Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все очень просто - мне нужно вернуть demo_record и телепорт по кнопке Enter в последнюю версию Area. Мод сделан на основе CoC, где это уже есть, значит строчка просто закомментирована внутри файла. Как распаковать движок я так и не нашел, может тут хоть помогут. Файл прикрепляю.

xrGame.dll


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Босс сказал:

Как распаковать движок я так и не нашел, может тут хоть помогут.

Никак, только просить исходный распакованный у разработчиков.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке уже есть исходники, не все, правда, но тема старая, ссылки некоторые побились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Winzor сказал:

А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4).

Нет там ничего. Исправленный ход солнца, да фикс отрисовки скайкуба (сейчас в каждом кастомном движке это есть).

  • Лайк 1

Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как проверить числовое значение команды (например, создал новую числовую команду, прописал её в консоль и появилось её числовое значение: 1, например.) и изменить числовое значение конфига (определённой строки)?

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

люди, помогите. При сборке luajit такие ошибки:

Спойлер

Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log10" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "exp" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "sinh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "cosh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "tanh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "asin" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "acos" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "atan" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "pow" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Предупреждение    D9035    использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl    1    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c    64    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    187    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    215    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c    40    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c    89    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    62    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    86    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c    387    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    67    
Предупреждение    C4013    iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    81    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    162    
Предупреждение    C4013    localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Ошибка    C2037    слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    181    
Предупреждение    C4047    инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Предупреждение    C4013    isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    196    
Предупреждение    C4013    isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    199    
Предупреждение    C4013    isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    411    
Предупреждение    C4013    isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    420    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h    20716    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c    69    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    457    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    464    
Ошибка    C2065    log: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    log10: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    exp: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    sinh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    cosh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    tanh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    asin: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    acos: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    atan: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    799    
Ошибка    C2099    инициализатор не является константой    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    797    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1857    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    168    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c    252    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4673    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h    25    
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить 3D прицелы на ТЧ?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь, когда мы хотим подобрать предмет, и перед ним нажать кнопку использования, то настоящее название предмета не будет выводиться, а его короткое название. Короткое название это inv_name_short в секции предмета. Может, кому-нибудь пригодится это.
Надо в файле Actor_Feel.cpp заменить 290 строку на draw_str = item->NameShort();


Дополнено 18 минуты спустя

Также в файле HUDTarget.cpp нужно заменить 2 строчки:
219 строку заменить на if (fuzzyShowInfo>0.5f && l_pI->NameShort())
222 строку заменить на F->OutNext    ("%s",l_pI->NameShort());

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет ли списка изменений правок от Forser? В архиве только 4 файла без скрина, ченж-лога и тд. Файлы есть ,а что делают и изменяют они не понятно и не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вернуть коллизию тел в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Вопрос таков: с вопросами по рендерам (R1, R2, R3 ... ; Статическое/Динамическое освещение ...) сюда обращаться?

Изменено пользователем Анатолий Мля
Недописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему не собирается четвёртый рендер (DX11, R4), если установлены нужные DX 2009 и прописаны в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2020 в 18:14, Winzor сказал:

Как вернуть коллизию тел в ЗП?

xrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell


Дополнено 0 минут спустя
В 28.11.2020 в 00:12, Winzor сказал:

Почему не собирается четвёртый рендер (DX11, R4), если установлены нужные DX 2009 и прописаны в студию?

DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*)


Дополнено 2 минуты спустя
В 21.11.2020 в 22:10, Анатолий Мля сказал:

Приветствую всех. Вопрос таков: с вопросами по рендерам (R1, R2, R3 ... ; Статическое/Динамическое освещение ...) сюда обращаться?

если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да))


Дополнено 9 минуты спустя
В 13.10.2020 в 01:42, санек2005 сказал:

люди, помогите. При сборке luajit такие ошибки:

  код (Показать контент)

Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log10" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "exp" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "sinh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "cosh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "tanh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "asin" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "acos" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "atan" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "pow" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Предупреждение    D9035    использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl    1    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c    64    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    187    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    215    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c    40    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c    89    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    62    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    86    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c    387    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    67    
Предупреждение    C4013    iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    81    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    162    
Предупреждение    C4013    localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Ошибка    C2037    слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    181    
Предупреждение    C4047    инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Предупреждение    C4013    isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    196    
Предупреждение    C4013    isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    199    
Предупреждение    C4013    isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    411    
Предупреждение    C4013    isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    420    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h    20716    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c    69    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    457    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    464    
Ошибка    C2065    log: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    log10: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    exp: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    sinh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    cosh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    tanh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    asin: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    acos: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    atan: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    799    
Ошибка    C2099    инициализатор не является константой    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    797    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1857    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    168    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c    252    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4673    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h    25    
 

 

компилятор указанные хэдеры найти не может


Дополнено 12 минуты спустя
В 15.09.2020 в 00:22, Winzor сказал:

А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4).

Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии.

Изменено пользователем ggGhosTt
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.10.2020 в 11:47, Winzor сказал:

Как проверить числовое значение команды (например, создал новую числовую команду, прописал её в консоль и появилось её числовое значение: 1, например.) и изменить числовое значение конфига (определённой строки)?

Вопросы в разные темы. Один вопрос "как добавить новую консольную команду" сюда, другой "как считывать и менять значения конфигов" в вопросницу по модострою. Хотя не совсем понимаю сути первого вопроса, может быть нужно значение переменной узнать? Сама по себе команда просто переменную определенную меняет. Если нужен просто дебаг переменной, то тут уже вопрос "как починить дефолтный лог"))

Изменено пользователем ggGhosTt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ggGhosTt сказал:

Вопросы в разные темы. Один вопрос "как добавить новую консольную команду" сюда, другой "как считывать и менять значения конфигов" в вопросницу по модострою. Хотя не совсем понимаю сути первого вопроса, может быть нужно значение переменной узнать? Сама по себе команда просто переменную определенную меняет. Если нужен просто дебаг переменной, то тут уже вопрос "как починить дефолтный лог"))

Вопрос уже решён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно узнать, а как собственно говоря сделать туловище видимым от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2020 в 15:34, ggGhosTt сказал:

xrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell


Дополнено 0 минут спустя

DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*)


Дополнено 2 минуты спустя

если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да))


Дополнено 9 минуты спустя

компилятор указанные хэдеры найти не может


Дополнено 12 минуты спустя

Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии.

DX 11 не собирается, стоит DX 2009 August вместе с DX 2010 June (пробовал сразу три DX, ничего не изменилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor Привет. VS2008? Пути к либам и инклуды указал у DXSDK August 2009? В окошке пути на самом верху находятся? Тебе не нужны остальные релизы DXSDK если поставишь за август нормально.


Дополнено 1 минуту спустя

Winzor примерно вот так +- разница интерфейсаimage.thumb.png.a76e4b7900da37aa27b9bdc586c71816.png

Изменено пользователем ggGhosTt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, kozzinaki сказал:

туловище видимым от первого лица

ноги? 

 

в ЛА делали

 

https://bitbucket.org/sv3nk/la-code/commits/79bb84bca10353e853ac790462c601e4e7bc93b8

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Не подскажете, как адаптировать билдовскую раскачку для версии 1.0006 к моду с уже правленным xrGame? (А лучше: кто может сделать это? Буду очень благодарен, ибо в движковых изменениях не разбираюсь вообще.) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Хлыст сказал:

Приветствую всех. Не подскажете, как адаптировать билдовскую раскачку для версии 1.0006 к моду с уже правленным xrGame? (А лучше: кто может сделать это? Буду очень благодарен, ибо в движковых изменениях не разбираюсь вообще.) 

 

 

Нужны не библиотеки движка, а его исходники. Если имеются исходники, то нужно правленные исходники сравнить с оригиналом, потом оригинал нужно отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Winzor сказал:

исходники

Исходники раскачки

Изменено пользователем Никсон
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Winzor сказал:

Нужны не библиотеки движка, а его исходники. Если имеются исходники, то нужно правленные исходники сравнить с оригиналом, потом оригинал нужно отредактировать.

 

21 час назад, Никсон сказал:

Спасибо, господа, только я не понимаю, как всё это делать. Если где-нибудь подробные гайды по работе с движком с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу