Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Детектор Сварог в оригинале имеет разделение артифактов по калассам - низкого класса (кровь камня, каменный цветок и т. д. - дешёвые), среднего класса (лунный свет, выверт и т. д. - средней цены)и высокого класса (глаз, светляк и т. д. - дорогие, их заказывает Борода). Так вот в оригинале разные классы артифактов по разному отображаются на экране детектора - дешёвые маленькой точкой, среднии - средней, дорогие - крупной точкой. В моде такого нет, все артифакты одной крупной точкой отображаются.

А Гаусс-пушка всё ещё не пробивает щит бюрера? Или это исправили уже?


Дополнено 1 минуту спустя

Murdoc666 У меня труп научника запавнился на ВНЗ круг, где логово кровососов 

Изменено пользователем Xenomorphom
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сухой Та то что он может быть в разных местах я уже понял, у меня тупо что-то сломалось походу и он не заспавнился, поскольку помимо этого мод еще и вылетать безбожно стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 напишите в тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребяты вопрос следующего характера. Переустановил мод, из установщика добавил CGIM.
Появился такой моментик непонятный, исключительно когда юзаешь 3д прицел. Центр прицела размыт. Раньше такого не было .

ss_notpetya_10-18-22_11-13-56_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2022 в 22:16, FALL сказал:

Мост им. Преображенского - юго-восточнее, у края локации рядом с одной из леп

Спасибо! 🙂 Вот там Химика и нашёл. Его кабан жрал...

Правда уже во Фриплее. Но научный костюм пойдёт в коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NotPetya пишите в тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин. Бредятина какая--то... Если это дополнение к CoP - зачем так мудрить с установкой??? "Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода" ..... Мммм... Я -Лох: в какую папку? на несистемный диск - т.е. - не на с:\  ? А если у меня только с:\ ?

Специальную папку мода - надо изначально создать? Ваш установщик с какого-то перепуга предлагает по умолчу ставить мод по путям ...\\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Уважаю РЕАЛЬНО Вашу работу как МОДОДЕЛОВ, Но!!! Прошу уважать меня как потребителя вашего продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, DonValeron сказал:

Если это дополнение к CoP - зачем так мудрить с установкой???

игра останется чистой и не задетой при удаление мода, если почему то он не понравится.

29 минут назад, DonValeron сказал:

в какую папку? на несистемный диск - т.е. - не на с:\  ? А если у меня только с:\ ?

На системный диск ставить можно не слушайте про специальный диск.

Ставьте в папку по типу C:\Games\GunslingerMod (Папка...\Games\... нужна лишь, чтобы не пришлось мучиться с правами админа и забивать таким голову)

29 минут назад, DonValeron сказал:

Специальную папку мода - надо изначально создать?

Можешь при выборе в путь для файлов прописать необходимое расположение - остальное само должно создаться.

29 минут назад, DonValeron сказал:

Ваш установщик с какого-то перепуга предлагает по умолчу ставить мод по путям ...\\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Там два выбора пути: Первый - куда ставить (берет путь от расположения самого установщика), второй - где расположена оригинальная игра, чтобы путь до нее прописать в нужный файл для возможности запуска игры (пытается считать из ключа реестра игры, если он там не запорот другими установками). И в первом пути ничего такого предлагать не должен.

29 минут назад, DonValeron сказал:

Но!!! Прошу уважать меня как потребителя вашего продукта.

Они тоже как бы уважают и сделали максимально примитивно, удобно и не загаживая ваш клиент игры (им можно параллельно тоже пользоваться и на нем играть)

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Stern-13 сказал:

 

 

Изменено пользователем DonValeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли использовать наработки из GUNSLINGER MOD в коммерческих целях с указанием вашего авторства? (для каждого оружия отдельно, если будут браться текстуры или некоторые анимации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk В коммерческих целях - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, алоха всем, подскажите как $%^чих бюреров валить. По кд в щите, а как только дожидаешься конца каста щита, этот урод вырывает пушку и станит, причем мгновенно. Единственный вариант как хотя бы тычку дать этому черту - избавиться от его агра, тобишь он щит перестает поддерживать и появляется возможность нанести урон безвозмездно.

Upd. Мб попробовать их мочить из рпг или гаусса? Не подумал сразу

Изменено пользователем Fanatish
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fanatish самое простое, выстрел с рпг в поверхность рядом с ними, пока они не в щите/перебегают. В туннеле я их завалил, зайдя на шифте, выстрел в одного, готов, сохраняюсь, перезагружаюсь, он перестает агриться, все так же тихо захожу и убиваю второго, выстрелив в поезд рядом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Сухой сказал:

Fanatish самое простое, выстрел с рпг в поверхность рядом с ними, пока они не в щите/перебегают. В туннеле я их завалил, зайдя на шифте, выстрел в одного, готов, сохраняюсь, перезагружаюсь, он перестает агриться, все так же тихо захожу и убиваю второго, выстрелив в поезд рядом с ним.

С Припяти вернусь, попробую и гауссом, и рпг. Ну правда это на костыль какой-то похоже:) 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Сухой сказал:

сохраняюсь, перезагружаюсь, он перестает агриться

Читерством промышляете? Не хорошо это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Читерством промышляете? Не хорошо это.

Это единственный способ их убить, если они тебя уже заметили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Читерство это использования посторонних программ. А тут сейвлоад, вы тоже читер выходит, раз после смерти или неудачи перезагружаетесь)) Я их и без сейвлоада убивал, но мне это надоело уже на 10 прохождение)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сухой сказал:

вы тоже читер выходит, раз после смерти или неудачи перезагружаетесь))

Я перезагружаюсь до убийства хотя бы одного, перед заходом. Да и вообще, в этот мод дальше 5 минут и удаления с ПК не играл.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а зря, очень хорошая оружейка, приятнын фичи и правильная механика контролера, да зп, но вышло уже куча адаптаций на сюжетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил мод, а также Absolute Nature через апдейтер. Игра почему-то началась в другом углу карты, у лесопилки. Если не устанавливать Asolute Nature, всё работает как надо. ГГ появляется недалеко от Скадовска. Подскажите плиз, может кто-нибудь знает, как исправить этот баг? Не хотелось бы отказываться от установки Asolute Nature, мод тоже отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chereb эт не баг . эт вроде бы в Asolute Nature такой спавн 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно. Просто я с AN ещё не играл. Ну если это не баг, а фича, значит продолжаю играть. Только там при нормальном начале игры ГГ встречает сталкера, который даёт наводку на посещение Скадовска и ещё какой-то квест. Надеюсь ничего не поломается из-за этого альтернативного начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем пострелял из гауса (0 апгрейдов) в бургеров. Убиваются с 1-2 выстрелов в репу. Так что можете не спешить с этим квестом 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chereb наводка-это тебе в СГМ надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Chereb сказал:

может кто-нибудь знает, как исправить этот баг?

Самый простой:

Через ACDC  (это компилятор-декомпилятор файла all.spawn, который находится в папке gamedata\spawns), декомпилируешь, файле типа .ltx с названия zaton ищешь точку появления героя при старте, меняешь координаты на оригинальный ЗП старт, компилируешь измененный all.spawn, создаешь папку gamedata\spawns и переносишь файл туда, загружаешь игру, стартуешь НИ и появляешься как обычно.

9 часов назад, Chereb сказал:

этот баг

Не баг, а фишка. И более логичней, потому что появляешься у ворот с забором, а не рядом с горами.


Дополнено 1 минуту спустя
14 часов назад, Сухой сказал:

зря, очень хорошая оружейка

Как оружейка пойдет, а все остальное ну такое себе. Особенно с gameplay особенностями, которые не отключаются.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу