Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Предложения по правкам движка

Рекомендуемые сообщения

 

Предложения принимаются только в формате "что исправить", "в чем баг", "для чего нужно". И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.

Спойлер

Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта

В чем баг: Он заключается в том, что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч.

Конкретизирую: В моделях "weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf" и "weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf" уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint = idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint = idle".


Спойлер

Исправить баг при использовании стационарного пулемета

В чем баг: При спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм.

Для чего нужно: Применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.

Просьба писать только по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Извини дружище, но не совсем понятно...
То есть, здесь я могу заказать необходимую мне правку движка?

И мне за это ничего не будет? ?

Просто не совсем понятно... Здесь заявки на индивидуальные правки или на хотелки в общем для X-Ray-я?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart я тоже не совсем понял. Видимо, это как вопросница, но для движка. Или не совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Видимо, это как вопросница, но для движка. Или не совсем...

Вот и я о том-же. чЯго это и с чем его кушать???

Я так понимаю не ты автор этой темы? Если не ошибаюсь, (до редактирования движка ты не брался ?).
Скорее всего ты просто перенес ее из старого сайта. (странно но я ее почему-то там не видел).

А кто автор этой темы? Если конечно это не секрет.

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять? Прекратили флуд! Коли хочется, то разговаривайте в ЛС. Продолжите писать не по теме, обоим дам предупреждения!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эта тема бесполезна и бессмысленна...  Можно добавить в мод какой то отдельный скрипт, элемент, обьект... Но с движком это не прокатит. Движковые правки это одно целое и не отделимое от движка.
Для примера:
Ну сделали тебе правку движковую которую ты хотел, (чисто фантастическое предположение).. а потом решил использовать к примеру оружейку сткоп, там свой движок. ты не перетащишь эту свою правку в него, это не отдельный элемент\файл... Получается тебе нужно просить добавить в движок сткопа эту правку, для этого нужен ИСХОДНИК движка сткопа. Вот и получается что нужно просить добавлять эту правку автора движка сткопа, а оно ему надо? каждую хотелку добавлять, учитывая что кому то эта хотелка наоборот не нравится..

Вот и получается что правками движка нужно заниматься самому. ну или человек из твоей команды который занимается чисто движком.
Нужная тема это не Предложения по правкам движка,  а КОДЫ для определённых правок.
Для примера анимация ножа, нужно добавить в движок такой то код.
А каждый страждущий находил бы в теме нужные коды и добавлял в СВОЙ движок... Вроде была такая тема с кодами на старом сайте...
Ну а сейчас эта тема просто флудилка по обмену хотелками... имхо.)

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не плохо было бы сделать квадратную мини карту.

Сам пытался ковыряться в движке, но не чего не вышло.

Рамку квадратную то можно и в конфигах настроить, но вот сам рендр карты, только через движок((

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счёт турелей, то я реализовал для ТЧ XRayExtensions на классе CCar. Получилось неплохо. Но как тут уже сказано, просто так выдрать код не получится. У меня же на ассемблере реализовано. Хотя я могу и на С++ переделать. Но опять же, код придётся самостоятельно адаптировать.

Изменено пользователем NanoBot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать, чтобы были видны ноги актора от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai есть и те кто делает именно правку отдельно с описанием, товарищ  Suhar и его правки из лекс мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.08.2020 в 13:13, Novik сказал:

пытался ковыряться в движке, но не чего не вышло

Можешь рассказать по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот я хочу сделать в сталкере ТЧ 1.0004 телепортацию через demo_record. Нашел файл который надо редактировать и даже что нужно писать, но не могу это реализовать и проверит по 2 причинам, я так и не разобрался с исходниками движка, а именно что нужно для компиляции и сам процесс сборки, а так же многое за год подзабыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это же по open xray?

В чем баг: статус разбитых коробок и кейсов с предметами не сохраняется в сохранении если игрок был далеко от них когда сохранялся. Пустые коробки и кейсы можно бить сколько хочешь - они не сохранятся даже если сохрениться возле того места где они были. При этом для коробок с лутом если нажать квиксейв рядом с ними, потом убежать далеко и сохраниться там то все норм. Но если разбить, потом убежать и потом сохраниться, по после загрузки сейва ящик снова там и лут тоже.

Зачем нужно: ну такая халява портит атмосферу, и еще по началу когда натыкаешься на воскресшие ящики то начинаешь сомневаться в своем рассудке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу