Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Pseudostalker сказал:

Кстати, нашел баг:

Недоработка может? И о чём ты вообще? Калаш как калаш


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

Недоработка может? И о чём ты вообще? Калаш как калаш

Обрати внимание на синий цвет внутри прицела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pseudostalker сказал:

UPD: когда апгрейды на ССП-99? Вы ж не думаете, что он такой идеальный и не требуется в улучшениях?)

так добавь их сам, если нужны. Делов-то на пару конфигов. Может быть даже твою правку включат в следующем апдейте, станешь разрабом ганслингера. Будешь всем рассказывать.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ian98 сказал:

так добавь их сам, если нужны. Делов-то на пару конфигов. Может быть даже твою правку включат в следующем апдейте, станешь разрабом ганслингера. Будешь всем рассказывать.

Так я бы с радостью, только не знаю, чем файлы мода распаковать. Скачал один распаковщик, а там вирусов...Вот теперь остается ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pseudostalker вот держи. Сам броник лежит где-то в папке outfit, разрабы довольно удобно все переинклудили насколько я помню. да, тебе понадобится еще парочка конфигов, записать апгрейды техникам и что-то там еще, забыл. По гайдам, думаю, легко найти будет.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pseudostalker на динамике тоже синяя линза от первого лица


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2021 в 21:19, Pseudostalker сказал:

Ты не понял. Есть два способа пройти эту миссию: штурмануть их логово и перестрелять всех, либо потравить с помощью газа. Ты же выбрал первый способ, так что теперь в баллоне нет смысла. И да, в моде квест этот не менялся


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, нашел баг:

2.jpg


Дополнено 8 минуты спустя

UPD: когда апгрейды на ССП-99? Вы ж не думаете, что он такой идеальный и не требуется в улучшениях?)

Начал играть в GS наконец, аж интересно стало)
Разве так не должно быть? Там же типа фильтр стоит, он так переливается на свету синевой.
Вроде даже на обычных офтальмологических очках такой эффект бывает, если там фильтр "от излучения монитора".

Спойлер

ss-10-18-21-13-01-06-zaton.jpg
ss-10-18-21-13-01-16-zaton.jpg
1018247514.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты имеешь ввиду, если бы я не перестрелял с корягой всех кровососов, то тогда была бы миссия с баллоном?
Если так, то я гений(сарказм)

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске сохранения сегодня появилась такая проблема: сохранение вроде грузит, но в игру не пускает, то есть полоска загрузки доходит до конца, но текста "Нажмите любую клавишу для продолжения" или как там его, нету. И игра вроде будто зависает, просто свернуть не удается. Решил переустановить мод, но и тут проблема, открываю архив с установщиком и выдаёт ошибку как при распаковке, после того как запускаю установщик в архиве. Попробовал перекинуть установщик из архива в папку, перекинулся без проблем, но при запуске выдаёт ошибку якобы о том что мало прав. Архив с установщиком мода заново тоже качал, проблема всё равно остаётся. Вчера играл нормально, а вот сегодня обнаружил такую проблему. Надеюсь проблему описал понятно, не смог более грамотнее описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Neuron сказал:

При запуске сохранения сегодня появилась такая проблема: сохранение вроде грузит, но в игру не пускает, то есть полоска загрузки доходит до конца, но текста "Нажмите любую клавишу для продолжения" или как там его, нету. И игра вроде будто зависает, просто свернуть не удается. Решил переустановить мод, но и тут проблема, открываю архив с установщиком и выдаёт ошибку как при распаковке, после того как запускаю установщик в архиве. Попробовал перекинуть установщик из архива в папку, перекинулся без проблем, но при запуске выдаёт ошибку якобы о том что мало прав. Архив с установщиком мода заново тоже качал, проблема всё равно остаётся. Вчера играл нормально, а вот сегодня обнаружил такую проблему. Надеюсь проблему описал понятно, не смог более грамотнее описать.

Было похожее на разных модах с движком ЗП (и даже на самом ЗП), когда в настройках выставлено "Качество солнца" = "макс. высоко". Выставляю "очень высоко" и все ок.
Еще можно попробовать вообще поубавить настройки графики типа "Качество SSAO", "Солнечные лучи" и "Плотность травы". Потом повысить, если все ок.
Про переустановку с распаковкой чет непонятно что там происходит)
Что за архив, вроде же обычный "gunslinger_installer_*****.exe". Или имеется в виду, что запуск exe прям с zip?
Надо наверное распаковать exe сначала в любую папку, потом запустить.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Cluster сказал:

Было похожее на разных модах с движком ЗП (и даже на самом ЗП), когда в настройках выставлено "Качество солнца" = "макс. высоко". Выставляю "очень высоко" и все ок.
Еще можно попробовать вообще поубавить настройки графики типа "Качество SSAO", "Солнечные лучи" и "Плотность травы". Потом повысить, если все ок.
Про переустановку с распаковкой чет непонятно что там происходит)
Что за архив, вроде же обычный "gunslinger_installer_*****.exe". Или имеется в виду, что запуск exe прям с zip?
Надо наверное распаковать exe сначала в любую папку, потом запустить.

Я запускал прямо с zip, потом в папку скинул установщик и пробовал с папки запустить, выдало ошибку что типо мало прав.


Дополнено 5 минуты спустя
42 минуты назад, Cluster сказал:

Было похожее на разных модах с движком ЗП (и даже на самом ЗП), когда в настройках выставлено "Качество солнца" = "макс. высоко". Выставляю "очень высоко" и все ок.
Еще можно попробовать вообще поубавить настройки графики типа "Качество SSAO", "Солнечные лучи" и "Плотность травы". Потом повысить, если все ок.
Про переустановку с распаковкой чет непонятно что там происходит)
Что за архив, вроде же обычный "gunslinger_installer_*****.exe". Или имеется в виду, что запуск exe прям с zip?
Надо наверное распаковать exe сначала в любую папку, потом запустить.

Всё решилась проблема, попробовал антивирус выключить и заработало, но за ответ всё равно спасибо. Я про установщик если что, в игру пока не пробовал заходить.

Изменено пользователем Neuron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Neuron сказал:

Я запускал прямо с zip, потом в папку скинул установщик и пробовал с папки запустить, выдало ошибку что типо мало прав.


Дополнено 5 минуты спустя

Всё решилась проблема, попробовал антивирус выключить и заработало, но за ответ всё равно спасибо. Я про установщик если что, в игру пока не пробовал заходить.

Не успел, как раз хотел про антивирус написать)

Ну ок 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Cluster сказал:

Там же типа фильтр стоит, он так переливается на свету синевой

Просто выглядит необычно, вот я и подумал, что это баг)


Дополнено 8 минуты спустя
7 часов назад, Neuron сказал:

сохранение вроде грузит, но в игру не пускает, то есть полоска загрузки доходит до конца, но текста "Нажмите любую клавишу для продолжения" или как там его, нету. И игра вроде будто зависает, просто свернуть не удается

У самого бывает такое. Попробуй:

1. Перезагрузить игру и загрузить тот самый сэйв.

2. Загрузить более ранний сэйв.

3. Перезагрузить ПК (ну и загрузить сэйв, разумеется))

4. Просто подождать.


Дополнено 13 минуты спустя
8 часов назад, dorifto_tenshi сказал:

с корягой

Может, с Глухарем?

 

8 часов назад, dorifto_tenshi сказал:

Если так

Да. Я всегда травлю их, т.к., нету ни времени, ни желания на резню (по-другому это не назвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2021 в 16:39, Misery сказал:

из-за графики ломается логика

Это проблема даже стандартной версии ЗП! Без всяких модов. Просто на Гансе это даже более заметно. Я тестил это на 3 различных компьютерах. Так что, лично для меня, сей факт очевиден.


Дополнено 3 минуты спустя
В 16.10.2021 в 21:19, Pseudostalker сказал:

Кстати, нашел баг

Какой именно?

Если линза отливает синевой, то так и есть в реальности. Прицел "Кобра" от Аксион - лютое гуано и за 17 тыс., которые за него просят, люди покупают импортные нормальные прицелы с осветлённой линзой и с куда бОльшими функциями. Говорю как владелец оружия))

Если искривление, то это тоже норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры хэлп!

Помогите графу настроить! Задолбался крутить вертеть, ума уже не хватает(( Просадка ФПС и зернистость в текстурах убрать не могу.

Система:

Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060

Процессор AMD_Ryzen_5_2600_Six-Core_Processor

Оперативной памяти 16 Г

Монитор 60 Гц

Изменено пользователем iDenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, iDenn сказал:

Сталкеры хэлп!

Помогите графу настроить! Задолбался крутить вертеть, ума уже не хватает(( Просадка ФПС и зернистость в текстурах убрать не могу.

Система:

Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060

Процессор AMD_Ryzen_5_2600_Six-Core_Processor

Оперативной памяти 16 Г

Монитор 60 Гц

А с таким конфигом (разрешение свое надо ток)?

Спойлер

_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLMENU
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind cam_zoom_in kF11
bind torch kF
bind night_vision kN
bind show_detector kT
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kZ
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kC
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next kX
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kE
bind scores kP
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kTAB
bind active_jobs kQ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind wpn_laser kB
bind wpn_torch kV
bind wpn_zoom_alter mouse3
bind scope_brightness_plus kADD
bind scope_brightness_minus kSUBTRACT
bind_sec crouch kLCONTROL
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
dynamic_updrate off
g_autopickup off
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle on
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_fov 60.
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_real_shooting off
g_sleep_time 6
g_upgrades_log 0
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
laserdot_correction on
lens_enabled off
lens_render_factor 1
lens_render_forced off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_team_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 0.
mouse_invert off
mouse_sens 0.05
mt_network on
mt_physics on
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.1
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
npc_lasers on
pda_autozoom on
pda_savezoomstate off
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_const_zoomdof on
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable off
r2_dof_kernel 1.
r2_dof_sky 1000.
r2_dynamic_dof off
r2_exp_donttest_shad on
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.01
r2_ls_bloom_kernel_g 1.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_shadow_cascede_old off
r2_shadow_cascede_zcul off
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode hbao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 3.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 15.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 100.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 2048
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm off
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.3
r__detail_radius 150
r__dtex_range 175.
r__geometry_lod 3.
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r4
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_clear_bb off
rs_detail on
rs_disable_objects_as_crows off
rs_fullscreen on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
rs_wireframe off
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 200
snd_unlock off
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_hudweapon 1.
snd_volume_music 0.5
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ui_mp_am_10_minutes
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 0
sv_client_reconnect_time 3
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 15
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 2715x1527
wpn_aim_toggle 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cluster Т.е. максималки. Пробовал. Лагает

21 минуту назад, Cluster сказал:

А с таким конфигом (разрешение свое надо ток)?

  Скрыть контент

_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLMENU
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind cam_zoom_in kF11
bind torch kF
bind night_vision kN
bind show_detector kT
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kZ
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kC
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next kX
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kE
bind scores kP
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kTAB
bind active_jobs kQ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind wpn_laser kB
bind wpn_torch kV
bind wpn_zoom_alter mouse3
bind scope_brightness_plus kADD
bind scope_brightness_minus kSUBTRACT
bind_sec crouch kLCONTROL
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
dynamic_updrate off
g_autopickup off
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle on
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_fov 60.
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_real_shooting off
g_sleep_time 6
g_upgrades_log 0
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
laserdot_correction on
lens_enabled off
lens_render_factor 1
lens_render_forced off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_team_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 0.
mouse_invert off
mouse_sens 0.05
mt_network on
mt_physics on
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.1
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
npc_lasers on
pda_autozoom on
pda_savezoomstate off
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_const_zoomdof on
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable off
r2_dof_kernel 1.
r2_dof_sky 1000.
r2_dynamic_dof off
r2_exp_donttest_shad on
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.01
r2_ls_bloom_kernel_g 1.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_shadow_cascede_old off
r2_shadow_cascede_zcul off
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode hbao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 3.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 15.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 100.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 2048
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm off
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.3
r__detail_radius 150
r__dtex_range 175.
r__geometry_lod 3.
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r4
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_clear_bb off
rs_detail on
rs_disable_objects_as_crows off
rs_fullscreen on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
rs_wireframe off
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 200
snd_unlock off
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_hudweapon 1.
snd_volume_music 0.5
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ui_mp_am_10_minutes
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 0
sv_client_reconnect_time 3
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 15
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 2715x1527
wpn_aim_toggle 0

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, iDenn сказал:

Cluster Т.е. максималки. Пробовал. Лагает

 

Странно, у меня старушка 1070 в 2к на этом конфиге выдает 60 fps стабильно везде.
Зернистость это наверное r2_tf_mipbias, если меньше нуля ставить и лучше r__tf_aniso=16 выставлять.
Может опять же в панели NVidia сглаживание форсировано?
А еще, вертикальная синхронизация не включена у меня.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bespredelschik сказал:

Это проблема даже стандартной версии ЗП! Без всяких модов. Просто на Гансе это даже более заметно. Я тестил это на 3 различных компьютерах. Так что, лично для меня, сей факт очевиден.

 

Спустя столько лет я получил ответ на вопрос, почему, ещё очень давно, когда я играл в говносборку "Чёрный сталкер", я не смог пройти игру, потому-что вояки стояли на месте, в арке.

Только вот я не могу понять, почему графика вызывает проблемы с логикой.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cluster спасибо! проверю позднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, iDenn сказал:

Система:

Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060

Процессор AMD_Ryzen_5_2600_Six-Core_Processor

Оперативной памяти 16 Г

Монитор 60 Гц

На такой системе, игра должна летать и радоваться. 

Попробуй произвести очистку системы от мусора. 

Также не помешает просканировать на наличие вирусов. 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Misery сказал:

Только вот я не могу понять, почему графика вызывает проблемы с логикой.

Тоже первый раз это читаю. Знаю точно , что логика может зависать или некорректно работать из-за оружейки. Хотя... это же Сталкер , у всех свой путь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2021 в 02:26, Pseudostalker сказал:

Да. Я всегда травлю их, т.к., нету ни времени, ни желания на резню (по-другому это не назвать)

А мне пришлось делать резню, потому что не понял, что кровососы от фонаря моего просыпаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наткнулся на баг (ну это точно баг). При включенном ЛЦУ эффекты от выстрела без глушителя при одновременной ходьбе и стрельбе сдвигаются в противоположном направлении от направления ходьбы. Скрины с выключенным и включенным ЛЦУ:  

5.jpg

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pseudostalker уже давно известно, даже написано где-то в FAQ. Баг вызван ограничением движка так что его исправление мы увидим нескоро, если  вообще увидим. Баг то некритичный от слова совсем


Intel Celeron N4000( 2 ядра по 1.1 GHz, авторазгон до 2.5 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, Intel UHD 600
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу