STRIFER 160 Опубликовано 3 июля, 2020 Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER modПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Спойлер Ссылки на загрузку: https://drive.google.com/file/d/1WuyiMxWv6EXy3NmVLBwMCDATWco0aDG4/viewhttps://cloud.mail.ru/public/U5BX/8CwfKKxtChttps://www.mediafire.com/file/wic7c3brqn200fp/gunslinger_installer_160922.zip/filehttps://disk.yandex.ru/d/iSxNFz6lca-YJg Патчноут - исправления: Спойлер 16.09.2022 Спойлер Новая игра желательна. Патчноут: - Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия "Хищник". - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения. - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки). - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ. - Фикс вылета при воспроизведении катсцен. - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7). - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра. - Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD. - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами. - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей. - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки. - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов. - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги. - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ). -Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах. - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. 12.06.2021 Спойлер Новая игра необязательна, но желательна! Патчноут: - Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза» - Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов - Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность) - Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов) - Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины - Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера - Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса - Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком - Повышена стойкость тяжелой брони к ударам - Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях - Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер - Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса - Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки - Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4 - Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки - Добавлен компас на детектор "Сварог" - Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении) - Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение - Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено) - Добавлен индикатор передозировки - Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент" - Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов. - На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях - Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде - Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом - Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя - Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада - Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада 31.12.2020 Спойлер Патч-ноут: - Апгрейд Браунинга - Апгрейд ГШ-18 - Апгрейд ПБ - Апгрейд Sig220R в желтой гамме - Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках - Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса - Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну. - Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М - Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову - Повышена скорострельность СВД - Скорректированы надежность и скорострельность СВУ - Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем) - Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя - Уменьшена скорострельность у ПМ - Настройка урона жарок - Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС - Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F) - Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие - Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы - Поправлена логика бюрера под ЗРК - Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль - Добавлен прицел на СВУ у Бродяги - Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров - Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади - Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT 01.10.2020 Спойлер - Новое оружие - SIG SG 550 - Новый подствольный гранатомет - M203 - Апгрейды на пистолеты P220/P220R - Доработка управления ПДА (Запоминается режим увеличенный/ отдаленный. Убрали ПДА в режиме увеличенный - достанется в тот же режим. (опционально) - Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества. - Исправлено сбитое прицеливание на АПС/АПБ Новая игра не нужна! 17.08.2020 Спойлер - Новое оружие — SIG SG-552 Commando - Апгрейды рыжего плаща - Апгрейды брони монолита - Легкая Броня ЧН уже в продаже - Увеличен урон ножа - Добавление на иконки отсутствующего символа уников - Обновление советов и рассказа Зверобоя о бюрерах - Обновленная иконка жажды - Возможность купить экзу свободы не становясь другом группировки - Апгрейды экзоскелета свободы - Контролёр способен пробивать пси-блокаду при приближении к нему - Доработка логики атак и эффектов контролера - Доработка логики бюреров - Монолитовцы с ТОЗами перевооружены Сайгой - Повышена износостойкость экзоскелета - Разборка на запчасти предметов механиками - Уникальное свойство для апгрейда тактической рукояти - Меняем в продаже местами снайперский ПСО и автоматный - по логике, снайперский должен встречаться реже и не так сильно будет вводить игроков в заблуждение - Подсветка всех апгрейдов группы при наведении на один из них - В описание апгрейдов добавлена инфа о том, что ЛЦУ и фонарь могут быть установлены одновременно - Уменьшена вероятность выпадения и появления в продаже для "серьезных" патронов вроде дроби и жекана - Исправлены некорректные thm, потенциально приводящие к рандомным вылетам - НПС используют другой тип прицелов совместно с ВАЛом - Опция регулировки громкости звуков оружия - Замена мировой модели Р90 на анимированную со слегка оптимизированным полигонажом - Уменьшен разброс пуль при стрельбе из пистолета с детектором в руке - Уменьшена скорострельность сайги - Добавлены апгрейды "Грача" - Добавлена возможность установки некоторых апгрейдов гаусса учеными - Очереди, выпускаемые зомбированными, теперь случайной длины - Опция регулировки дальности травы - Левосторонние партиклы гильз - Анимации камеры для грави-атаки бюрера - Увеличена вероятность появления в продаже ELCAN'a - Фикс бага - войти в обычное прицеливание, зажать альтернативное, отпустить альтернативное, и оружие пытается войти в альтернативное даже если его нет в принципе - Фикс медленного курсора в меню - Фикс бага - если оружие производит подствольный выстрел в момент, когда его вырывают из рук, будет вылет - Фикс полосы в 2д-прицелах на 1600х900 - Фикс неустанавливаемого апгрейда на "Булат" - баг оригинала - Фикс положения omni-компоненты фонарика вала и всс - чтобы не просвечивали заднюю часть корпуса - фикс положения партикла выстрела на мировой модели сайги - Фикс бага - невозможно взять в руки любой предмет (кроме детекторов) после загруки сейва, сделанного на базах при наличии в руках аниматора/ПДА. 16.05.2020 Спойлер - Апгрейды для Colt M1911 - Немного увеличена надежность Бизона - Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода. - Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором Новая игра не требуется! Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates! 09.05.2020 Спойлер - Новое оружие - ПП-19 «Бизон» - Апгрейды Форт-17 - Апгрейды Форт-12 - Апгрейды СР1МП - Апгрейды ТТ - Ввод в игру АПС и АПБ с апгрейдами - Апгрейды для шлемов на установку налобного фонаря - Убран из продажи глушитель ПБ - Исправление бага меша в мировой модели СР1МП - Реализация подпрыгивания у подствольных гранат (например, ВОГ-25П) - Исправление апгрейдов винтореза - апгрейды 3го уровня теперь взаимоисключающие - Исправление схемы апгрейдов ВАЛа - более логичная ветка - Улучшение звучания выстрелов - Регулируемая яркость прицельной марки для 2д-прицелов - Фикс исчезновения ствола у негрейженного Walther P99 после установки апгрейда на ствол - Пульсация постэффекта при жажде (заместо постоянного эффекта “помутнения в глазах”) - ELCAN'у добавлена переменная кратность, подсветка метки и возможность альтернативного прицеливания - Фикс свечения подствольных гранат - Исправление неправильного положения переводчика огня в присяде при включенном авторежиме у Glock 17 - Фикс старых визуалов у аддонов (например, в защищенной картой доступа комнате в х8) - Возвращение отображения характеристик в подсказках для eatable-предметов - Правка описаний прицелов (теперь удобнее различать снайперские и штурмовые версии в игре) - Вылет пули из центра экрана в режиме прицеливания на высокой сложности - Фикс неиграбельного ФПС на статическом освещении при использовании линзы или ПДА с большими разрешениями экрана (thx to LVutner) - Плавный переход между обычным прицеливанием и альтернативным - Фикс неотключения ручного фонарика в катсценах - Фикс возможности ремонта оружия у Дядьки Яра Друзья, Всех с Праздником! Подготовили небольшой патч. Надеемся он хоть немного развлечет Вас в это странное, тяжелое для всех время. Новая игра желательна! 14.03.2020 Спойлер 1. Пак обновленных рук. Опция на установку добавлена в апдейтер. Запускайте CheckUpdates, выставляйте галочку и скачивайте. (Чтобы выставить классический пак рук - запускайте апдейтер, снимайте галочку с обновленных рук и нажимайте "далее") 07.02.2020 Спойлер * Гг реже испытывает жажду * Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). * Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann * Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann * Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks * Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ * Исправление косяков меша классических рук - Скриншот * фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks * Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - Скриншот * Мипмапы для текстур * Апгрейд для пистолета Вальтер * Уменьшение дистанции подбора предметов * Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. * Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks * Повышен шанс передозировки на мастере * Утоление жажды энергетиком и водой * Экзоскелет меньше подвержен поломке * Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости * Ускорен зум на гауссе * Отключение вспышки при выстреле с глушителем * Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 * В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем * Новые руки научных костюмов - Скриншот * Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks * Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы * Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) * Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти * Анимированный суицид для Ф-1 * Фикс положения иконки апгрейда уника USP * Ухудшены ТТХ Сайги * Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности * Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН * Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа * Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов * Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" * Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках * Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи * Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. * Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure (https://vk.com/deinvure) * Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками * Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную * Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. * Отключение рамок автозахвата у бинокля * Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса * Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время * При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук * Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом * При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет * Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) * Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук * Починка работоспособности прицелов с автозахватом * Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет * Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) * Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. Ссылки на новый установщик: Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1ObP1eXJqihAdgv09ZIiQd9C30F6giSox/view?usp=sharing Яндекс-диск https://yadi.sk/d/1mNsIyHtOrVX-g MediaFire https://www.mediafire.com/file/4uqddanfog3kyuo/gunslinger_installer_070220.zip/file Новая игра не нужна! Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. 04.01.2020 Спойлер 1. Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation) 02.01.2020 Спойлер 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь. Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет! Оружейный лист: Спойлер Последнее обновление: 09.05.2020 Оружейный лист Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Техническая и важная информация: Спойлер Некоторые особенности: 1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Авторам адаптаций и сборок на основе модификации: Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем. Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга! Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Mr. Rifleman: модели, текстуры. SAM61: модели, текстуры. Sin!: скрипты, конфиги. Иavaяo: звуки. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Synap: модели, текстуры. Известные проблемы: 1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия. Список будет обновляться. Пожертвования: Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com Актуальный FAQ: Спойлер 01. Когда выйдет финальная версия мода? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы). 04. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. 06. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планируется. 08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC? Нет. 09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много...... 10. А есть ли у вас реквизиты?Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com QIWI: qiwi.com/p/79684503877 11. Совместим ли с другими проектами? Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет . 12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl? Нет, и адаптаций от нас не будет. 13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию?ПК одного из тестировавших билд: Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ) ЦП: i3-8100 ОЗУ: 16ГБ (DDR4) Windows 10 x64(Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов) 14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить? Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140 15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить? В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое. 16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать? Сделайте качество линзы на максимум, Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). 17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать? Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745 18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён? На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась). 19. Почему я не могу включить налобный фонарь? Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ). 20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки? Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный? Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать? Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления). 23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале? Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления) 24. Почему в игре темно? Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок) 25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять? КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ 26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный? Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет. 27. Вы показывали новые модели рук, где они? Уже есть, обновите мод. 28. Почему прицелы не устанавливаются? На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом. 29. Мод не обновляется, что делать? Если у вас при обновлении пишет "не удалось загрузить мастер-список" попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать 30. Почему пули летят ниже линии прицеливания? Попробуйте прокачать оружие либо починить его. 31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят ниже\выше, почему? Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики. 32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет? У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв. 33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.? Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты. 34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать? Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой. 35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать? Включить любое динамическое освещение. 36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать? Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c 37. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? А когда новое оружие? Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово. 38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые? Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти. 39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти? Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы. 40. Когда <...>? Как только, так сразу. Авторы вооружения: Спойлер BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman Спойлер COLT M1911A1 model/texture: Twinke MastaSILENCER model/texture: Thanezbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер SIG-SAUER P220 model: Twinke MastaSIG-SAUER P220 texture: The_tubSILENCER model/texture: Thanezbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 Спойлер GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonovsounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus Спойлер pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game)pm&pmm models/textures edits: STRIFERpb original model/texture: ARMA 2pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62pb texture edits: [PROTOTYPE]pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62pm, pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Riflemansounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus Спойлер USP tactical model: SyncingUSP tactical texture: CrashUSP compact model: Bullet_HeadUSP compact texture: SureShot / Darkstornsounds: NightmareMutant, SaInt Спойлер DESERT EAGLE model: Vashts1985DESERT EAGLE silver texture: Racer445DESERT EAGLE black texture: MilleniaDESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffitiwooden grip model/texture: Stoke/Milleniasilencer model/texture: Stoke/Milleniadocter sight model/texture: kaskad/obsoletesounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 Спойлер TT model/texture: Mr. RiflemanTT-unique texture: BULL5H1Tshoot sound: Ruslanikussounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62FORT-12 texture edits: SAM61sounds: Ruslanikus Спойлер AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: MilleniaUSP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality modBAKELITE MAGAZINE model/texture: TiggFAT MAGAZINE model/texture: Tiggbattlefield 3 shoot sound: SaInTsounds: bossbob, strelok Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin! Спойлер Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. Спойлер Детектор «Отклик» Детектор «Медведь» Спойлер vodka model/texture: Mr. Rifleman Спойлер Система жажды и ее утоление: Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. thirst for water script: Sin!Military Canteen model/texture: Kosai106Military Canteen model/texture edits: STRIFER Спойлер soda can model/texture: Perplexsoda can model/texture edits: STRIFER 42 26 2 1 5 10 6 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 164 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Hunter нет, с этим апгрейдом выстрел будет происходить только тогда, когда в перекрестии прицела находится противник. Если в перекрестии противника нет, то выстрела не будет. ЛКМ всё равно нажимать нужно Изменено 13 августа, 2021 пользователем AnryKory 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 044 Опубликовано 13 августа, 2021 AnryKory блин, все так просто) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 18 августа, 2021 Приветствую. Где-нибудь можно добыть полный список правок по движку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 044 Опубликовано 18 августа, 2021 M.F.S. Team В 03.07.2020 в 14:14, STRIFER сказал: Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Здоров, взял из шапки, нажми на гитхаб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 18 августа, 2021 borbos а вот это дело я встречал, помню играл в "сборку" на ЗП и там были прицелы с ночным видением, автозахватом цели, с увеличенной кратностью и обосаным жёлтым фильтром. Я купил себе с автозахватом и не понятно как он превратился в обычный прицел, я подумал, что это временно и купил с ночным видением, он тоже стал дефолтным, и я просто забил на это. Я даже не знал, что это проблема игры. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 70 Опубликовано 18 августа, 2021 3 минуты назад, Misery сказал: Я даже не знал, что это проблема игры. я совсем не спец по конфигам,но краем уха)) слышал,что у ствола прописаны прицелы.вот когда уходишь с локи или за алайф выходишь,то оптика "скидывается" на первую оптику,что прописана у ствола.знающие поправят меня. Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 18 августа, 2021 borbos Баги и недоработки никуда не пропали, они теперь на другом языке написаны. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ColdZero 0 Опубликовано 23 августа, 2021 Всем привет, мод обновился и сейвы не пашут, при обновлении снял галки с тех пунктов где об этом предупреждение. Удалил, без обновления не запускается, с обновлением только новая игра, есть ли решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 42 Опубликовано 23 августа, 2021 2 часа назад, ColdZero сказал: Всем привет, мод обновился и сейвы не пашут, при обновлении снял галки с тех пунктов где об этом предупреждение. Удалил, без обновления не запускается, с обновлением только новая игра, есть ли решение? галки верни на место, у тебя сейвы с допами , а ты в CheckUpdates их отключил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ColdZero 0 Опубликовано 23 августа, 2021 8 минут назад, heavy0911 сказал: галки верни на место, у тебя сейвы с допами , а ты в CheckUpdates их отключил Спасибо, всё ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 26 августа, 2021 Ну вот! Вчера пофиксили "Севу", а то на 1 слот для артов изначально больше поставили. Успел перепройти даже.? Удобно, знаете ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася Гвоздь 0 Опубликовано 28 августа, 2021 Здравствуйте у меня такая проблема что у меня почему то отсутствуют dll. файлы по типу dll.core или dll.sound помогите пожалуйста очень хочется пройти ЗП с этим оружейным паком заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 044 Опубликовано 28 августа, 2021 Вася Гвоздь ты оригинал ЗП ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Качко 0 Опубликовано 29 августа, 2021 Здравствуйте, шустрый вместо зкзоскелета приносит бронезащиту, подскажите как исправить этот баг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 2 сентября, 2021 Григорий Качко ждать, про баг известно, но пока не ясно что именно и где багует. Хотя, разрабы уже может и знают где да как багует и что именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 5 сентября, 2021 Почему-то в последнее время ганс после вылета меняет расположение ярлыков на рабочем столе. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 044 Опубликовано 5 сентября, 2021 Misery стандартная практика, ты же ставил новый ярлык на раб.стол, попробуй поувеличивать/уменьшить размеры иконок на столе колесом мыши и увидишь, что пустые ярлыки появятся, ф5 потом нажми и все, расставь ярлыки заново. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 8 сентября, 2021 Вопрос разрабам (если они, конечно, читают): Поиграв с новой Грозой ака Шторм под 5.45 калибр, очень понравилось совмещать православный наш патрон и натовские прицелы. Так вот, есть ли в планах подружить многочисленные АК-подобные в игре с ЕОтечем, Аимпоинтом и иже с ними? Реализация - например, также через техника через смену ствольной накладки с подходящим креплением, либо забацать это же крепление с помощью бокового кронштейна как на Сайге ниже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 8 сентября, 2021 Bespredelschik вроде читают, сюда иногда SAM61 залетает. Мне кажется никто парится по этому поводу не будет, кому захочется трогать оружие, которое уже доделано. Идейка хорошая, я вот так подумал, есть же грейд на замену цевья (или на накладку, или как она там называется) после чего можно поставить прицел Ракурс-А (я вообще недавно узнал, что ракурс есть в моде, я его ранее не находил и не знал, что он есть), а также тактический фонарик и лазер. Дополнено 4 минуты спустя Я изучал систему прицелов, конечно не уверен, но там нужно создавать для прицела кость и прописать конфиг, повторюсь, я не уверен точно ли это. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 77 Опубликовано 8 сентября, 2021 Только что, Misery сказал: грейд на замену цевья Да, но там вивера. На них как раз всякие приблуды и крепят вроде тактической рукояти, фонарика и некоторых прицелов. А тот же ЕОтеч не поставить на вивер, т.к. нужен пикатинни. Ганс на реалистичность в этом плане заточен. Насчёт того, что трогать не будут, согласен. Мне больше нравится как система обвеса оружия реализована в OGSR: покупаешь отдельно магазин на необходимое кол-во патронов или планку - всё как в реале. Мне, признаться, хотелось бы то же самое видеть в Ганслингере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 8 сентября, 2021 Только что, Bespredelschik сказал: Ганс на реалистичность в этом плане заточен. Тут согласен, но что-то я в инете нигде не нашёл грозу с натовскими прицелами, ещё случайно наткнулся на тактический фонарик, он там вообще на глушаке присобачен. Только что, Bespredelschik сказал: Мне больше нравится как система обвеса оружия реализована в OGSR: покупаешь отдельно магазин на необходимое кол-во патронов или планку - всё как в реале. Мне, признаться, хотелось бы то же самое видеть в Ганслингере. В OGSR мне тоже нравится, а вот про ганс не могу сказать, вот смену магазинов я бы хотел увидеть, как отдельный аддон. Я вот жду SWM 3.0, там такого добра с обвесами много, даже очень. Меняй что хочешь, можешь даже магазин снять с пушки и этим магазином резню устроить. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 10 сентября, 2021 Только щас вспомнил. Играл на днях в ганс, в последнюю версию разумеется, в последней пофиксили бюреров, так вот... Меня опять бюрер под ЗРК пытался убить L85, который находится в тайнике под металлическим листом за ЗРК, он вообще на поверхности, а я под землёй с ним стреляюсь. Одни проблемы из-за этих бюреров, в гансе они слишком мощные, а в оригинале они слабачки. Золотую середину не нашли. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 39 Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) Подскажите тактику боя с бюрером, не могу я их убить. Иногда выходит, но я не понимаю как. Обычно с гауссом даже убить не могу. Гранаты почему-то не взрываются в то время пока он их держит, каким образом то они останавливают запал?)) Эта падла под ЗРК просто всегда в щите стоит. В таком уголке тесном не имею представления как с ним бороться, до обновы я гранаты кидал и он дох. Сейчас вообще не хочет дохнуть. Разок мимо него пробежал, вылез по лестнице, так меня пришибло чем-то, РПГ наверное. А, да... как бочки то уносить? Чет не уносятся никак Изменено 16 сентября, 2021 пользователем Garage Head Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 044 Опубликовано 16 сентября, 2021 Garage Head попробуй бросить рго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 39 Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) Так и быть, расскажу как надо бюреров валить. Закидывайте в тупую их грантами, когда они отпустят гранаты, они взорвутся и тогда им кабзда. Спойлер Но в этой ходке это был ещё не конец, вылез я из бункера ЗРК по лестнице, подобрал РПГ-7 и слышу знакомые шаги на улице, гляжу в окно, а там второй бюрер, вот это было жестко, но я с ним справился. РПГ мне ничем не помогло, падла прикрылся, но потом я кинул пару гранат, эта падла побежала и его шлёпнуло взрывной волной в спину с ссаной РГД. Правда в процессе войны меня чуть снорк не пришиб, со спины прыгнул. А до этого в неудачной вылазке где я погиб, до кучи ещё и контролёр припёрся пока в бункере с карликом возился. Но в этот раз я с ним справился до..., между Копачами и аномалией, где кстати ещё не много ранее он заставил меня убить себя ножом пока я был прямо в центре аномалии, между жарками собирал артефакты, там без вариантов, либо в жарку б попал, либо контролёр меня. Кстати кто тёртый сталкер и уже скучно играть, рекомендую сохранятся только на базе, вдохнёт в игру жизнь, уже как рембо бегать не будешь. Есть вопрос по поводу квеста с наймитами на затоне. В квесте сказано что можно как-то замаскироваться, но я так и не допру как. По не полному стелсу могу пройти этот квест только в таком варианте, зайти скажем на них с юго-запада, запалится чутка, потом незаметно пробраться на юго-восток, лишь бы свидетелей не было, через вход с торца зайти пока они всё внимание и свои гранаты бросили туда где я был, не заметно стырить ноут. Если вариант какой-то очевидный то можно не спойлерить, всё равно ещё переиграю 10 раз, просто интересно реально можно как-то замаскироваться или это только так говорится? Вообще не верю ни в какой стелс в сталкере, враги видят абсолютно всё, у них даже ПНВ нет и ночных прицелов. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем Garage Head Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты