры - это какие файлы ?) и заменить в сборке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 да, отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine скачать релиз, в сборке от 300zx удалить папки bin_x64 и shaders в gamedata . Из скачанного релиза кинуть новые.

Кстати, восстановил сон из более ранних версий. И хочу восстановить респавн монстров из OGSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Sikorskyi сказал:

да, отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine скачать релиз, в сборке от 300zx удалить папки bin_x64 и shaders в gamedata . Из скачанного релиза кинуть новые.

Хорошо перезалью с изменениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил сон. Ставить поверх ремонта на  версию 3.5 от 300zx.

Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw

 

ss_apache_10-25-21_22-09-53_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , спасибо за сборку "lvg_brest + OGSR engine от 300zx". Крайне работоспособная вещь.
Мне нравится, что из этого может получится хорошая основа...
Есть лишь пара минусов. Иногда НПС включая Сидора октазываются торговать.
Это - временный баг. Постоянный - не видно партиклов костров, но свет идёт почему-то...
Притом, это во время дождя. В начале игры всё - ок...

Выяснил. Костры не работают только на Свалке. Попробую убрать файлы level...

Короче дело в кривом спавне. Удалил all.spawn тем самым спася игру от странного размещения НПС в игре...

Ещё я начал заново, поменяв в спавн-скрипте нелорных монстров на тушканов.
Заметил баги с НПС: бандиты могут бежать на месте в испуге от врагов. А сталкеры не могут поднять автомат за которым идут и какбы "танцуют" возле него ходя туда-сюда...
Зачем это чудо "патчем" назвали я не понимаю... По сути это - переделанный ОГСМ старый с правками...

Изменено пользователем Yarkov Desorec
Нашёл баги...Исправил баг...Поменял в спавн документе кое-что. Заменил зомбей и изломов тушканами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2021 в 08:34, Ched2034 сказал:

Господа, существует ли ещё какой-либо адаптированный оружейный пак для ЧН 1.5.11? Левые затворы уж очень сильно глаза режут

Советую использовать FWR для каждой части. Оружие остаётся лородружелюбным и становится правозатворным то, которое соответствует реалиям...
P.S. Я планирую переносить свои наработки по ремастеру ТЧ на версию мода для ОГСР движка с поддержкой трёх языков.
Если у вас есть пожелания по изменениям, то пишите в личку...

Изменено пользователем Yarkov Desorec
Планы на ремастер ТЧ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пилю потихоньку оружейку на версию от 300zx.

ss-apache-12-05-21-21-11-28-l01-escape.p ss-apache-12-05-21-21-12-52-l01-escape.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2021 в 21:10, Sikorskyi сказал:

Пилю потихоньку оружейку на версию от 300zx.

ss-apache-12-05-21-21-11-28-l01-escape.p ss-apache-12-05-21-21-12-52-l01-escape.p

В идеале - использовать оружейку из FWR COP/COC... Из того же FWR+OGSR+RMA. Она хоть каноничнее и есть версия для ОГСМ последнего с балансом схожим и иконками адаптированными.
Тем более, АК без составного элемента смотрится глупо. 

Изменено пользователем Yarkov Desorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarkov Desorec идеал у каждого свой. У меня оружейка на STCoP Weapon Pack, плюс кое что из EFT WP. И это все прекрасно гармонирует с локациями из АА. 

И, самое главное, я никому ничего не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Sikorskyi сказал:

Yarkov Desorec идеал у каждого свой. У меня оружейка на STCoP Weapon Pack, плюс кое что из EFT WP. И это все прекрасно гармонирует с локациями из АА. 

И, самое главное, я никому ничего не навязываю.

Насчёт последнего можно поспорить, ахах. Плюс звучит как отговорка.
Это как с рэпом: производят много одинакового спорного материала, приученные к спорному продукту потребляют, а исполнители делают вид, что не формируют такой вот спорный вкус и вместе с ним спорное поколение с таким же социумом...
А вот я люблю навязывать вместо рэпа - скоур, дарк киберпанк и мидтемпо+хороший осовремененный блюз рок...
В любом случае, СТКОП с АА - не самое худшее, что может случится с модом, который делает очередной ТСС, но в любом случае, я рад, что у меня другие планы. Когда допройду чистую сборку под ОГСР, то запилю таки свой ремастер ТЧ на своё усмотрение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял почему баг с кострами появляется в версии от 300zx под OGSR Engine.
Костры являются по своей сути статичными аномалиями, которые героя калечат огнём.
Даже в MonolithUI автор сделал кострам постэффект при интенсивном приближении.
И они исчезают после выброса. При этом остаётся только т.н. свет и эффекты на анимированном дереве.
В скрипте аномалий просто им не выставлены исключения.
Я попробую сам разобраться с вопросом, т.к. я смог распаковать спавн и собрать его с правками убирающими катсцены.
И в скрипте ogsm_anomalies.script есть исключения на конкретные аномалии. Просто надо вписать костры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-apache-12-26-21-18-47-08-l05-bar.png

Выкладываю модифицированную версию от 300zx.

Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид.

Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет).

Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги.

Движок 2.1.320

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w

Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой вариант локаций. Позднее лето.

ss-apache-12-26-21-18-31-01-l01-escape.p ss-apache-12-26-21-18-45-49-l05-bar.png

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/kspBjR5VSv-s6A

Кидать в папку gamedata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.10.2021 в 00:54, Prospero сказал:

модельки рук отображаются так будто гг всегда в свитере, независимо от надетого костюма. Это нормально?

Я портировал поддержку рук, оружия и анимация из ЗП в сборку под ОГСР движок от Баши и Ко.
Скоро обновлю анимации спринта из коммюнити версии ОГСМ ЧН.
Остальные анимации от Гоусюка с правленными звуками уже внедрены.
В данный момент у меня каждый костюм имеет свою модель рук с текстурой и свою модель Меченого.
Так что релиз будет после НГ переработанной версии.
Я ещё добавлю последнюю версию движка вместо предпоследней.
По сути, я делаю фанатскую переработку игры под уровень трилогии.
И первая версия будет базовой, в которую потом внедрю должное...

Изменено пользователем Yarkov Desorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый релиз ОГСР движка завезли для тех, кто делает на нём переделку патча как я:
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.359

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yarkov Desorec сказал:

Новый релиз ОГСР движка завезли

А сколько раз его еще завезут... ммм, невероятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

А сколько раз его еще завезут... ммм, невероятно...

Скорее всего пока автору интересно и донатят.
Там добавили по умолчанию инерцию и наклоны оружию в духе ганса. И детекторы. Плюс разные фикси и др. фичи.

Изменено пользователем Yarkov Desorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2021 в 06:52, Sikorskyi сказал:

ss-apache-12-26-21-18-47-08-l05-bar.png

Выкладываю модифицированную версию от 300zx.

Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид.

Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет).

Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги.

Движок 2.1.320

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w

Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39

Нашел баг в оружейке, прицел нерабочий и не дает нормально целиться (как часть модельки идет):

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Ствол - Гроза 5.45

 

 

Изменено пользователем DarknessSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarknessSpectre сказал:

прицел нерабочий и не дает нормально целиться

фикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA


Дополнено 14 минуты спустя

Может подскажет кто, как лучше сделать..

Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка.

В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. 

На какие конфиги лучше ориентироваться?

 


Дополнено 20 минуты спустя

Для пробы добавил Медузе + 11кг.

ss-apache-01-07-22-19-07-54-l01-escape.p ss-apache-01-07-22-19-08-19-l01-escape.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Для пробы добавил Медузе + 11кг.

да уж лучше как в ЧН и ЗП, так уж больше смысла, чем арту который валяется в каждом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Медузе я добавил временно, что бы посмотреть, как это выглядит и настроить инвентарь. 

Скорее всего дам Ночной Звезде, Грави и Золотой Рыбке свойства как в ЗП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу