Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

я с бабочкой чисто STCoP 3.4 или с AtmosFear 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а есть ли новые прицельные сетки для этого пака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@theonryo9192 нет таких, по крайней мере я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 140
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value

Что делать? вылетает при попытке загрузить сейв. Если даже загружается то вылетает после некоторого времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего поверх мода не ставил? На всякий переустанови мод, и про папку bin не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой: не работает команда для включения 3d прицелов "g_3d_scopes", консоль ругается - неизвестная команда...


Дополнено 57 минуты спустя
49 минут назад, Sancho_PZ сказал:

Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой: не работает команда для включения 3d прицелов "g_3d_scopes", консоль ругается - неизвестная команда...

Мдя, если сильно захотеть, можно пукнуть и взлететь, уже решил проблему, ну как решил, прицелы работают, а команда для их включения нет, ну да и по барабану, один раз всего нужно туда лазить. А теперь расскажу, как собственно это сделал, потому что подобной инфы сам не нашел, а с такой проблемой может столкнуться ещё кто-то. В общем, как включить 3D прицелы (3d scopes). По адресу "\gamedata\configs" есть файл "stcop_config.ltx", редактируется блокнотом, в нём, внизу, есть строчка (там вообще мало текста, строчек 10 от силы): "SWM_3D_scopes = true ; Включить поддержку второго вьюпорта", я ХЗ что за второй вьюпорт и шо оно делает, но логика подсказала (у меня изначально было false), что это как-то связано с прицелами и стоит поменять лож на правду))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sancho_PZ пробел+ on после команды пробовал? Без кавычек надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, кто знает в чем проблема, в STCOP и STCS не работают натовские прицелы

Просто не отображается перекрестие, как решить?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, stellmach сказал:

Просто не отображается перекрестие, как решить?

На статике они не работают, на остальных должны работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гигантские модели оружия и их неправильное отображение, кэш чистил, на разных раендерах пробовал ничего не помогает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2022 в 20:17, Roserr сказал:

Гигантские модели оружия и их неправильное отображение, кэш чистил, на разных раендерах пробовал ничего не помогает(

a hud_fov и fov в консоли прописал как написано в шапке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 00000000B2F0B74B, CDialogHolder::operator=()+7647307 byte(s)
stack trace:
0x00000000B2F0B74B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7647307 byte(s)
0x00000000B3049595 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8949397 byte(s)
0x0000000006C7AE6A xrRender_R4.dll
0x00000000B376DC68 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1894440 byte(s)
0x00000000B376E1E6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1895846 byte(s)
0x00000000B378F1F2 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2031026 byte(s)
0x00000000B377D15E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1957150 byte(s)
0x00000000400C8020 xrEngine.exe, CObjectList::SingleUpdate + 96 byte(s)
0x00000000400C834E xrEngine.exe, CObjectList::Update + 478 byte(s)
0x00000000400647F4 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 20 byte(s)
0x00000000B319DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000031DA7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000324626B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.
 

помогите решить проблему вылетов. Периодически просто посреди локации выкидывает, причем крайне часто. Помимо stcop 3.5 установлены CGIM, AN4, анимации еды и медикаментов (специально для CoP). Вроде всё работает, но эти вылеты покоя не дают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет, запускаю мфс тим лаунчер, ничего вообще не происходит, что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.08.2020 в 19:47, Ga2z сказал:

3-й фикс от 13.09.2020.

второй фикс где? сам мод и первый фикс в разделе "скачать" 3 в низу поста, второй не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ипостаси онлайн темой ошибся, пиши в 3.7.

Кукуха Уехала он всё равно перекрыт последним фиксом.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу