Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

PEPEL Mod

Автор: Karl PEPEL

Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны.

Примечание: Не воспринимайте этот мод серьёзно, это треш мод.

Спойлер

Персонажи, с которыми можно общаться:

— ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
— НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
— САХАРОВ, торговец на Янтаре.
— РОСТОВЩИК БАРМЕН.
— КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
— ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
— Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
— ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.



Противники:

— все люди, кроме названных выше и зомби;
— враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.



Варианты погоды и видимости:
№ 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для игроков, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.

№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных игроков. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.

№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.

ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.

ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:

— Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
— Изменены подписи игрового меню.
— Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным.
— Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
— В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков.
— Убраны дождь и гроза.
— В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
— Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
— Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами.
— Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения.
— Двери шкафов в зоне открыты.
— Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
— У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
— Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет.
— Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
— На все квесты отведён месяц.
— Изменены некоторые цены на предметы.



Характеристики главного героя:

— увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
— бесконечный бег;
— главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
— усталость восстанавливается хлебом и квасом;
— фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
— убрано совсем качание оружия;
— отключено воздействие радиации на игрока (какая радиация во сне?);
— надоедливый значок повышенной радиации убирается антирадом;
— оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
— у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
— деньги за малые квесты не выплачиваются;
— репутация не фиксируется;
— вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.



Изменение свойств оружия:

— стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
— обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
— дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
— убран износ у всех видов оружия (осечки дают трофейные экземпляры);
— у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
— изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
— изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
— изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
— убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению;
— названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
— убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.



Использована музыка и песни:


— Эдуарда Артемьева;
— Геннадия Гладкова;
— Микаэла Таривердиева
— Владимира Дашкевича;
— Александры Пахмутовой;
— Николая Рыбникова;
— Андрея Петрова;
— Никиты Богословского и Владимира Агатова;
— Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
— Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
— Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
— Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
— Сергея Рахманинова;
— Джерри Голдсмита;
— Эрика Серры;
— PinkFloyd.

 

 

Спойлер

Проблемы при прохождении:

1) На Кордоне так как к вам все враждебны кроме Ван Ваныча, Волк не выдаст вам снаряжение, поэтому идите к, сошедшему с рельс, тепловозу на востоке от блокпоста под насыпью, там лежит оружие и патроны.

2) В Баре будет неизбежно вылетать при загрузке быстрых сохранений, не знаю что с этим делать, однако автосейвы работают стабильно. Также можете поймать вылет при попытке поговорить с Барменом на четвёртом патче, поэтому играйте на шестом.

3) В Баре не убивайте Охотника, который потерял ружьё, подходите к нему сзади чтобы поговорить. Если подойдёте сбоку, то он начнёт убегать.

4) При заходе на Янтарь Сахаров не хочет разговаривать. Чтобы он заговорил при заходе на Янтарь сразу идите в Х-16 не подходя к его бункеру, потом выходите из Х-16 там же где и зашли (поднимаетесь назад по лестнице и там будет переход назад). После этого можно идти в бункер к Сахарову.

5) Иногда при переходе на локацию вас может встретить множество противников.

 

Изменено пользователем И Н К А С С А Т О Р
  • Мастер! 1
  • Смех 3
  • Смущение 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом.
Попробуем сей продукт. ?


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, NiceDreamer сказал:

С релизом.

Этому моду лет 10 уже как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Посмотрел я прохождение!) Даааа, такую энергию да в мирных целях..) Нет, я не осуждаю, просто удивляюся!)))


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дата: 23-06-2009

Автор: Karl PEPEL

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, И Н К А С С А Т О Р сказал:

Примечание: Не воспринимайте этот мод серьёзно, это треш мод.

Да это ты треш. Этот мод посерьёзней многих "типа серьезных" сюжеток. В нем есть идея, концепция, а не какой-то жиденький фанфик, раскиданный по персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, karavan150 сказал:

Дата: 23-06-2009

Автор: Karl PEPEL

Да, спасибо забыл что-то


Дополнено 2 минуты спустя

lafugix И какая же в нём серьёзная идея и концепция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С выкрученными настройками яркости в стандарте вполне себе видно окрестности. Квас тяжелый, но без него никуда, вдруг хлеб закончится. Броня, артефакты бесполезны. Бегаю нагишом, в свитере. Секретное оружие и прибор, что "Сидор" предложил найти на Кордоне, я так и не понял где искать. Обрез и ПМ находил было с повышенной убойностью, но они и у бандитов есть. В общем, уже на Агропроме считаю кости военным. В два вечера, думаю, закончу.

Изменено пользователем NiceDreamer

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 17:44, Hardtmuth сказал:

Этому моду лет 10 уже как. 

Вы же модератор? Или Вы не читаете, что они пишут в идеологии? Это сайт для мира Сталкера? Или политическая площадка?     

 

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Optivankiev сказал:

Вы же модератор? Или Вы не читаете, что они пишут в идеологии? Это сайт для мира Сталкера? Или политическая площадка?     

 

Это просто модификация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 17:44, Hardtmuth сказал:

Этому моду лет 10 уже как.

Замацаем... Последние пару месяцев тянет к раритетам... В новым модификациях что-то не хватает, да и большинство коротыши и в них не интересно играть... В чистую и то больше времени уходит... 


Дополнено 5 минуты спустя
11 часов назад, Optivankiev сказал:

политическая площадка

А где политика?... Модецкий и ни чего более... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa ты играл? Видно, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hardtmuth сказал:

Это просто модификация. 

Не просто. Странно , что вы не понимаете. 


Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

ты играл? Видно, что нет

Не играл... Но вот сегодня прошёл до бара... Боянистый мод... ?


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Не играл... Но вот сегодня прошёл до бара... Боянистый мод... ?

это сильно на любителя  и идея там .. такая..-." все кругом враги и гады  я сейчас всех порешу- и свобода воссияет!  хоть  сейчас я просто сплю"-снится пеплу мод кошмарный где все темно и серо,  ну а он как терминатор мочит всех кто в зоне есть? аффтор жжет  и полюбасу создавая мод принял- ибо с трезвой головою сей "шедевр " не наваять!  всем на этом пожелаем  счастья  даром и добра и конечно же здоровья что бы в мод сей поиграть!

Спойлер

d8d25b4647963f16072d9a04ce5dc1a3.jpg.bffcdd3678f56adf97ceb220c3a3f72d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно играл в этот мод. Понравился, очень понравилось отстреливать сионовиков.

Вылеты были при попытке поговорить с барменом, потом я понял в чём проблема и смог это устранить. Вылет происходит из-за того что бармен переходит в денжер, т.к. бармен это по сути сталкер, и в денжере отыгрывает соответствующие анимации. Но их в модели нет, я в СДК открыл модель и поставил пару галочек, с конвертировал, и закинул в игру, проверил на моде все против всех. Бармен перебил всех в баре, вылетов не было, так что вылет исправлен. Вот только я не помню ссылку, кидал на амк форуме, но сейчас уже не найду. Этот фикс и другие моды исправляет, где есть похожие проблемы, помню в одном моде где мутанты вокруг ГГ спанятся при загрузке, эти мутанты вызывали вылет у бармена.

Изменено пользователем NanoBot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, NanoBot сказал:

Давно играл в этот мод. Понравился, очень понравилось отстреливать сионовиков.

Вылеты были при попытке поговорить с барменом, потом я понял в чём проблема и смог это устранить. Вылет происходит из-за того что бармен переходит в денжер, т.к. бармен это по сути сталкер, и в денжере отыгрывает соответствующие анимации. Но их в модели нет, я в СДК открыл модель и поставил пару галочек, с конвертировал, и закинул в игру, проверил на моде все против всех. Бармен перебил всех в баре, вылетов не было, так что вылет исправлен. Вот только я не помню ссылку, кидал на амк форуме, но сейчас уже не найду. Этот фикс и другие моды исправляет, где есть похожие проблемы, помню в одном моде где мутанты вокруг ГГ спанятся при загрузке, эти мутанты вызывали вылет у бармена.

Вылеты в баре фиксились правкой trade_barmen, либо полным удалением этого файла.
Ни из-за каких анимаций ничего этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю за контент! Но всегда есть "но"... на последнем мегабайте загрузки выдает ошибку, по обеим ссылкам...

можно это поправить?

Изменено пользователем Clieft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу