Ga2z 95 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались. 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянненькие анимации, ну и ладно. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил. 5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются. 8. M16 и M16A2 - просто так. 9. IMI Galil - тоже вырезан просто так. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций. lafugix, nasar75, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, GeeP85, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Ghost-2142, Igrok1122, Black_Piligrim, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. Изменено Пятница в 08:18 пользователем Ga2z 20 1 18 2 2 11 2 Hunter, Ohotnik_03826, threesixteen и 53 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 042 Опубликовано 26 января zahar580 Скачать не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сКард 3 Опубликовано 26 января (изменено) 8 часов назад, zahar580 сказал: где ссылка? вот: https://disk.yandex.ru/d/3rQdtvQ_IKrzDA и вот: https://drive.google.com/file/d/1SPPG6_NjhVt-qCidFs5rAeFaMtmH8Lre/view Изменено 26 января пользователем сКард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batareika654 0 Опубликовано 30 января OpenAL:cant create sound device, при запуске с этим паком.Что делать,как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 042 Опубликовано 30 января batareika654 да вы шутите, что ли, установите OpenAL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 610 Опубликовано 30 января (изменено) Hunter Просто тут нет читателей... Одни писатели остались..))) На каждой странице по паре раз спрашивают как скачать и что за ошибка cant create sound device... Изменено 30 января пользователем Policai 1 Hunter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 12 Опубликовано 31 января Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya21392 0 Опубликовано 31 января Я хотел спросить, есть ли возможность улучшения экзоскелета монолита? Если да то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wavewithme 0 Опубликовано 3 февраля Привет! Подскажите, пожалуйста, почему после установки этих модов по инструкции (всё точно делал) в Сталкере только 60 fps. Это можно поправить как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 042 Опубликовано 3 февраля wavewithme команда в консоли fps , вроде так, и пиши нужное число. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 3 февраля (изменено) Есть ли фикс на бизон? Или откуда его можно достать нормальный, прицелы уж прикручу? Как так можно было не заметить, что у него затвор вылезает через ствольную коробку при анимации стрельбы, лол? Анимаки вихря для ВАЛа и Винтореза, которые им не подходят, НСПУ этот гробоподобный зачем-то... эх. Пушки режешь, о качестве пишешь, а где оно, качество то? В тактикульных анимациях? Штаны спадают, но зато портки красивые, да. Вы меня извините за резкость конечно, но как-то неприятно на такие баги напарываться. Дополнено 2 минуты спустя Держите, уменьшил затвор на 7%, должно попустить (у меня попустило), только у меня шейдеры другие, на сткопе не тестил. Это с вашими шейдерами и пенал 34 в придачу. Из неприятного могут быть мизерные проблемы со сглаживанием (видите, там на втором скрине тень неправильно падает?) Спойлер Но я в душе не знаю как его в максе настраивать. То есть знаю, но не знаю как это сделать, чтобы полигон так косячно не отсвечивал. Всяк лучше, чем вылезающий затвор... https://disk.yandex.ru/d/qRemzMtqJfXIEQ Изменено 3 февраля пользователем Last_Dawn 1 1 niliwili и сКард отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bro0ze 0 Опубликовано 4 февраля (изменено) Что делать если руки стали невидимыми?(Установлено absolute nature 4,AtmosFear 3,Two-K)Сначала все было норм как только я перезашел в игру чтобы настройки графики применились,все пропало.Игра лецензия(стим).Устанавливал все по инструкции.Удалял папку shaders_cache.Устанавливал все по порядку как указанно. Изменено 4 февраля пользователем bro0ze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 183 Опубликовано 4 февраля 19 часов назад, Last_Dawn сказал: Есть ли фикс на бизон? Ты бы еще лет через 5 написал, ога. 19 часов назад, Last_Dawn сказал: То есть знаю, но не знаю как это сделать, чтобы полигон так косячно не отсвечивал. Всяк лучше, чем вылезающий затвор... Не лучше, в моде итак хватает моделей со сломанным сглаживанием, зачем еще плодить?) 24 минуты назад, Last_Dawn сказал: Газик же не говнодел, онли качественные стволы пихает. Почему я должен? Никто ничего никому не должен, но со своими выкрутасами прошу - создай свою тему и там упражняйся, если действительно хочешь улучшить качество мода то это можно было сделать без резких слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 2 091 Опубликовано 4 февраля Last_Dawn mortan можно прекратить, пожалуйста? Продолжите - выдам предупреждение. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 109 Опубликовано 13 февраля Такая проблема: не отображаются текстуры охотничьих патронов 12 калибра. Не критично, но хочется совершенства. Подскажите, куда копать? Как можно починить? Мод "Приключения Толика", там встроен частично STCoP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 183 Опубликовано 13 февраля 11 минут назад, 4udik сказал: Подскажите, куда копать? Как можно починить? Мод "Приключения Толика", там встроен частично STCoP. Декомпильнуть модель и привязать нужную текстуру, либо же взять аналогичную модель на этих же анимках без косяка. 1 4udik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 109 Опубликовано 13 февраля (изменено) 7 часов назад, mortan сказал: Декомпильнуть модель и привязать нужную текстуру, либо же взять аналогичную модель на этих же анимках без косяка. Огромное спасибо! Как я сам-то до такого простого шага не додумался? Декомпилил, а там вместо патрона 12 калибра с дробью поставлена текстура 5.45 мм патрона с латунной гильзой. Руки бы поотрывать вместе с ногами тому, кто это сделал. Сейчас исправлю. Спасибо еще раз за подсказку. Так, натянул текстурку от Зова Припяти, а она не вполне подходит: Спойлер ----------------- Люди добрые, поделитесь родной текстуркой от STCoP Всё, отбой. Сам нашел нужную текстуру. Результат превзошел самые смелые ожидания: Изменено 13 февраля пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 183 Опубликовано 14 февраля 12 часов назад, 4udik сказал: Руки бы поотрывать вместе с ногами тому, кто это сделал. А откуда модель взята была с этим косяком, надеюсь такое чудо не отсюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 109 Опубликовано 14 февраля 11 часов назад, mortan сказал: А откуда модель взята была с этим косяком, надеюсь такое чудо не отсюда? Мод с косяком называется "Приключения Толика", туда авторы частично интегрировали STCoP. Как смогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Святой чебурек 0 Опубликовано 15 февраля (изменено) У меня такая проблема - у меня отсутствует файл appdata или файл user, из-за этого у меня невидимые сталкеры, ПМ, АКС-74/У у меня превратился в огромную херобору, короче фигня какая то происходит, что тогда делать? Изменено 15 февраля пользователем Святой чебурек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsume 1 Опубликовано 15 февраля Я китайский игрок, я не могу читать по-русски, и я играю в эту игру с китайским модом. Поэтому я хотел бы спросить, насколько сильно изменена оригинальная версия в файле st_dialogs_zaton.xml (оружие и снаряжение я еще могу немного прочитать)? Пожалуйста, дайте мне знать, спасибо. 1 tolyan366 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 127 Опубликовано 15 февраля 1 час назад, Святой чебурек сказал: У меня такая проблема - у меня отсутствует файл appdata или файл user, из-за этого у меня невидимые сталкеры, ПМ, АКС-74/У у меня превратился в огромную херобору, короче фигня какая то происходит, что тогда делать? Почисти кэш шейдеров! 13 минут назад, dsume сказал: я играю в эту игру с китайским модом. Для сравнения нужен ваш st_dialogs_zaton.xml. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsume 1 Опубликовано 15 февраля 6 минут назад, tolyan366 сказал: Для сравнения нужен ваш st_dialogs_zaton.xml. Я извлек оригинальный русский текст (если я не ошибаюсь, он должен быть русским, а не польским или что-то в этом роде?) и сравнил их, и обнаружил, что многие диалоги, хотя и не совсем одинаковые, передают тот же смысл; я не знаю, переписал ли автор все диалоги? В любом случае, это несколько затрудняет перекрестные ссылки, но спасибо за предложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 89 Опубликовано 15 февраля (изменено) dsume в этом моде Шустрый продает стволы, отличные от оригинала игры. Например, вместо СВУ2-А дает L96A1, а вместо СВД "Рысь" выдает Barrett M82. Вот поэтому и отличие в файле st_dialogs_zaton.xml Спойлер Изменено 15 февраля пользователем nasar75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg101188 0 Опубликовано 16 февраля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__yemanig 0 Опубликовано 19 февраля Доброго дня господа. Решил перепройти родной ЗП с прикольным модиком. Установил игру, поставил мод, удалил кеш и вот вроде уже вечер удался, но не тут то было. Не отображается оружие (галочка на отображение стоит). Переустановил всё заново, но проблема не исчезла. Опытным путём выяснил, что в момент создания новой игры в папке AppData заново создаётся shaders_cache. Кто-то сталкивался, как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты