Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 14.02.2023 в 23:43, Мольфар сказал:

И если они до сих пор делают эту систему под каждое новое оружие, то это сильно затягивает разработку. Бумстик, как самый близкий по уровню анимаций и технологичности пак, куда быстрее развивается. 

Увы, затягивает разработку не необходимость допиливания движка, не необходимость делать апгрейды (все эти ветки легко рисуются за день), а отсутствие желания / возможности / времени (нужное подчеркнуть) создания анимаций. Если бы это можно было исправить путём внесения изменения в движок (да даже переносом на исходники в какой-нибудь OpenXRay), то я бы постарался это сделать. Но, к сожалению, это работает совсем не так...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хит огнём должен наносить урон кровотечением в данном моде или у меня чой-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD на данный момент это нормально, горение персонажа основано как раз на кровотечении. Возможно, в будущем кровотечение от огня уберём... а может быть и нет. Ведь, в принципе, бинтование ожогов выглядит относительно логичным.

  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sin! я конечно не заканчивал медицинский универ, но одна знакомая сильно обожгла в детстве шею с плечом кипятком, попала в больницу. Медсестра меняла повязки каждый день - отрывала старые бинты с мясом, это было очень больно, когда лечещий врач узнал - медсестру уволили, т.к. нельзя бинтовать пораженную кожу, а ожоги потом какой-то мазью и обезболивающем лечили. Реалии мухосранска.

PS: За реалистичный реализм не топлю, просто вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По анимациям предметов. При использовании оных из рюкзака, желательно бы закрывать интерфейс инвентаря (xr_effects.disable_ui_inventory(db.actor, nil)). А то зря анимировали, штоль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AndroIDDQD сказал:

желательно бы закрывать интерфейс инвентаря

Увы, это сделает инвентарь менее удобным в использовании. Если хочется насладиться анимацией - можно просто поставить предмет в слот для быстрого использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Sin! сказал:

это сделает инвентарь менее удобным в использовании.

спорно. Но, в принципе, не критично.
@Sin!, в скрипте gwr_eatable.script увидел проверку на шлемы при поедании, но в игре оно не работает. Во всяком случае ГГ может жрать не снимая противогаз. Будет работать в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sin! Необходимо оставить.Так как появляется стимул использовать один из самых бесполезных препаратов "Барвинок", да и огненные аномалии становятся опаснее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тот самый сталкер сказал:

появляется стимул использовать один из самых бесполезных препаратов "Барвинок"

При грамотной настройке конфига актора - необходимость в препарате Барвинок есть всегда. (Mod: TrickSR Author: steelrat)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD не понял. Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Garage Head сказал:

Подробнее

https://disk.yandex.ru/d/fNAwIZe93JGML9

02.Броня и раны

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, AndroIDDQD сказал:

спорно. Но, в принципе, не критично.
@Sin!, в скрипте gwr_eatable.script увидел проверку на шлемы при поедании, но в игре оно не работает. Во всяком случае ГГ может жрать не снимая противогаз. Будет работать в дальнейшем?

Данная фича работала в ранних сборках, но потом была отключена в угоду логичности геймплея.  Возврат не планируется, но при желании она легко включается обратно в конфигах брони и шлемов.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем в моде "убили" характеристики брони?!? У костюма нейтрального сталкера "Заря" - radiation_protection теперь почти в 40 раз (!!!) выше, чем в оригинале! Какими принципами руководствовались разработчики делая это?  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD как по мне, радиация беспокоит только в самом начале игры когда противогаза нет. Ещё когда лезешь в аномалию на стоянке если ещё норм костюма нет) И на этом всё))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Garage Head сказал:

И на этом всё

Согласен. С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре. Гениально! Премию господам разработчикам! Овации! 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При установке мода пишет: Неизвестная ошибка. Что делать?


Дополнено 57 минуты спустя
1 час назад, DiumityX сказал:

При установке мода пишет: Неизвестная ошибка. Что делать?

Извиняюсь, уже решил проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос разработчикам, наверное... Где можно посмотреть описание новых фишек в конфигах? Таких как lsd_factor и его производные. Есть вообще какой нить официальный гайд по новым параметрам чего бы то ни было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся со следующей проблемой нпс прогружаються только в небольшом радиусе, как подхожу к другой локации пусто после перезагрузки нпс спавняться. Установлен ганслингер с CGIM 2 и stalker 2k. Лицензия от гог. Может кто сталкивался как решить? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Всё ок, разобрался

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Please help, I got the "Master of Cloaking" achievement in Gunslinger, it was supposed to make Owl sell all types of suppressors in the game, but for some reason Owl still doesn't have any of them. Sorry, I'm using Yandex for translation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.02.2023 в 11:09, AndroIDDQD сказал:

Согласен. С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре. Гениально! Премию господам разработчикам! Овации! 

радиация в Гансе всегда была не особо опасной. Вот хочешь серьезной борьбы с ней, велком в мод M**ry. При желании найдешь, не буду писать полное название, ибо нарушает правила.


Дополнено 1 минуту спустя
В 20.02.2023 в 07:13, Sin! сказал:

AndroIDDQD на данный момент это нормально, горение персонажа основано как раз на кровотечении. Возможно, в будущем кровотечение от огня уберём... а может быть и нет. Ведь, в принципе, бинтование ожогов выглядит относительно логичным.

Ожоги это полный бред. Сделайте лучше как в мизери. Зашел без спец костюма - сгорел и умер. Зашел в научном(а он ведь и не горит можно сказать). А для кровотока есть аномалии, вроде трамплин его накладывает, зачем создавать второй трамплин, мягко говоря?). Если нету костюма, можно шлем с замкнутой системой дыхания, и крутой артефакт огненного типа(такой достать можно в какой нибудь аномалии, с слабым эффектом ожога). 

Изменено пользователем Vasya_KIm
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Vasya_KIm сказал:

А для кровотока

"Авторы" мода убили и кровотечение (помимо радиации, как я уже писал выше) в своём творении. Напомню, что кровотечение было одним из основных параметров расчёта повреждений в игре. Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ! Догадываюсь из-за чего это было сделано. Но это ошибка авторов мода. И при возвращении кровотока в конфиги всё прекрасно работает - никто "случайно" не умирает и не агрится. Авторы просто добавили дополнительные трудности для восстановления нормальных параметров игры. С кровотечением от ожогов также не согласен и считаю это бредом. Как и скрытие элементов худа (засунутое в библиотеку движка) на более высоких уровнях сложности. В общем, если бы авторы уделяли больше внимания чисто оружейной составляющей, а не попытке перекроить геймплей игры на свой лад, было бы куда интересней и продуктивнее...

Ну а в целом - прекрасная оружейка, если не учитывать вышеописанные "баги".

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Лайк 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, friendly_dodo сказал:

Please help, I got the "Master of Cloaking" achievement in Gunslinger, it was supposed to make Owl sell all types of suppressors in the game, but for some reason Owl still doesn't have any of them. Sorry, I'm using Yandex for translation

 

Try to get far enough away from the eagle owl so that its assortment is updated (this is how it works now, and not by reloading saves)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD  вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать?

Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше...

А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном.

Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 3
  • Смех 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2023 в 20:44, Sin! сказал:

критикуя - предлагай

Можно ли реализовать систему тайников в виде контейнеров? Много у кого спрашивал, но никто не уверен что это получится сделать в гансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн