AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Спойлер "X-Ray Engine" Оригинальные версии: Shadow of Chernobyl Исходники: Исходники SoC (1.0007rc1) CS (all versions) and 2 build Исходники CoP Исходники X-Ray 2.0 1.0007(rc1) Lost Alpha Исходники ogse.dll Репозитории: OpenXRay (CS & CoP) xrDev (SoC, CS, CoP etc) Репозиторий от RedPython Репозиторий от ForserX Правки: Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Расширено меню установки fov для xrgame.dll Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: Увеличение числа стеков памяти Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb Отключение ругательств рендера на шейдеры Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww Теперь единый fov/hud_fov switcher Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Спойлер Cut X-Ray X-Ray extensions Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов Новые скриптовые кaллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.). Спойлер Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида: --NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима. Ссылка: ЯндексДиск Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd. Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] Спойлер Основан на X-Ray extensions portable r230 Изменения: Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация Исправлена модель худа SPAS-12 Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Ссылка: Скриншоты в формате PNG Спойлер Ссылка: Увеличения радиуса прорисовки травы Спойлер PanicLog KeyLogger by kstn(ТЧ) Спойлер FoV для версий 1.0003-1.0006; 1.5.04; 1.5.07; 1.5.10; 1.6-1.6.02 FOV 55 (ЧН 1.5.10) FOV 85 (ТЧ 1.0004) Спойлер SweetFX 1.4 Presets by Cromm Cruac ENBSeries (для ТЧ) Спойлер Lua-перexватчик от alpet LuaFix by RvP LuaFix в редакции от Aplet Спойлер EnvFX Советы: Спойлер Ограничение на размещение динамических моделей в игре Фикс полосы загрузки в ЗП Многоядерность Купол на актером Фикс сохранения клиентских объектов Воздействие аномалий на НПС [COP] Оффлайн перемещение + дополнение mVPTexgen Трава Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка. 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) У кого есть исходники coc 1.4.22? (от 1.5 не подходят) Заранее спасибо Coc-xray X64 выдает какую-то ошибку по несовместимому железу, хотя у меня ryzen 7 P.S. уже не нужно. Решил проблему с х64 Изменено 4 мая, 2021 пользователем antosha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 30 мая, 2021 Всем привет На одном сайте нашел Цитата свойства: bleeding (кровотечение), satiety (сытость) и alcohol (алкоголь), к сожалению, скриптовому воздействию не поддаются (?) и поэтому изменять их нужно посредством соответствующих движковых параметров в конфигах предметов. Правильно ли я понимаю, что кровотечение и сытность нельзя менять с помощью скрипта, а только отслеживать. И в ТЧ, версии 1.0004 отслеживание происходит только кровотечения, а голода и алкоголя нет Что можно сделать что бы обойти это ограничение и менять параметры сытности, кровотечения и алкоголя через скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 3 июня, 2021 В 01.03.2021 в 01:07, Nikana сказал: помогите поменять код для отрисовки карта с круглой в квадратную Я не знаю, то это или нет, но попробуй перенести этот коммит (ТЫК) (переносить только изменения из файла UIMap.cpp) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 4 июня, 2021 Кто-нибудь знает, как изменить параметр Viewport_near в gunslinger, у них же движок ассемблерный, на чистом зп наполовину работает, только артефакты начались, но это можно пофиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 4 июня, 2021 Lagrange дождись обновы с грозой, разработчик уже сделал нужный фикс. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 4 июня, 2021 Черт побери, прекрасная новость, а то я так с ним намучался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 180 Опубликовано 12 июня, 2021 В 19.04.2021 в 12:05, mayki сказал: что дописать чтобы после выполнения сам выкидывал в меню Строку: flad_circle=true заменить на: get_console():execute("main_menu on") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 13 июня, 2021 По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 13 июня, 2021 28 минут назад, Крим сказал: По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да? Исходники сткопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 13 июня, 2021 antosha архив не загружается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 13 июня, 2021 1 минуту назад, Крим сказал: antosha архив не загружается. Ты его скачать пытаешься? Его надо не скачивать, а склонировать, например, через терминал git или через git плагин в visual studio. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 13 июня, 2021 antosha А, хорошо. Я просто только начинаю. Дополнено 0 минут спустя Ничего не понимаю пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 30 июня, 2021 Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 30 июня, 2021 4 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал: Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья? увы, гайдов нету. придется самому все учить. Дополнено 1 минуту спустя В 19.06.2021 в 01:47, Alex Kireev сказал: При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок? Не понял вопроса. Типа ты спрашиваешь, что, например save - это скрипт или движок? Это через движок все. Через скрипт ты команды не добавишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 3 июля, 2021 Здравствуйте, использую сходник OpenXray, как изменить FOV? в каком файле капать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 июля, 2021 Novik Дык он в настройках в игре настраивается 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 3 июля, 2021 1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал: Novik Дык он в настройках в игре настраивается Лол, даже не знал. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 3 июля, 2021 Ковыряю исходник Open Xray 1.6, хочу сделать квадратную мини карту как в тч и чн, какие файлы ковырять в движке? и может есть урок или решения как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 4 июля, 2021 Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 5 июля, 2021 В 04.07.2021 в 11:50, Stepan_sovok1917 сказал: Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно Да действительно, перенёс из чн в зп zone_map, и карта стала квадратной. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 29 июля, 2021 Всех приветствую, вот решился я значит освоить C++ и попытаться ковырнуть движок, скачал с данного репозитория исходник тч, и вот скажите что еще кроме исходника нужно ? И скажите с чего мне для начала начать ковырять движок ? В 23.08.2020 в 21:26, AziatkaVictor сказал: xrDev (SoC, CS, CoP etc) <------ вот этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 30 июля, 2021 Labeled для начала реши, что тебе нужно изменить. Если ты собираешься ковырять что-то, не зная что, ты не сможешь чему-то научиться. Тебе нужно поставить определённую цель, например, как ситуация с прицелами в ЗП, когда для новых обвесов нужно было ковырять движок. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) AziatkaVictor ну я для начал решил ковырнуть тч так как он и в модинге легче и я думаю в движке проще разобраться, а вот хочу изменить то что вродебы в оригинальном тч на пистолеты и ружья нельзя ставить прицелы, я провел тесты и понял что н каким почему то образом прицелы не работают и вот я подумал может проблема скрыта где-то в движке, я ведь прав ? Изменено 30 июля, 2021 пользователем Labeled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 7 августа, 2021 Здрасте, решил я значит ковырнуть движок(а именно OpenXray). Сделал я там 10 слотов под артефакты, но! слоты я сделал в два ряда(то есть 5 сверху и 5 снизу). При открытии инвентаря вылезает такой вылет: Спойлер [error] Expression : beltCellsAreEven [error] Function : CUIDragDropListEx::CalculateCapacity [error] File : C:\Users\Įꎧ\xray-16\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error] Line : 210 [error] Description : Wrong max_belt value or wrong cells markup. Всё бы ничего, я понял что что-то не так с ячейками, решил я значит залезть в тот самый UIDragDropListEx.cpp но там в 210 строке понятно буквально ничего. И я подумал, может тут есть добрые люди что могут помочь? Спойлер Ivector2 CUIDragDropListEx::CalculateCapacity(int desiredCells) { if (desiredCells <= 0) return { 0, 0 }; const Ivector2& cap = m_orig_cell_capacity; if (cap.x > 1 && cap.y > 1) // oh, ok.. { if (cap.x == cap.y) // simple { const int half = desiredCells / 2; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % 2 == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { half, half }; } else if (cap.x > cap.y) // horizontal { const int count = desiredCells / cap.y; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.y == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { count, cap.y }; } else // vertical { const int count = desiredCells / cap.x; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.x == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { cap.x, count }; } } else if (cap.x > 1) // one-line horizontal, simple { return { desiredCells, cap.y }; } else if (cap.y > 1) // one-line vertical, simple { return { cap.y, desiredCells }; } NODEFAULT; return { 0, 0 }; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты