Перейти к содержанию
Stern-13

Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest

Рекомендуемые сообщения

 

Sikorskyi На третий раз тоже? Как так?


Дополнено 2 минуты спустя

Sikorskyi У персов не замечал тоже кстати  как так ?

                                                                                                                                            


Дополнено 21 минуты спустя
В 17.01.2021 в 21:44, reute70 сказал:

Записал ролик о патче lvg_brest 3.4 на движке OGSR на Кордоне. Кто знает, как лучше записывать сталкер с помощью Radeon Relive (RX 570) - а то эта пикселизация в разрешении 1080 и скорости потока 10.5 мб немного достаёт (при 60 фпс больше размер ролика получается ?)

И там где есть ещё один переход со свалки на агропром в ЧН нет артов, ни ломтей (а сплошные аномалии есть), ни ночных звёзд на агропроме - арты очень мало где валяются, но наконец сработала аномалия Воронка (попали кабаны и зомби на агро), но получились только выверты (и вроде один грави 😉

Тут есть тоз 34 правда версия  другая.                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28972 files cached, 4864Kb memory used.
Init FileSystem 1.819148 sec
'xrCore' build 7720, Mar 27 2020

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 175
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Duplicate section 'hand_radio' found.
 

stack trace:

Всем привет. Установил игру ТЧ версия 10006, плюс поставил патч от lvg_brest 3.5. Итог - зеленый жук. Кто знает, как исправить эту проблему?

Изменено пользователем Gydrometill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Gydrometill сказал:

Duplicate section 'hand_radio' found

Неправильная установка. Папки gamedata не должно быть, если ты установил чистую 3.5.


Дополнено 20 минуты спустя
7 часов назад, Orb_Warpal_007 сказал:

У персов не замечал тоже кстати

Видимо, ivg_brest специально сделал Тоз 34 редким оружием, что б баланс не нарушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Sikorskyi сказал:

Неправильная установка. Папки gamedata не должно быть, если ты установил чистую 3.5.

Скачал с шапки темы. Папки gamedata нет. Переустановил. Каждый раз разный лог вылета, то Duplicate section 'hand_radio' found, то жалобы на ПМ и Гадюку. То вылет по причине дубликата губной гармошки. Я хз, что это за чудеса.


Дополнено 14 минуты спустя

В общем снёс всё под чистую, установил аналог в виде мода "Final Update (исправление багов ТЧ)". Пока полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359

Спойлер

Цель мода адаптировать OGSR Engine для работы с Патчем lvg_brest и добавить другие правки, не вошедшие в Патч lvg_brest, пофиксить недоработки логики НПС и некорректного отображения худа на широкоформатных мониторах


#------------------------------------------------------------
#
#  Установка:
#
#------------------------------------------------------------


 Лицензионная версия игры 1.0006 без других модов

 OGSR Engine v2.1.359 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.359

 Распаковать в директорию с игрой папку bin_x64, gamedata распаковывать не нужно

 Перенести папку gamedata из этого архива

 Начать новую игру, запускать теперь нужно xrEngine.exe в папке bin_x64

 Если игра не запускается, обновите софт https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/50


#------------------------------------------------------------
#
#  Дополнительные настройки:
#
#------------------------------------------------------------


 При одновременном включении сглаживания в драйверах видеокарты и в настройках игры могут возникнуть сильные тормоза, поэтому рекомендуется включать эти параметры только в одном месте

 Если в игре освещение слишком яркое, отключите в расширенных настройках графики "Тональное отображение HDR" и солнечные лучи (эта опция помимо добавления самих лучей делает освещение более ярким). По умолчанию обе опции выключены


#------------------------------------------------------------
#
#  Полное описание:
#
#------------------------------------------------------------


* Исправления, добавленные при адаптация OGSR Engine:

- из rspec с настройками игры убраны неиспользуемые команды
- по умолчанию отключены солнечные лучи и "Тональное отображение HDR" для более близкой к оригиналу картинки и уменьшения пересвеченности картинки
- в главном меню возвращена возможность быстро выйти из игры нажатием клавиши "Q"
- в главном меню добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием клавиши "L"
- в расширенных настройках графики названия некоторых опций, не влияющих на производительность отмечаются белым цветом
- закомментированы скриптовое включение солнца, перепаковщик патронов, фикс визуала Меченого при смене костюмов, так как это реализовано в движке
- убрано отключение линзы в главном меню (фикс смещения текста в главном меню для статичного освещения), так как в OGSR Engine нет статичного освещения
- пофиксена секция flares_moon, чтобы появлялась луна
- пофиксены красноватые облака (параметр clouds_color в погодных конфигах)
- прописан другой sky_cube для погодной секции в 5 часов утра, в 2 часа ночи ясная погода, немного уменьшена яркость неба ночью (sky_color)
- по умолчанию используется "правильное движение солнца", так как в OGSR Engine нет статичного освещения
- у бинокля убрано отображение иконки патронов, убраны звуки от оружия при использовании бинокля
- в textures.ltx прописаны нужные конфиги конвертером, идущим в комплекте с OGSR Engine
- уменьшена раскачка оружия


** Прописаны конфиги для:

- акселераторов диалогов (возможность цифрами на клавиатуре выбирать варианты диалогов как в ЗП)
- прописан default_to_ruck = false для PDA (предмета), фонарика, болта, гранат для возможности корректного включения флага ruck_flag_preferred в external.ltx
- полосок состояния оружия и брони
- возможности менять зум в прицелах


* Исправления, из оригинальных "Правок для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4":

** Исправления графики:

- мягкие текстуры погодных эффектов, вспышки выстрела и костра из билдов (из Shadows Addon)
- текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы
- добавлена опция "однотонные small skies" для еще большего уменьшения блеска поверхностей и уменьшения синюшности освещения (macron)
- убрано появление пыли вокруг игрока, оставлены только эффекты пролетающей рядом листвы
- некоторые текстуры монстров с исправленным альфа-каналом из поздних билдов (macron)
- более приятная на вид по сравнению с оригиналом текстура асфальта из билдов
- добавлены бампы асфальта, земли и травы от Argus для уменьшения чрезмерного блеска
- пофиксена оригинальная текстура земли (убран след ботинка)
- текстура sky_11_cube без искажений (заменена отзеркаленной sky_11_dx9_cube)


** Правки погоды:

- возвращена оригинальная пофиксенная погода
- более темная ночь по сравнению с оригиналом
- пофиксено движение солнца и луны
- уменьшена интенсивность освещения и яркость солнца некоторых циклов
- откорректирован цвет тумана для некоторых циклов
- уменьшена плотность тумана кроме предрассветных часов и пары часов днем
- дальность видимости и дальность тумана дефолтной погоды увеличены на 100м
- дальность видимости на ЧАЭС 1000м
- ночной цикл на ЧАЭС-1 немного более темный по сравнению с дневным (как на ЧАЭС-2)


** Исправления логики НПС:

# xr_danger:

- фикс реагирования на трупы (Bak)

# xr_meet

- оптимизированная правка "не пялиться часами" с задержкой для проверки (Bak)
- правка "возникать по оружию, только если Меченный целится в НПС или около него" (Bak)

# xr_kamp

- исправлено продолжение музыки без инструмента (Bak)
- правка "НПС не толпятся в одной точке" у костра (перенесено из Final Update mod, автор вроде naxac)

# xr_sleeper

- исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (НПС теперь ложатся спать, вместо того, чтобы просто стоять на месте для сна) (Bak)

# sr_light

- зомби не включают фонарики (из Shadows Addon)

# gulag_escape.ltx

- фикс впадания Петрухи с товарищами в панику при отсутствии рядом опасностей (часто бывает при сохранении-загрузке возле них) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)

# gulag_escape.script

- правки невозможности Толика и Шустрого найти себе места для засады (из Final Update mod)

# anomaly_evader.script

- во время боя или опасности отключен обход аномалий, из-за того, что НПС часто начинают тупить в этой ситуации (Ray Twitty)


** Правки интерфейса и КПК:

- фикс худа, инвентаря, КПК итд на широкоформатниках
- фикс иконки пси-здоровья в инвентаре ui_inventory2.dds (fuelneon)
- текстуры прицелов из Shadows Addon (практически оригинальные)
- добавлена опция "прицелы для широкоформатников" из Shadows Addon
- в заданиях по уничтожению логова мутантов ставится метка "лапа", а не "палатка", новые задания торговца в Припяти прописаны (R.M.A. mod)
- иконка в первом задании на поиск артефакта заменена с иконки чемоданчика на иконку артефакта
- для сообщения Призрака показывается его собственная иконка вместо иконки Волка (news_manager.script, xr_effects.script)
- однотипные костюмы имеют иконки одинакового размера (из Final Update mod)
- иконка костюма "Сева" коричневого цвета (из Final Update mod)
- более заметная иконка хвоста Псевдособаки (из Final Update mod)


** Исправления оружия: 

- фикс анимации спринта ПБ (macron)
- добавлена анимация убирания G36 (oleg19996)
- желтые патроны у текстуры G36 (из Final Update mod)
- нормальная точность СВД, СВУ вне режима прицеливания
- у СВУ убрана вспышка пламени
- в character_desc_simulation, character_desc_yantar у зомби-наймов БМ-16 заменен на MP5
- у командира Блокпоста Долга на Свалке и у зомбей на Радаре БМ-16 заменены на ТОЗ-34
- добавлена опция "Билдовские текстуры оружия" (из Shadows Addon)


** Геймплейные правки:

- моделькам военных исправлена мимика (C_O_M_R_A_D_E)
- у Волка активирован диалог "У меня есть вопросы" и история об "Исполнителе желаний" выдается после нажатия на одну из фраз этого диалога (из OGSM)
- фикс эффекта "остаточной" неубывающей радиации из OGSE (xr_detector.script)
- загрузка последнего сохранения по нажатию "L" в главном меню (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- ассортимент Сидоровича меняется после получения документов с Агропрома (в продаже появляются "Комбинезон сталкера", АКС-74У и патроны к нему)
- до Агропрома Сидорович не продает "Комбинезон сталкера", но продает ТОЗ-34
- убран ПНВ у "Комбинезона сталкера", слишком уж распространенный костюм для такой опции
- добавлены исключения для мест спавна аномалий на Складах (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- в Припяти убраны три аномалии, в которых часто погибают свободовцы после респавна, пытаясь их обойти (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- нпс на базе Свободы не погибают в костре (обнулен урон от костра в секции zone_campfire_grill) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбище техники происходит ночью
- пофиксено повторение диалогов у Толика и Юрика
- Кэп дает в награду не половину имеющихся у него денег, а фиксированные 2500
- стартовый диалог Сидоровича начинается чуть позже для избежания багов (esc_trader.ltx)
- фикс рассинхрона стартового диалога Сидоровича (звуковой файл trader_monolog1) (macron)
- убран надоедливый звук в Саркофаге, похожий на звук пси-антенны (sar_monolith_noise.ltx) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- "Студень" не регистрируется детекторами
- уменьшена скорость бега НПС в режиме паники
- уменьшена длина "палочек" прицела
- возвращен оригинальный hud_hit_mark
- в текстах для Кордона "Фабрика" заменена на "АТП"
- приветственная фраза Лиса после сюжетных диалогов заменена на более нейтральную
- добавлены правки текста от fuelneon
- правки опечаток в конфигах и скриптах
- убраны остатки неиспользуемых модов
- другие менее значительные исправления


#------------------------------------------------------------
#
#  Подробное описание некоторых фич:
#
#------------------------------------------------------------


- shaders.xr перенесен из gamedata от OGSR Engine без изменений, так как правки этого файла из Патча lvg_brest не актуальны для новых шейдеров, также папка shaders перенесена без изменений

- для опции "однотонные small skies" в папке gamedata/textures/sky есть файлы sky_5_cube#small - dark.dds и sky_9_cube#small - dark.dds, можете использовать их, если нужно сделать освещение в дождливые часы более темным

- второй вариант фикса эффекта "остаточной" неубывающей радиации фикса есть в ZRP mod в файле bind_stalker.script под комментарием "permanent radiation cure"

- для фикса неправильного направление патруля Свободы при первом заходе на Склады в all.spawn alife_l07_military.ltx в секциях с name = mil_patrol_stalker0013, name = mil_patrol_stalker0014, name = mil_patrol_stalker_0000 в [remark1] нужно дописать target = actor

- других правок в all.spawn нет

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/W9V838WzPeFj-Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Sikorskyi сказал:

Правки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359

Надеюсь, патч теперь будет не так стерилен и пуст как оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего  не понял по установке, по  понятнее можно  пж.

 


Дополнено 4 минуты спустя

Sikorskyi а это не на то что ты делал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Orb_Warpal_007 сказал:

Ничего  не понял по установке

В архиве есть текстовой файлик - и да, всё-таки непростой квестик, надо ещё скачать движок

Sikorskyi а в крайней версии движка нет значимых изменений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2022 в 11:44, reute70 сказал:

Надеюсь, патч теперь будет не так стерилен и пуст как оригинал

 

В 14.04.2022 в 21:47, Sikorskyi сказал:

- убраны остатки неиспользуемых модов

---------------------------------------------------

В 15.04.2022 в 13:29, Orb_Warpal_007 сказал:

Ничего  не понял по установке, по  понятнее можно  пж.

 


Дополнено 4 минуты спустя

Sikorskyi а это не на то что ты делал?

 

Нет, это более новая версия от комрада 300zx. Устанавливается на чистую версию ТЧ 1.0006.

---------------------------------------------------------

В 15.04.2022 в 13:29, Orb_Warpal_007 сказал:

Ничего  не понял по установке, по  понятнее можно  пж.

В папку с игрой кинуть папки gamedata и bin_x64.

Запускать из папки bin_x64, кликнув на xrEngine.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 .

https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885

Изменено пользователем Almashina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Almashina Модифицированная версия патча под WW и RU лицензии это тоже самое что и чистый патч - только установщик переписан для удобства. Модифицирована только WW версия, и то перепаковкой компрессором 🙂

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки в шапке мертвые. Какая там последняя версия, когда было свежее обновление?
И где теперь следить за проектом, если сайт пыс больше не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2022 в 22:24, Sci-fi сказал:

Какая там последняя версия

Для ТЧ - версия 3.5

В 03.05.2022 в 22:24, Sci-fi сказал:

когда было свежее обновление?

Ноябрь 2020 года (мелкие исправления)

В 03.05.2022 в 22:24, Sci-fi сказал:

И где теперь следить за проектом, если сайт пыс больше не работает?

Смысла в основном нет. Из сообщения автора с того форума:

Цитата

Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу