Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Хлыст, я как понял, ты пытаешь в запакованный движок внедрить раскачку и другую фигню

 

увы и ах, но так движок не работает

 

если ты делаешь свой мод, то советую ознакомиться с уже готовым движком ОГСР, где есть раскачка и прочие плюхи

его исходный код доступен каждому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Хлыст сказал:

 

Спасибо, господа, только я не понимаю, как всё это делать. Если где-нибудь подробные гайды по работе с движком с нуля?

Вроде бы нет. Я учился редактировать файлы движка сам, смотри закомментированные строчки в файле, постепенно ты начнёшь понимать, что где написано. В основном закомментированные строчки на английском языке. И да, файл с расширением .dll нельзя превратить исходники! Только собрать в .dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stack trace:

D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1093833 CActor::cam_Set() + 211 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\ActorCameras.cpp line 52 + 42 byte(s)
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1088F73 CActor::Load() + 3075 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Actor.cpp line 433 + 3 byte(s)
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDE2D29 IGame_ObjectPool::create() + 185 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\IGame_ObjectPool.cpp line 49
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDE124AC CObjectList::Create() + 28 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\xr_object_list.cpp line 489
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD132F905 CLevel::g_sv_Spawn() + 133 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Level_network_spawn.cpp line 101 + 34 byte(s)
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1320513 CLevel::ProcessGameEvents() + 659 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Level.cpp line 321 + 337 byte(s)
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1320A86 CLevel::OnFrame() + 454 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Level.cpp line 439
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC1C06 MessageRegistry<pureRender>::Process() + 94 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\pure.h line 97
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC1441 CRenderDevice::FrameMove() + 337 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 546
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC0BEB CRenderDevice::ProcessFrame() + 75 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 323
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC0EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 448 + 8 byte(s)
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC11B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 485
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDE15B3C Startup() + 1660 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\main.cpp line 332
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDE16149 RunApplication() + 905 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\main.cpp line 403
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF72F25132B entry_point() + 667 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xr_3da\entry_point.cpp line 55 + 6 byte(s)
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF72F2513F4 WinMain() + 20 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xr_3da\entry_point.cpp line 77 + 8 byte(s)
D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF72F25169E __scrt_common_main_seh() + 262 byte(s) in d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl line 288 + 33 byte(s)
C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF82B2B4034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF82DE83691 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
 
[error][       3]: Системе не удается найти указанный путь.
 

В общем сделал ноги на ЗП Движке. Закомпилил всё как надо, но в последний момент загрузочного экрана вылет с таким логом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Кто может подсказать, есть ли нормальная движковая правка для ЗП, добавляющая транспорт(чтобы не вылетало при гибели ГГ в машине и чтобы не путалось управление после перезагрузки)? Движок КоК-а не советовать, там у них многое требует скриптовой адаптации, с ней морочится нет желания. Правка нужна для нового глобального мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pamagiti.png

Можете помочь? Я не врубаюсь.


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2021 в 17:15, Misery сказал:

pamagiti.png

Можете помочь? Я не врубаюсь.

Кинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Novik сказал:

Можете помочь? Я не врубаюсь.

Novik Не понятно в чем именно ты не врубаешься? Я конечно не спец по правкам движка, но если правильно поставишь свой вопрос, то скорее всего, я смогу тебе помоч найти на него ответы.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik https://github.com/revolucas/CoC-Xray

WolfHeart Исходники CoC компилируются по другому, но я не врубаюсь, как именно. Типо нельзя просто запустить компиляцию, это бессмысленно, нужно изгибаться, чтобы правильно её начать и успешно в итоге закончить.


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Misery сказал:

Исходники CoC компилируются по другому, но я не врубаюсь, как именно. Типо нельзя просто запустить компиляцию, это бессмысленно, нужно изгибаться, чтобы правильно её начать и успешно в итоге закончить.

Misery, а ты вот это читал?

2021-01-30-113304.png

Там ведь черным по белому написано (хоть и по Английски):

Цитата

This project is maintained under Visual Studio 2013.

Цитата

You need these SDK libraries:

Ну и дальше, полная инструкция, чего и как делать.
Мне перевести, или ты сам разберешься с переводом?
Извени, но больше не чем помочь не могу.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

а ты вот это читал?

Я читал, но ничего не понял


Дополнено 0 минут спустя

С переводом читал


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Misery сказал:

С переводом читал

Ну тогда извени, не чем больше не могу помочь.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2020 в 14:10, Хлыст сказал:

 

Спасибо, господа, только я не понимаю, как всё это делать. Если где-нибудь подробные гайды по работе с движком с нуля?

Такое вряд ли можно найти - движок сам по себе, грубо говоря, С++ проект под Visual Studio. Так что тут нужно читать инструкции по Visual Studio и учить C++. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!
Кто разбирается в UI движка ЗП, помогите поменять код для отрисовки карта с круглой в квадратную, пожалуйста.
заранее большое спасибо!


Дополнено 0 минут спустя

Здравствуйте!
Кто разбирается в UI движка ЗП, помогите поменять код для отрисовки карта с круглой в квадратную, пожалуйста.
заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, можете пофиксить анимации от 3 лица как в Xray multiplayer extension  в ванильном ЗП или ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AsuraH сказал:

пофиксить анимации от 3 лица

А что конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, macron сказал:

А что конкретно?

Как я понял анимации персонажей делятся на 2 типа 

Торс/ноги 

Но проблема всех частей Сталкера в том что анимации бега/спринта без оружия (в данном случае торс, использует анимацию IDLE стойки . Как мне объяснял один товарищ по моддингу этот баг нужно править в коде игры дабы бег/спринт использовали положенные им анимации. 

Вот и прошу знающих в этой сфере людей помочь с решением этой проблемы для платформы ТЧ/ЗП (желательно ТЧ) для возможности дальнейшего анимирования персонажа от 3 лица

На ютубе много видео на счет этого бага и шуток на тему "Бег из Наруто" 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, AsuraH сказал:

Но проблема всех частей Сталкера в том что анимации бега/спринта без оружия (в данном случае торс, использует анимацию IDLE стойки .

Да, есть проблемы.

На всякий случай зацени gta-сборку, там какие-то внешние работали может лучше, чем в чистом ТЧ. Но полностью проблема не решена.

https://ap-pro.ru/forums/topic/563-lokaciya-liberty-city-iz-gta3-ot-macron/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, macron сказал:

Да, есть проблемы.

На всякий случай зацени gta-сборку, там какие-то внешние работали может лучше, чем в чистом ТЧ. Но полностью проблема не решена.

https://ap-pro.ru/forums/topic/563-lokaciya-liberty-city-iz-gta3-ot-macron/

 

Круто, но это не совсем то что мне нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH zA22lU_7FVU.thumb.jpg.4d4eade98e7393b0c6773b2ac170ee07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, ggGhosTt сказал:

AsuraH zA22lU_7FVU.thumb.jpg.4d4eade98e7393b0c6773b2ac170ee07.jpg

😅😅😅

Я не силен в таких вещах, можешь исправить пожалуйста?


Дополнено 19 минуты спустя
55 минут назад, ggGhosTt сказал:

AsuraH zA22lU_7FVU.thumb.jpg.4d4eade98e7393b0c6773b2ac170ee07.jpg

Вот что я имею ввиду

Чтоб ГГ использовал тот же сет анимаций движения без оружия 

Что используют обычные НПС, знаю что делается это через исходники игры, но мой опыт в этой области абсолютный 0.

Поэтому, если не трудно можете сделать это на ванильной ТЧ?

_______________________________

 

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если не заморачиваться с исходниками, то в принципе можно сделать как в OLR, когда руки прижаты к груди не зависимо от idle или бега.

5f427257f4fbc62.jpg62f0a0a77aa0884.jpg42f925e484f1ca0.jpg

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, macron сказал:

Если не заморачиваться с исходниками, то в принципе можно сделать как в OLR, когда руки прижаты к груди не зависимо от idle или бега.

5f427257f4fbc62.jpg

62f0a0a77aa0884.jpg

42f925e484f1ca0.jpg

В таком случае я мог бы просто перетащить анимации с OLR на ТЧ 

Но нет, мне нужно чтоб герой двигался как положенно, а не как статичное полено

Понимаешь, я хочу сделать полноценные анимации персонажа, т.е сделать полноценный играбельный вид от 3 лица с более качественными анимациями а со статичным туловищем сделать это не предоставляется возможным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чекни это
https://github.com/xrModder/X-Ray/commit/fe7743bb1fd1f23b43535e40ec051b5289a025c1

бег будет примерно такой:
spacer.png

Изменено пользователем Никсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Никсон сказал:

чекни это
https://github.com/xrModder/X-Ray/commit/fe7743bb1fd1f23b43535e40ec051b5289a025c1

бег будет примерно такой:
spacer.png

Увы, на скриншоте баг исправлен, но в исходниках я не разбираюсь от слова совсем

Я больше по анимациям а с кодом и в Visual Studio работать не умею

Поэтому прошу помощи у умелых в этом плане людей помочь мне с этим косяком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.12.2020 в 15:21, Никсон сказал:

Здравствуйте. У кого есть раскачка для ЗП? У него в исходниках нету файлов weaponhud.cpp и weaponhud.h


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу