Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc если 10-15 файлов мало, то помогли бы человеку, пусть он вам скинет движок ТЧ, а ты внесешь правки)

для меня лично много) вот я и советовал челу не заморачиваться, потом он объяснил, что хочет делать шлемы на классе артефактов или вообще новом классе, что намного меньше требует редактирования движка, на этом и порешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, ForserX сказал:

Давно ли 10-15 файлов стали половиной движка? 

каких именно файлов? 


Дополнено 2 минуты спустя
10 минут назад, CiberZold сказал:

i-love-kfc если 10-15 файлов мало, то помогли бы человеку, пусть он вам скинет движок ТЧ, а ты внесешь правки)

для меня лично много) вот я и советовал челу не заморачиваться, потом он объяснил, что хочет делать шлемы на классе артефактов или вообще новом классе, что намного меньше требует редактирования движка, на этом и порешали.

на классе артов можно сделать шлемы по принципу: шлем-артефакт, чтобы он ставился в артефактный слот. А я хочу добавить отдельный класс для шлема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, STaLKeRoc сказал:

на классе артов можно сделать шлемы по принципу: шлем-артефакт, чтобы он ставился в артефактный слот.

Что? Кто это придумал? Это же бред полнейший. Артефакт-шлем...
Можно просто унаследовать класс шлема от класса брони, убрать некоторые ненужные параметры, и добавить слот.

 

11 минут назад, STaLKeRoc сказал:

каких именно файлов? 

Чтобы вы понимали, во всём движке X-ray не 1000, ни 2000 файлов. А намного больше.
Просто попробуйте составить структуру всей игры:

  • Графика
  • LuaJIT
  • Интерфейс
  • Фишки и механики игры.
  • 3D Мир с 3D пространством
  • Работа с файлами (стрим)
  • Обработка информации
  • Работа с ОС
  • И многое другое...
     

Лично у меня в исходниках движка (папка src) оказалось около 10000 файлов.

Изменено пользователем liner

"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, liner сказал:

Лично у меня в исходниках движка (папка src) оказалось около 10000 файлов.

image.png.2a0dab9b6f5c2dd48bbd13802d2062d9.png

 

10 минут назад, STaLKeRoc сказал:

каких именно файлов? 

Пройдись для начала в движке ЗП по всем упоминаниям CCustomOutfit/CHelmet (названия могу отличаться). Вот и соберёшь список зависимостей. А дальше дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, liner сказал:

Что? Кто это придумал? Это же бред полнейший. Артефакт-шлем...

в OGSE еще придумали) вешаешь противогаз на пояс для артов и получаешь +20% иммунитета к радейке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, CiberZold сказал:

в OGSE еще придумали) вешаешь противогаз на пояс для артов и получаешь +20% иммунитета к радейке)

наркомания...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz CiberZold Лютые костыли. Видимо, было лень копаться в движке и изучать его. Всё равно в будущем бы пригодилось для такого проекта.


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, liner сказал:

Doctor_Oz CiberZold Лютые костыли. Видимо, было лень копаться в движке и изучать его. Всё равно в будущем бы пригодилось для такого проекта.

тогда и оружие на класс артефакта вешать... и еду и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, насчёт шлемов, я так понял по дефолту шлемы в ЗП вообще не работают как броня) то есть от пуль, что дырявый противогаз, что крутая новая Сфера при попадании дают 100% урон, потому что hit_fraction = 1 и там и там.

да и вообще, я для примера брал перса в бронике Заря, без шлема вообще, по идее защиты головы там нет, Заре правил Bone Armor, так чтоб не одна пуля не пробила, а hit_fraction ставил очень маленький типа 0,0001 и в игре подходил к толпе неписей, и меня вообще не могли убить в упор) и тут вопрос либо НПС вообще не попадают в голову даже в упор, может только попасть случайно, либо комбез даже без шлема защищает и голову, тогда понятно почему разрабы всем шлемам поставили hit_fraction = 1, потому что шлем ничего не решает.

шлем получается только дает протекшен от других видов урона (не от стрелкового оружия) и может увеличивать стамину, ночное видение и пр., только этим он и полезен по дефолту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Clear Sky 1.5.10 под 2022 студию. 
https://github.com/FunXRay/xray-csky

Наглядный пример, как перенести код под новый стандарт. Может пригодится. По тому же принципу переносится ЗП/ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня, можете подсказать как в движке убрать Hemi_color (или хотя бы уменьшить интенсивность данной "фичи")

В оригинале параметр отвечает за странный блеск моделей (при условии что на модель не падают солнечные лучи) 

Это хорошо видно в пасмурную погоду. Когда модели персонажей, или же рук гг блестят словно в масле обмазаны. 

Я не мастер описывать что либо, но надеюсь вы поняли о чем речь)

Заранее благодарю за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, на 1.0004 есть движок Макрона, а есть на 4 движки с принудительным локом фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2022 в 10:42, AsuraH сказал:

можете подсказать как в движке убрать Hemi_color (или хотя бы уменьшить интенсивность данной "фичи")

Уменьшать командой  r2_sun_lumscale_hemi  и r2_gloss_factor ?

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Уменьшать командой  r2_sun_lumscale_hemi  и r2_gloss_factor ?

Не, в таком случае все становится просто черным. Я наверное неправильно сформулировал вопрос. Я хочу убрать hemi, но при этом, чтобы бампы оставались рабочими.

А блеска на моделях не было

Т.е не ломало освещение 

 

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.06.2022 в 02:17, Hunter сказал:

а есть на 4 движки с принудительным локом фпс?

Если подразумевается принудительный vsync для 1.0004, попробуй это:

https://disk.yandex.ru/d/VLP1R2hjtpHpow

А вообще, в целях безопасности лучше еще и в настройках драйвера лочить fps на 300 или 400...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron доброй ночи, о великий мастер правок движков (это не сарказм) Я в настройках лочу, если в играх лок не работает. У меня твой движок 1.0004+правленные рендера на компе имеются, где качал-уже и не упомню. Теперь запутался уже, ты сколько раз делал правки для четверки, там рендера правились? По твоей ссылке вылеты с bytes need size исправлены или только лок фпс? Сорян за множество вопросов)

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter буфера вроде исправлены. Сам запустишь, почитай, что в логе пишут про DVB. Ничего для четверки кроме правки буфера сто лет назад и всинка (сейчас) не выпускал вроде.

https://disk.yandex.ru/d/VWEa5i34p3bBuw   - вот еще какие-то сборки правок cut xray с упоминанием 10004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron у меня в LA DCE возникла проблема, 3600 FPS в меню, куллера на видяхе орут как бешеные, я выставил лок 250 FPS в RivaTuner, стало хорошо работать.

Desktop-Screenshot-2022-06-22-01-54-39-1 

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron спасибо, но мне Cut X-Ray не нужен, меня интересовали чистые движки, совместимые с модами.

3 минуты назад, macron сказал:

Ничего для четверки

То есть, рендера-не твои? А в сети гуляло под твоим авторством)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH мутная тема (бампы, хеми, блеск, модели...) Чисто технически для конкретной бамп-текстуры можно снизить лишний блеск, отредактировав ее в пейнте и т.п., переводя цвет от желтовато-зеленого в сторону изумрудного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс у тебя монитор сколько герцовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Босс сказал:

в LA DCE возникла проблема, 3600 FPS в меню, куллера на видяхе орут как бешеные, я выставил лок 250 FPS в RivaTuner, стало хорошо работать.

Это правильно, спас видюху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 240

macron конечно, 3070ti только месяц назад купил , забочусь ? 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Hunter сказал:

Cut X-Ray не нужен, меня интересовали чистые движки, совместимые с модами.

Логичное заявление в теме редактирования движка.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2022 в 17:42, AsuraH сказал:

Всем доброго дня, можете подсказать как в движке убрать Hemi_color (или хотя бы уменьшить интенсивность данной "фичи")

Могу показать, как у себя этот вопрос решал.
В файле r2_rendertarget_phase_combine.cpp
Этот код:

envclr.x        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Заменить на этот:

envclr.x		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Как только помножение на 2 исчезло, вроде пересветов поубавилось.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу